Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника путешествие по сказкам

25 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий литературной игры "путешествие в сказку"

Ведущий: Сегодня, ребята, я хочу пригласить вас отправиться путешествовать в удивительную страну сказок. Ее щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и лешие, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван- царевич и Елена Прекрасная. Добраться туда нетрудно, нужно только на несколько мгновений закрыть глаза и представить, что мы летим на ковре-самолете далеко-далеко, через моря и океаны, леса и степи. Вот он опускается все ниже и ниже и, наконец-то, мы стоим на незнакомой улице.

Женя: Здравствуйте, ребята! Рада вас всех видеть. Вы помните сказочное заклинание?

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели.

Конечно же, это заклинание из сказки В. Катаева «Цветик-Семицветик». А в каких сказках встречаются цветы и какие? Ответить на эти вопросы нам поможет «Цветик-Семицветик*. (Лепестки цветка изготовлены из цветной бумаги, на обратной сто¬роне которых написаны отрывки из сказок.)

Сейчас я буду отрывать по одному лепестку и зачитывать отрывок из сказки. Вы должны указать название сказки, а если есть автор, то назвать его.

1-й лепесток:

«Из ларца достали чудесную розу.

- Ах, как мило сделано! - в один голос сказали фрейлины.

- Мало сказать мило, - отозвался император,

- прямо-таки недурно!

Только принцесса потрогала розу и чуть не зап-лакала:

- Фи, папа! Она не искусственная, она настоящая!»

(Г. X. Андерсен. «Свинопас» )

2- й лепесток:

в «На пригорочке зеленом цветок цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Запах от цветка по всему саду ровно струится, бежит».

(С. Аксаков. «Аленький цветочек» )

3- й лепесток:

«Старуха: "Ну что, отдохнула, обогрелась? Надо тебе еще кое-куда сбегать".

Падчерица: "Куда же это, далеко?"

Старуха: "В лес, за подснежниками"».

(С. Маршак. «Двенадцать месяцев» )

4- й лепесток:

«Когда все розы были спрятаны, старушка по¬вела девочку в свой цветник. У девочки разбежа¬лись глаза. Тут были цветы всех стран и всех вре¬мен года. Она играла среди цветов, пока не село солнце. Потом ее уложили в чудесную постель с красными шелковыми пушинками, набитыми го¬лубыми фиалками».

Детские праздники в Самаре', 'Скрыть')">Видео: Детские праздники в Самаре

(Г. X. Андерсен. «Снежная королева» )

5- й лепесток:

«Сейчас же беги к человеческим хижинам в до¬лине и возьми кусочек красного цветка, который они хранят там. Тогда у тебя будет более сильный друг, чем я. Он хранится в маленьких горшочках и его боятся все звери».

(Р. Киплинг. «Маугли» )

6- й лепесток:

«Женщина пришла домой, посадила ячменное зерно в цветочный горшочек. Только она его поса¬дила, зернышко сразу же дало росток, а из ростка вышел огромный чудесный цветок, совсем как тюль¬пан».

(Г. X. Андерсен. «Дюймовочка» )

7- й лепесток:

«Чтобы передохнуть, мальчик вылез на боль¬шой лист водяной лилии. Сел на нем плотно, об¬хватил коленки и сказал, стуча зубами:

- Дайте поесть чего-нибудь, лягушки!».

(А. Толстой. «Золотой ключик»)

Женя: Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданием.

Ведущая; Мы попрощались с девочкой Женей и с Цветочной улицей, а теперь свернем на бульвар Новостроек. Какие замечательные здесь дома, дворцы и замки! Интересно, какие герои сказок здесь живут? Об этом нам расскажет Света. А вы, ребята, ей в этом помогайте.

(У Светы в руках книга-домик, сделанная из ватмана или плотной бумаги. На первой странице надпись: «Здесь живут герои сказок».)

Света: «Спала она на чердаке, под самой крышей, на колючей соломенной подстилке. А у обеих сестриц были комнаты с паркетными полами цветного дерева, с кроватями и с большими зеркалами...»

(Ш. Перро. «Золушка, или Хрустальный

башмачок» )

«Но лучше всех игрушек был чудесный картонный дворец. Через его окошки можно было заглянуть внутрь и увидеть комнаты. Перед дворцом лежало круглое зеркальце. Оно было как настоящее озеро. Все это было так прекрасно, но самой красивой была хозяйка дворца, стоявшая на поро¬ге, в широко раскрытых дверях».

(Г. X. Андерсен. «Стойкий оловянный

солдатик» )

2. Зак 209

«В это самое время король проезжал мимо. Он увидел прекрасный замок Людоеда и пожелал ос-мотреть его.

- Как, господин маркиз! - воскликнул король.

- Неужели и этот принадлежит вам? Никогда еще не видал таких прелестных замков! Войдем в него».

(Ш. Перро. «Кот в сапогах»)

Дверь тихонько отворилась,

И царевна очутилась В светлой горнице; кругом Лавки, крытые ковром,

Под святыми стол дубовый,

Печь, с лежанкой изразцовой.

Видит девица, что тут Люди добрые живут...

(А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и

семи богатырях» )

«Как холодно, как пусто было в белых, ярко сверкающих чертогах! Веселье сюда и не заглядывало! Холодно было здесь, пусто, мертво и величе¬ственно. Посреди самого большого снежного зала, бесконечного и пустого, сверкало замерзшее озеро».

(Г. X. Андерсен. «Снежная королева»)

Ведущая: Наше путешествие продолжается, и мы с вами подошли к Театральной площади. Здесь находится кинотеатр «Изумруд». И сегодня там показывают ваши любимые мультики. Ребята, угадайте, кто это?

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена ... (крокодил).

Он и весел, и не злобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин И приятель... (Пятачок).

Для него прогулка праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник Медвежонок... (Винни-Пух).

Ведущая: Итак, наше путешествие заканчивается. За это время мы посетили улицу Цветочную, бульвар Новостроек и площадь Театральную. Мы встретились со многими сказочными героями. Нам приходилось отвечать на трудные вопросы. А кто особенно хорошо выдержал это испыта¬ние, заслуживает награды.

(Ребята определяют победителей.)

Сценарий спортивного праздника для 2 класса "путешествие по сказкам" - другое - физическая культура - база разработок - сообщество взаимопомощи учителей педсовет.su

Путешествие по сказкам

Спортивный праздник для 2 класса

Цели и задачи:

- повысить интерес обучающихся к занятиям физической культурой

- воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки;

- способствовать развитию физических качеств и совершенствованию двигательных навыков.

Ход праздника

Под музыку учащиеся входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу. Зал украшен рисунками, выполненными учащимися. Тема рисунков – любимые сказки.

УЧИТЕЛЬ:

Ребята, Внимание! Хочу вам предложить отправиться в путешествие, да не простое, а сказочное! Давайте мы совершим путешествие по сказкам.

На свете много сказок разных, давайте вспомним: какие сказки вы знаете? (Дети перечисляют.)

Вот в некоторых из них мы и побываем..

Нам надо разделиться на две команды. Каждый из вас сейчас возьмет карточку, на обратной стороне которой нарисован сказочный герой – Колобок или Буратино.

Кому какой герой достанется, тот в той команде и будет.

Дети делятся на команды и рассаживаются по своим местам.

УЧИТЕЛЬ: Начинаем наше путешествие.

Загадка (все загадки загадывают сами учащиеся)

Скачет лошадь не простая, чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит, да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок – удивительный конек по прозванью…….(горбунок)

Сценарий новогоднего детского праздника "путешествие по сказкам а.с. пушкина"

Сцена оформлена в виде комнаты девочки Даши. В центре стоит диван, справа-стул, слева - кубик. По всей сцене разбросаны вещи, книги, тетради. На стуле висит рюкзак. Входит Даша и начинает выбрасывать вещи из-под дивана, собираясь на прогулку. Видит кота (мальчик в костюме кота).

Даша:

Мурзик, ты чего это сюда забрался? Представляешь, мама с папой сказали, что если я буду хорошо себя вести, то они мне купят подарки. Знаю я их подарки. Купят книжку или альбом с красками. Ничегошеньки не понимают! Зачем мне эти книжки, сказки-раскраски?! Купили бы лучше костюмчик фирменный - с молниями и за-клепками, с иностранными буквами на карманах! Так нет же, не догадаются, не купят!

Мурзик:

Мяу!

Даша:

Глупый ты, Мурзик! Ничего тебе не надо, только и знаешь свое "мяу-мяу"!

Мурзик (Ученый Кот):

"Мяу!" - это привет. Пора бы усвоить, Даша.

Даша (падает в кресло):

Т-ты з-з-заговорил? К-к-как это? Так это!

Ученый Кот:

Нытье твое о тряпках надоело: костюмчики, джинсики, заклепки-нашлепки! Чему тебя только в школе учат? Книжки ругаешь, сказок не любишь, а сама хотя бы одну, мяу, прочитала с пониманием? Или только королевские фасоны на картинках разглядывала? Я-то знаю!

Даша (возмущенно):

Что ты знаешь? Размяукался тут! (Прикладывает ладонь ко лбу.) Вот, переучилась, переутомилась, говорящие коты мерещатся. Брысь отсюда, брысь!

Ученый Кот:

Вот возьми, прочти хотя бы эту! (Дает книжку.)

Даша:

У-у-у, опять книжки для малышки, сказки-фанто-маски! Чепуха всякая про Красных Шапочек и Бабков-Ежиков.

Ученый Кот:

И не знаешь, что сказка - "добрым молодцам урок"?

Даша:

Ну, опять про уроки! Учат, каждый день учат... А у нас каникулы! И вовсе ты не настоящий, иначе не говорил бы эту чепуху!

Ученый Кот:

Все, мое терпение кончилось! Пора тебя, Даша, поучить уму-разуму.

Даша:

Чушь! Это ты нарочно подстроил, коты учеными не бывают.

Ученый Кот:

Еще как бывают. Даша, ты помнишь наше сказочное чудо-юдовское правило? И пора это правило применить. Итак, начинаем: "Эус, дэус, космонеус! Квинтер-минтер, теле-маус!"

Гаснет свет, резкая музыка.

Ученый Кот поет.

Говорят, коты и кошки любят греться на окошке,

Любят сливки и печенье, но не любят приключенья.

Я - совсем наоборот, я не зря Ученый Кот!

Обойдусь без молока и творожного сырка.

Но скажу без самомненья - обожаю приключенья!

Про меня молва идет: мол, не зря учился Кот!

Я в душе авантюрист, но - подчеркиваю! - лично

Я учился на "отлично"!

И поэтому-то вот я - вполне Ученый Кот!

Занавес поднимается, и Ученый Кот прячется за кулисы. На сцене детского праздника появляется большой столб со стрелками-указателями: "Темный лес", "Остров Буян", "Балда", "Золотой петушок" и т. д. Под столбом режутся в карты Бабариха и Бес.

Бабариха:

Козыри "крести" - дураки на месте!

Бес:

Сама такая, сама такая. Держись, бабулька, мне везет!

Бабариха:

Какая я тебе "бабулька"? Сколько раз говорила, Балбесина, чтобы величал меня полностью: Сватья баба Бабариха!

Бес:

Тогда и меня полностью: Бес-Балбес Двенадцатый!

Бабариха:

А почему двенадцатый?

Бес:

Для солидности!

Бабариха:

Ой, уморил! Для со-со-лидности! Шмакодявка рогатенькая, а туда же! Ты б сначала хвост припрятал, да рога подрубил!

Валится на спину, бьет себя по животу, во все стороны летит пудра.

Бес:

Ах, так? Опять мой хвост не нравится? И рога не к лицу?

Бросает в Бабариху карты, от которых идет дым.

Бабариха (прислушиваясь):

Тихо, замри! Тихо, я тебе говорю!

Бес:

Чагой-то?

Бабариха:

Никак, подарочек к нам новогодний пожаловал? Бы-стро в кусты!

Бес и Бабариха убегают, а на сцену выходят Даша и Ученый Кот.

Даша:

Куда я попала? Ничего не понимаю...

Ученый Кот:

А чего тут понимать, мяу? Книжку на пол бросила, сказок не любишь, не читаешь. Вот и угодила, куда следует.

Даша:

А куда следует?

Ученый Кот:

Куда-куда, раскудахталась, как курочка с золотым яичком! В сказочную историю ты попала - на перевоспитание.

Даша (упрямо):

Чепуховина сплошная! Разве можно в сказку попасть? Ведь все сказки - глупые выдумки для дошколят, толку от них никакого!

Поет.

Надоели эти сказки про людей и про зверей,

Про волшебные подсказки всяких гномиков и фей!

Покажите мне лягушку, что красавицей была!

Где найдете вы избушку, чтоб вертелась, как юла?

Неужели может кошка, словно радио, болтать?

И на тонких курьих ножках разве дому устоять?

Бабка в ступе не летала, леший зелье не варил,

Соловья разок слыхала - не разбойник это был!

Надоели эти сказки про царевен-лебедей,

Эти выдумки-раскраски для детсадовских детей!

Ученый Кот:

Н-да, тяжеловато тебе придется. Все у тебя в голове перепуталось, все герои перемешались.

Даша:

Перемешается, когда коты человеческим голосом говорят!

Ученый Кот:

Оно и видно, что Пушкина не читала. У него ясно написано: "У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит..."

Даша:

Ну? Как в телевизоре, да? По одной программе мультики, на другую программу переключила - там кино для взрослых!

Ученый Кот:

Ох, ох-ошеньки... В общем, так: выбираться тебе отсюда со всякими приключениями придется, поэтому запоминай. Найти тебе нужно Золотого Петушка, который живет в царстве-государстве царя Дадона. Дорога к нему не долгая, не короткая, а в самый раз. Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. По дороге испытания всякие, нечисть попадается, но и друзей, конечно, встретишь. Главное, не перепутай одних с другими... К Золотому Петушку придешь, в пояс ему поклонишься, да попросишь вежливо. Он трижды прокукарекает - тогда и дома окажешься, у мамы с папой. Да, вот тебе этот... как его?., путеводитель по нашей стране: читай внимательней, там все сказано.

Даша:

Так это опять "Сказки Пушкина"?!

Ученый Кот:

Да уж, не "Бурда Моден", конечно. Классику надо знать. Ладно, мне пора. Дядя родной, Кот Котофеевич, заждался - давно с ним не виделись. Прощай! Но помни, как у Пушкина сказано: "Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит, там, на неведомых

дорожках, следы невиданных зверей..." Уходит.

Даша:

Неужели на самом деле леший бродит и эта... как ее?, на ветвях? Ой, страшно чего-то! Эй, Мурзик, Ученый Котик, постой! Я не хочу одна! Я не умею! Убегает за Ученым Котом. На сцену выходят Бес и Бабариха.

Бабариха:

Ну, кажись, дельце подходящее подвернулось. Слышал, чего здесь котище рассказывал?

Бес:

Про избушку на курьих ногах, что ли?

Бабариха:

Про Золотого Петушка, дуралей! Поймать нам этого петуха надо, да поскорей, пока девочка не опередила.

Бес:

А зачем нам петух?

Бабариха:

Молодой ты еще, жизни не знаешь. Петушок не простой, золотой. Поймаем, на кусочки распилим, поделим на двоих, по-братски: тебе золотой гребешок, а мне, так и быть, остаточки. Сразу богаче самого царя Дадона станем!

Бес (настороженно):

Это почему мне только гребешок?

Бабариха:

А ты пока и на него не заработал! Кто операцию придумал? Я! Значит, мне больше и полагается.

Бес:

Так я заработаю! Скажи только, что делать надо?

Бабариха:

Для начала - следы замести.

Бес:

Ну, это я мигом!

Быстро начинает мести хвостом сцену.

Бабариха:

Отставить! Так и до утра не управимся. Лучше полезай на столб и поверни указатель в другую сторону, чтобы девочка заблудилась. С помощью Бабарихи после нескольких попыток Бес забирается на столб, но тут же падает, сбивая указатели.

Бес:

Кажется, неувязочка вышла...

Бабариха:

Ох, Балбесина! (Крутит в руках указатели.) Куда теперь идти? Направо или налево? Ладно, пойдем налево, а стрелку прибей, чтобы направо показывала.

Бес:

А чем прибивать-то? Молотка нет.

Бабариха:

А копыта у тебя на что?

Бес (поднимает ногу, разглядывает):

Копыто, говоришь? Это можно. (Прикладывает указатель, чтобы стрелка смотрела вправо, отчего надпись оказывается перевернутой, затем становится на голову и прибивает указатель.) А сообразительная ты, бабуля! Ежели копытом прибивать, то все правильно получается, и прочитать можно.

Бабариха (задумчиво скребет затылок):

Что-то здесь... Ладно, и так сойдет! А теперь за мной, шагом марш!

Бес:

Почему за тобой, а не за мной? Стрелку я прибивал, значит, я теперь главный. За мной, шагом марш!

Шагает в противоположную сторону...

И. Зинина. "Сценарии праздников в детском саду и дома"

Смотрите также: Сценарий детского праздника "Город мастеров"

Сценарий нового года в детском саду – путешествие по сказкам » *всегда праздник!*

***

Ведущий:

Здравствуйте дети и родители!

Путешествие по сказкам провести вы, не хотите ли?

Чтоб пока мы дед мороза будем ждать,

Не пришлось нам всем скучать!

Ведущий:

Ну, так что, детвора,

Проведем мы тур по сказкам?

Дети:

«Да!»

Ведущий:

Закройте детки свои глазки.

Сейчас окажемся мы в сказке,

А что за сказка это будет

Отгадать нам нужно будет.

Ведущий:

Давайте вместе с вами мы

Посчитаем до пяти.

Раз, два, три, четыре, пять

Пора глазки открывать!

Тут перед ними выбегает мышка. На заднем плане стоит домик.

Мышка:

Ой-ой-ой! пи-пи-пи!

Напугали меня вы!

Кто такие и откуда

Появились все вы тута?

Ведущий:

Мы хорошие ребята

Прибыли все из детсада!

В новый год решили мы

Тур по сказкам провести!

Ведущий:

Вот представились тебе все мы.

Представься нам, пожалуйста, и ты.

Мышка:

Мышка-норушка я,

Живу тута не одна

У нас большой хороший дом,

С лягушкой вместе в нем живем,

С нами зайка тут живет.

А еще, лисичка, серый волк!

Ведущий:

Как в него вы поселились?

И как же все тут поместились?

Мышка:

Я как-то раз по полю шла,

И домик этот я нашла!

Думала, живет тут кто,

Постучалась – никого!

Ну и стала жить я в нем,

Пока однажды ко мне днем

Не прискакала лягушка-квакушка,

Она моя теперь подружка!

Ну, потом и зайка прибежал,

Сейчас гулять он убежал…

А за ним лисичка-сестричка попросилась,

И к нам в домик тоже жить поселилась,

Ну и серый волк пришел потом,

С нами поселился в этот дом!

Ведущий:

Ну, что, детки, отгадали

В какую сказку мы попали?

Дети отвечают.

Ведущий:

А давайте сейчас с вами мы,

Всех жителей Теремка изобразим!

Как говорит мышка-норушка?

Дети:

Пи-пи-пи!

Ведущий:

А как прыгает лягушка квакушка?

Дети прыгают (можно под музыку).

Ведущий:

А как зайка попрыгай-ка

От погони убегает?

Дети прыгают как зайка.

Ведущий:

А как лисичка хвостиком виляет?

Дети изображают лису.

Ведущий:

А серый волк как завывает?

Дети:

У-у-у-у-у!

Ведущий:

Вот какие молодцы!

Получите леденцы!

Медведь выходит:

Уууу, как же зол я на вас,

Всех вас съем я сейчас!

Почему вы меня

Не позвали в гости к вам?

Может, тоже в теремке жить хочу,

А не пустите меня, теремок ваш развалю!

Ломает теремок.

Ведущий:

Ну, полно тебе медведь,

Все ломать и реветь!

Где зверята будут теперь жить?

И из-за тебя они теперь будут все тужить!

Медведь:

Вы меня простите!

И построить новый теремок, пожалуйста, мне помогите!

Ведущий:

Что ответим мы друзья?

Поможем теремок построить?

Дети:

Да!

Игра: Строим теремок.

Дети делятся на две команды. Встают по одну сторону от елки. С другой стороны елки на двух стульчиках лежат кубики. Дети под музыку должны будут собрать кубики со стульчиков и принести к медведю. Но они не просто так будут бегать, а изображать жителей теремка. Например, первые участники будут изображать мышку (бежать пятка-К-носочку и говорить пи-пи-пи). Вторые участники обоих команд будут изображать лягушку (прыгать, как лягушка), следующие участники изображают зайку (прыгают как зайка) и т.д.

Ведущий:

Вот какие молодцы,

Построили теремок с вами мы!

Что ж. А теперь пора прощаться,

В другую сказку отправляться!

Ведущий:

Снова глазки закрываем

И до пяти опять считаем

Раз, два, три, четыре, пять

Пора глазки открывать!

Когда дети открывают глаза. Перед ними выходит лисичка и, держа в руках воздушный шарик (это будет колобок) говорит:

Колобок, колобок, я тебя съем!

(облизывается и пытается лопнуть шарик)

Ведущий:

Давайте же не будем так просто стоять!

Нужно колобка нам выручать!

Ведущий выхватывает шарик и бросает первому стоящему ребенку.

Игра. Спаси колобка.

Дети стоят на небольшом расстоянии друг от друга и перекидывают друг другу воздушный шарик, чтобы лисичка его не поймала. А лисичка должна поймать и лопнуть шарик! Все действие сопровождается музыкой.

Ведущий (после игры):

Фух, спасли мы колобка,

Ну, кто знает, что за сказка это была?

Дети:

Колобок!

Ведущий:

Правильно! А теперь давайте сразу

Перенесемся еще в одну сказку.

Давайте вместе с вами мы

Посчитаем до пяти.

Раз, два, три, четыре, пять

Пора глазки открывать!

Ведущий:

Странно, ничего не понимаю!

В какую сказку мы попали?

Вроде как домой вернулись мы,

Хотя еще одну сказку посетить должны.

Ну, раз дома мы теперь

Давайте с вами будем петь!

песенку про елочку споем,

А потом все вместе дед мороза позовем!

Поют песню про елочку. Потом зовут деда мороза.

Выходит Снегурочка:

Здравствуйте ребята!

Я Снегурочка,

Дед мороза внучка я!

Мы к вам на елку очень торопились

И с дедушкой моим на дорожках разделились,

Пошел длинной он тропой,

Ну а я пошла другой!

И вот у вас на празднике я,

А где ж мой дедушка?

Не видели его, друзья?

Ведущий:

Сами мы его зовем,

Давайте вместе подождем!

Выходит дед мороз. Но с ним что-то не так. Из под шапки торчат волчьи уши, из под шубы виден хвост и нет мешка с подарками.

Ведущий:

А вот и дедушка мороз,

Что подарки нам принес!

Волк-Мороз:

Подарки? Кто? Я?!

Не смешите вы меня!!

Все подарки съел я сам,

А потом пришел и к вам!

Снегурочка:

Дедушка, как же так?

Не мог ты поступить с детишками вот так!

Ты какой-то не такой!

Будто бы ты сам не свой!

Ведущий:

Может, дед мороз взбодришься ты,

Если расскажут тебе дети стихи!

Волк-Мороз:

Стихи? Какие еще стихи?

(манит пальцем ребенка)

Ну-ка, ну-ка, расскажи!

Все желающие рассказывают стихи.

Волк-мороз:

Ха-ха-ха, стихи-стихи!

Ой, не могу я, хи-хи-хи!

Снегурочка:

Что смешного дедушка родной?

Что ж случилось-то с тобой?

Ведущий:

Кажется, я могу вам подсказать,

Но сначала дед мороз должен станцевать!

А мы все ему поможем

И станцуем с дед морозом тоже!

Все танцуют танец дед мороза.

Волк-мороз:

Ух, как тут стало жарко,

Снять бы надо шапку!

Снимает шапку, и все тут же останавливаются!

Снегурочка:

Так вот тут что!

Ты не дедушка, а волк!

Ведущий:

Ну-ка расскажи скорей,

Куда ты дед мороза дел!

Волк:

Ничего вам не скажу!

Я дед морозом быть хочу!

Снегурочка:

Серый волк, ты не грусти

И дед мороза отпусти!

Волк:

Заморозит он меня!!

Сам мне это он сказал!

Снегурочка:

Это он погорячился…

Расскажи, как все случилось!

Волк:

Я к вам на праздник захотел прийти,

И встретил дед мороза на пути.

Он как раз сюда спешил,

И что-то себе под нос говорил.

Ну и я на него из-за сугроба напал,

Мешок, шубу, шапку отнял, а самого связал.

Снегурочка:

Ой-ой-ой-ой!

Бедный дедушка мой!

Волк:

Простите вы меня друзья,

Не хотел испортить праздник вам всем я!

Ведущий:

Тогда пошли скорей искать

И дед мороза выручать!

Ходят вокруг елки и кричат: Ау, дедушка мороз!

Волк убегает, и выходит вместе с дед морозом.

Волк:

Я его нашел!!

Он сам навстречу ко мне шел!

(обращается к дед морозу)

Прости ты дед мороз меня,

Не хотел обидеть я тебя!

Просто грустно мне в лесу,

Да и скучно одному.

Дед Мороз:

Раз раскаялся ты волк,

И понял этот ты урок,

Никогда не делай плохого другому,

А то вернется к тебе плохое вдвое!

Что ж, прощаю я тебя,

Давайте же встретим новый год друзья!

Все встают вокруг елки и поют песенку.

Потом гаснет свет, и дед мороз говорит:

Давайте вместе с вами мы скажем: раз, два, три. Елочка гори!

Все говорят. Огни на елке загораются.

Дед мороз:

С новым годом, с новым счастьем!

Поздравляю вас друзья!

И за вашу храбрость и отвагу

приготовил всем подарки я!

Раздает детям подарки.

Снегурочка:

С новым годом дорогие!

Вы все хорошие такие!

И такими оставайтесь

И поскорее вырастайте!

Дед мороз:

Ну а нам пора домой,

Придем мы к вам в новый год другой!

Не забывайте вы про нас,

Ведущий:

Мы всегда будем помнить вас!

Ведущий:

Давайте скажем дружно мы: Пока.

И в честь нового года крикнем: Ура!

С новым годом!!!!!!

Автор: Kis04ka

Видео: Утреннник. часть 1