Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника счастливое детство

24 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

«счастливое детство – счастливый малыш» день защиты детей сценарии праздников infoport.biniko.com - ваш праздник

Могу предложить вот такой сценарий (проверен на практике).

«Счастливое детство - счастливый малыш»

(спортивно-музыкальная композиция, посвящённая «Дню защиты детей»)

Под весёлую музыку дети собираются на центральной площадке перед д/с.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный день, светлый и

радостный! А почему? Да потому, что 1 июня мы отмечаем праздник.

Что же это за праздник?

Дети. День Защиты детей.

Ведущий. Да, это День Защиты детей. Все на Земле хотят, чтобы дети росли

счастливыми, чтобы они учились, играли, были здоровыми, умными, самыми замечательными детьми!

Сегодня день чудесный, мы знаем все о том.

И всех мы поздравляем с чудесным этим днём!

Мы весело танцуем и запеваем в лад!

Пусть радостно сегодня детей глаза блестят!

А теперь отгадайте-ка мою загадку.

Если день длиннее ночи, птица весело поёт,

В ульях много пчёл хлопочет, варят в сотах сладкий мед,

Речка солнышком согрета, это время года... (Лето)

Исполняется песня «Пришло лето», музыка О. Юдахиной

Ведущий. Сегодня в это день у нас будут гости. Слышите?

Кто-то уже спешит к нам на праздник! Встречайте!

Под веселую музыку выбегают два клоуна (взрослые в костюмах).

Чупс. Здрасьте! А вот и мы!

Чупа. Привет, ребята!

Чупа. Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я - Чупа!

Чупс. А я - Чупс!

Вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут - вы скажите хором.

Чупс. Свое имя назовите - раз, два, три! (Отве¬ты детей?)

Чупа. Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

Чупс. А всех девочек «Сю-сю-сю!»

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете,

хлопаете... Понятно? Итак, приготовились! Нача¬ли! Как настроение?

Дети топают, хлопают…

Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа. Значит, можно начинать наш праздник.

Чупс. Ну что, будем играть, петь, танцевать?

Дети. Да.

Исполняется хоровод «Песенка о лете», муз. М. Старокадомского.

Чупс. Ребята, а вы знаете, какая сейчас пора года?

Дети. Лето.

Чупс. А что такое лето?

Чупа. Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес! Это быстрая река, это в небе

облака. Это яркие цветы! Лето любим я и ты!

Исполняется «Танец с цветами»

Чупс бегает с сачком и ловит «бабочек»

Чупа. Чупс что ты делаешь?

Чупс. Я бабочек ловлю!

Чупа. Зачем ты ловишь бабочек?

Чупс. Хочу и ловлю! Они красивые! Вот поймаю, отнесу домой, будем с тобой ими

любоваться ими!

Чупа. Ребята, разве можно ловить бабочек?

Ответы детей.

Чупа. Ни к чему обижать бабочку на ветке. Веселее в лесу от её расцветки!

Чупс. Ладно, убедили! Тогда цветов нарву. И буду их нюхать, любоваться ими!

Чупа. Ребята, а можно ли рвать цветы?

Ответы детей.

Чупа. Конечно, нет! Они украшают полянки, пчёлы собирают с них мёд.

Давайте лучше поиграем в интересную игру «Передай цветок».

Проводится игра «Передай цветок»

Чупс. А я вспомнил ещё одну интересную игру. Она называется «Подскажи словечко».

Поиграем?

Проводится игра «Подскажи словечко».

- Серый волк в густом лесу встретил рыжую... (лису).

- Целый день поёт щегол в клетке на окошке,

Третий год ему пошёл, а он боится ... (кошки).

- У меня пропал носок, утащил его... (щенок).

- Михаил играл в футбол и забил в ворота ... (гол).

Чупа. Ай-да умники ребятки, отгадали все загадки!

А теперь скорей играть, мячик весело катать!

Проводится игра с мячом.

Чупс. А танцевать вы любите? Весёлые кошки выходите, танец свой покажите.

Исполняется «Танец кошек»

Чупс. Ребята, смотрите, какую я нашёл ленточку.

Чупа. Наверное ребята, умеют и с ленточкой танцевать? Умеете?

Дети. Да.

Чупа. Тогда выходите, танец с лентами покажите.

Исполняется «Танец с лентами»

Чупс. Еще мне хотелось бы посмотреть, какие вы быстрые и шустрые музыканты.

Проводится игра «Веселые молоточки»

Дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, стоят два стола с ксилофоном и металлофоном. Ребенок берет молоточек, бежит к инструменту, проводит по пластинкам два раза вправо-влево, бежит об¬ратно, передает молоточек следующему и ста¬новится в конец колонны.

Чупа. Ну, а теперь мы посмотрим какие быстрые и шустрые спортсмены.

Проводятся эстафеты с обручами, кеглями, мячами и т.д.

Чупс. Молодцы, ребята.

Чупа. А давайте напоследок станцуем весёлый танец.

Исполняется «Весёлый танец»

Чупс. А теперь пора, ребятки, отгадайте-ка агадку:

Меня в руки радо взять, чтобы что-то написать.

На доске я след оставлю и ошибки все исправлю.

Если пишут много очень, становлюсь я всё короче! (мел).

Чупа. На асфальте все ребята очень любят рисовать.

Разноцветными мелками любят краски рассыпать.

Проводится конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».

Сценарий концерта «мгновения счастливого детства» » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребята создают в Доме детского творчества красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. Создавая свои шедевры, маленький творец делает первые шаги к высокому званию Мастер. Так он постигает культуру своего народа, своей страны. «Не то дорого, что красно золото, а то дорого, что мастера доброго», - говорится в народной саамской пословице.

Исстари считается, что подлинное мастерство приходит только к человеку доброму.

Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете в выставочном зале Дворца культуры «Современник», где сейчас работает региональная выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки». . Сегодня подведены итоги, и мы от всей души поздравляем победителей.

А сейчас для всех подарок от народных умельцев – ансамбль народных инструментов

НОМЕР

Я из-за кулис: О вальсе сказано немало,

Он в песнях, и в стихах воспет,

И сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса, право нет!

«Вальс», исполняет

НОМЕР

ФОНОГРАММА

Я: О, эти детские глаза,

В вас глядящие, как в воду,

В них то веселье, то слеза,

То ощущение свободы.

Они в беде не предадут,

И не разлюбят, не обманут,

Жаль одного - они уйдут,

Как только быть детьми устанут.

Каждый год Дом детского творчества прощается со своими воспитанниками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях. Вот и в этом году у нас новый выпуск. ФОНОГРАММА (награждение)

Я приглашаю на сцену

----

НОМЕР

Дорогие выпускники!

Как бы жизнь не летела –

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живем на земле. В добрый путь!

Для вас поет вокально-эстрадный коллектив

НОМЕР

32. Я: Детство – это свет и радость,

Это – песни, это – дружба и мечты.

Детство – это краски радуг.

Детство – это я и ты.

Детство – это летний ветер,

Парус неба и хрустальный звон весны.

Детство – это значит дети,

Дети – это значит мы!

32. БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ «Волшебная страна», вокально-эстрадный коллектив

Мы прощаемся с вами! До свидания! До новых встреч со всеми, кто любит нескучную жизнь!

Мы за счастливое детство :: программы праздников :: методическая полка :: ассоциация девочек-скаутов

Сценарий праздника "Мы за счастливое детсво" в рамках акции "16 дней против насилия"

Разработала : Потылицына В. О.

Место проведения: Волгоград, к/т "Ровесник"7 декабря 2011 г

В фойе к/т «Ровесник» до начала мероприятия работают площадки:

-Акция «Эта рука не ударит девочку»: на стене вывешены листы ватмана и всем предлагается оставить отпечаток руки ( с именем пищущего)- тем самым он подписывается под словами «Эта рука не ударит девочку». К акции привлекаются лица обоих полов, т.к. случаи применения рукоприкладства возможны, как со стороны мужчины, так и со стороны женщины. Параллельно участников подключают к беседе - приходилось ли ударить девочку( ребенка), какие ощущения остались, как расценивает свой поступок.

- Анкетирование ( анкета прилагается)

- Площадка центра профилактики «Меридиан»

- Площадка по сбору подписей под обращением « Мы против насилия!» ( текст обращения в сценарии)

- Ангел-хранитель: на листе белой бумаги А-4 наносится рисунок с помощью шаблона и вырезается фигурка ангела.

- Мастер-класс по самообороне

На сцене - экран. Оформление: нарисованные ромашки, солнце и буквы "Мы против насилия".

Выходят 3 ведущих - Даша Носырева ( 9 кл), Иван Новиков ( 11 кл) и Лиза Коржова( 1 кл)

Вед 1: Здравствуйте. Сегодня в разных уголках земного шара не только говорят о противодействии агрессии и насилию. Во многих странах проходит акция «16 дней против жестокости и насилия». Подключились к этой акции и жители Волгоградской области. В рамках акции проводятся встречи и тренинги, творческие встречи и конкурсы. Одним из таких мероприятий стал конкурс «Мы против насилия», организованный Волгоградским региональным отделением МЖЕО «Проект Кешер» и Волгоградской региональной Еврейской национально-культурной автономией, Волгоградской Ассоциацией девочек-скаутов и ПМК «Космос» МУ «Форум». Открывает нашу сегодняшнюю встречу один из участников конкурса Александр Исламдинов, организация «Только TRU».

Выступление Александра Исламдинова.

Транслируется ролик «Первый шлепок»

Вед 1: Целью конкурса стала не только профилактика насилия в детской и молодежной среде, но и содействие повышению социальной активности детей и молодежи и формирование гуманного отношения к миру, уважения прав и свобод других людей. Так же широк и спектр работ - от рисунков, фотографий и роликов социальной рекламы до эссе и РЕП-сочинений. И сегодня мы подведем итоги этого конкурса.

Вед 3: Детство - самая чудесная пора. Пора открытий и мечтаний, пора свершений и первой любви.

Вед 2: Но порой мы сталкиваемся с жестокостью, агрессией и насилием. А самое неприятное, когда их источником становятся близкие люди. Сами того не понимая, каждодневными придирками и даже рукоприкладством они приносят душевную боль.

Вед 3: И почему решили, что ремень и крик

В нас, детях, может что-то изменить?

Ведь мы же, дети, - слабые росточки жизни,

И чтобы мы окрепли, надо нас любить.

Ну а помочь окрепнуть может лишь любовь,

А не насилие, жестокость, страх и боль.

Вед2: В России прошла акция «Ремень - не метод воспитания», к которой присоединились многие известные люди - представители шоу-бизнеса, политики, ученые … Внимание на экран.

Показывается фрагменты видеоролика акции «Ремень - не метод воспитания»

Вед1: В нашем конкурсе приняли участие люди разный возрастов- педагоги и ученики, студенты и журналисты… Для подведения итогов в номинации «Литературный жанр» приглашается председатель жюри Евгения Степурина, главный редактор областной газеты «Новости Сарепты»

Подведение итогов и награждение номинации

Вед 2: Евгения, мы с нетерпением ждем выпуск газеты «Новости Сарепты», которая рассказывает о наших участниках. А теперь - слово победителю - Денису Стрельникову, организация «Только TRU».

Выступление.

Вед 1: В нашем конкурсе есть номинация «Социальная реклама» и ребята постарались передать свой взгляд на жестокость и насилие в различных аспектах нашей жизни посредством компьютерных технологий. Для награждения победителей этой номинации приглашается председатель Волгоградской региональной Еврейской национально-культурной автономии, руководитель проекта «КЕШЕР» Инна Михайловна Моторная. Ее организация - частичка международной организации и Инна Михайловна уже разместила на сайте организации информацию о нашем конкурсе.

Подведение итогов и награждение номинации

Вед 2: Давайте посмотрим ролик победителя в старшей возрастной группе Дарьи Бойко

Демонстрация ролика Д. Бойко «Внимание»

Вед 1: Душа человека подобна чистому листу бумаги. Все, что мы говорим, нестираемыми буквами навечно остается в памяти, то, как мы поступаем друг с другом, изменяет внешний вид нашей души.

Вед 2: Не делайте другим больно! - буквально говорит каждый рисунок и плакат нашего конкурса.

Вед 1: Для подведения итогов в номинации «Плакат » приглашается начальник Красноармейского штаба партии «Молодая гвардия. Единая Россия» Артем Арефьев

Подведение итогов и награждение номинации

Вед 3: А мне очень понравилась номинация «Рисунок». Я приглашаю на сцену Наталью Коротченко для подведения итогов и награждения наших художников. Наталья работает в журнале «Зона риска» и любезно согласилась стать членом жюри. Вам понравились работы наших участников?

Подведение итогов и награждение номинации

Демонстрация видеоролика из Интернета

Выступление Ильи Филиповского

Вед 2: Сегодня перед началом нашего мероприятия в фойе вы прочитали и многие даже подписали обращение «Мы против насилия». Мы разошлем его в разные инстанции и надеемся, что наш голос будет услышан

Вед 1: Мы - дети России, жители Волгограда, решительно заявляем НЕТ насилию и жестокости! Взрослые, мы просим вас - задумайтесь о будущем нашей страны, о НАШЕМ будущем! Вы тоже были детьми и хотели, чтобы взрослые обращались с вами как с равными.

Сегодня насилие над детьми, жестокость в молодежной среде - распространенные социальные явления в России, требующие незамедлительного устранения. Но главной проблемой является жестокость со стороны родителей, ведь это самые близкие и дорогие для нас люди. Нет ничего прекрасней искренней дружбы. Мы любим, не прося ничего взамен.

Детям необходима поддержка! Есть много людей, готовых оказать ее. Всегда можно обратиться за помощью! Взрослые, вы не должны позволить, чтобы насилие над детьми стало наследием, которое передается из поколения в поколение.

Мы искренне верим, что наше обращение не оставит каждого из вас равнодушным, оставит след в ваших сердцах, ведь каждый из вас когда-то был ребенком!

Часто мы слышим - «Мир стал жесток». С жестокостью сталкиваются ребятишки детсадовского возраста и подростки, молодые семьи и престарелые …. Может, глядя на работы участников конкурса, задумается мать или отец и не возьмет в руки ремень, а найдет добрые слова и поддержит своего ребенка. Может, придя с работы, усталый муж не начнет вымещать зло и обиды на своих домочадцах, а найдет интересное и веселое занятие для всех. Может, вместо драк и « стрелок», выяснять - кто сильнее, наши парни будут на спортивных площадках, а не в подворотне…. Это неверно «не мы такие - мир такой»! Давайте менять наш мир к лучшему!

Вед 1-2-3 вместе Мы против насилия! Давайте создадим мир без насилия! Давайте улыбаться друг другу!

Песня в исполнении Александры Арковой. Воздушные шары в зал.

День защиты детей сценарий

1. Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

2. День защиты детей» (для детей 5 – 6 лет)

3. «Праздник Солнца - День защиты детей»

4. «Цветик-семицветик»

5. Сценарий утренника: «День защиты детей»

6. Сценарий День защиты детей для старшеклассников

7. «Путешествие в страну Детства»

8. «Праздник детства»

9. Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей» в детском саду

10. «Праздник цветных карандашей»

11. «Праздник 1 июня – День защиты детей» для детского сада

12. «1 июня - День защиты детей» для детского сада

13. «Летний праздник» для детского сада

14. «Летний спортивный праздник. Царевна- Несмеяна» для детского сада

15. «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» для детского сада

16. «Счастливое детство – счастливый малыш» для детского сада

17. Сценарий, посвященный 1июня – Дню защиты детей для детского сада

18. «Путешествие в страну смешариков» для детского сада

19. «День цветов» для детского сада

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

автор Хлынова Ирина Глебоьвна

Звучит песня «Детство»

Ведущий.

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »

- настроение каково, во?

- все такого мнения?

- все без исключения?

- мы повзрослели?

- всё мы сумели?

- везде мы успели?

- один за всех?

- а все за одного?

- здоровье в порядке?

- а весело ли вам живётся?

- вы умеете играть?

Ведущий 2:

Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети

В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:

«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! - сказала она. - Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Репка»

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:

Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Подведение итогов. Вручение подарков.

«спасибо за наше счастливое детство!» праздничный концерт, посвященный 65-летию победы в великой отечественной войне

  Автор:

                                                                                         Ларищева Оксана Сергеевна

                                                                       Старший воспитатель

                                                                       МАДОУ «Детский сад № 40-ЦРР»

                                                                       г. Тобольска  

На фоне песни «Вальс Победы» проходит презентация на тему: «День Победы».

Ведущий:    Прошла война, прошла страда,

                  Но боль взывает к людям:

                  Давайте, люди, никогда

                  Об этом не забудем!

            65 лет назад закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний концерт «Спасибо за наше счастливое детство!»

                  Этот день особенный, желанный,

                  Солнце светит ярко в вышине.

                  День Победы – праздник долгожданный

                  Отмечается по всей стране!

                          ТАНЕЦ «КАТЮША»

Ведущий: Мне кажется порою, что солдаты,

                  С кровавых не пришедшие полей,

                  Не в землю нашу полегли когда-то,

                  А превратились в белых журавлей.

                         ТАНЕЦ «ЖУРАВЛИ»

Ведущий: Спасибо нашим доблестным  солдатам-

                  Нашим дедам и отцам.

                  За то, что солнце светит нам,

                  За все, что есть сейчас у нас,

                  За каждый наш счастливый час!                          

                            Завещано беречь нам этот мир-

                            Такой неповторимый на рассвете.

                            Он с детства очень дорог нам и мил,

                            За будущее мира мы в ответе.                

                А будущее – это, конечно,  наши дети! Голубоглазые, кареглазые, с веснушками и без, с вихрами, кудрявыми макушками, спокойные, вертлявые… их так много, и все они такие разные.

          Так пусть сегодня наши дети,

    Как звездочки сияют,

                               И в этот день

                               Нас ярким светом озаряют!

         Встречайте самых юных участников нашего концерта – детей средней группы «Гномики».               

                          ПЕСНЯ «РАЗ ЛАДОШКА»

Ведущий: Не правда ли чудесная песенка?!

                 Песенка-чудесенка повстречалась с нами,

                 Песенка-чудесенка с добрыми словами,

                 Улыбнулась песенка – стало веселей,

                 Улыбнулась песенка – улыбнемся ей!

Потому что сейчас, дети старшей группы «Радуга» исполнят веселую шуточную песню «Пешки-мышки».

                          ПЕСНЯ «ПЕШКИ-МЫШКИ»   

   Ведущий:  Детство - волшебная страна,

                       Где дети подрастают,

                       Где целый день игра,

                       Где сказки оживают!

                          ТАНЕЦ «БУРАТИНО» 

для вас приготовили дети средней группы «Ягодка»

    Ведущий:  Повсюду на свете живет детвора,

                       А где детвора - там непременно игра!

                       Пусть дольше детство беззаботное их длиться,

                       Игра поможет многому им в жизни научиться!  

                   ПЕСНЯ «КЛАССНАЯ МАШИНА» (старшая группа «Рябинка»)

   Ведущий:  Кто не спит и не сидит

                       И ложится, не спешит?

                      Нет, не детки это наши,

                      Это куклы – неваляшки!                                      

                 ТАНЕЦ  «НЕВАЛЯШКИ»

 Ведущий:   Барабаны заиграли

                      Наших мальчиков позвали,

                      Зашагают, как солдаты,

                      Наши бравые ребята!                                           

                        ПЕСНЯ «БОЙЦЫ»                                    

Ведущий:    Идут в строю матросы,

                      Сверкают якоря

                     И мы в своих матросках

                     Мечтаем про моря.

                       ТАНЕЦ «БЕСКОЗЫРКА» (старшая группа)                                          

                        Звучит шум дождя

Ведущий:    Над землей раскрыла зонтик

                      Роща пышною листвой

                      Посмотрите: «Полюбуйтесь,

                      Дождик начался грибной!»

                      ПЕСНЯ «ДОЖДЬ ГРИБНОЙ»  (подг.группа)

Ведущий:    После дождика в лесу,

                      Как веснушки на носу,

                      Дружно на пенечке

                      Выросли грибочки.

                              Знают взрослые и дети,

                              Как зовутся грибы эти?! (опята)

                              Правильно, опята - дружные ребята!

                      Ну-ка, мой грибной отряд,

                      Выходи и стройся в ряд.

                      Начинаем танцевать,

                      Веселей, не отставать!

                        ТАНЕЦ «ОПЯТА» (средняя группа)

  Ведущий:   После долгого ненастья,

                       После долгих непогод

                       Возле дома на скамейке собирается народ.

                       Все соседи тут как тут-

                       Тоже пляшут и поют.

                        ТАНЕЦ «СЕМЕЧКИ» (средняя группа «Гномики»)

 Ведущий:  Солнце светит нам в окно

                     Нам сегодня весело,

                     Потому что мы поем

                     Оранжевую песенку!

                          «ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА» (дети подготовительных групп)

   Ведущий: Вот веселье разыгралось

                     Пляшет маленький народ.

                     Гармонист достал гармошку

                     И скучать нам не дает!

                       ТАНЕЦ «ГАРМОНИСТ ТИМОШКА» (дети старших групп)

Ведущий:   Веселил нас много раз

                    Задорный русский перепляс,

                     И не только под гармошку,

                     Под балалайку и под ложки.

                             Ну-ка, балалаечка, играй,

                             Всех на пляску приглашай!

                        ТАНЕЦ «БАЛАЛАЙКА» подг. группа

   Ведущий:  Кто смеется лучше всех?

                      Чей звенит повсюду смех?

                       Кто задорней всех на свете?

                      Ну, конечно, это дети!

                     Кто скажет из вас

                     Где дом для ребят?

                     Дом для ребят  -

                     Это наш детский сад.

                     В детском саду мы растем, подрастаем,

                     Читаем, рисуем  и в игры играем,

                     Трудимся вместе и песни поем,

                     Дружно и весело здесь мы живем.

               Мне бы хотелось еще раз пригласить наших юных и талантливых  артистов в этот праздничный зал под ваши бурные и дружные аплодисменты.

        Выходят дети старших и подг. групп под песню «Большой хоровод».           

         Мы завершаем наш праздничный концерт, посвященный 65-летию победы в Великой Отечественной войне, и уже по сложившейся традиции приглашаем вас исполнить всем вместе гимн нашего детского сада.

                               ГИМН ДЕТСКОГО САДА

Ведущий:          Концерт наш удался на славу

                        Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

                        Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

                        Мира и счастья вам, наши дети!           

                   Звучит песня «Пусть всегда будет солнце!»