Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника прощай 3 класс

27 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Завуч.инфо - "прощай, 3-класс!"-праздник окончания 3 класса

Материал содежит: урок литературы 10 класс по теме: "Испытания души...", урок литературы по теме: "Экскурсия по вехам жизни и творчества А. В. Кольцова, урок литературы 10 класс по теме: "Заочное путешествие по картинной галерее Н. В. Гоголя «Мертвые души»,презентация к урокулитературы 10 класс по теме:"Заочное путешествие по картинной галерее Н. В. Гоголя «Мертвые души».

Сценарий праздника "творческий отчет 3 класса." » конспекты уроков для начальной школы, сценарии праздников - 4 ступени

В этом году у нас появился свой Гимн . Слова написал дедушка Саши Орловой Малюга Александр Васильевич.

Ученики исполняют Гимн класса на музыку Я. Френкеля «Хотят ли русские войны».

1. Мы очень дружный в школе класс.

Все получается у нас!

Учиться будем на пятерки,

И убегут из класса двойки.

Поможем мы своим друзьям.

И будем радовать мы мам.

Отцы гордиться будут нами,

Мы – школою и учителями.

2. Друг друга знаем с детских лет.

И нас счастливей в мире нет!

Мы очень дружный в школе класс.

И все получится у нас.

Друзей в обиду не дадим

И слабым руку подадим.

Мы очень дружный в школе класс.

И все получится у нас.

3. А если кто-то загордится,

Нос задерет свой до небес,

Поможем мы ему спуститься,

Как высоко б он не залез.

Мы очень дружный в школе класс.

И все получится у нас!

Дети продолжают читать стихи на фоне показа слайдов из школьной жизни.

10 ученик.

Был этот школьный год

Полон забот и хлопот.

Мы научились все

Думать, лучше читать, считать.

В классе нам было всем

Некогда унывать.

11 ученик.

В школу ходим каждый день,

Заниматься нам не лень.

Упражнения писать, уравнения решать,

Книжки умные читать и о прошлом размышлять.

12 ученик.

Травы разные учить и о звездах говорить.

Надо и английский знать, с иностранцами болтать.

Чтобы этим овладеть, надо много попотеть.

13 ученик.

Пишем пьесы, стихи и картины,

Мы спектакли играем, поем.

Вяжем, шьем, лепим кукол из глины,

Лепим души свои день за днем.

14 ученик.

Учителя ведут уроки,

Много с нами им мороки.

Мы становимся умней –

Благодарим учителей!

15 ученик.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на Земле ценней!

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей!

16 ученик.

Вот и кончается все.

Пролетел этот год незаметно.

Ура!

Впереди нас ждет лето!

Под минусовую фонограмму песни «Под музыку Вивальди» дети поют:

Под музыку Вивальди

Закончим наш рассказ.

Чтоб не было печали,

И горя вы не знали,

Чтоб все вы были веселы

И счастливы – Бог даст.

Учитесь и читайте вы книги любые,

Играйте на кларнете, в футбол и городки,

Но только не забудьте вы правила такие,

Которые спасут вас от скуки и тоски:

Последние строчки говорят хором по группам:

Друг за друга мы горой!

Таков девиз у нас с тобой.

Каждое утро улыбкой встречай!

Если товарищ в беде – выручай!

Когда мы едины – мы непобедимы.

Используемая литература:

1. С. Афанасьев «Первый звонок».

2. С. Афанасьев «Последний звонок».

3. Л. Н. Воеводина До свидания, начальная школа!»

4. Л. Н. Галеева «Мир последних звонков и выпускных вечеров».

5. М. В. Громова «Школьный бал».

6. Н. И. Еременко и другие «Прощай, школа!»

7. Л. И. Жук «Сентябрь уж наступил…»

8. С. М. Курганский «Путешествие на планету знаний».

9. С. И. Лобачев и другие «Календарь школьных праздников».

Сценарий праздника для 1 класса «азбука, прощай !» - 3 мая 2013 - дневник - методсовет

Администрация Бурлинского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Притыкинская основная общеобразовательная школа»

Сценарий праздника для 1 класса «Азбука, прощай !»

разработала – учитель начальных классов

Имамбаева Галина Васильевна

2013г.

Цель: обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении слов на слоги, ударении; прививать навыки культурного общения.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие первоклассники, родители, гости! Сегодня у нас большой праздник. Мы закончили первую книгу - “Азбуку”. Совсем недавно, первого сентября, мы переступили порог школы и стали учениками. За это время мы научились читать, считать и писать. А научила вас этому - “Азбука”.

Сейчас мы расскажем нашим гостям, чему мы научились.

1. Хороша сегодня школа,

Зал горит огнём.

Мы на праздник наш весёлый

Всех друзей зовем.

2. Если всё у вас в порядке,

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда,

Приглашаем вас сюда!

3. Стали мы немного взрослей,

Стали мы мудрее чуть-чуть.

И читаем сами теперь,

С книгой отправляемся в путь.

4. Расставанья близится час,

И нельзя его избежать.

Азбуку, поверьте, не раз

Будем вспоминать!

5. Поступил я осенью,

В школу, в 1 “А”.

Я считаюсь школьником,

С первого числа.

6. Ровно в 9

Утром, каждый раз.

Очень много школьников,

Входит в первый класс.

. 7. Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что на ленюсь.

8. Ежедневно по утрам,

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

9. Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

Сегодня «прощай»

Тебе говорим.

И Азбуке мы

«Спасибо» твердим.

Звучит песня “Чему учат в школе”. Автор слов Пляцковский М. Композитор (музыка) Шаинский В

Игра

-А сейчас проверим, знаете ли вы гласные и согласные звуки. Если слово начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки вверх, если услышите в начале слова согласный, то приседаете.

Утюг, окно, мост, стол, школа, урок, книга, лошадь, ириски, апельсин, карандаш, жук.

Дружат гласные с согласной,

Составляют вместе слог.

Ма и ша, а вместе Маша

К нам явились на урок.

Слово «Мир» и слово «мама»

Напишу уже сама я

Я вам сказки прочитаю

И до сотни сосчитаю.

Раньше Карлсон и Мальвина,

Айболит и Буратино

Приглашали нас играть…

А теперь зовут читать,

И писать, и считать,

Через сказку и игру

Они учат детвору.

Мы играем и поем,

Очень весело живём!

Эх, топни, нога,

Топни правенькая,

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.

Мы, ребята-семилетки

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем на «4» и на «5».

Любим мы решать задачи

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи-то, какие

Сам профессор не поймет.

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Ведущий: А можно ли составить слова без гласных? (дети отвечают)

Следующий конкурс называется «Угадай слова».

Мы обычные слова,

Всех нас знает каждый,

Мы содержим букву А

Трижды или дважды.

Иногда всего одну-

Только не в начале.

Но сегодня – ну и ну!

Все они сбежали.

(БРБН, СТРТ, СТКН, , МРК, ПРТ, СХР, КРНДШ) Барабан, старт, стакан, Марк, сахар, карандаш

Игра

Конкурс для детей и взрослых на самое длинное слово. Из предложенных вам букв предлагаю составить слова:

КОЛУМАН (лук, кулон, кол, мак, клуб, клоун)

Игра

Среди слов найти те предметы, которые нужны в школе:

ОВРУЧКАК ручка

МРАНЕЦНС ранец

ТЕТРАДЬБ тетрадь

РУКПЕНАЛ пенал

ОЛАСТИКМ ластик

ПАЛЬБОМГ альбом

Игра

По-очереди каждому классу зачитываются фразы, которую необходимо закончить названием животного. Например, голоден как…волк, изворотлив как…уж.

- упрям как..осёл

- хитёр как…лиса

- надут как…индюк

-мокрый как…курица

-труслив как…заяц

- нем как…рыба

- болтлив как…сорока

- здоров как …бык

- грязный как…свинья

-колючий как…ёж

А кто знает , сколько букв в русском алфавите?

«АБВГДЕЖ»

33 родных сестрицы-

Писаны красавицы

На одной живут странице,

А повсюду славятся.

К нам они сейчас спешат,

Славные сестрицы.

Очень просят всех ребят

С ними подружиться.

Ведущий: Я получила письмо от деда Буквоеда (это дед, который нарочно путает буквы в словах), но ничего в нем не поняла. Может быть, вы, ребята, мне поможете?

Послушайте, что здесь написано.

Был доктор на движенья скуп,

Схватил щипцы и вырвал дуб. (зуб)

Закричал охотник: Ой!

Двери гонятся за мной! (звери)

Забодал меня котел,

На него я очень зол. (козел)

Тащит мышонок в норку

Огромную хлебную горку.(корку)

Не учил уроки,

А играл в футбол.

Оттого в тетради

Появился гол. (кол)

На волке - сметана,

Творог, молоко.

И рад бы поесть,

Да достать нелегко.(на полке)

Врач напомнил дяде Вите:

«Не забудьте об одном:

Обязательно примите

10 цапель перед сном» (капель)

Под березами, где тень,

Притаился старый день. (пень)

Писем мы не написали:

Тучку целый день искали. (ручку)

Игра . А пословицы вы знаете? Я читаю пословицу, а вы должны сделать некоторые исправления, как правильно она звучит.

1. Два сапога – тара.

2. Ус хорошо, а два - лучше.

3. Голос – не щетка.

4. Не зная броду, не суйся в моду.

5. Первый клин колом.

6. Сашу маслом не испортишь.

7. Мы сами с ушами.

8. От бобра бобра не ищут.

9. В здоровом теле здоровый пух.

10. Яйца куницу не учат.

Игра «Перевёртыши»

-Прочитайте перевёрнутые имена правильно:

АШАМ – Маша

ЯТСАН – Настя

ЯТАК – Катя

Игры со слогами

1. Детям раздаются слоги: Пя, та, чок; Зо, лу, шка; Ай, бо, лит; Че, бу, ра, шка.

- Я буду произносить слова, а вы выходите с соответствующими слогами и хором читаете слова.

-Пятачок

-Золушка

-Айболит

-Чебурашка

2. В воздушных шариках слоги: ка, ран, да, ши; ал, фа, вит; у, чеб, ни, ки; аль, бо, мы; пя, тёр, ки.

Игра «Какие тут слова»

- Найдите подходящие слоги из второго столбика для слогов из первого и прочитайте слова.

КАРА БЫЧ

ХОТТА БАС

КАРЛ ТИК

МАЛЬВИ СОН

ЛЕО НА

ФУН ПОЛЬД

Удивительные слова

- Прочитайте и объясните, как появились слова:

• Репуста

• Огурбузы

• Помидыни

• Чеслук

• Редисвёкла

• Моркофель

Пословицы

- Закончи пословицу:

С книгой поведёшься - как на крыльях летаешь.

Кто много читает - ума наберёшься.

Книгу читаешь - тот много знает.

Учитель: Молодцы! Продолжаем наш праздник.

Праздник Азбуки, праздник Азбуки!

Мы отпразднуем с друзьями.

Праздник Азбуки, праздник Азбуки!

Веселитесь, друзья, вместе с нами!

Звучит музыка. Появляется Азбука.

Азбука: Вот и я, мои друзья,

Рада, рада очень я.

Рада я за вас, ребята,

Что вы научились читать.

Азбука: Это волшебная книга. Она может научить не только читать, но с помощью её можно открыть дверь в страну Знаний, и побывать в любом уголке нашей Родины.

Азбука: Пора, друзья, проститься нужно.

Всех поздравляю от души.

Пусть в этой школе живут дружно и старшие, и малыши!

Чтобы побольше вы книжек читали,

Чтобы красиво в тетрадках писали,

Чтобы умели считать, рисовать.

Чтобы учились на круглые «пять».

Сегодня я привела вам новую гостью. Это «Родная речь».

ученик:

Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать

Ведь мы стали в 1 классе

Всё на свете изучать.

ученик:

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат и в школе,

А ученье – шутка, что ли?

ученик:

Каждый знает ученик,

Как сложно ученье.

Но ученье – это свет

Всем без исключенья.

"Авторская переработка исходного материала".

Журнал начальная школа 2007г.№5

Сценарий праздника " до свидания, 3 класс"! - начальная школа - в помощь учителю - учительские университеты - коллеги

Чтец 1: Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем

Так незаметно мы растем.

Три года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, враз

Пойдем, друзья, в четвёртый класс!

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые!

Пришло время, когда можно с уверенностью сказать, что вы одолели третью ступень на школьной лестнице. Молодцы!

Чтец 2: Три года пролетели,

Как быстрые три дня.

Мы повзрослеть хотели,

День каждый торопя.

3. Диктанты и задачи,

Удачи, неудачи,

Наречия, глаголы

И древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется…

Всё это начинается

Со школьного звонка.

4. Про веселый дружный класс

Начинается рассказ.

Поудобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь.

Песня на мелодию «Кабы не было зимы»

Кабы не было у нас

Одиннадцатой школы,

Никогда б не знали мы

Этих дней веселых.

Где смогли еще бы мы

Все так подружиться,

Где пришлось бы нам еще

Так повеселиться.

Где бы был наш 3”Б”-

Все по разным школам.

И не знали б мы тогда

Этих дней веселых.

А теперь сидите здесь

Ушки на макушке.

Пропоем сейчас мы вам

Школьные частушки.

Частушки.

1. В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

2. А еще ребята есть

Книжки не читают.

И поэтому они

Ничего не знают.

3. Ну а мальчики у нас

Просто забияки.

Шторы рвут, столы крушат

Сильные вояки.

4. Смотрит в зеркало Валюшка:

“ Ах, какая же я душка!

Ну и пусть сегодня в срок

Не успею на урок”.

5. Антошку вызвали к доске,

Но молчит Антошка,

Потому, что весь урок

Он смотрел в окошко.

6. Женя слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

7. Мой дневник, как верный друг

Для меня старался:

Я не выучил урок-

Дома он остался.

8. Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье,

Все с уроками сидят-

Вот семейный наш подряд.

9. Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

10. Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала

Третьего боюся!

11. Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»

В школе треснула стена.

12. Начался учебный год –

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

«Скоро ли каникулы?»

13. Мы частушки вам пропели:

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Сегодня — праздник, но праздник особенный. И развлечения сегодня будут со школьным уклоном. Согласны?

Сегодня мы устроим занимательные уроки по разным предметам.

Итак, первый урок – чтение.

Проверим, внимательно ли вы читали сказки.

1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

2 урок – математика.

Ведущий: На уроке математики мы поиграем в игру «Абракадабра».

Правила: Вам необходимо сосчитать до 20.

Но при этом вы не имеете права произносить число, которое содержит тройку или делится на три.

Вместо этого нужно говорить слово «Абракадабра».

Если человек ошибается, он выбывает из игры.

На его место выходит следующий.

Побеждает тот, кто сосчитает до двадцати без ошибок.

Ведущий: Сказочная арифметика

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

3 урок – познание мира.

Я буду задавать вопросы командам по очереди. На обдумывание даётся 5 секунд. Если одна команда не смогла ответить, на этот же вопрос отвечает следующая команда:

• Что делает ёж зимой? (Спит.)

• Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (Белка.)

• Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз.)

• Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка.)

• Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие.)

• Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листву? (Лиственница.)

• Какое дерево, как и берёза, даёт сладкий сок? (Клён.)

• У каких деревьев осенью листья красные? (У клёна и рябины.)

• Какой город парит в небе? (Орёл.)

• Чем питаются ласточки, стрижи? (насекомыми)

• Чем питаются журавли, цапли? (лягушками)

• Сколько ног у жука? (6)

• Сколько ног у паука? (8)

• В воде купался, а сух остался. (гусь)

• Кто круглый год серый? (волк)

• Почему зимой идет снег, а не дождь? (вода замерзает, т.к. температура ниже нуля)

• Устройство для измерения температуры тела, воздуха, воды, почвы (термометр)

4 урок – русский язык.

Игра « Слово-магнит».

Назовите возможные слова, которые могут притягиваться к выбранному вами слову-магниту. ( Для родителей- «Наши дети» Для детей – « Наши родители»).

Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили.

Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы активным нашим помощникам!

( Вручение благодарственных писем)

Вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Ребята, вы показали себя не только знатоками школьных наук, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели третью ступень начальной школы и сегодня вам вручается документ - диплом об окончании 3 класса.

( Вручение дипломов)

5: Вот и кончились уроки!

И бегут наперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.

Роща близко, поле близко.

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

6: Нынче – утро лета.

В самом деле – солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели,

На ступеньку выше поднялись.

7. Мы вернемся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы… До свиданья, школа!

Здравствуй, лето – звонкая пора!

На этом наш праздник, посвященный окончанию 3 класса, окончен. Еще раз всех поздравляю. Спасибо за внимание.

Сценарий праздника "прощай, начальная школа!"

Составитель А. В. Мишакина

Ответственная за проведение Г. Т. Байманова

ПРАЗДНИК "ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ"

2009-2010 УЧ. ГОД

1 часть

УЧИТЕЛЬ:

Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год.

Но вновь, как в юности тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья,

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

- Дорогие родители, учителя и все гости нашего торжества!

Мы рады приветствовать Вас на нашем ВЫПУСКНОМ УТРЕННИКЕ. Сегодня мы будем поздравлять наших ребят 4-го класса с окончанием начальной школы и желать им успехов в старшем звене.

Четыре года позади... Как быстро летит время... Четыре года - немного и немало, но они прошли. К счастью, это время прошло недаром. Ребята подросли, набрались знаний и умений.

И вот сейчас они сами вам хотят что-то рассказать...

1. __________________________________

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок ...

2._____________________________

- Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока ...

Диктовки, задачи,

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы

И древние века,

То слово не склоняется,

То Волга потеряется ...

Все это начинается со школьного звонка.

3. ____________________________

Казалось бы, недавно

Мы были малышами,

И в школу вошли мы в первый раз.

Четыре года пролетели,

И мы взрослее стали,

И позади остался

Уже четвёртый класс.

4. _______________________________

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать! Спинку прямо держать!

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

5. __________________________

Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть и руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

Учили нас читать, считать, писать.

6. ___________________________

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

7. ___________________________

Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

8. ___________________________

Ну а сегодня выпускной- наш праздник!

Из малышей мы переходим

В средний класс.

Теперь мы многого достигли

и нам не стоит унывать!

9. _________________________________

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

10. _________________________________

А мы порой так равнодушны к ним:

Под новый год не шлем им поздравлений,

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

  1. ___________________________________

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

  1. _____________________________________

Учителя, родители - РОДНЫЕ,

Но Иисус ДОРОЖЕ ВСЕХ!

Четыре года Господом хранимы,

Живем мы под охраною Небес!

Спасибо, Иисус за счастье,

Спасибо, Господи, за мир в душе!

Благодарим за школьное участье

Пусть будет радостно на всей Земле!

  1. _______________________________________

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

Мы все проблемы победим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

ДИРЕКТОР: (читает приказ, написанный на свитке ли просто листе А4):

Оказать хочу вам честь -

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят...в пятый класс!

14._________________________________________

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

УЧИТЕЛЬ:

- Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

15.______________________

Учительницей первой навсегда

Останетесь. Все школьные года

Мы вглядывались в милые черты -

Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить, -

При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!

Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,

Улыбка и за дело похвала -

Так ценны Ваши добрые слова!

16. _______________________________

Но главное - отличный старт нам дан,

И мы за это благодарны Вам.

Так в средней школе знанья пригодятся!

И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб Вас не подвести, а показать,

Что знанья многим дали Вы на "пять".

И помнить будем, что из Ваших рук

Отправились мы в мир больших наук.

(Вручение цветов и подарка классному руководителю 4-го класса от учеников и их родителей).

УЧИТЕЛЬ:

- Ах, сколько раз вот в этом зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы 4 года ждали...

Хотя, скажу вам по секрету,

Немножко грустно мне в минуту эту.

- Спасибо Вам, мои дорогие ребята, за теплые слова! Вы мне тоже очень-очень дороги!!!

Каждый ученик в нашем классе имеет свои личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то примерным поведением. Давайте послушаем: у кого из ребят, какие изюминки.

Право для вручения дипломов и грамот предоставляется директору школы Янине Александровне.

  1. Вручение дипломов , грамот и подарков ВСЕМ ученикам 4-го класса, а также ученикам других классов. - отв. Я. А. Зайцева.
  2. Вручение подарков за отличную работу в сфере уборки помещений, участия в конкурсах и др. - отв. Я. А. Зайцева.

2 часть

Я. А. Зайцева:

- Сегодня на празднике мы вспоминали о том, что было 4 года назад: как некоторые ребята пришли в первый класс, и как начиналась и проходила их учеба. Мы совершили как бы маленькое путешествие.

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию интересную постановку, которая называется «ПУТЕШЕСТВИЕ В XIX век».

(Постановка ).

3 часть

Поздравление учителей от имени родителей и учеников. Вручение подарков, цветов директору, завучу, учителям - предметникам. Ответное слово родителей.

4 часть

Праздничное чаепитие.

  • Приложение. Постановка "ПУТЕШЕСТВИЕ В 19 ВЕК"

Видео: Праздник прощания с букварем