Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника права ребенка

20 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Мы тоже имеем права! / разные сценарии

для детей и родителей

Оформление и подготовительные моменты:

* большая открытая книга, на обложке написано - "ПРАВА РЕБЕНКА";

* у каждого родителя резюме прав ребенка;

* "Меморандум Вашего ребенка".

Ведущий: Добрый вечер, мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об уважении к будущему, о правах наших детей. Гуманное отношение к ребенку пробивало себе дорогу постепенно. Во времена матриархата ребенок считался собственностью матери, позже собственником стал отец. В нашем 21 веке остается острой проблема создания модели ненасильственного воспитания детей.

Звучит песня, дети - действующие лица представления исполняют танец.

Из-за книги "Права ребенка" появляются удивленные лица мальчика и девочки.

Мальчик: Вот это да! Ребята! Оказывается, права есть не только у взрослых, но и у детей!

Дети: Как это? Что это такое? Надо разобраться!

Девочка: А я ведь ничего не поняла... Это надо как-то представить...

Дети: Да, в этом надо разобраться... Взрослых мы уже пригласили, вот и посмотрим, что же они знают об этом.

Мальчик: Мы уже не маленькие. Знаем, что есть такие науки, как литература, математика, химия, астрономия, на компьютере умеем играть, так что самим пора думать и соображать.

Девочка: А давайте прогуляемся по страницам своих любимых книжек и посмотрим: где наших любимых героев обижают - значит, там нарушают их права, а где они веселы, счастливы, смеются - там права соблюдаются.

Дети: Здорово! Мы будем играть роли, петь, танцевать.

Ведущий: А наши уважаемые родители будут внимательно смотреть и подсказывать нам, какие права детей и где нарушаются и как этому можно помешать.

Мальчик: Хорошо! Мы начинаем. Играет тревожная музыка. Доктор Айболит ставит градусники больным детям, проверяет горло, прослушивает.

Девочка:

Добрый Доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок...

Мальчик:

Ну а если вдруг у Оли, или Коли, или Пети

Заболит живот иль ухо,

Видео: MMDANCE - Новогодняя (Новый Год 2012)

Или насморк одолеет,

Или голова болит.

Приходите, приходите...

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Звучит веселая музыка - дети здоровы.

Действие останавливается, все замирают на своих местах.

Ведущий:

О какой статье прав ребенка идет речь?

Ответы родителей (дети имеют право на медицинский уход).

Айболит: Да, ребята вы вправе требовать, чтобы я вас лечил. Но что же обязаны делать вы, чтобы сохранять свое здоровье?

Дети, которых вылечил Айболит:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам -

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться!

Купаться, нырять кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде -

Вечная слава воде!

Звучит музыка, дети и Айболит уходят.

Мальчик: Значит, у нас должна быть хорошая, чистая вода и вкусная питательная пища.

На сцену выходит Герда.

Девочка: Смотрите, кто-то идет. Ой! Да это ведь Герда из сказки "Снежная Королева"! Что случилось, Герда? Почему ты такая печальная?

Герда: Снежная Королева посадила Кая в свои санки и увезла с собой. Мне нужно найти его обязательно.

Музыка. Страна Снежной Королевы. На сцене сидит Кай, и складывает из льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ".

Герда: Кай! Кай, почему ты молчишь?

Кай: Тише, ты сбиваешь меня!

Герда: Кай, милый, это я! Ты меня забыл?

Кай: Я никогда ничего не забываю. Я должен сложить из льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ", и Королева подарит мне весь мир.

Герда (бросается к Каю и обнимает его): Кай, Кай пойдем домой. Я не могу тебя здесь оставить... Ты сидишь и сидишь, как будто на свете нет ни детей, ни взрослых, как будто никто не плачет и не смеется, ведь тебя ждет бабушка и наши розы... Герда плачет.

Девочка: Смотрите, смотрите! Герда заплакала, слезинка растопила ледяное сердце Кая!

Кай: Герда! Ты плачешь! (Вскакивает.) Кто посмел тебя обидеть? Как здесь холодно!

Герда: Идем отсюда, Кай! Нас ждут друзья, бабушка!

Действие останавливается, все замирают на своих местах.

Ведущий: О какой статье прав ребенка идет речь?

Ответы родителей (дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход).

Мальчик: Да, конечно, дети имеют право жить с теми, кто о них заботится.

Девочка: А главное - любит!

Звучит музыка из фильма "Приключения Буратино". Танцуют Буратино, Мальвина, Арлекин, Пьеро, Артемон. На шум выходит Карабас-Барабас с плеткой.

Карабас: А, так это ты помешал предствлению нашей комедии? (Куклы разбегаются.) Ну, Буратино, сегодня я растоплю тобой камин... (Берет его за шиворот.)

Мой народец странный,

Глупый, деревянный,

Кукольный владыка,

Вот кто я, поди-ка...

Куклы предо мною

Стелятся травою...

У меня есть плетка.

Плетка в семь хвостов.

Пригрожу лишь плеткой -

Мой народец кроткий

Песни распевает,

Деньги собирает

В мой большой карман...

Тащит Буратино за кулисы.

Останавливается действии, все замирают на своих местах.

Ведущий: О каких статьях прав ребенка идет речь? Ответы родителей (дети имеют право на безопасные условия жизни, право не подвергаться жестокому и небрежному обращению, дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы, дети имеют право на приемлемый уровень жизни).

Девочка: Но это же безобразие!

Мальчик: Конечно! Поэтому все они и убежали от Карабаса! Буратино раздобыл золотой ключик, с помощью которого они открыли волшебную дверь и оказались в волшебной стране.

Девочка: Значит, дети имеют право объединяться и выражать свои взгляды и желания, поэтому они и создали свой театр.

Звучит музыка из фильма "Приключения Буратино". Выходят Буратино, папа Карло, Малъвина, Пьеро, Арлекин, Артемом.

Буратино: Что, видели? Значит, не зря я мок в болоте тетушки Тортиллы. В нашем театре мы поставим комедию "Золотой ключик, или Необыкновенные приключения Буратино".

Пьеро: Я опишу эту комедию роскошными стихами.

Арлекин: А я буду продавать мороженое.

Мальвина: А я - билеты и буду играть все, что вы для меня напишете.

Папа Карло: А когда же учиться? Действие останавливается все замирают на своих местах.

Ведущий: О какой статье прав ребенка идет речь? Ответы родителей (дети имеют право на бесплатное образование).

Мальвина: Я займусь вашим воспитанием и образованием.

Все: Учиться будем днем, а вечером - играть в театре.

Папа Карло: Хорошо! Тогда я буду играть на шарманке!

Артемон: А я буду заведовать театральными костюмами и рычать, как лев.

Арлекин: Ну а ты, Буратино, кем ты хочешь быть при театре?

Буратино: Чудаки, я буду играть самого себя и прославлюсь на весь мир!

Все: Да здравствует наш театр! (Дети убегают.)

Девочка: Как здорово, что ребята такие веселые, счастливые и занимаются тем, что им нравится.

Звучит музыка. На скамейке сидит мальчик Витя и читает книгу, к нему подходит девочка Женя.

Женя: Мальчик, а мальчик, а как тебя зовут?

Витя: Витя. А тебя как?

Женя: Женя. Давай играть в салки?

Витя: Я не могу, я хромой. Женя (смотрит на его ноги): Как жалко, ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

Витя: Ты мне тоже нравишься, и я бы тоже хотел с тобой побегать. Но это невозможно, ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

Женя: Какие пустяки, ты говоришь, мальчик! (Вынимает из кармана цветок с последним голубым лепестком.)

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы Витя был здоров!

Звучит музыка.

Девочка: Конечно, в сказке можно очень быстро стать здоровым. А в жизни, к сожалению, так не бывает.

Действие останавливается, все замирают на своих местах.

Ведущий: Есть ли статья в правах ребенка на этот счет?

Ответы родителей (дети-инвалиды имеют право на особую заботу, обучение и отдых).

Музыка. На сцене появляется Золушка с метлой.

Золушка (поет.):

Дразнят Золушкой меня,

Оттого что у огня,

Силы не жалея,

В кухне я тружусь, тружусь.

С печкой я вожусь, вожусь,

И всегда в золе я.

Прячу я печаль мою,

Я не плачу, а пою,

Улыбаюсь даже,

Но неужто никогда

Не уйти мне никуда

От золы и сажи?

Играет легкая музыка. Появляется Фея и Паж.

Фея: Здравствуй, дорогая крестница!

Золушка: Крестная! Дорогая крестная! Ты всегда появляешься так неожиданно!

Фея: Ты хочешь поехать на бал?

Золушка: Да, крестная, но...

Фея: Не спорь, не спорь, ты поедешь туда.

Паж: Очень вредно не ездить на балы, когда ты заслужил это.

Фея: Где же моя волшебная палочка?

Паж: Вот она, госпожа.

Фея: Сейчас буду делать чудеса! Обожаю эту работу! Звучит музыка.

Ведущий: Конечно же, дети имеют право на отдых. Прежде чем поставить точку в нашем представлении, позвольте высказать надежду, что оно помогло вам, дорогие взрослые, в чем-то "перепрограммировать" ваши ценностные ориентиры, прийти к убеждению в необходимости ненасильственной педагогики, основанной на соблюдении прав ребенка. Помните, ведь ребёнку нужны не только хлеб, но и наша душа, наша доброжелательность, уважение его человеческого достоинства сегодня, завтра и всегда. Мы предлагаем вам памятку - "Меморандум Вашего ребенка".

Под песню "Солнечный круг" дети вручают памятки родителям, и вместе выходят из зала.

Добавил: КатеринаИсточник: И. Зинина, Сценарии праздников в детском саду и дома

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

<< предыдущая | "Мы тоже имеем права!" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании сценария "Мы тоже имеем права!" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Сценарий фольклорного праздника "масленица"

Автор: Буглеева Светлана Васильевна, педагог–организатор Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества.

Пояснительная записка

В настоящее время складывается ситуация, когда только последовательное, умелое приобщение детей к народным истокам, причем с самого раннего возраста может воспитать в них уважение к русским традициям как общечеловеческой ценности и достоянию мировой культуры. Дети, соприкоснувшиеся с традиционной русской культурой, понимающего значение труда на благо общества и осознано ищущего свое место в жизни. Нарядная культура помогает сориентировать самовыражение детей в художественной сфере во всех направлениях: музыке, танце, слове, изобразительной деятельности, актерской игре, а также помогает выявить природные способности и задатки детей для дальнейшего развития. Фольклор формирует у детей такие устойчивые качества, как: трудолюбие, милосердие, верность слову, собранность и патриотизм.

Воссоздание традиций невозможно без осознания особенностей бытового фольклора и всегда связан с определенной обрядовой или бытовой практикой. Свадебные и календарные обряды, система праздников и молодежных вечеринок, формирует определенный круг жанров. В связи с современным состоянием местных традицый, нередко стоящих на грани полного угасания, задача воссоздания нередко перерастает в проблему реконструкции того или иного фольклорного явления, песни, обряда.

В данной методической разработке представлен: русский народный обряд «Масленица»

Цель мероприятия:

Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.

Задачи:

  • дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»;
  • познакомить детей с родными жанрами фольклора.

Развивающая:

  • развитие творческих способностей, навыков импровизации;
  • развитие социальной, познавательной, творческой активности детей.

Воспитательная:

  • воспитание любви и уважение к традициям родного края;
  • создание сплоченного коллектива единомышленников, творческого обьединения детей;
  • воспитание личности стремящейся к нравственному совершенству.

Мероприятие проводится в форме праздника, в котором присутствуют элементы народного театра, игры и конкурсы, ярмарка и зжигание чучела. Разработка рассчитана на детей среднего возраста(7-13) лет.

Для успешного мероприятия требуется:

  • большое хорошо освещенное помещение;
  • видеоаппаратура (телевизор ,видеомагнитофон, видео кассета с фильмом «Сибирский цирюльник»);
  • декорации (большие яркие платки 2 шт, стол, самовар, шары надувные).

Подготовительный период:

Готовится сценарий, детям раздаются слова, проходит работа над каждым эпизодом, проходит репетиция всего праздника.

«МАСЛЕНИЦА»

Ведущий

Добрый день гости дорогие!

Веселья вам да радости!

Споем мы с вами поиграем.

Веселые загатки отгадаем!

Сегодня у нас масленица! А вы знаете , что это этот праздник продолжается целую неделю. И каждый день имеет свое название и свое значение.

1 день - понедельник.

Встреча масленицы. Народ встречу масленицы начинает с посещения родных. На улицах сооружались горки, накрывали столы.

2 день - вторник.

Молодцы всех приглашали покататься на санках, поесть блинов-которые символизировали-солнце, весну. Начинались игры разнообразные.

3 день - среда

«Лакомка» хозяева приглашали своих зятьев, а для забавы созывали всех своих родных.

4 день - четверг.

«Широкий четверг» Начинался масленичный разгул. Катание на санях по улицам, обряды, кулачные бои, водили хороводы, пели частушки, люди ходили по домам и поздравляли друг друга, за это их угощали хозяева.

5 день - пятница

«Тещины вечорки» т.е. тещ угощали зятья.

6 день - суббота.

«Золовкины посиделки» Молодая невестка приглашала своих родных к себе. Еще суббота обьявлялась «Родительским днем» этот день символизировал поминовение родителей, хоронение зимы.

7 день - воскресенье.

«Прощенный день» В этот день дети должны слепить снежную бабу, усадить ее в сани, и скатить с горы.

И все от мала до велика просили прощение друг у друга. Вечером сжигали масленицу.

По красоте и озорству Масленица одна из самых продолжительных и веселых праздников. Он символизирует собой проводы зимы и встреч весны. И сейчас мы с ребятами покажем вам этот праздник.

(Появляются скоморохи)

Скоморох 1

Сегодня у нас веселье!

Масленица к нам пришла!

Все ли уселись?

Все ли согрелись?

Скоморох 2

Эй, честной народ -

Раскрывай пошире рот!

Распотешим мы вас,

Раскрывай пошире глаз!

Скоморох 1

Широкая масленица!

Мы тобою хвалимся!

На горах катаемся,

Блинами обьедаемся!

(Вывозят чучело масленицы и разукрашивают ее ребята разными ленточками, цветочками)

Ведущий

Ай да масленица, помогите ее ребята разукрасить.

Скоморох 1

Ай да Масленица кривошейка,

Сыграй нам хорошенько!

Скоморох 2

Масленица а теперь посмотри,

какие у нас ребята богатери!

(проводятся игры: «Перетягивание каната», «Петушинные бои»)

Скоморох 1

Разпотешим мы вас!

Скоморох 2

Вот идет по дороге Ероха,

Полюбуйся народ на скомороха!

Тюха

Эй , чесной народ!

Раскрывай пошире рот!

Ероха

Ты чего на весь зал раскричался?

Как будто тебе в ухо мух попался?

Тюха

Кто?

Ероха

Мух!

Тюха

Кто это мух?

Ероха

Ребята он не знает кто такой мух!

Вот у воробьихи муж-вороробей.

У курицы петух.

У мухи-мух!

Тюха

Эх ты Ероха чудак!

Говоришь ты все не так

Ты Ероха длинный нос ухватил коня за хвост!

Ероха

Будешь дразниться не буду с тобой возиться..

Тюха

Ну ладно не серчай, лучше загадки ребятам загадай!

Загадки:

1. Как написать слово мышеловка 5 буквами. (кошка)(отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом)

2. Что делает сторож когда у него на шапке спит воробей? (спит) (в другой раз лучше кумекай а сейчас прокукарекай)

3. Бежало 40 волков сколько у шей хвостов? (нисколько)(в другой раз загадку отгадай а сейчас собакай полай)

Ведущий

А давайте ребята поиграем: «Кошки мышки»

Ведущий

У нас сегодня разгуляй!

Четвертый день Масленицы

Из своих владений дальних

Едет в гости к нам сама

Гостья Русская зима!

Зима

Здравствуйте ребята!

И правда я оттуда, глее все покрыто льдами,

Спешила я летела и вот я вместе с вами!

Но чтото мне жарко среди вас…

Ой сейчас растаю!

Ты приди ко мне мороз,

Ты ребяток поморозь!

Мороз

Что случилось? Скем беда?

Что здесь делаешь зима?

Зима

Помоги мне дед-мороз!

Ты ребяток поморозь!

Игра «Заморожу»

По сигналу дед мороз, и играющие разбегаются по площадке зделав свою фигуру, зима обходит их и смешит, кто смеется тот выбывает и его зима забирает к себе.

Ведущий

Ребята спасти наших ребят можем и мы сами , только надо в помощь солнышко позвать. Вот волшебные слова:

«Солнышко колоколнышко

Ты пораньше взойди ,

нас пораньше разбуди!

Нам зиму проважать ,

Нам весну встречать!

(Приходит солнышко и спасает их)

Солнышко

Здравствуйте ребята!

Авам пора и честь знать!

Зима, Дед мороз, вас на севере снег заждался!

Птички невелички,

Высоко летите,

Зиму проводите,

Весну встречайте печаль провожайте!

Скоморох 1

Как на масленой неделе

Из печи блины летели!

Скоморох 2

Похвалить не забывайте,

С пылу с жару горячи,

все румяны из печи!

(Скоморохи всех угощают сладостями, блинами)

Сжигание чучела.

Автор: Буглеева Светлана Васильевна, педагог–организатор Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества.

Смотрите также: Сценарий фольклорного праздника «Святочный вечер»

Сценарий общешкольной линейки, посвященной всемирному дню защиты прав детей - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

( 14 голосов )

Учитель. Здравствуйте, девочки и мальчики! Поздравляю вас с праздником! Вы удивлены и не представляете, какой же праздник мы отмечаем 20 ноября? Об этом вы сейчас узнаете.

Звучит песня «Куда уходит детство» Сслова Дербенев Л. Музыка Зацепин А.

1 ведущий

Дети - это счастье, дети - это радость,

Дети - это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети - это время, дети - это труд.

Дети - это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые провалы.

Дети - это опыт, дети - это мы!

2 ведущий

В США, в городе Нью-Йорке, находится Штаб-квартира Организации Объединенных Наций (ООН). Цель этой международной организации - сохранение мира во всем мире и защита прав человека.

20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН была единогласно принята Конвенция о правах ребёнка.

3 ведущий

Почему возникла необходимость в принятии Конвенции?

Дело в том, что дети не всегда могут защитить себя сами, хотя зачастую находятся в очень тяжелом положении. В каких же трудных жизненных ситуациях могут оказаться дети? ( перечисление ситуаций сопровождается показом слайдов, см. Приложение)

* Дети, оставшиеся без попечения родителей

* Безнадзорные и бездомные дети

* Дети-инвалиды

* *Дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий

* Дети - жертвы насилия

* Дети, отбывающие уголовное наказание за совершенные преступления в местах лишения свободы.

4 ведущий

Вот несколько примеров, которые свидетельствуют о проблемах в жизни детей:

* около 100 миллионов детей, покинутые своими семьями, существуют лишь за счет изнурительной работы, воровства, нищенства;

* 120 миллионов детей в возрасте от 6 до 11 лет лишены возможности посещать школу;

* ежегодно около3,5 миллиона детей умирают от болезней, которые поддаются лечению.

Основная цель Конвенции о правах ребёнка - способствовать тому, чтобы государства прикладывали максимум усилий для решения этих и других не менее серьезных и важных проблем.

5 ведущий

Конвенция - это договор, который должен неукоснительно исполняться теми, кто его подписал. В Конвенции речь идёт о том, чтобы у всех детей Земли были одинаковые права. Парламенты и правительства должны издавать такие законы, по которым все дети их страны должны иметь равные и широкие возможности для развития личности. Наше государство подписало этот документ в 1990 году.

Богатство твоей страны - это ты!

Должен любой президент понимать:

Лишь там превращаются в правду мечты,

Где детям готовы все лучшее дать!

6 ведущий

Дар любви

Ребенок - это дар любви.

Храни его и с ним живи

В единстве и созвучье тонком.

Ты отвечаешь за ребенка.

За дар родившейся души,

В твоих руках начавшей жить,

За свет ее и за полет,

За счастье, что она найдет.

За веру, за ее мечту,

За внутреннюю красоту,

За взмах волшебного крыла,

За звездные ее дела.

7 ведущий

"Не строй церковь, пристрой сироту" - призывает русская пословица. Увы, не многие следуют этому призыву. Богатство и нищета по-прежнему существуют в мире. Для России проблема защиты детства чрезвычайно остра. Ежегодно 2000 детей в России погибают от насилия в семье, по той же причине 2700 детей кончают жизнь самоубийством. Ежедневно в нашей стране появляется 314 сирот, из них 138 - по причине лишения родительских прав.

8 ведущий

Чужая боль проходит быстро,

Чужие раны не болят,

И путь не кажется тернистым

Когда о нём лишь говорят.

Чужие где-то плачут дети -

Не всем слышны их голоса.

Кто за чужих сирот в ответе?

В чьи души смотрят их глаза ?

Весна тревожит птичьей трелью,

Слагаем песни о любви,

А за чужой, закрытой дверью,

Ребёнок шепчет: «Помоги...»

Не проходите мимо, люди!

Чужих не может быть детей!

Не проходите мимо судеб,

Заботясь только о своей.

Планета - наша! Наши - дети!

Грядущий день - один на всех!

И мы сегодня все в ответе

За беззаботный детский смех.

Книжные герои в гостях у школьников

  1. Я- Красная шапочка. И меня съел Волк.

  1. Я - Чипполино. Сеньор Помидор посадил меня и моих друзей в тюрьму.

  1. Я -Золушка. Мачеха заставляла меня работать днем и ночью.

  1. Я- Мальчик-с-пальчик. И меня никто не замечал.

  1. Я - Дюймовочка. И меня хотели лишить Солнышка.

  1. А Я - Буратино. Карабас Барабас чуть не бросил меня в огонь.

Все вместе - КТО ЖЕ ЗАЩИТ НАС!?

9 ведущий

Вас смогу защитить Я! Конвенция по правам ребенка.

В конвенции каждый найдет ответ:

Помни!

Ребенком считается тот,

Кто не достиг восемнадцати лет.

10 ведущий

- Мамы, папы всей страны

Это знать давно должны

Есть права у их детишек

Например, на чтенье книжек.

Также на заботу, ласку

И на жизнь, как будто в сказке,

Еще право быть счастливым

В нашем самом лучшем мире!

Звучит песня «Мы маленькие дети». Слова Энтин Ю. Музыка Крылатов Е.

11 ведущий

Вы запомните, ребята,

Что ни дед и не сосед,

Только мама, только папа-

Они за вас несут ответ.

12 ведущий

- Я люблю свою семью:

Маму, папу я люблю,

Люблю деда и бабусю,

И щенка, и кошку Мусю!

Все, кого я так люблю

Имеют право на семью!

13 ведущий

Очень много стран на свете,

Это знает каждый.

Кто, скажите, в странах этих

Самый-самый важный?

Не спешите, не пытайтесь

Дать ответ в один момент.

Главных много - выбирайте,

Там - король, здесь - президент!!!

Про царей и про вождей

Знаем мы с пеленок.

Но главней, нужней, важней

Для страны - ребенок! (все ведущие хором)

Звучит песня «Детство - это ты и я». Сслова М. Пляцковский, музыка Ю. Чичков

14 ведущий

Какие чудесные дети

Покрыли земную кору!

Они на трухлявой планете

Растут, как грибы во бору.

Вот рыжик, а это масленок -

Каких только нет пацанов!

Как много им надо пеленок,

Пока дорастут до штанов!

Волнушки, подгруздки, опята -

Какая крикливая рать!

Как славно, что эти ребята

Не любят в молчанку играть.

15 ведущий

Орите, ребята, растите,

Боритесь за званье людей!

Пусть будет вам сколько хотите

И солнца и теплых дождей.

Какие чудесные песни

Мы вам сочиним про запас!

Но самые честные песни

Напишете вы после нас!..

Звучит песня «Крылатые качели». Слова Ю. Энтин, музыка Е. Крылатов

Автор материала: Козырь Светлана Николаевна

Видео: дети имеют права