Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника путешествие

12 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий праздника "путешествие на фиолетовую планету"

«Путешествие на Фиолетовую планету»

( для детей от 4 до 7 лет)

Актеры: Феи с Фиолетовой планеты (2 человека)

Продолжительность: 2 часа

Концепция: А вы еще не были на Фиолетовой планете радости? Тогда у вас есть прекрасная возможность! Масса оригинальных, увлекательных конкурсов, игр, заданий. Ваши дети примут участие в спасении нашей планеты от плохих мыслей и печали, отправятся на поиск пятого элемента и совершат путешествие на Фиолетовую планету!

Краткое описание праздника:

- все дети становятся жителями четырех стихий элементалами природы: гномами, сильфами, ундинами, саламандрами;

- герои отправляются на поиски пятого элемента, где их ждут задания, конкурсы, игры;

- найдя волшебный пятый элемент, дети загадывают желания, которые обязательно исполнятся

- программу завершает путешествие на Фиолетовую планету, где участников ждут веселье и подарки!

А наши феи подарят всем незабываемое фиолетово-радостное настроение, ведь кто побывал на Фиолетовой планете, непременно хочет на нее возвратиться!

Стоимость праздника: 5 000 рублей

Сценарий новогоднего детского праздника "путешествие по сказкам а.с. пушкина"

Сцена оформлена в виде комнаты девочки Даши. В центре стоит диван, справа-стул, слева - кубик. По всей сцене разбросаны вещи, книги, тетради. На стуле висит рюкзак. Входит Даша и начинает выбрасывать вещи из-под дивана, собираясь на прогулку. Видит кота (мальчик в костюме кота).

Даша:

Мурзик, ты чего это сюда забрался? Представляешь, мама с папой сказали, что если я буду хорошо себя вести, то они мне купят подарки. Знаю я их подарки. Купят книжку или альбом с красками. Ничегошеньки не понимают! Зачем мне эти книжки, сказки-раскраски?! Купили бы лучше костюмчик фирменный - с молниями и за-клепками, с иностранными буквами на карманах! Так нет же, не догадаются, не купят!

Мурзик:

Мяу!

Даша:

Глупый ты, Мурзик! Ничего тебе не надо, только и знаешь свое "мяу-мяу"!

Мурзик (Ученый Кот):

"Мяу!" - это привет. Пора бы усвоить, Даша.

Даша (падает в кресло):

Видео: Юмористическая сценка - клоунада - Письмо

Т-ты з-з-заговорил? К-к-как это? Так это!

Ученый Кот:

Нытье твое о тряпках надоело: костюмчики, джинсики, заклепки-нашлепки! Чему тебя только в школе учат? Книжки ругаешь, сказок не любишь, а сама хотя бы одну, мяу, прочитала с пониманием? Или только королевские фасоны на картинках разглядывала? Я-то знаю!

Даша (возмущенно):

Что ты знаешь? Размяукался тут! (Прикладывает ладонь ко лбу.) Вот, переучилась, переутомилась, говорящие коты мерещатся. Брысь отсюда, брысь!

Ученый Кот:

Вот возьми, прочти хотя бы эту! (Дает книжку.)

Даша:

У-у-у, опять книжки для малышки, сказки-фанто-маски! Чепуха всякая про Красных Шапочек и Бабков-Ежиков.

Ученый Кот:

И не знаешь, что сказка - "добрым молодцам урок"?

Даша:

Ну, опять про уроки! Учат, каждый день учат... А у нас каникулы! И вовсе ты не настоящий, иначе не говорил бы эту чепуху!

Ученый Кот:

Все, мое терпение кончилось! Пора тебя, Даша, поучить уму-разуму.

Даша:

Чушь! Это ты нарочно подстроил, коты учеными не бывают.

Ученый Кот:

Еще как бывают. Даша, ты помнишь наше сказочное чудо-юдовское правило? И пора это правило применить. Итак, начинаем: "Эус, дэус, космонеус! Квинтер-минтер, теле-маус!"

Гаснет свет, резкая музыка.

Ученый Кот поет.

Говорят, коты и кошки любят греться на окошке,

Любят сливки и печенье, но не любят приключенья.

Я - совсем наоборот, я не зря Ученый Кот!

Обойдусь без молока и творожного сырка.

Но скажу без самомненья - обожаю приключенья!

Про меня молва идет: мол, не зря учился Кот!

Я в душе авантюрист, но - подчеркиваю! - лично

Я учился на "отлично"!

И поэтому-то вот я - вполне Ученый Кот!

Занавес поднимается, и Ученый Кот прячется за кулисы. На сцене детского праздника появляется большой столб со стрелками-указателями: "Темный лес", "Остров Буян", "Балда", "Золотой петушок" и т. д. Под столбом режутся в карты Бабариха и Бес.

Бабариха:

Козыри "крести" - дураки на месте!

Бес:

Сама такая, сама такая. Держись, бабулька, мне везет!

Бабариха:

Какая я тебе "бабулька"? Сколько раз говорила, Балбесина, чтобы величал меня полностью: Сватья баба Бабариха!

Бес:

Тогда и меня полностью: Бес-Балбес Двенадцатый!

Бабариха:

А почему двенадцатый?

Бес:

Для солидности!

Бабариха:

Ой, уморил! Для со-со-лидности! Шмакодявка рогатенькая, а туда же! Ты б сначала хвост припрятал, да рога подрубил!

Валится на спину, бьет себя по животу, во все стороны летит пудра.

Бес:

Ах, так? Опять мой хвост не нравится? И рога не к лицу?

Бросает в Бабариху карты, от которых идет дым.

Бабариха (прислушиваясь):

Тихо, замри! Тихо, я тебе говорю!

Бес:

Чагой-то?

Бабариха:

Никак, подарочек к нам новогодний пожаловал? Бы-стро в кусты!

Бес и Бабариха убегают, а на сцену выходят Даша и Ученый Кот.

Даша:

Куда я попала? Ничего не понимаю...

Ученый Кот:

А чего тут понимать, мяу? Книжку на пол бросила, сказок не любишь, не читаешь. Вот и угодила, куда следует.

Даша:

А куда следует?

Ученый Кот:

Куда-куда, раскудахталась, как курочка с золотым яичком! В сказочную историю ты попала - на перевоспитание.

Даша (упрямо):

Чепуховина сплошная! Разве можно в сказку попасть? Ведь все сказки - глупые выдумки для дошколят, толку от них никакого!

Поет.

Надоели эти сказки про людей и про зверей,

Про волшебные подсказки всяких гномиков и фей!

Покажите мне лягушку, что красавицей была!

Где найдете вы избушку, чтоб вертелась, как юла?

Неужели может кошка, словно радио, болтать?

И на тонких курьих ножках разве дому устоять?

Бабка в ступе не летала, леший зелье не варил,

Соловья разок слыхала - не разбойник это был!

Надоели эти сказки про царевен-лебедей,

Эти выдумки-раскраски для детсадовских детей!

Ученый Кот:

Н-да, тяжеловато тебе придется. Все у тебя в голове перепуталось, все герои перемешались.

Даша:

Перемешается, когда коты человеческим голосом говорят!

Ученый Кот:

Оно и видно, что Пушкина не читала. У него ясно написано: "У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит..."

Даша:

Ну? Как в телевизоре, да? По одной программе мультики, на другую программу переключила - там кино для взрослых!

Ученый Кот:

Ох, ох-ошеньки... В общем, так: выбираться тебе отсюда со всякими приключениями придется, поэтому запоминай. Найти тебе нужно Золотого Петушка, который живет в царстве-государстве царя Дадона. Дорога к нему не долгая, не короткая, а в самый раз. Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. По дороге испытания всякие, нечисть попадается, но и друзей, конечно, встретишь. Главное, не перепутай одних с другими... К Золотому Петушку придешь, в пояс ему поклонишься, да попросишь вежливо. Он трижды прокукарекает - тогда и дома окажешься, у мамы с папой. Да, вот тебе этот... как его?., путеводитель по нашей стране: читай внимательней, там все сказано.

Даша:

Так это опять "Сказки Пушкина"?!

Ученый Кот:

Да уж, не "Бурда Моден", конечно. Классику надо знать. Ладно, мне пора. Дядя родной, Кот Котофеевич, заждался - давно с ним не виделись. Прощай! Но помни, как у Пушкина сказано: "Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит, там, на неведомых

дорожках, следы невиданных зверей..." Уходит.

Даша:

Неужели на самом деле леший бродит и эта... как ее?, на ветвях? Ой, страшно чего-то! Эй, Мурзик, Ученый Котик, постой! Я не хочу одна! Я не умею! Убегает за Ученым Котом. На сцену выходят Бес и Бабариха.

Бабариха:

Ну, кажись, дельце подходящее подвернулось. Слышал, чего здесь котище рассказывал?

Бес:

Про избушку на курьих ногах, что ли?

Бабариха:

Про Золотого Петушка, дуралей! Поймать нам этого петуха надо, да поскорей, пока девочка не опередила.

Бес:

А зачем нам петух?

Бабариха:

Молодой ты еще, жизни не знаешь. Петушок не простой, золотой. Поймаем, на кусочки распилим, поделим на двоих, по-братски: тебе золотой гребешок, а мне, так и быть, остаточки. Сразу богаче самого царя Дадона станем!

Бес (настороженно):

Это почему мне только гребешок?

Бабариха:

А ты пока и на него не заработал! Кто операцию придумал? Я! Значит, мне больше и полагается.

Бес:

Так я заработаю! Скажи только, что делать надо?

Бабариха:

Для начала - следы замести.

Бес:

Ну, это я мигом!

Быстро начинает мести хвостом сцену.

Бабариха:

Отставить! Так и до утра не управимся. Лучше полезай на столб и поверни указатель в другую сторону, чтобы девочка заблудилась. С помощью Бабарихи после нескольких попыток Бес забирается на столб, но тут же падает, сбивая указатели.

Бес:

Кажется, неувязочка вышла...

Бабариха:

Ох, Балбесина! (Крутит в руках указатели.) Куда теперь идти? Направо или налево? Ладно, пойдем налево, а стрелку прибей, чтобы направо показывала.

Бес:

А чем прибивать-то? Молотка нет.

Бабариха:

А копыта у тебя на что?

Бес (поднимает ногу, разглядывает):

Копыто, говоришь? Это можно. (Прикладывает указатель, чтобы стрелка смотрела вправо, отчего надпись оказывается перевернутой, затем становится на голову и прибивает указатель.) А сообразительная ты, бабуля! Ежели копытом прибивать, то все правильно получается, и прочитать можно.

Бабариха (задумчиво скребет затылок):

Что-то здесь... Ладно, и так сойдет! А теперь за мной, шагом марш!

Бес:

Почему за тобой, а не за мной? Стрелку я прибивал, значит, я теперь главный. За мной, шагом марш!

Шагает в противоположную сторону...

И. Зинина. "Сценарии праздников в детском саду и дома"

Смотрите также: Сценарий детского праздника "Город мастеров"

Сценарий детского праздника "морское путешествие" - церковь "благая весть"

Морское путешествие

Этот сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. Основной его целью является донесение истины об Иисусе Христе как о Друге детей.

План

  1. Приветствие
  2. Знакомство
  3. Игры с залом
  4. Участие детей
  5. Презентация
  6. Вручение подарков

Оборудование

  • якорь
  • штурвал
  • название корабля (буквы)
  • канат
  • бумага для «болота»
  • кегли
  • газеты
  • шарфы (для завязывания глаз)
Ход встречи

Входят ведущие

Дорогие друзья, мы рады видеть вас здесь! Как вы уже поняли, вы попали на борт корабля «Добрая весть»! Давайте знакомиться! Я - капитан корабля …. Андрей! А это мои помощники - мичманы: (можно подумать над званием и именами, все отдают честь), они мне будут помогать в пути! (можно выстроиться и сделать перекличку)

Давайте вместе назовем имена! (дети одновременно кричат свои имена, ведущие им подыгрывают)

Итак, ребята, вы готовы к нашему путешествию? Скажите, в таком опасном пути, когда вы находитесь вдалеке от дома, от родителей, что для вас важнее всего? Что и кого вам необходимо взять с собой? (дети отвечают, ведущие подводят к тому, что без друга в пути нельзя)

Да, ребята, без друга мы пропадем. А вы умеете дружить? Сейчас мы с вами поиграем, и в этих играх мы лишний раз убедимся в том, что важно, когда рядом плечо человека, который может вас всегда поддержать!

Игры с залом

1. «Верный курс». На полу расставляют кегли так, чтобы они обозначали подводные рифы, между которыми необходимо провести судно. Сначала юные моряки внимательно изучают расположение рифов, потом каждому из них по очереди завязывают глаза и предлагают провести корабль, обойдя опасные места. Для этого зал делится на 3 части (3 судна), выбираются три капитана, которые изучают расположение рифов, а затем капитан выстраивает «паровозиком» свое судно из участников и пытается с завязанными глазами обойти рифы. Каждая команда проходит свой маршрут по очереди.

2. «Морской узел». Каждый моряк должен уметь завязывать и развязывать узлы. Для этой игры нужен водящий, далее - «Путаница» Распутать узел предоставляется капитану. Он хвалит их за находчивость и умение.

3. «Насосы». Прибегает капитан и объявляет, что начинается шторм, и это хорошее испытание для самых сильных и смелых. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно! Необходимо срочно откачать воду! Выбирается несколько пар. Они становятся спиной друг к другу, цепляются локтями. В таком положении они опускаются на палубу, это значит, что «насосы» в действии. Без посторонней помощи они должны будут подниматься и опускаться в течение 1 минуты. У кого получится больше «качков», тот и выиграл.

4. «Перетягивание каната»

5. «Болото». Представьте, что мы высадились на необитаемый остров, с болотистой местностью. Нам необходимо добраться по болоту от корабля до суши. Для этого необходимо дать каждому участнику два листа бумаги, и показать, как переходить болото: стоя одной ногой на одном листе одновременно переставлять второй лист дальше от себя, затем перескочив на него, поставить первый лист дальше от второго.

6. «Кораблекрушение». Обозначается область (мелом, верёвкой, газетой на полу) - это островок спасения. Через каждые 10-15 секунд капитан убирает газету за газетой, сужая остров, игроки должны найти способ, чтобы помочь членам экипажа не «упасть в море», для этого им приходится стоять на 1 ноге, держаться за товарища.

Ведущий подводит итог:

Ребята, вы показали себя такими смелыми, ловкими, и самое главное, вы показали, как вы умеет дружить. Вспомните, как вы перетягивали канат, и как важно было усилие каждого, как вы старались вести свою лодку верным курсом, чтобы ни один член экипажа не погиб, как ловко вы скрутили морской узел, что распутать его не под силу было для капитана. Как вы подсказывали своим друзьям, как передвигаться по кочкам и камням по болоту. Мы вами восхищаемся!

Выступление детей

Капитан, мы приближаемся к «Острову талантов». Ребята, это непростой остров, вам предоставляется такая возможность: показать ваши таланты. Вы не думайте, что моряки на корабле не развлекаются. Мы умеем петь, танцевать. И когда есть возможность, мы с удовольствием показываем все, на что способны. А вы?

Выступление детей (3-4 человека)

Игра «Угадай мелодию»

Вы видели, как вам аплодировали?! А как нам, бывалым морякам, понравилось ваше участие! Вы показали, на что вы способны! Вы умеете и петь, и танцевать! Скажите, вам нравится, когда ваши друзья что-то умеют? Вы выражаете им свое одобрение и поддержку? Значит, вы умеете дружить! А теперь нам пора в путь. Наши друзья, плывут на другом судне за сокровищами, нам нужно догнать их, чтобы вместе найти их.

Иисус хочет стать твоим другом

Капитан! Смотрите, что я нашел! Я рыбачил прямо у кормы, и мне в сети попалась эта бутылка. Там что-то есть! Показывает детям. Предлагает вытащить записку. Дети читают её, там написано, что что-то важное спрятано в судне, под иллюминатором (под окном). Они находят флешку.

Содержание презентации (включается презентация, ведущий читает текст (или адаптирует свой).

  1. Так кто же он - настоящий друг? Это тот, кому мы можем позвонить в любой момент.
  2. Или послать смс?
  3. Это тот, кто рядом, когда у тебя происходит что-то важное.
  4. Тот, кто умеет хранить секреты
  5. Это тот, кто радуется твоим победам
  6. И огорчается вместе с тобой, если у тебя что-то не так.
  7. Это тот, с кем можно весело провести время
  8. И просто помолчать.
  9. Тот, кто кто является другом не только в контакте, но и в реале.
  10. Это тот, кто готов ради тебя пойти на риск
  11. Это тот, кто будет с тобой, если даже все будут против
  12. И тот, кто не побоится сказать тебе правду, какой бы горькой она ни была.
  13. Это тот, кто принимает тебя таким, какой ты есть. Цените таких друзей!
  14. Но даже если случится так, что вы потеряете своих друзей в связи с переездом, или потому, что поменяете школу; если получится так, что вы останетесь совсем одни, я хочу сказать, что у вас есть ещё Тот, кто готов быть вам самым настоящим другом!
  15. Он невидим, но Он говорит с вашим сердцем. Вы слышите его, когда Он просит уступить место бабушке в автобусе,
  16. Или извиниться перед мамой.
  17. Он постоянно рядом. Он хранит вашу жизнь и вдохновляет вас на хорошие дела!
  18. Когда-то Он тоже жил на земле и был таким же как вы, Он сделал много хорошего людям, но были среди них те, кто не понял и не принял Его. И Он умер.
  19. Но Он был необычным человеком. Он был Богом! И поэтому Он победил смерть и воскрес! Со временем вы узнаете о Нем больше, но главное, что хотелось бы вам сказать сегодня - это то,что Он - никогда вас не предаст, не оставит и будет всегда поддерживать вас и хранить вашу жизнь. Вы можете обращаться к Нему с просьбами Он внимательно их выслушает и обязательно ответит.

Включается презентация, ведущий читает текст. И подводит детей к сути встречи. Иисус - Настоящий Друг, готовый быть всегда рядом.

Подарки

Ребята, мы получили самую важную информацию о том, что для вас сейчас наиболее важно - узнать о Боге, Который готов стать вашим другом, а вот наши хорошие друзья - они нашли клад! И готовы с вами поделиться им! Помните, что никакие клады и подарки не заменят настоящего друга. Помните, что Бог - всегда рядом с вами, и Он готов вам помочь, вас понять, простить и дать вам то, чего больше всего желает ваше сердце!

Валентина Костенкова

Скачать сценарий детского праздника "Морское путешествие"

Поделись с друзьями информацией о Боге:

Сценарий праздника - путешествие в страну знаний - 1 класс - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

( 3 голосов )

Праздник «Путешествие в Страну Знаний». 1 класс.

После общешкольной линейки дети отправляются в класс. Пока они занимают места за партами, звучит песня о школе.

Учитель: У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

И первый наставник,

Первый учитель,

Кто дверь распахнул

На дорогу открытий.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Поздравляю вас с началом учебного года, с началом школьной жизни. На этом первом в вашей жизни уроке мы не будем учиться читать, писать или считать. Вначале нам нужно познакомиться друг с другом, узнать и научиться выполнять школьные правила. То есть мы будем учиться быть учениками. Желаю вам всем успехов. Начинаем наш первый урок…

Учитель: Но это ещё не всё. Рано утром почтальон принёс телеграммы. Думаю, вы догадаетесь, кто вам их прислал.

Учитель читает телеграммы.

Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор… (Айболит.)

Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище… (Буратино.)

Учитель: И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто её отправил, потому что она специально неподписана.

Пусть вам учебный год

Только гадости несёт!

Получайте только двойки,

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Проводите больше драк,

Привет, Старуха… (Шапокляк.)

Учитель: Конечно же, друзья, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк?

Вы уже знаете, что меня зовут Евгения Юрьевна. Но вы не можете сказать, что я люблю, чем я увлекаюсь, какая у меня семья, как я провела лето, есть ли у меня домашнее животное, какие фильмы мне нравятся. Все это вы можете узнать, задавая мне вопросы. Спрашивайте, а я буду отвечать.

Знакомство с учениками.

Как меня зовут, вы уже знаете, а теперь я хочу познакомиться с вами. По очереди передавайте воздушный шар и называйте своё имя. Ну вот, теперь мы знаем друг друга. Мы сегодня начинаем путешествие в волшебную страну Знаний! А поедем мы на этом поезде с необычным названием. Кто может прочитать, на каком поезде мы будем путешествовать?

Пер - во - класс - ник

Мчится поезд первоклассник,

Скорость набирает.

Прибавляет по пути,

К трём четыре, два к пяти.

Чуть губами шевелит,

Изучает алфавит.

Учитель: В этой стране приобретают самых верных друзей на всю жизнь. Все жители этой страны носят почётное звание - Ученик! А эту волшебную комнату называют классом. Посмотрите как здесь уютно и чисто. А теперь я попрошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её советы.

Советы парты.

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

6. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь -

В Страну Знаний держишь путь.

Учитель: А мне интересно, зачем каждый год, 1сентября, дети идут в школу? (Ответы детей). Но для того чтобы чему-то научиться, нужно запомнить несколько правил поведения на уроке. Послушайте их. (Можно проиграть).

  • Учитель входит - надо встать

Учитель сесть позволит - сядь.

  • Ответить хочешь - не шуми,

А только руку подними.

  • На уроке сиди стройно

И веди себя достойно.

  • Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

  • На уроке не болтай,

Как заморский попугай.

  • Опоздал - скорее в класс,

Но прежде, чем войти

Постучи и разрешения спроси.

Учитель: Открою вам маленький секрет. К нам на уроки будут приходить гости. Они будут нам помогать путешествовать по стране Знаний, а некоторых, может быть, и мы чему-нибудь научим.

Появляется Буратино.

У: Ребята, вы узнали этого мальчика? Да, это Буратино.

Б: Здравствуйте. Конечно, Буратино! Кто же еще! Подумаешь, угадали! Тоже мне, знатоки!

У: Буратино, какой ты невоспитанный. Мне стыдно за тебя перед ребятами. Неужели даже Мальвина не может тебя перевоспитать?

Б: Перевоспитать, перевоспитать. Будь вежливым, будь вежливым. Здравствуйте, пожалуйста, большое спасибо. Надоело!

У: Буратино, а почему ты хотел видеть первоклассников? Ты что, хотел их поздравить?

Б: Поздравить, поздравить! С чем, интересно?

У: С началом учебного года.

Б: С началом учебного года? Нашли, с чем поздравлять! Ученье - мученье! Ребята, никто не хочет купить замечательную Азбуку с картинками?

У: Ну, вот что, Буратино, видно мне придется заняться твоим воспитанием.

Б: Подумаешь, бить что ли будете? Так я деревянный, ха-ха-ха!

У: Не учись, но запомни, тебе придется жить в Стране Дураков, и всегда тебя будут обманывать Лиса Алиса и Кот Базилио.

Б: Нет, я лучше буду учиться, я не хочу, чтобы меня обманывали Лиса Алиса и Кот Базилио!

У: Ты исправишься, Буратино?

Б: Исправлюсь, честно!

У: Ребята, вы Буратино верите? Значит, и я ему поверю.

Б: Мне пора к Папе Карло. Но если вы позволите, я буду приходить к вам на уроки.

У: Мы будем тебе только рады. До свидания.

Учитель: В праздники принято посылать поздравительные открытки и телеграммы. Вы принесли на праздник цветы, а я приготовила для вас открытку.

Учитель читает поздравительную открытку.

Дорогие первоклассники!

Поздравляю с началом школьной жизни. Желаю вам познакомиться со всеми науками, живущими в стране Знаний, а я вам в этом помогу!

Ваша первая учительница.

Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это знания. У каждого ученика есть предметы, которые помогают ему учиться, которые он должен любить и беречь. Давайте попробуем отгадать, что это за предметы. (После отгадки, учитель показывает предмет и рассказывает о его назначении).

Учитель загадывает загадки.

Я писать умею на бегу,

Но жить без вас я не могу.

Кто дружить со мной готов,

Тот не пожалеет -

Сколько она хороших слов

Написать сумеет! (Ручка.)

Я другой приятель ваш -

Проворный чёрный …

В тетради палочек ряды -

Мои упорные труды.

Чем вы со мной дружнее,

Тем палочки ровнее. (Карандаш.)

Прямота -

Моя главная черта. (Линейка.)

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стёр я вам с листа. (Ластик.)

Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай.

Там, где я, вот там читай. (Закладка.)

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга.)

У меня обложка синяя,

На любой странице линия,

Чтоб помочь ученику

Ровно вывести строку. (Тетрадь.)

Учитель: Скоро у вас, как и у всех школьников, будет несколько тетрадей: в клетку - для уроков математики, в линейку - для уроков письма, тетрадь для чтения, для рисования…

Когда начнете новую тетрадь,

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопится узнать:

Какая ей досталась ученица?

Ты для нее - беда или подарок.

Захочется ей плакать или петь.

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придется ей краснеть?

Желаю вам и вашим тетрадям успехов!

А мы забыли еще про кое-что. Это доска, мел, тряпка. Они вообще-то дружат и не могут обходиться друг без друга, но иногда они, как дети, ссорятся. Послушайте, что с ними произошло сегодня.

Сегодня Классная доска

Сказала Мелу свысока:

- Смотрите, с меня не сводит глаз

Весь класс!

А ты - пачкун!

Спасибо Мокрой тряпке,

Что стерла за тобою грязь:

Твои каракули, крючки, царапки!

Эх ты, хвастунья! -

Тряпка возразила. -

В тебе ли сила?

Когда бы ни писал слова и цифры Мел, -

Никто бы на тебя и не смотрел!

И вы знаете, ребята, мне даже пришлось вмешаться в этот разговор и сказать, что я не люблю зазнаек. По-моему, доске, стало стыдно, она все поняла и первой помирилась с мелом. Очень бы мне хотелось, чтобы такие хвастунишки встречались только в стихах, и чтобы никто из ребят никогда не вел себя, так как зазнайка, чтобы вы все были дружными и умели ценить своих товарищей. И чтобы поближе познакомиться, друг с другом, мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать: Это я, это я, это все мои друзья. Но будьте внимательными.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

(Это я, это я, это все мои друзья.)

Кто мороза не боится

На коньках летит как птица?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

(Хлопать.)

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Танец «Маленьких утят».

Учитель. А сейчас я предлагаю, обвести свою ладошку на листочке и если умеете, напишите своё имя.

Дети рисуют, звучат мелодии детских песен.

Учитель: Вот и подошел к концу наш первый день в школе. По вашим лицам и глазам я вижу, что он вам понравился, что вы запомните его надолго.

- Что вам сегодня больше всего запомнилось?

- О чем расскажите дома?

А сейчас, внимание! Знакомьтесь еще с одним вашим другом - школьным звонком. (Звенит колокольчик.) Звонок будет звать вас на урок, а когда урок закончится, снова зазвенит: дзинь! Это значит - кончился урок, начинается перемена.

(Звенит звонок.)

Вот и состоялось ваше первое знакомство со страной Знаний. И уже с понедельника вы будете её жителями. Успехов вам и удач!

Автор материала: Гордиенко Евгения Юрьевна МОУ лицей №123