Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника посвященного дню города

12 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий, посвященный дню города

ШУРАЛЕ

Совсем забыл! Я с вами заболтался!

Я не один! Э гей, Суанасе!

Явись скорей во всей своей красе.

Появляется Суанасе (Сказочная водяная).

ВЕДУЩАЯ

Ой, я боюсь! Она нас усыпит.

ВЕДУЩИЙ

Я сам боюсь…

ШУРАЛЕ

Не стоит волноваться!

В ней страсть теперь ко мне лишь одному кипит!

Не станет эта девушка кусаться.

СУАНАСЕ

Ну, Шурале, избранник милый мой!

Мне что-нибудь весёленькое спой!

Пусть знают все, как ты любить умеешь!

ШУРАЛЕ

Перечить сердцу страстному не смею.

Извольте слушать…

ВЕДУЩИЙ

Можно погодить?

Мы верим, что умеешь ты любить,

Но время подошло. И все, как будто, в сборе…

Сценарий праздника, посвященного дню города для детей старшего возраста «дорогая моя москва»

Дети входят в зал и садятся на стулья.

Звучит праздничный звон колоколов.

Ведущий: Дети, слышите праздничный перезвон колоколов? Это звонят колокола нашей страны. А как называется наша Родина? Россия большая и очень красивая страна. Наша страна, как и все, страны имеет свою символику: флаг, герб, гимн. Гимн – это торжественная песнь, которая исполняется в торжественных случаях.

Звучит гимн России.

(дети слушают стоя)

Затем выстраиваются полукругом и читают стихи:

Наша Родина.

Как велика моя земля

Как широки просторы!

Озера, реки и поля

Леса, и степь и горы!

Раскинулась моя страна

От севера до юга

Когда в одном краю весна

В другом – снега и вьюга.

И поезд по стране моей

К границе от границы

Не меньше чем за десять дней

И то едва домчится.

И в городах, и средь морей,

И средь колхозных пашен –

Везде вы встретите людей

Родных, российских, наших.

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы –

Страну любимую свою,

Свой светлый край любимый.

Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети:

Потому, что нет нигде Родины красивей?

Потому, что нет нигде лучше наших пашен,

Лучше наших синих рек и полянок наших.

Мы о Родине своей распеваем песни,

Потому что нет нигде Родины чудесней

Исполняется песня Струве «Моя Россия».

(дети садятся на стулья)

Ведущий: У нас в стране есть много красивых городов. А как, называется самый главный город? А жители Москвы?

Видео: Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню

Если мы живем в Москве – значит мы тоже москвичи.

Москва – столица нашей Родины. Дорогие юные москвичи, сегодня мы с вами празднуем день нашего города. Сегодня Москва – именинница! Ей более 860 лет, а она хороша и молода, как и прежде. Недаром говорится: «Москва всем городам мать». Люди из других городов и стран мечтают побывать в Москве. Поэты сочиняют стихи о Москве, а композиторы песни.

Дети читают стихи о Москве:

Люблю тебя, мой древний город,

Люблю и летом и зимой,

И в день осенний ты мне дорог,

И дорог раннею весной.

Люблю, когда на праздник люди

На площадь с песнями идут.

А вечером, я знаю, будет

Чудесный, праздничный салют.

Люблю московские фонтаны

И башни древнего Кремля.

Люблю весенние тюльпаны…

Москва! Я так тебя, люблю!

Дети поют песню: «С Днем рождения, Москва!»

Ведущий:

Все москвичи, любят свой город, украшают его, делают все, чтобы стал он еще лучше, еще красивее.

Москва, величавая и прекрасная, древняя и мудрая, золотится куполами, шелестит листвой деревьев, зовет прогуляться по ее улочкам, бульварам, проспектам.

Город чудный, город древний,

Ты вместил в свои концы

И посады, и деревни,

И палаты и дворцы!

Ведущий: Сейчас мы с вами вместе прогуляемся по Москве и вспомним самые красивые достопримечательности нашего города.

Презентация путешествие по Москве.

ф/з» Родные места» Ю. Антонова №3

исполняется песня о Москве «Моя Москва»

музыка Н. Елисеева, слова Насти Колпаковой, М/р 4 -2009

Ведущий: Дети старших групп приготовили интересные стихи о Москве.

(Переодеть детей под. группы на танец в русские костюмы)

Ведущий: Дети, в нашем городе живет много талантливых, умных и веселых людей, которые славятся своими песнями и плясками.

Пляска на мелодию песни: «Москва златоглавая».

Ведущий: Наш народ очень любит Москву и много пословиц и поговорок сложил об этом городе. Давайте некоторые из них мы с вами вспомним и прочитаем.

Пословицы и поговорки о Москве

Москва – сердце России.

Говорят в Москве, а слушают по всей стране.

Москвой – столицей весь народ гордится.

Москва от глаз далека, да сердцу близка.

Москва не не клином сошлась, околицы нет.

Москва не сразу строилась.

Кто в Москве не бывал, красоты не видал.

Ведущий: дети, чтобы наш город Москва, был еще лучше, красивее, что нужно нам с вами делать?

(не сорить, не ломать, помогать взрослым следить за чистотой. Вот сейчас мы с вами и украсим свой город, но украсим по – особенному… своими рисунками.

Сценка: «Я рисую» (исполняют дети подг. группы)

Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем. Мы с вами продолжим украшать свой город. Игра называется: «Сложите цветок» (Дети выкладывают клумбы из ромашек и васильков)

Стихи: «Что мы Родиной зовем?»

Что мы Родиной зовем?

Это наш родимый дом,

Это лужица у дома

И береза под окном.

Это школьная тропинка

Это красная рябинка

И, конечно, детский сад,

Где много маленьких ребят.

Что мы Родиной зовем?

Это песни, что поем

Все друзья, подружки наши –

С ними дружно мы живем.

Перестроение с султанчиками под песню О. Газманова «Москва»

Ведущий: Дети, Москва не только богатый и красивый город, но и очень гостеприимный и хлебосольный и все люди, кто хоть однажды побывал в Москве, то никогда не забудет этот город.

Выходит девушка – красавица в русском костюме с конфетами и баранками и угощает детей.

Красавица: Дети, я вас приглашаю всех на улицу, где мы на асфальте нарисуем свой город, нашу Москву.

Сценарий праздника посвящённого дню победы в старшей группе - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Сценарий праздника посвящённого Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста.

Строкова Елена Ивановна. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №22 «Золотая рыбка» города Дубны Московской области

Сценарий:

Ведущий: Дорогие гости! Уважаемые ветераны! Дорогие ребята! Сегодня мы собрались отметить великий праздник День Победы русских людей над фашистами. Праздник так и называется День Победы. Этот праздник особенный и торжественный. Существует традиция любое торжественное событие начинать с гимна. Я предлагаю всем встать. Сейчас прозвучит Гимн Российской Федерации.

Звучит Гимн Российской Федерации муз. А. Александрова, сл. С. Михалкова.

Ведущий: Прошу всех сесть. 22 июня - необычный день. Это самый длинный день в году. Ему предшествует самая короткая ночь. В этот день солнце восходит раньше, чем обычно. И уходит на закат позже, чем всегда. А ещё это день цветения всех трав. И именно в такой прекрасный день началась война…..

Случилось так, что небо было синее, бездонное. А лёгкий ветер играл с нежными воздушными облачками. «Здравствуй, новый день!», - уже хотели пропеть первые соловьи. Но рассветную тишину нарушил страшный вой фашистских самолётов и взрывы падающих на землю бомб. Началась Великая Отечественная война. …….

Позже поэт Константин Симонов напишет такие строки:

Тот самый длинный день в году,

С его безоблачной погодой,

Нам выдал общую беду

На всех, на все четыре года.

Она такой вдавила след

И стольких наземь повалила,

Что двадцать лет и тридцать лет

Живым не верится, что живы.

Звучит фрагмент песни «Священная война», муз. А. В. Александрова, сл. И. Лебедева-Кумача.

1 реб:

В мирное небо ворвалась война,

Падали бомбы, горела земля!

Гибли герои в жестоком бою

Но защищали Отчизну свою.

2 реб:

Рвались гранаты , и с криком «Ура!»

Наши солдаты били врага

Танки стреляли, строчил пулемёт

Верили, знали враг не пройдёт!

3 реб:

Гнали фашистов и ночью и днём

С моря и с воздуха шквальным огнём.

Сил не щадя, шли бесстрашно вперёд,

Верили свято : Победа придет.

Ведущий: Все кто мог, и млад и стар - ушли на фронт. Уходили и не знали – вернуться ли обратно. Уходили и не знали, что впереди долгая дорога, четыре страшных года, которые назвали так:

Сороковые, роковые,

Военные и фронтовые,

Свинцовые, пороховые,

Война гуляет по России,

А мы такие молодые.....

Звучит фрагмент песни «Эх, дороги.»,муз. Д. Тухманова, сл. Л. Рубальской.

Но не боялись наши бойцы ни снега, ни ветра, ни холода, ни жестоких пыток. Казалось, что и смерть то им не страшна. И драпали фашисты. Только пятки сверкали! А ещё, было у нашей армии мощное артиллерийское орудие, которого немцы ох как боялись! Наши бойцы его ласково называли женским именем «Катюша». И даже песню про неё сложили.

Взрослые и дети исполняют песню «Катюша», муз. М. Блантер, сл. М. Исаковского.

Ведущий: После боя собирались солдаты у костра и вспоминали своих матерей, жён, детей и точно знали, что их ждут, ждут домой с победой.

Звучит фрагмент песни «Землянка», муз. К. Листова, сл. А. Суркова.

А матери и жёны получали с фронта письма. И почти в каждом письме были такие строки...

Жди меня и я вернусь, только очень жди..

Жди, когда наводят грусть жёлтые дожди ......

Жди, когда снега метут, жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут, позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест писем не придёт.

Жди, когда уж надоест всем, кто вместе ждёт….

Звучит фрагмент песни «В лесу прифронтовом»,

муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова.

Ведущий:

Но не бывает войны без горя,

Не бывает войны без потерь.

И не все вернулись из боя,

И о них мы скорбим теперь.

Больше 20 млн. людей погибло за годы Великой Отечественной войны. Война оставила после себя могилы и памятники. На них написаны заветные строки:

Никто не забыт и ничто не забыто».

Куда б ни шёл, ни ехал ты, но здесь остановись,

Могиле этой дорогой всем сердцем поклонись.

И для тебя, и для меня он сделал всё что мог.

Себя в бою не пожалел, а родину сберёг.

Ведущий: Много наших солдат не вернулось домой с войны, они пали смертью храбрых, защищая Родину. Но мы помним об их бессмертном подвиге. Во всех городах есть памятники, мемориалы погибшим воинам, куда люди несут живые цветы. В нашем городе тоже есть памятник павшим дубненцам.

1 реб :

Запомним подвиг нашего народа,

Солдат, погибших в огненном бою.

С Победой принесли они свободу,

Спасая мир в жестокую войну.

2 реб:

Горит огонь у обелиска,

Березы в тишине грустят

И мы склонились низко-низко -

Тут неизвестный спит солдат.

Дети исполняют песню «Вечный огонь».

Ведущий:Посещая памятные места и обелиски, люди возлагают цветы и замирают в скорби молчания. И я хочу объявить минуту молчания. Прошу всех встать.

Минута молчания.

Вед: Прошу всех сесть. ….

1 реб:

И вдруг светлее стало небо,

Подобьем радостной волны,

Пришла к нам весточка: «Победа!»

И нет боёв и нет войны!

На печке дед заплакал старый, Слёз не скрывая, как малец.

И улыбнулась даже мама

Улыбкой счастья наконец.

Победа! Славная победа!

Какое счастье было в ней!

Пусть будет ясным вечно небо!

А травы будут зеленей!

Звучит песня «День победы», муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова.

Вед: В Москве на Красной площади состоялся парад победителей. Воины несли свои знамёна и знамёна фашистов. Красные знамёна нашей советской армии были подняты высоко - в знак славы и победы! Знамёна с чёрными крестами были брошены на землю - в знак позора.

Ведущий: И сегодня, спустя много лет, мы так же как и тогда в мае 1945 года, славим наших героев, отстоявших мир на земле! Сегодня у нас в гостях ветераны Великой Отечественной войны, которые защищали нашу Родину, сражаясь с фашистами! Это люди, которые прошли через тяжёлые испытания, проявляли героизм, храбрость и мужество! Люди, которые заслужили высокие слова похвалы и уважения всего народа.

Мы рады представить вам наших гостей :

Ветеран Великой От. Войны -подполковник Усков Михаил Дмитриевич,

Ветеран тыла: Ускова Наталья Прохоровна.

Вед: С днём великой Победы, дорогие ветераны!

1 реб:

Сияет солнце в день Победы

И будет нам всегда светить

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

2 реб.

Мы будем храбрыми как деды,

Родную землю защитим!

И солнце яркое Победы

Мы никому не отдадим!

3 реб:

В день радостный, весенний и чудесный

О Родине, о мире наши песни

Пусть больше никогда войны не будет

И пусть цветут цветы на радость людям.

4 реб:

Морякам, артиллеристам,

Пограничникам, связистам

Всем кто мир наш бережёт

И границы стережёт,

За великие дела

Криком громко все: «Ура!!!»

Дети дарят ветеранам цветы.

Вед : Каждый раз 9 Мая участники, а теперь уже ветераны Великой Отечественной войны надевают ордена и медали и делятся с нами рассказами о своих подвигах и боевых заслугах.

Слово для выступления предоставляется нашим ветеранам.

Вед: А сейчас я хочу представить других гостей на нашем празднике. Это тоже ветераны, но ветераны труда. Они много лет трудились, работали в нашем д/с. А в годы войны они были маленькими детьми, такими как вы сейчас.

Поприветствуем их аплодисментами!

Ведущий предоставляет слово для выступления ветеранам труда - детям войны.

Ребёнок:

Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над твоей головой.

Ни один пусть не рвётся снаряд,

Ни один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года.

Пусть не будет войны никогда!

Звучит песня «День победы», муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова.

Предыдущие статьи:
  • Гулянья в детском саду на Рождество. «Пришли святки - запевай колядки!»
  • Сценарий семейно-спортивного праздника посвященного «ДНЮ СЕМЬИ»

Сценарий праздника посвященного «дню матери» для подготовительной группы

Автор: воспитатель Федулова А. Л., МБДОУ «Детский сад № 62 «Березка» города Белово комбинированного вида».

Цель:

Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга.

2. Воспитывать желание, заботиться о близких.

3. Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.

Подготовка к празднику:

Зал украшен шарами и цветами, на середине зала фотовыставка «Наши мамы и бабушки».

1. Чтение сказок народов мира.

2. Чтение стихотворений о маме и бабушке.

3. Разучивание пословиц и поговорок.

4. Обучение детей разгадыванию и загадыванию загадок об овощах.

5. Разучивание частушек к празднику.

6. Разучивание песен к празднику «Дню матери». Песня «О маме», музыка А. Филиппенко, песня о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.

7. Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете».

8. Чтение художественной литературы о маме. «Посидим в тишине» Благинина, «Огурцы» Н. Носов, «Что сказала бы мама?» Л. Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л. Ошанин, «Кукушка» нанайская сказка.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Сегодня в этот хмурый, осенний денек мы собрались здесь в уютном музыкальном зале. Отмечаем самый главный и значимый праздник – День матери! Мама – это первое слово, которое говорит малыш. Мама – это защита и опора от разных невзгод. Мама – самая добрая на свете. Без мамы не могут жить дети.

Дети читают стихи о маме.

1-й ребенок:

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю –

Дам названье «Мама».

2-й ребенок:

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое!

Ведущий:

Сегодня в нашем зале мы с вами организуем конкурс «Мама, бабушка и я – самая лучшая себя». За каждый правильны ответ каждый член семьи получает фишку. После окончания конкурса лучшую семью наградим призом. Ну. Вы все готовы?

Наш конкурс начинается. Я приглашаю всех желающих мам ко мне и их детей тоже.

Выходят три мамы и три ребенка.

Первый конкурс «Что за чудо эти сказки»

Здесь на столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, то и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.

1. Что рукодельница уронила в колодец?

- кольцо,

- веретено,

- ведерко,

- прялку.

2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?

- курицу с цыплятами,

- Мурку и Бобика,

- Круть и Верть,

- хозяйку.

3. Что подарил месяц Апрель падчерице?

- колечко,

- машину,

- платье,

- дом.

4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?

- ромашку,

- колокольчик,

- тюльпан,

- аленький цветочек.

5. Кем был папа Карло?

- столяром,

- клоуном,

- шарманщиком,

- фокусником.

6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?

- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,

- абра-кадабра,

- сим-сим, откройся,

- хоп-хей, лалолей.

Ведущий:

Благодарим Вас, за участие - фишки храните, в конце конкурса мы узнаем, чья семья лучще других справилась с заданиями. А для вас девочки приготовили танец «Самбаритта».

Второй конкурс «Заморочки из бочки»

Ведущий:

У меня в туеске спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?

Загадки:

1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель).

2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядками зеленые сами. (Огурец).

3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста).

4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук).

5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь).

6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспеют – краснеют. (Помидор).

Ведущий:

Сейчас для вас прозвучит песня «О маме», музыка А. Филиппенко.

Третий конкурс «Спортивный»

Ведущий:

Перед вами обручи, мячи, скакалки и ворота. Сейчас три наших мамочки начнут крутить обручи. Какая мамочка дольше прокрутит обруч, получит фишку.

Мамы крутят обручи, потом передают детям.

Ведущий:

Теперь посмотрим, кто из детей окажется самым ловким.

Затем начинают отбивать мячи, сначала мамы, а потом дети.

Затем прыжки на скакалках (мамы и дети). «Кто закатит мяч в ворота» (мамы и дети).

Ведущий:

Сегодня папа нашей Ангелины, приготовил для вас поздравление – наши милые мамы и бабушки.

Папа рассказывает стихотворение.

Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник светлый,

Будьте вы счастливей всех!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

Четвертый конкурс «Чудесный мешочек»

Ведущий:

Приглашаю следующих участников (три мамы, три ребенка).

Вам нужно на ощупь узнать, что за фрукт лежит в чудесном мешочке.

За каждый правильный ответ получаете фишку. (Банан, персик, яблоко, долька арбуза, виноград, груша).

Спасибо за участие в конкурсе, садитесь на места.

Ведущий:

Бабушки наши любимые, они тоже мамы наших мамочек. И для вас наши бабушки дети приготовили стихи.

1-й ребенок:

Наши бабушки

Очень любят нас внучат.

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад.

Вот хорошие какие –

Наши бабушки родные!

2-й ребенок:

Много у бабушки с нами хлопот.

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

3-й ребенок:

У нашей бабушки –

Золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой –

Мы не знаем скуки.

Пятый конкурс «Закончи пословицу»

Выходят три бабушки и три внука.

Ведущий:

Я прочитаю вам пословицу, а вы ее продолжите.

Пословицы:

1. Не красна изба углами… (а красна пирогами).

2. Без труда не выловишь … (рыбку из пруда).

3. Без хлеба не сытно… (без соли не вкусно).

4. Большому кораблю… (большое плаванье).

5. Будьте как дома, но не забывайте…(что в гостях).

6. Шило в мешке…(не утаишь).

7. Жизнь прожить…(не поле перейти).

8. В тесноте … (да не в обиде).

9. Готовь сани летом…(а телегу зимой).

Спасибо нашим бабушкам и их внукам за участие в конкурсе. Для Вас звучит эта песня «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.

Шестой конкурс «Сказочно-волшебная обувь»

Приглашаются все, кто не участвовал (три мамы, три ребенка), за правильный ответ получают фишки.

Вопросы:

1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка).

2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах).

3. Лихо мерили шаги,

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

(Дядя Степа)

4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов?

(«Телефон» К. Чуковский).

5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки?

(Человек–рассеянный).

6. Приходили к мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые –

В них застежки золотые.

Кому их подарили?

(Муха цокотуха).

7. Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады?

(Маленький Мук).

8. Видит дедушка, плывут его лопаточки. На солнышке обсушил, посмеялся, обулся, да и пошел своей дорогой. Сам он их сплел, они его слушаются, не бегут коли ему не надобно. (Русская народная сказка «Чудесные лопаточки»).

Ведущий:

Спасибо всем участникам этого конкурса. Вижу вы устали дети, давайте поиграем. Нужно разделиться на две команды. Наши девочки сегодня будут принцессами, а мальчики – рыцарями. Девочкам нужно снять с левой ноги туфельку и положить в обруч. Первая команда девочек кладут туфельку в красный обруч, а вторая в зеленый и садятся на свои места. Мальчики - рыцари должны по команде успеть надеть туфельку всем девочкам, какая команда быстрее справится, та получит фишки.

И заключительный наш конкурс для тех, кто хочет заработать дополнительно фишку, если ответите на мой вопрос.

Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви.

Вопросы:

1. Кто любил Мальвину? (Пьерро).

2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку).

3. Кого любило Чудовище? (Настеньку).

4. Кого любила Герда? (Кая).

5. Кого полюбил принц, плывущий под алыми парусами? (Ассоль).

6. Кого полюбила Снегурочка? (Леля).

7. Кого полюбила Царевна – Лебедь? (Гвидона).

8. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю).

9. Кого любит мать? (Своих детей).

Ведущий:

Наш конкурс подошел к концу, а пока сложите и сосчитайте все фишки. А для Вас выступит ансамбль «Веселые матрешки», они споют вам частушки.

Выходят мальчики, переодетые в костюмы матрешек.

Частушки:

1. Если был бы я девчонкой,

Я б не бегал не скакал,

Я б весь вечер вместе с мамой -

Не стесняясь, танцевал.

2. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

Я б на улице не бегал –

Я б бабуле помогал.

3. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки –

Но и шею с мылом мыл.

4. Если был бы я девчонкой,

Не ленился никогда.

И сестренку на прогулку –

Одевал бы сам всегда.

5. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим –

Чтобы нам похлопали.

Ведущий:

Вот и определились у нас победители. Давайте им поаплодируем. А всех остальных участников ждут сладкие призы. Всем вручаем маленькую девчонку - шоколадную «Аленку».

С праздником вас дорогие мамочки и бабушки!

Пусть в вашей жизни будет больше солнечных дней!

И пусть ваши дети радуют Вас всегда!

А сейчас дети подарят подарки мамам и бабушкам, которые они сделали своими руками.

Дети дарят открытки для мам и бабушек.

Скачать сценарий праздника посвященного «Дню матери» для детей подготовительной группы

День города. сценарий

День города. Сценарий для детей и взрослых

Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню города.

Театрализованное представление для детей на День города

Действующие лица

Ведущая

Ведущий

Мальчик Ким

Девочка Алена

Старичок - хранитель волшебной нити

Дикие кошки

Лешак-шишак

Бабочки

Четыре пирата

Мамаша пиратов

Звучит фонограмма из кинофильма «Метель», музыка Г. Свиридова.

Выходит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие (название жителей города)! Сегодня день города, а это значит, что праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые его населяют. В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости.

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого -

Большой России малый уголок.

Большую концертную программу подготовили мы для вас в этот праздничный день. А помогать мне будут Алена и Ким.

На сцену выходят мальчик Ким и девочка Алена.

Алена. Здравствуйте, дорогие земляки! Ким. Добрый день, гости званые, желанные! Ведущая. Хлеб-соль вам да поклон земной!

На сцену выходит фольклорная группа.

Впереди две девушки: у одной - хлеб-соль, у другой чарочка. Исполняется песня «Чарочка». Далее идет торжественная часть. Ведущая предоставляет слово главе администрации города, который открывает праздник. Почетный гражданин города поднимает флаг страны. Духовой оркестр играет гимн. Идет чествование почетных граждан города, передовиков производства; выступление руководителей города и предприятий; чествование новорожденных, близнецов. После торжественной части на сцену выносят большой сундук. Все готово для представления. На сцене появляются Пираты. Старшая группа хореографического коллектива исполняет «Танец пиратов».

Другие Пираты в это время бегают среди публики. Они угрожают взрослым бутафорскими кинжалами, детям строят страшные рожи.

1-й Пират. Праздник затеяли!

2-й Пират. Папашечки довольные! Мамашечки улыбаются! Детишечки веселятся!

3-й Пират. Одним нам невесело!

4-й Пират. Не зовут!

1-й Пират. Не просят!

2-й Пират. Не уважают!

3-й Пират (смотрит на своих товарищей). Мы сами себе праздник устроим.

4-й Пират (вторит, как эхо, предыдущему). Сами себе праздник устроим. (Обращается к напарнику). А как?

3-й Пират. А вот так!

Пираты собираются в кучку, шепчутся и разбегаются по разным сторонам сцены. На сцену выходит ничего не подозревающая ведущая.

Ведущая. Уважаемые зрители, первыми на эту сцену выйдут...

Речь ведущей прерывает громкая музыка, под которую Пираты стремительно проносятся с одной стороны сцены на другую.

Ведущая оглядывается, стараясь понять, что же происходит. Но, ничего не обнаружив, продолжает.

Ведущая. Извините! Итак, первыми на эту сцену выйдут...

Вновь звучит громкая музыка, вновь Пираты бегут с одной стороны сцены на другую. Ведущая успевает заметить их.

Ведущая (возмущенно). Ничего не понимаю! Кто здесь бегает? Кто мешает мне вести программу?

На сцену выбегают Пираты. Они скручивают ведущую веревками.

1-й Пират. Не позвали!

2-й Пират. Не пригласили!

3-й Пират. Ну так получайте!

Пираты уже хотят убежать со сцены, но один из них кричит.

4-й Пират. Стойте! Стойте!

Все вопросительно смотрят на 4-го Пирата.

4-й Пират. Нам же мамуля сказала, чтоб без волшебной нити не возвращались! Вы что, забыли?

Пираты бросают связанную ведущую и начинают суматошно метаться по сцене в поисках нити.

4-й Пират (кричит). В сундуке, в сундуке посмотрите!

Все бросаются к сундуку, открывают крышку и достают веретено с нитью. Раздается радостный вопль.

Ведущая (возмущенно). Не смейте трогать нить!

Ее никто не слушает.

Пираты тащат связанную ведущую со сцены.

Уносят веретено с нитью. Оставляют записку.

Ведущая (кричит). Помогите! Помогите!

На сцене появляются мальчик Ким и девочка Алена.

Алена. Ким, ты слышал, кто-то кричал?

Ким. Да показалось тебе, Алена!

Алена (категорично). Нет, не показалось. (Оглядывается.) А где же Надежда Павловна?

Ким. Да чего ты все волнуешься, Аленка! Придет сейчас!

Алена видит раскрытый сундук.

Подбегает к нему. Заглядывает.

Алена (кричит). Ким! Кто-то украл нить волшебную! Помнишь, Надежда Павловна рассказывала, что она хранится в волшебном сундуке? Мы же не сможем без нее праздник начать!

Ким бежит к Алене.

По пути находит записку от Пиратов.

Ким. Алена, посмотри! Кто-то оставил нам послание.

Алена (торопливо). Читай, читай быстрей!

Ким (читает). Послание от малоурсовских пиратов. (Местное название какого-либо водоема.)

Алена. Каких? Каких?

Ким. Малоурсовских! Аленка, не перебивай! (Продолжает читать). Нить волшебная и ведущая вашего праздника у нас в руках. Спрятаны надежно! Все вернем, если дадите нам самолет до Парижа и мешок денег.

Алена. Вот это да! Давно ли в нашем городе пираты объявились?

Ким. Это уже не столь важно! Сейчас нам надо разработать план спасения, который мы назовем «Похищенная нить».

Алена. Какая разница, как мы его назовем! (Неожиданно меняет тему разговора.) Ким, а зачем пиратам в Париж лететь?

Ким. Аленка, неужели ты не понимаешь? Там же Диснейленд - вечный праздник!!!

Алена. И ради этого требовать самолет? Что-то я сомневаюсь.

Ким. А ты не сомневайся!

Ким пытается доказать свою мысль Алене, и дети как бы попадают в Диснейленд. В это время на сцене разворачивается феерическое действие: эстрадный коллектив исполняет зажигательный танец, веселые клоуны бегают по сцене со связками шаров и раздают шары маленьким зрителям.

Сказочное видение исчезает.

На сцене только дети. Они возвращаются в реальный мир после грез.

Алена. Да, Ким, хорошо о Париже мечтать. Да надо думать, как нить волшебную найти да Надежду Павловну из беды выручить.

Ким. А ленка, рассчитывать будем только на свои силы. В местной администрации самолета нам не достать.

Алена (задумчиво). Кто же нам подскажет, где пиратов тех найти?

Дети подходят к сундуку, который так и не закрыли Пираты.

Закрывают крышку, звучит волшебная музыка.

Садятся, задумавшись, на сундук.

Вдруг раздается чихание, и из-за сундука выходит дряхлый Старичок.

Старичок. Кто это мой покой потревожил? Сон вековой нарушил?

Ким (испуганно). Ой! А ты кто такой?

Старичок. Невоспитанный ребенок! Сначала поздороваться со старым человеком надо, а потом спрашивать.

Алена. Здравствуйте!

Ким (смущенно). Извините! Здравствуйте!

Старичок. Хранитель я нити волшебной, что лежит в сундучке этом. Таит она в себе всю историю города нашего.

Ким (ехидно). Вот так хранитель! Проспал все на свете!

Старичок. Но-но! Чего это я проспал?

Алена. Ой, дедушка, дедушка! Большая беда приключилась! Украли пираты и нить волшебную, и ведущую нашего праздника! (Хочет заплакать.)

Старичок. Ну-ну, девочка, не плачь! Подскажу я вам, где пиратов тех найти. Тайны волшебные открою, как перехитрить их.

Дети уходят со сцены вместе со Старичком. Он что-то рассказывает им. А на сцене появляется средняя группа эстрадного хореографического коллектива и исполняет «Танец диких кошек». Появляются дети.

Ким. Вот оно, первое препятствие, про которое нам говорил старичок, - кошки дикие!

Алена (испуганно). Ой, какие страшные! (Прячется за Кима.) Ким, я боюсь!

Кошки приближаются к детям и окружают их.

Главная кошка. Детки-конфетки!

2-я Кошка. Покой нарушили!

3-я Кошка. Растревожили!

4-я Кошка. Расцарапать их!

Последняя Кошка уже готова наброситься на детей, но главная Кошка не дает ей этого сделать.

Главная Кошка. Что за крики? Что за гам? Переговоры буду вести я, главная кошка. (К детям.) Знаете ли вы, детки, что передвижение по нашей территории стоит 10 рыбок?

Все Кошки (довольные). Мяу!!!

Алена. Десять рыбок!!! Да где же мы их возьмем?

Главная Кошка. Если не сможете найти, тогда убирайтесь! Не смейте ходить по нашей территории! (Кошки шипят.)

Ким (пятясь). Хорошо! Хорошо! Найдем!

Алена. Ким, да где же мы столько рыбок-то найдем?

Ким. А нам зрители помогут!

На сцену выходит ведущий, который в течение всего праздника будет проводить конкурсы.

Ведущий. Вызываю на сцену две семьи. (Помощники ведущего раскладывают перед семьями нарисованных рыбок со скрепками, выдает удочки с магнитами и предлагает порыбачить). Семье-победительнице - приз!

Пойманных рыбок ведущий передает Киму.

День города сценарий - сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2013

Методические рекомендации по проведению праздника. Летние месяцы, начало осени знаменательны еще и тем, что в это время в населенных пунктах проводятся праздники по поводу Дня рождения города, микрорайона, поселка или празднуется День села. Готовых вариантов празднования такого события просто не может быть. Все имеют свою историю, свои традиции, св... Читать дальше »

Видео: Выступления