Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника путешествие по странам

13 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Новогодний сценарий для детей - кругосветное путешествие - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

( 2 голосов )

В качестве варианта для организации праздника можно предложить форму музыкальной открытки. А в качестве основной темы взять новогоднее путешествие по разным странам.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся в нашем сказочном экспрессе, который позволит нам совершитьудивительное путешествие по разным странам в новогоднюю ночь. Устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся.

Звучит гудок паровоза и музыка из мультфильма "Паровозик из Ромашково".

Ведущий. И первая станция, к которой мы подъезжаем, - Варшава, столица Польши.

Исполняется музыкальный номер - танец или польская песня.

Ведущий. Наш экспресс отправляется дальше. Чтобы в пути нам не было скучно, я предлагаю немного поиграть.

Проводится игра "Ромашка"

ИГРА РОМАШКА

На лепестках ромашки (цветок нужно сделать заранее), сделанной из бумаги, пишутся задания. Например, попрыгать на одной ноге, похрюкать, произнести скороговорку. Участники отрывают лепестки и выполняют задания.

Ведущий. Незаметно мы с вами прибыли на следующую станцию. Это Париж, столица Франции. Как известно, Париж - столица мировой моды. И я приглашаю вас в модный салон на показ коллекции моделей знаменитого модельера.

Проводится выступление "Театра мод."

Ведущий. Для того чтобы добраться до следующего пункта нашего маршрута, нам надо пересесть в самолет. Сверхскоростной лайнер в одно мгновение доставит нас в Америку - родину Микки Мауса, Дональда Дакка, Чипа и Дейла и многих других мультипликационных героев. Итак, нас встречает Америка!

Звучит музыка из мультфильма Уолта Диснея, появляются герои мультфильма, например, Чип и Дейл. Они проводят викторину знатоков мультфильмов.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ ДПЯ ЗНАТОКОВ МУЛЬТФИЛЬМОВ

  1. Как звали муху - члена команды спасателей? (Вжик)
  2. Как звали главного героя известной арабской сказки Уолта Диснея? (Аладдин)
  3. Как звали придворного краба Нептуна? (Себастьян)
  4. Где живет Джинн? (В лампе)
  5. Кем была Абу? (Обезьянкой)
  6. Сколько племянников было у Скруджа Макдака? (Четверо)

Ведущий. Поправилась вам Америка, ребята?

Дети. Да!

Ведущий. К сожалению, нам пора отправляться дальше. Теперь мы с вами летим в Индию, страну слонов и факиров.

Детям показывают фокусы.

Ведущий. Теперь вы знаете, что ждет вас в новом году. Мы покидаем гостеприимную Индию и отправляемся в жаркую Африку, которая встречает пас зажигательными танцами.

Исполняется музыкальный номер - африканские танцы, или можно предложить зрителям потанцевать.

Ведущий. В гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора возвращаться домой, в Россию.

Ребята, скажите, кто учредил в России празднование Нового года? (Петр I)

Да, именно с времен Петра Великого мы встречаем Новый год песнями, плясками, шумным весельем и разноцветными салютами. Ребята, скажите, а кого не хватает на нашем празднике?

Дети. Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущий. Адавайте их позовем.

Все зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Мы рады всех вас видеть здоровыми, веселыми и красивыми на празднике.

Снегурочка. Я приглашаю вас, ребята, в хоровод. Давайте возьмемся за руки и вместе с Дедом Морозом попросим елочку зажечь свои праздничные огни: "Раз, два, три, елочка, гори!"

Зажигается елка. Дети водят хороводы вокруг елки.

Снегурочка. Ребята, дедушка приготовил для вас много подарков, а вы приготовили что-нибудь, чтобы порадовать дедушку?

Дети. Да!

Дед Мороз и Снегурочка слушают песни, стихи, подготовленные детьми, и дарят им подарки.

Дед Мороз.

Рал был с вами повидаться,

Только нам пора прощаться.

Скажем вам мы "До свиданья",

Но недолго расставанье,

Снова встретимся мы с вами

В следующем году.

Снегурочка. Мы желаем вам, ребята, здоровья, успехов в учебе, любви близких и друзей. До новых встреч.

"по странам и континентам" игровая программа » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Борисова Марина Ивановна, педагог дополнительного образования

Игровая программа

«По странам и континентам»

Возраст: 3-5 кл

Цель: расширить кругозор детей.

Задачи:

- познакомить с новыми фактами,

- научить детей работать в команде,

- интересно повести досуг.

Много разных стран на свете,

И над каждой солнце светит,

И везде смеются дети,

Подрастая день за днем.

Мы тебя с собой зовем

Путешествовать по свету,

Изучать планету эту.

Ну, смелее же, идем!

Мы приглашаем вас в путешествие по странам и континентам! Давайте соберем три туристические группы и — в путь!

(В каждой группе 5-10 человек)

Но чтобы начать путешествие, нам надо проверить, опытные ли вы путешественники? Каждая группа будет записывать свой ответ в путевой лист и сдавать в жюри.

Сначала задание попроще:

Конкурс «Допиши строчку»

С гор летит воды каскад,

значит, это — ... (водопад)

Украшение Европы

горы дивные — ... (Родопы)

Широка и глубока

Волга-матушка ... (река)

Красотой ласкает

взор молодой сосновый ... (бор)

Светом солнца осиян

тихий Тихий ... (океан)

Золотистые стога

«Заселили» … (берега)

Перевалами горда

Эта горная … (гряда)

Горами привлекает нас

Не раз прославленный … (Кавказ)

В «Уральских сказках» прославлял

Седой Бажов седой … (Урал)

А теперь немного сложнее, но мы уверены — вы справитесь!

Конкурс «Шарады»

Я — документ страховочный, но букву

Ты поменяй, дружок, и не дремли:

Я северной и южной точкой буду,

Но самой крайней на лице Земли.

(полис — полюс)

С буквой «О» — овраг глубокий,

С буквой «У» — простор широкий,

Где все лето каждый год

Ест траву рогатый скот.

(лог — луг)

Представь, я просто попугай,

А по-другому — «попка».

Но только букву поменяй —

Перед тобою…

(сопка)

Я — восток, и я же — яма,

А все вместе — суша я.

Не боюсь я океана

И по нраву мне моря.

(ост + ров = остров)

Молодцы! Можно отправляться в путь! Нас ждут города и страны. Вы готовы к знакомству с ними?

Конкурс «Страны мира»

(Загадки)

Я та страна, где поутру

Привольно скачет кенгуру,

Коала на деревьях спит,

И солнце весело глядит.

(Австралия)

Мои просторы широки,

В полях синеют васильки,

Березы белые стоят,

И у пеньков полно опят.

(Россия)

Сакура — это символ мой,

А хризантема — мой цветок,

И украшаю я собой

И мир, и дорогой Восток.

(Япония)

Барвинок — мой цветок любимый,

И сало мне необходимо.

Столица древняя моя

Давно известна вам, друзья.

(Украина)

В ней Париж и Нотр-Дам,

Обаянье дам,

Золотые лучи над Ла-Маншем,

Корабли всех широт,

Лучезарный народ

И симфонии замков и башен.

(Франция)

Вот мы и отправились по Земному шару! А чтоб было веселее — давайте пошевелим мозгами и ответим на шуточные вопросы.

Конкурс «Шуточные вопросы»

1. Саких камней нет в море? (Сухих)

2. Какой болезнью не болеют на земле? (Морской)

3. От чего плавают утки? (От берега)

4. У какого Таза нет ручек? (У реки Таз)

5. Какой населённый пункт «скрыт» в Барселоне? (Село)

6. Где родился хоккей? (В Канаде)

7. Какие города всегда «крутые»? (Дивногорск, Пятигорск, Зеленогорск, Красногорск)

8. В названии какого города одно имя мальчика и

сто имён девочек? (Севастополь)

Нам пора вернуться на родину, в Россию. В России тоже много интересных мест. Не верите? А давайте посмотрим. Вам надо разгадать ребусы с названием гор и хребтов России. На разгадывание — 3 минуты.

Ребусы «Горы России»

(Каточки с ребусами можно раздать командам или вывести на экран)

Мы славно попутешествовали! А теперь давайте посмотрим, что нового вы узнали в путешествии.

Головоломка «Отыщи!»

(Варианты ответов можно крупно написать на бумаге или вывести на экран)

1. Среди частей света отыщите реку: ВОСТОК, ЮГ, СЕВЕР, ЗАПАД.

2. Среди зарослей найдите город: ЛЕС, РОЩА, БОР.

3. В океане музыки сумейте найти реку: МИНОР, МАЖОР, НОТА.

4. Времена года... Среди них «спрятался» город. ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА.

5. В стаде животныx «замаскировалась» река. Найдите ее. ТЕЛЕНОК, ПТЕНЕЦ, МЕДВЕЖОНОК, ОЛЕНЁК.

6. Отдых на выбор: ИГРА, КНИГА, СОН, ЕДА. Среди этих слов нужно отыскать название города.

7. Предводителями народных восстаний были РАЗИН, ЛУГАЧЕВ, БОЛОТНИКОВ. Найдите город.

8. В стае птиц «спряталась» река. Какая? СИНИЦА, ГРАЧ, ДРОЗД, ВОРОНА.

9. В напитках «заблудилась» река. Найдите ее. КВАС, СОК, МОРС.

10. Оказывается, города могут быть родственниками... с насекомыми. Что это за город? ПЧЕЛА, МУХА, СТРЕКОЗА, ОСА.

11. Хотите что-нибудь перекусить? Пожалуйста, перед вами БУЛКА, БУБЛИК, ХЛЕБ, КАЛАЧ, Только не съешьте город. Какой?

12. Отыщите среди имен название города: МАРИЯ, ЛЕНА, ВАЛЕНТИНА, ОЛЬГА.

13. И снова птицы... Отыщите среди них город: КОРШУН, ЯСТРЕБ, СОКОЛ, КОБЧИК.

ОТВЕТ: I . ЮГ - река во Владимирской и Кировской областях. 2. БОР - город в Нижегородской области. 3. НОТА - река в Мурманской области. 4. ЗИМА- город в Сибири. 5. ОЛЕНЁК - река в Сибири. б. ИГРА - город в Удмуртии. 7. ПУГАЧЕВ - город в Саратовской области. 8. ВОРОНА - приток реки Хопер. 9. СОК - приток Волги. ' 10. ОСА - город в Пермской области. 11. КАЛАЧ - город в Воронежской области. 12. ОЛЬ. ГА - город на дальнем Востоке. 13. СОКОЛ - город на реке Сухона.

Вот и закончилось наше путешествие! Мы поздравляем вас с возвращением! Как говорится в поговорке — «В гостях хорошо, а дома — лучше!»

Подведение итогов игры. Вручение призов.

Живем мы с тобою в России,

В ней много лесов и полей,

И дождики льются косые,

И звонко поет соловей.

Просторно в ней белым ромашкам,

Березам и морю хлебов,

И детям в расшитых рубашках

В ладонях больших городов.

Мы прощаемся с вами. До новых встреч, до новых путешествий!

Список литературы:

1. Тарасов А. К. география. Книга для учащихся и учителей. — Смоленск: Русич, 1999.

2. Яворская И. занимательная география. — Ростов н/Д: Феникс, 2007.

Путешествие по зарубежным странам: нидерландам, японии, мексике / разные сценарии

клубная игра

Участвуют 3 команды, страну вытягивают по жребию.

Подготовка к игре-конкурсу объявляется за 2-3 недели.

Требования к командам:

1. Представление страны (4-5 минут): ее местоположение, численность населения, флаг, костюм традиционный, краткая историческая справка.

2. Знать внешнеэкономические связи "своего" государства с Россией.

3. Подготовить домашнее задание "Туристическое агентство" (10-12 минут). Это своего рода реклама стране, имеющая цель, привлечь туристов, оформить путевку.

Какой должна быть турпутевка:

а) формат - альбомный лист;

б) красочность;

в) 5-6 советов туристу, желающему путешествовать по стране.

4. Номер художественной самодеятельности.

Ход игры

Вступление ведущего: Сегодня в нашей школе работает "Клуб путешественников". Почему? Человек всегда стремился к познанию. Его более всего интересовали отдаленные земли: как там? Что там такое? Какие там люди? Как живут? Мы путешествуем сегодня в Страну восходящего солнца - Японию, в страну тюльпанов и ветряных мельниц - Нидерланды и в страну вечной весны - Мексику.

Конкурс "Представление страны"

Команды поочередно поднимаются на сцену и кратко представляют "свою" страну.

(Не ставлю своей целью описывать выступление каждой команды, т.к. это индивидуальность, творчество детей, сценарий не повторить, т.к. команда должна сама узнать новое о стране, посидеть в библиотеке, перерыть периодическую печать, энциклопедию. В общем, у каждого будет по-разному).

Конкурс "Разминка"

Взаимоотношения России с государствами. В мире около 200 государств и ни одна страна не существует обособленно. Страны имеют экономические, политические, военные, культурные связи. Каждой команде задается по 2 вопроса о взаимоотношениях с Россией.

Команде "Япония"

Известный журналист Феликс Овчинников как-то сравнил Японию с гигантским обрабатывающим заводом, который ввозит все необходимое сырье, а затем перерабатывает, сбывает его на мировом рынке уже в виде готовой продукции. Не зря Японию называют страной экономического чуда, "восходящей иены". Россия имеет с Японией 9 генеральных соглашений в освоении природных ресурсов Сибири и Дальнего Востока.

Вопросы:

1. Какое сырье России использует Япония?

(20-летний контракт (1985 - 2005 гг.) по использованию каменного угля из Южной Японии).

1993 г. - закончено технико-экономическое обоснование нефтяных месторождений на шельфе Сахалина. Выполнены соглашения по разработке лесных ресурсов и производству сырья на ГУБК и др.).

2. "Тойота", "Ниссан", "Хонда" поступают в основном в США. А какую готовую продукцию из Японии получает Россия?

Команде "Мексика"

Мексика - колыбель доколумбовой цивилизации ацтеков и майя. Именно здесь появились древнейшие очаги земледелия, которые в будущем дали многое мировой земледельческой культуре.

Вопросы:

1. Кто из русских ученых внес большой вклад в изучение с/х культур? Какие мексиканские культуры использовались в России?

(Н. И. Вавилов посетил Мексику дважды - в 1930 и 1932-1933 гг. Привез из Мексики несколько форм хлопчатника - это родина культуры.

2. Какие культурные связи на протяжении длительного исторического времени осуществлялись между Россией и Мексикой?

(Фердинанд Врангель открыл Мексику для России в 1836 г.;

Бальмонт (1905 г.) "Есть на земле страна вечной весны, она называется Мексикой". 20 лет спустя в Мексике побывал Маяковский.

1945 г. - в Москву прибыл новый посол Бассолье.

Его сын закончил МГУ. Ныне это известный мексиканский географ Анхель Бассольс Баталья, автор многих книг по экономической географии. В 1981 г. силами Института Латинской Америки была переведена на русский язык книга "Сказание о Кетцалькоатле", Пернатом змее - загадочном персонаже древнемексиканского эпоса.

Команде "Нидерланды"

Интенсивные контакты между Россией и Голландией начались в 1578 г., когда голландский мореплаватель Оливье Брюнель прибыл к устью Северной Двины, чтобы торговать с жителями Московии. Триста лет назад Петр Первый, прорубив "окно в Европу", совершил свое первое путешествие в Голландию.

Вопросы:

1. Что дали России связи с Голландией?

(Петр I привез новые технологии в области науки, судостроения, градостроительства и архитектуры, которые использовались при создании Российского флота и строительстве Санкт-Петербурга).

2. Каковы современные экономические связи между этими странами? (Использование с/х продукции из Нидерландов, 1996 г. - Программа в области культуры, искусства и экономики "Окно в Нидерланды).

Конкурс художественной самодеятельности

"Мексиканцы" танцуют танец "Ламбада".

"Японцы" представляют композицию с мечами" под восточную музыку.

"Нидерландцы" разыгрывают сценку "На выставке цветов".

Болельщики поддерживают команду "Мексики" и читают перевод К. Бальмонта из цикла "Майя".

Из страны Кетцалькоатля

Я спою вам час за часом

Слыша вой и свист метели,

О величии надменном

вулканических вершин.

Я спою вам о колибри,

Я спою нежней свирели

О стране, где с гор порфирных

Смотрит кактус-исполин

О стране, где в чаще леса

расцветают орхидеи,

где полями завладели

глянцевитости агав,

где проходят ягуары,

где шуршат под пальмой змеи,

где гремят цикады к Солнцу

меж гигантских пышных трав.

Конкурс "Туристическое агентство"

В течение 10-12 минут необходимо предложить туристам самые интересные места для посещения в своей стране и путевку с "добрыми советами". Командам на подготовку дается 5-7 минут. В это время проводится игра со зрителями "Что такое? Кто такой?"

"Необходимо объяснить слова, каким-то образом имеющие отношение к стране, за которую они болеют. Болельщики получают жетоны за правильный ответ, за большее количество жетонов - приз ученику. А сумма жетонов дает дополнительное количество баллов команде от ее болельщиков.

Нидерланды: 1. Амстердам, 2. Щельда, 3. Официальный язык, 4. Гаага, 5. Гульден, 6. Польдеры, 7. Алсмер.

Япония: 1. Фудзияма, 2. Токио, 3. Сакура, 4. Харакири, 5. Иена, 6. Нихон, 7. Икэбана.

Мексика: 1. Агава, 2. Мехико, 3. Орисаба, 4. Юкатан, 5. Государственный язык, 6. Основная национальность, 7. Песо.

Фрагменты туристических путевок.

Советы для путешествующих по Японии:

- не обижайте местных самураев, иначе можете лишиться головы;

- во время землетрясений не забудьте выйти из здания, иначе вас больно ударит;

- научитесь плавать - Япония расположена на островах; и т.д.

Путешествующим по Мексике:

- возьмите фотоаппарат или видеокамеру, т.к. в Мексике много достопримечательностей;

- не забудьте о напитках, т.к. в Мехико большой недостаток питьевой воды;

- обязательно купите шляпу, солнечные очки и купальный костюм, без них не обойтись.

Туристическое агентство "Голландия" ручается:

- у нас вы увидите самые знаменитые голландские мельницы;

- вы никогда не забудете великолепие базара цветов;

- с голода вы не умрете, т.к. у нас вкусное масло и прекрасный сыр.

После домашнего задания, жюри подводит итоги. А ребята, помощники ведущего, сообщают зрителям дополнительный материал по странам.

1. Со времен ацтеков известна самая маленькая собачка чиуауа весом не более 3 кг. Она получила особую известность благодаря тому, что президент Мексики подарил когда-то гастролировавшей в стране знаменитой итальянской певице Аделине Патти огромный букет цветов, внутри которого была спрятана собачка чиуауа.

2. Американская писательница Мери Мейп Додж, автор книги "Серебряные коньки", пишет, что Голландия - это страна странностей или страна противоречий. Здесь вода почти всюду выше земли, "плотины высоки и широки, а на некоторых из них стоят здания и растут деревья. Больше того, на плотинах проложены отличные дороги. Кое-где кили проплывающих кораблей выше, чем кровли жилищ.

Далее предоставляется слово жюри, объявляются победители конкурса-путешествия. Вручаются призы.

Добавил: КатеринаИсточник: scenarist.boom.ru, автор В. Лапина

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Оцените: Ерунда | Так себе | Средненькая | Хорошая | В восторге |

<< предыдущая | "Путешествие по зарубежным странам: Нидерландам, Японии, Мексике" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании сценария "Путешествие по зарубежным странам: Нидерландам, Японии, Мексике" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Путешествие по стране. - 23 may 2013 - blog - boeriersgelb

Игровая программа для детей - Путешествие по странам.

Сценарий физкультурного праздника Путешествие в страну Здоровья DOC.

Этот сценарий гармонично подойдет для тех, кто любит дружескую

Сценарий праздника Путешествие в страну Доброты .

2. Праздник 1 сентября Путешествие в волшебную страну (Сценарий

Сценарий праздника День здоровья . Сегодня мы отправимся в

Новогоднее путешествие по странам и континентам нашей планеты

Сценарий путешествия по стране знаний Увлекательное путешествие по

Путешествие в страну Что. Где. Когда?. Праздники и

Путешествие по странам. Часть вторая.

Путешествие по фиалковой стране. Эксклюзивный детский праздник

Фото праздника, картинки Страна Неболейка. В гостях у Неболейки

23.04.2011 - Сценарии путешествия по стране. Ведь гениев в

Новогоднее путешествие по странам и континентам нашей планеты

Путешествие в страну Знаний (сценарий праздника для 1 класса) .

Не показывайте ученикам. Фото праздника, картинки Страна Неболейка

5 ноября 2012. Путешествие в страну Мышиндию - развлечение для

Сценарий праздника по правилам дорожного движения Путешествие в

Сценарий праздника составлен в виде морского путешествия. Вместе с

Увлекательное путешествие по стране Знаний: организация школьного

Поздравления и пожелания к 1 сентября . Игра Путешествие в Страну

Сценарии для детских праздников.

Сценарий праздника Путешествие в страну Доброты .

Сценарий и презентация внеклассного мероприятия Путешествие в

Сценарий праздника правильной речи Путешествие в страну АБВГДЕЙКУ

Сценарии для детских праздников.

Тематическая свадьба Алиса в стране чудес или Свадебное зазеркалье

Путешествие по стране.

Детские игровые программы. Игровая программа для детей - Путешествие

Сценарий праздника по правилам дорожного движения Путешествие в

Сценарий праздника 1 мая для детского сада - учительская копилка

Старшая и подготовительная группа.

Сценарий проходит в форме путешествия по разным странам.

Дети входят в зал с цветами, зелеными ветками.

Идет перекличка детей.

Праздник идет, праздник идет,

Все оживает, поет и цветет.

Снова весна, снова весна,

В свежую зелень одета она.

Всюду радость и веселье,

Чист и ясен небосвод,

Всюду птичье новоселье,

Суета и перезвон.

В яркой зелени поля,

Обновляется земля.

И березки все в сережках,

В клейких почках тополя.

С песнями, с цветами,

В ногу шагая,

Мы встречаем праздник –

1 Мая!

Голубое нынче небо,

Все бульвары зелены,

Мы встречаем праздник Мая,

Праздник дружбы и весны.

Кто живет на свете,

Мира желая,

Вместе с нами встретит

1 Мая.

Наш детский сад веселый

Встречает Первомай,

И песенку весеннюю

Скорее запевай!

Исполняется песня «Это май» (с движениями), муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой.

Дети.

Песней звонкою открыли

Праздник мы веселый свой,

Пусть летит она на крыльях,

Облетит весь шар земной.

Пусть повсюду встретит песня

Замечательных ребят,

Пусть для мира и для счастья

Смех и шутки зазвенят.

Детство только раз бывает

У ребят любой страны.

Пусть никто из них не знает

Горя, голода, войны.

Пусть мир торжествует на свете

И дружат народы земли,

Пусть радуются все дети,

Пусть в счастье живут они.

Нет для дружбы расстояний,

Для сердец преграды нет,

Мы сегодня в майский праздник

Детям мира шлем привет!

Исполняется песня «Сколько нас», муз. О. Хромушина.

Дети проходят под марш на места, собирают атрибуты, садятся.

Ведущая. Дорогие ребята! Сегодняшний праздник поможет нам побывать в разных странах. Но как нам успеть побывать сразу в разных концах Земли? Что же делать? Давайте вспомним, на чем совершали путешествия герои разных сказок: Иван-царевич (на сером волке), Старик-Хоттабыч (на ковре-самолете), лягушка-путешественница (на прутике с утками), Иван- крестьянский сын (на летучем корабле). Можно путешествовать на коне, на орле, на волке, на ковре-самолете и в сапогах-скороходах, а мы с вами полетим на ракете. Хотите?

Ну, в ракету, все за мной,

Облетим весь шар земной.

3,2, 1 - пуск!

Соединили ладони вверх «У-у-у». Звучит музыка ансамбля «Зодиак» (фонограмма).

Ведущая. Летим!!!

Посмотрели все в окошки-иллюминаторы. Что мы видим, над какой страной пролетаем?

1-й ребенок.

Это Япония - страна восходящего солнца.

Мы приветствуем японцев.

Ведущая.

А вот и девочка из Японии, зовут ее Сакура.

Она не поднимает взора,

Вся хрупкая, как из фарфора,

В волосах у японки –

Черепаховые гребенки,

А в руке веерок

Дует, словно ветерок.

Исполняется танец японки.

Японка. У наших японских детей есть любимые игрушки, называются кокесси.

Эти японские куклешки

Похожи на русские матрешки,

Только матрешки курносые,

А кокесси - раскосые.

Ведущая. Давайте, ребята, с ними поиграем.

Проводится игра «Кто скорее» (4 игрушки - 5 детей, по кругу).

Ведущая.

А теперь мы сядем на пароход,

Дорожка морская в Америку ведет.

2-й ребенок.

Вот и Америка - страна,

Богатая во все времена.

Хеллоу, друзья! (2 раза)

Пойте песню, ты и я!

Исполняется песня на английском языке. Звучит музыка «Ламбады».

Ведущая.

Как называется этот танец?

Он пришел к нам из Америки.

1-й ребенок.

Пусть дети Америки будут рады,

Станцуем для них «Ламбаду».

Исполняется танец «Ламбада».

Ведущая.

Приглашает нас в полет

Легкокрылый самолет.

Пролетим над океаном,

Там, где Африка нас ждет.

2-й ребенок.

В Африке реки - вот такой ширины,

В Африке горы - вот такой вышины,

Есть там крокодилы, бегемоты,

Обезьяны, слоны, кашалоты,

А еще есть попугаи –

Вот она Африка какая!

Исполняется танец «Чунга-Чанга». Выбегает ребенок-«негритенок».

Негритенок.

Я просто черный, черный негритенок,

Из Африки далекой маленький ребенок.

Я под пальмами живу,

И танцую, и пою.

Исполняется танец «Папуасы».

Ведущая

А теперь снова на пароход,

Нас Греция ждет, полный вперед.

Выходит четверо детей в греческих костюмах.

Гречанка.

Греция свободная,

Юная и вечная,

Греческие дети,

«Сиртаки» спляшем вместе.

Исполняется танец «Сиртаки».

Ведущая.

А теперь, детвора,

Поиграть пришла пора.

Проводится игра «Колечко».

Раздается свист паровоза.

Ведущая.

Слышим сигнала свист,

Эй, торопись, машинист,

По рельсам поезд идет,

Железная дорога в Италию ведет.

Итальянка.

Чао, друзья!

Славя дружбу, мир и труд,

У нас самые красивые песни поют.

Я со всей Италией вместе

Спою для вас, синьоры,

Задушевную песню.

Звучит песня «Санта Лючия» (фонограмма).

Ведущая.

Вот сколько у нас друзей,

И с друзьями всегда веселей.

Во Францию, за границу

Снова наш поезд мчится.

Выходят дети в костюмах мушкетеров.

1-й мушкетер.

Франция отважных героев ждет,

Эй, мушкетеры, вперед!

2-й мушкетер.

Дружба и братство -

Главное богатство!

3-й мушкетер. Один за всех и все за одного!

Поют песню мушкетеров из к/ф «Д'Артаньян и три мушкетера».

Ведущая. Ребята, а кто знает, на чем ездили мушкетеры?

Дети. На конях.

Ведущая. Сейчас мы поиграем. Вот француженка в белом платье и в шляпе. Кстати, Франция - законодательница моды. Надо выбрать двух всадников. У француженки белый платок. Надо на конях доскакать до девочки и взять платок. Змейкой обойти кегли-«препятствия». Кто быстрее?

Проводится игра.

1-й ребенок.

Надо, чтоб дети всей Земли

В счастье, радости росли.

Дружба-фройндшафт!

А теперь, поглядите вперед,

Нас Германия ждет!

Ведущая.

Заводит машины мотор

Веселый немецкий шофер.

Поехали!

2-й ребенок.

Связаны мы дружбой крепкой

С детворой страны немецкой,

Мы исполним для ребят

Игру немецких дошколят.

Проводится игра-хоровод «Динь-динь-динь, письмо тебе».

1-й ребенок.

Солнце фей - (2 раза)

Не жалей своих лучей,

Пусть теплей и сильней

Будет дружба всех детей!

Ведущая.

Снова сядем мы в ракету,

Облетели мы полсвета.

3, 2, 1 - пуск!

Выходит девочка в костюме индианки.

В Индии я вас встречаю,

С 1 Мая поздравляю!

Своим нарядом всех очарую

И индийский танец для вас станцую.

Исполняется «Индийский танец».

Ведущая.

Снова шофер заводит мотор.

Мы в автобусе сидим,

Друг на друга мы глядим.

Он теперь зовет ребят

Домой, в Россию, в детский сад.

Выходит ребенок в русском костюме.

2-й ребенок.

Вот родные леса и поля,

Вот родная наша земля!

Исполняется русский народный танец «Сударушка».

1-й ребенок.

Сколько веселых и радостных лиц.

Знайте, у дружбы нигде нет границ,

Знают дети на планете,

Что дружба и мир дороже всех на свете.

2-й ребенок.

Ты мой друг, и он, и я.

Все мы верные друзья.

Мы ребята, мы ребята,

Мы ребята-дошколята.

Значит, жить нам нужно

Весело и дружно.

Исполняется танец «Коло» (украинская народная мелодия).

Ведущая.

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете, что нужно?

Все. Мир и дружба!

Ведущая.

Пусть летят улыбки над землей,

Поздравляем с Маем и весной.

Весна идет и Май идет,

Поет веселый хоровод.

Звучит «Веснянка» (украинская народная песня).

Ведущая. 1 Мая - хороший, теплый день. Пусть ласково светит солнце, пусть распускаются цветы, пусть улыбаются гости, мамы и все наши друзья. Пусть всегда будет так!

1-й ребенок.

За руки возьмемся, встанем в круг.

Каждый человек человеку друг,

За руки возьмемся, пусть пойдет

По земле огромный хоровод!

Все вместе поют песню «Большой хоровод», муз. Б. Савельева, сл. А. Жигалкиной, А. Хайта.

Видео: Palmary LTD