Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника села летом

9 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

День рождения летом: сценарий праздника

День рождения летом: сценарий праздника

Один из любимых мультфильмов многих поколений — "Трое из Простоквашино". Его и возьмем за основу детского дня рождения, который лучше всего провести на природе, на даче. Итак, "Каникулы в Простоквашино" начинаются.

Примерный возраст детей: 4-7 лет, продолжительность программы — 60-70 минут.

Заранее вместе с ребенком нарисуйте на плотном картоне (или распечатайте и наклейте) большую картинку из мультфильма "Трое из Простоквашино". Прислоните ее к стене дома, к дереву или поставьте на лавочку: дети смогут сфотографироваться на ее фоне на память. Из шаров для моделирования сделайте букеты цветов, расставьте их на зеленой лужайке. Если в саду есть беседка, накройте стол с большим самоваром в центре и висящими на нем бубликами. Деревья в саду можно украсить искусственными цветами, воздушными шарами и лентами.

Позаботьтесь о призах для участников конкурсов: нарисуйте заранее медали, грамоты, купите мелкие игрушки. Лучше, если победителей в каждом конкурсе будет несколько — так каждый ребенок сможет выиграть. Приготовьте мелодии и песни из мультфильма "Трое из Простоквашино". Продумайте костюмы трех взрослых персонажей — кота Матроскина, Шарика и почтальона Печкина.

Для проведения конкурсов потребуется:

Ватман или большой лист бумаги;

Маркеры, цветные карандаши, фломастеры, краски;

Ножницы — 2-3 шт.;

Изображение коровы на плотном картоне, эластичные резиновые перчатки, вода, игла для прокалывания перчаток, маленькие ведерки;

Большое ведро, мячики или картофель;

Пазлы с изображением пирога, чашек, конфет, банки с вареньем, большого чайника в крупный горох, самовара и др. (Нарисуйте маркером на альбомных листах эти предметы, раскрасьте и разрежьте на части — получатся пазлы собственного производства)

Праздник начинается. Гостей встречают кот Матроскин и пес Шарик.

Здравствуйте, ребята! Вы приехали в деревню Простоквашино! Для начала нам всем нужно познакомиться. Кот Матроскин и пес Шарик очень хотят с вами дружить.

Видео: Сельская Жизнь (Rural Life)

Ребята говорят свои имена, здороваются.

— Теперь нам нужно осмотреться. Давайте вместе узнаем, какая она, наша деревня.

Игра "Деревня Простоквашино". Детям выдается по чистому листу бумаги, карандаши, краски — все для рисования. Каждому ребенку предлагают изобразить деревенский домик. Потом дети, с помощью кота Матроскина и Шарика, вырезают домики и наклеивают на большой лист с надписью "Деревня Простоквашино". Вот и получилась панорама нашей деревни.

Появляется почтальон Печкин. У него пышные усы и веснушки на носу, на голове — старая шапка-ушанка.

Почтальон присматривается к детям и недоверчиво спрашивает:

— Вы чьи дети? Откуда пришли? Мы в свою деревню кого попало не пускаем. Я хочу убедиться, что вы можете стать настоящими сельскими жителями. Для начала ответьте на мои вопросы:

Вопросы от почтальона Печкина:

На каком транспорте я развожу почту по деревне? (сначала — телега с лошадью, затем — велосипед)

Какие животные есть в хозяйстве кота Матроскина и Шарика? (корова Мурка, теленок Гаврюша, галчонок)

Какие овощи и фрукты растут на наших огородах? (любые овощи и фрукты средней полосы)

Какое угощенье я люблю больше всего? (конфеты)

Шарик и Матроскин помогают ребятам ответить на вопросы. Самые активные малыши получают значок или медаль "Знайка деревни Простоквашино".

Почтальон Печкин в растерянности:

— Вы так хорошо ответили на мои вопросы, похоже, что тут собрались настоящие знатоки сельской жизни. Но нужно проверить вас в деле. Для начала узнаем, сможете ли вы работать деревенскими почтальонами.

Игра "Деревенский почтальон". В основе — обычные салки. Именинник становится первым почтальоном. Ему на плечо торжественно вешается небольшая сумочка, в руки дается газета, свернутая в трубочку. Почтальон бежит и пытается поймать сельского жителя: салит его, при этом передает ему в руки газету, они берутся за руки. Теперь пойманный житель сам становится почтальоном. Дети уже вдвоем бегают, салят, вручают еще одному жителю почту — и он становится почтальоном. Главное правило: почтальон всегда — последний игрок в цепочке. Таким образом, "голова" цепочки (а это, как мы помним, именинник) выбирает, куда и за кем бежать, а последнее звено цепочки, "хвост", пытается осалить и вручить газетку. Нескольким участникам, после общего голосования детей, вручается грамота "Настоящий деревенский почтальон". Остальным — открытки с изображениями героев мультфильма.

Почтальон Печкин, восторженно:

— Да, достойная смена у меня растет! Надо же, всю почту доставили по адресам, да как быстро! Но надо вас еще проверить, справитесь ли вы со следующим заданием? Настоящий деревенский житель обязательно имеет в своем хозяйстве корову, как, например, Матроскин с Шариком. Вот вам второе испытание — подоить корову.

Игра "Доим корову". Для этого конкурса нарисуйте на большом картонном листе бумаги веселую пеструю корову. Поставьте изображение на лавочку и прикрепите веревкой к спинке, так, чтобы она не слетела. Рядом с рисунком к решеткам спинки нужно прикрепить на длинных резинках эластичные перчатки (по числу детей). В перчатку наливаем воду наполовину, завязываем ее длинной резинкой, присоединенной к лавочке. Получилась корова с большим выменем — точнее, для каждой маленькой "доярки" свое вымя. Перед началом конкурса быстро прокалываем резиновые пальчики перчаток иголкой. Теперь дети могут ставить рекорды по удою. Выигрывает тот, кто быстрее и больше надоит в ведерко воды. Победителям выдаются призы и медали "Укротитель буренок".

Примечание: перчатка не должна быть плотной, главное качество — эластичность. Вполне подойдут обычные медицинские перчатки покрепче. Прокалывать перчатку нужно иглой средней величины. Потренируйтесь заранее.

Почтальон Печкин, задумавшись:

— И с этим заданием вы справились! Но подоить корову мало: нужно еще съездить на рынок — продать цыплят. Теперь вы все будете цыплятами.

Игра "Цыплята на рынке". Дети садятся на корточки и руками обхватывают колени.

Двое взрослых — продавец и покупатель (Шарик и Матроскин) — ходят вокруг цыплят и осматривают их, слегка прикасаясь к каждому цыпленку:

— Этот слишком большой, а этот слишком нарядный, этот слишком стар... А этого возьму!

Покупатель и продавец поднимают "цыпленка" вверх.

— Какой хороший цыпленок! Вот этот подойдет.

Кто засмеется или расцепит руки, выходит из игры. Для победителей сделайте несколько медалек разного цвета.

Почтальон Печкин, удивленно:

— Надо же, как хорошо вы справляетесь с моими заданиями. А теперь очень сложное задание: собрать картошку в ведро.

Игра "Помоги собрать картошку". Дети становятся полукругом. Недалеко от них стоит ведро, в которое нужно попасть маленьким мячиком или небольшой картофелиной. Дети кидают по очереди картофелины. Игрок, который забросил в ведро наибольшее количество картошки, объявляется "Самым главным помощником" и получает приз.

Почтальон Печкин, серьезно:

— Ну, а теперь самое сложное задание: приготовить для почтальона вкусное угощение.

Детям предлагается собрать цветные пазлы с нарисованными конфетами, пирогами, чашками чая и проч. Нескольким победителям этого конкурса вручается диплом "Шеф-повар деревни Простоквашино".

Почтальон Печкин, улыбнувшись:

— Как я рад! Вы — молодцы, прошли все испытания. Мы принимаем вас в ряды сельских жителей — теперь можно начинать настоящее чаепитие!

Дети проходят в беседку, где накрыт праздничный стол и поздравляют именинника. Для завершения праздника приобретите несколько больших хлопушек и предложите детям запустить в небо яркого воздушного змея.

Сценарий "праздник села"

Добро пожаловать на сайт "Сценарии школьных мероприятий".

Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на День Учителя или 1 сентября и можете поделиться, присылайте на e-mail tca77mail.ru.

Публикация любых сценариев без разрешения - нарушение авторских прав.

Сценарий "Праздник села"

Сценарий "Праздник села" для старшеклассников.

Звучат песни о селе, о Родине.

1 ведущий:

Мы в России живем, песни русские поем!

Славим мы людей труда,

Россия - наша страна!

2 ведущий:

Те, кто на земле стоит,

Зерна хлеба молотит,

С петухами здесь встает,

Вот он сельский наш народ!

1 ведущий:

А село наше живет!

Нынче пляшет и поет.

Здесь мы праздники встречаем,

Пирогами угощаем!

Исполняется русская народная песня или "Ромашковая Русь"

1 ведущий:

Мы сегодня рано встали,

Чисто горенки убрали.

Долго-долго наряжались,

Все на площади собрались!

(В клубе нашем все собрались)

2 ведущий:

Чтобы праздновать сейчас,

Мы попляшем здесь тотчас.

Молодое поколенье, мы зовем на сцену.

Исполняется песня-пляска

Все:

Кто рано встает, тому Бог дает!

1 ведущий:

Дал нам Боженька леса,

Нивы, поле - чудеса!

2 ведущий:

Дал прекрасное село,

Называется оно ….

Все: говорят название села.

1 ведущий:

Пусть оно лишь процветает,

Пусть гостей всегда встречает!

2 ведущий:

Будем в радости все жить,

И не охать, не тужить!

Все:

Кто в радости живет, того кручина не берет!

Исполняется веселый танцевальный номер.

Выходят сельские поэты со своими стихами о селе.

1. Вот моя земля родная!

Все от края и до края

Мне родное, дорогое,

Сердцу милое такое!

2. Среди этого села

Я родилась и жила.

Здесь детишки подрастали,

Свадьбы пышные справляли,

Ссорились и мирились,

Земле, солнцу поклонились.

3. Хоть не сладко нынче жить

Будем всем селом дружить.

Дни рожденья отмечать,

Всех на праздник собирать!

Исполняется "Деревенька моя" - песня

1. Мы в селе родном живем,

Тут и пляшем и поем.

А чтоб было веселей

Скоморохов позовем.

1 скоморох:

Смех - забавы, как горох,

Я пришел к вам - Скоморох.

Вот веселый братец мой

Нынче он пришел со мной.

2 скоморох:

Нас веселых все встречайте!

Поцелуйчик посылайте.

Вам частушки пропоем,

А потом вас позовем.

Поют:

1. Вот корова полетела

Прямо в жаркие края,

А кому, какое дело,

Ведь корова не моя!

2. Наши сельские ребята

Очень кудреватые,

Наденут новые рубахи,

Думают богатые.

И т.п.

1 скоморох:

А теперь и ваш черед,

Кто частушки тут споет?

Конкурс "Частушки веселушки"

2 скоморох:

Наш веселый сельский праздник

Дружно продолжаем.

Конкурс наш "А вам слабо?"

Оба:

Вместе объявляем!

Конкурс "А вам слабо?" для мужчин.

1. Кто расколет кулаком доску

2. Кто вперед выпьет молоко из бутылки

И т.п.

По окончании мужчины клянутся "После праздника легко, будем пить лишь молоко".

Скоморохи:

Так спасем Россию нашу,

А пока сейчас попляшем.

1 скоморох:

Плясунов мы выбираем

2 скоморох:

Всех танцоров приглашаем

1 скоморох:

Эй, гармошки, заиграйте

2 скоморох:

Лучших плясунов села выбирайте!

Конкурс "Эх, топни нога, топни правенькая"

После окончания конкурсов участникам вручаются сувениры.

Скоморохи:

Не скучайте никогда!

Веселитесь, господа!

Мы в своем селе родном

Все ненастья переждем! (убегают)

Выходят ведущие:

1 ведущий:

Праздник нынче продолжаем,

И сельчанам объявляем,

Что у нас хозяйства есть

Трудовые - их не счесть!

2 ведущий:

Хоть и не велик достаток,

В доме чисто и порядок.

Аккуратный дворик есть

И детишек там не счесть!

1 ведущий:

Все обуты и одеты,

Лаской нежною согреты.

Семье имя - Доброта

Кто такие, господа?

Сельчане называют предполагаемых призеров

1 ведущий:

Нет! Не будем здесь гадать,

Пора хозяев называть.

Выходит глава сельского поселения и называет семьи, которые признаны лучшими на селе (многодетные, порядочные, примерные)

Награждение семей - победителей!

1 ведущий:

Вот родное село,

Сердцу милое оно.

2 ведущий:

Кто селу славу добывает,

Кто село наше прославляет.

1 ведущий:

Почетные гости на праздник пришли,

И добрую славу селу принесли.

Почетные гости поздравляют сельчан

1 ведущий:

Пусть наши мечты все сбываются,

Пусть соседи и друзья улыбаются,

Пусть село родное живет,

Дружно работает и песни поёт!

2 ведущий:

Пусть вокруг села колосится,

И рожь и пшеница.

А мы праздник провожаем,

Пышным хлебным караваем!

Исполняется песня "Хлеб всему голова"

Все:

Дай Бог тому, кто живет в этом дому!"

Автор: Рудницкий Олег

Год дракона 2012: смешные сценарии, сценки, стихи на Новый год.

Уважаемые посетители, если вы умеете писать стихи и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.

Добавить сценарий

9 мая, день победы. сценарий праздника.

1. (звучат позывные «Поклонимся», музыкальный фон)

Вам, герои нашей страны, живые и павшие, известные и безымянные, посвящается…

22 июня 1941 года. Кто не помнит этой даты? Она вошла в жизнь нашего народа ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными селами и городами, миллионами убитых на фронтах, угнанных в рабство, замученных в лагерях смерти.

За годы войны было разрушено 1710 городов и поселков, свыше 70 тысяч сел и деревень. Взорвано около 32 тысяч промышленных предприятий, 65 тысяч километров железнодорожных путей. Уничтожено то, что было создано трудом нашего народа. Выведены из строя заводы, фабрики, затоплены шахты, истоптаны плодородные нивы.

Война оставила след почти в каждой семье. 27 миллионов своих сыновей и дочерей не досчиталась наша страна. Они не пощадили своей жизни ради нашей победы. Они ныне живущие и лежащие в могилах и на полях сражений сделали всё, что бы сегодня над Россией и над всей планетой светило солнце.

(музыкальный фон «реквием по мечте»)

Война, родил кто это слово,

Кому когда-то в голову взбрело,

Чтоб люди зло и бестолково

Терзали мирное и тихое жильё.

Вот много лет прошло с тех дней жестоких,

Голодных, обгорелых, дымных, злых.

Всё меньше их, усталых, серооких,

Заслуженных, оставшихся в живых.

Всё меньше их, кто жизни не жалея,

Шёл в смертный бой, отвагою горя.

Шёл для того, чтоб жизнь цвела алея,

Чтоб вычеркнуть войну из словаря.

Они стоят у Вечного огня

Над Волгой, у Мамаева кургана.

Они и за тебя, и за меня

Сражались, умирая слишком рано.

Они стоят у Бреста, под Москвой,

На их груди застыли автоматы, —

Они стоят, на лицах их покой, —

Надежные советские солдаты.

Их омывают ветры и дожди,

Их опаляет солнце летним зноем.

И никуда с поста им не уйти,

Ни каменным, ни бронзовым героям.

Забыть тот горький год неблизкий

Мы никогда бы не смогли.

По всей России обелиски,

Как души, рвутся из земли.

Они легли на поле боя, —

Жить начинавшие едва,

Чтоб было небо голубое,

Чтоб наша Родина жила.

2. (исполняется песня «Ты помни» ансамбль «Кристалл»)

(Музыкальный фон )

Сегодня весь мир отмечает 65 лет со дня окончания войны, у всех обелисков, склонив головы, сегодня стоят ветераны, вдовы, труженики тыла, их дети, внуки, правнуки.

Сегодня в каждом городе, селе, деревне звучат слова благодарности всем тем, кто прошел эту войну и кто лежит в поимённых и безымянных могилах на этой земле.

Сегодня все жители села ... собрались у вечного огня, что бы поклониться до земли всем землякам, кто защищал свою родину, свою родную землю.

Уважаемые ветераны ВОВ, труженики тыла, вдовы, односельчане, в этот великий праздник Победы примите самые тёплые слова поздравления….

(поздравление главы и гостей)

3. (Музыкальный фон )

Как хорошо, когда весной,

От солнца воздух золотой,

И после майского дождя

Преображается земля!

А майский гром — гром ликованья,

И встречи вместо расставанья,

Победа, Май — неразделимы,

Весна и жизнь - непобедимы!

Как хорошо, что Вам опять

Победный Майский день встречать!

От молодого поколения

Спасибо за освобождение!

(Выступление детей с творческого центра)

4. (Реквием)

Люди! Покуда сердца стучатся, — помните!

Какою ценой завоевано счастье, — пожалуйста, помните!

Песню свою отправляя в полет, помните!

О тех, кто уже никогда не споет, — помните!

Встречайте трепетную весну, люди Земли.

Убейте войну, прокляните войну, люди Земли!

Мечту пронесите через года и жизнью наполните!

Но о тех, кто уже не придет никогда, — заклинаю, вас — Помните!

5. (исполняется песня «Журавли» ансамбль «Кристалл»)

6. (музыкальный фон)

Помяни нас, Россия,

Засыпанных пеплом и пылью,

Пулеметами врезанных

В скальную твердь.

Запиши нас в историю горестной былью

И рубцом материнское сердце отметь.

Помяни нас, Россия, и злых, и усталых,

Одуревших от зноя, без сна, без воды,

Отмеряющих жизнь от привала к привалу,

От звезды до звезды, от беды до беды.

Помяни нас, Россия,

В февральскую стужу,

Перед тем, как сойдешься

За праздничный стол.

Вспомни тех, кто присягу тебе

Не нарушил,

Кто берег тебя вечно и в вечность ушел.

Защищённое ладонью поминальной свечки пламя

Чуть колеблется, хоть ветер норовит его задуть.

Убиенные солдаты, все вы поимённо с нами –

На чужой земле на веки завершившие свой путь.

Верую, что не погаснет поминальных свечек пламя,

Светом памяти нетленной наши души озарим,

Вымолвим одним дыханьем: «Вечная солдатам память!»

И у вечного порога давайте люди помолчим….

(биение сердца) (Минута молчания)

(реквием основной.)

Ты помнишь, солдат, те лихие года,

Ты это не сможешь забыть никогда.

Картины пожарищ и плач матерей,

И смертные ужасы концлагерей.

Нелёгкой ценой, как от лютой зимы,

Избавился мир от фашистской чумы.

Немое молчанье у каменных плит:

«Ничто не забыто, никто не забыт»

Пусть листва зашумит из весенне – зелёного сплава,

Пусть слова поминальные стелятся тихо, как дым

И веками живёт в небесах не померкшая слава,

И пусть люди гвоздики несут к незабытым могилам святым.

(возложение венков.)

7. (Слова Левитана «вечная память»)

8. (Музыкальный фон)

Разве погибнуть ты нам завещала, Родина?

Жизнь обещала, любовь обещала, Родина.

Разве для смерти рождаются дети, Родина?

Разве хотела ты нашей смерти, Родина?

Пламя ударило в небо — ты помнишь, Родина?

Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» — Родина.

Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина,

Просто был выбор у каждого: я или Родина,

Самое лучшее и дорогое — Родина.

Горе твое — это наше горе, Родина.

Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям:

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем.

Пусть память верную о ней

Хранят, об этой муке,

И дети нынешних детей,

И наших внуков внуки.

Пускай во всем, чем жизнь полна,

Во всем, что сердцу мило,

Нам будет памятка дана

О том, что в мире было.

Затем, чтоб этого забыть

Не смели поколенья.

Затем, чтоб нам счастливей быть,

А счастье — не в забвенье!

9. (исполняется песня «Память» –Ольга Ромберг)

10. (сообщение о падении Берлина, победа, ликование)

(Музыкальный фон)

А где-то кончилась война!

Весть эту утопая в водке,

Нам донесла в последней сводке

Шальная радиоволна.

И мы поверить не могли

Усталые в окопе лёжа

Что мы дожить сумели всё же

До лучшей новости земли.

Шумят в эфире голоса

Расплывчато, подобно бреду.

Мы будем праздновать победу

И пусть танцуют небеса.

11. (исполняется песня «Эх, путь дорожка» – ансамбль «Кристалл»)

12. (музыкальный фон)

Так вот ты какая! Победа!

А мы-то представить тебя не могли.

Дождем, как слезами, омыто

Победное утро земли.

Победа идет по дороге

В сиянии майского дня,

И люди на каждом пороге

Встречают ее, как родня

А весна! Такой и не бывало!

Страшно за такую красоту.

Сколько горьких лет

Не баловала

Ландышами,

Вишнями в цвету.

Сочти всех павших за тебя, победа,

И поименно нынче назови.

Пою твой Май — живой источник света

Родник добра, и славы, и любви.

13. (исполняется песня «Катюша» – ансамбль «Кристалл»)

14. (музыкальный фон)

Вставайте народы! Всем войнам в ответ,

Мы скажем суровое, твёрдое нет!

ы черного дня допустить не должны –

Не надо, не надо, не надо войны!

С огнём никому не позволим играть, -

Сынам на войне больше не умирать.

«Ничто не забыто, никто не забыт!»

Мы все поклянёмся у каменных плит.

(звучит песня «День победы» – Кобзон)

День села - сценарий праздника

День села ...

Ведущая:

Нас время всех уводит от порога, но даже в самом ласковом краю

Куда б меня ни привела дорога – я вспоминаю родину свою.

Родимый край, ручьи и перелески, вновь возвратясь, слезы не утаю

Как мать в далёком и беззаботном детстве, я обнимаю Родину свою.

И если мне чего-то недостало, то лишь одно твердить не устаю

Ещё я в жизни сделал очень мало, чтоб возвеличить Родину мою

Я пью из рек отеческую воду, и на земле отеческой стою

Я присягаю своему народу, я воспеваю родину свою.

Ансамбль … - песня о России.

___________________________________________________________________________________

Блок 1 – Поздравление руководителей и гостей.

Ведущая:

Сегодня в этот ясный, солнечный день село Китово отмечает свой день рождения, и мы поздравляем с этим событием все селян и приветствуем наших дорогих гостей. Это праздник всех жителей села от маленьких до взрослых, и конечно же каждый внёс свою лепту в то, что бы в этот день Китово расцвело праздничными, яркими, разноцветными красками. Но самые тёплые слова благодарности от всех жителей села администрации …, это благодаря их руководящей, творческой и плодотворной работе, … превратилось сегодня в маленький сказочный город. И я с огромным удовольствием приглашаю … к микрофону.

Далее выступление гостей.

Концертный номер.

Блок 2 – рассказ о празднике.

Ведущая:

Из покон веков народ России был самым миролюбивым на всей нашей планете, и наверное поэтому на сегодняшний день в Российской Федерации проживают представители всех национальных культур.

И село … не исключение, здесь обрели свой дом более 15-ти народностей, многие здесь образовали свои семьи, многие растят своих детей, и все без исключения любят и почитают свою вторую Родину село ….

Вот поэтому сегодняшний праздник решено было назвать днём национальных культур. И конечно же первыми на эту тему решили по рассуждать наши дети, их мы и приглашаем на эту сцену.

Выступление детей села …. с лит.сценарием.

Блок 3 – человек родился.

Ведущая:

«Человек родился» - как много заложено в этих словах, человек родился – значит, на планете стало больше счастливых людей, это те, кто искренно ждал появление этого маленького человека на свет. Человек родился – значит на нашей огромной планете, среди миллиардов голосов, зазвучит ещё один. Человек родился – значит, на родной земле растёт ещё один продолжатель трудовых династий и национальных традиций. Человек родился – значит, село … в этом году стало богаче, 26 маленьких жителей появились в этом году в селе.

Среди них представители Мордовии, Украины, Чечни, Германии, Монголии, но все они граждане Российской федерации. Сегодня они здесь рядом со своими мамами и папами, милости просим!

Верим, что пройдёт совсем немного времени, и ваши детки будут радовать вас своими успехами в учёбе, спорте, в искусстве, возможно кто-то из них пойдёт по стопам наших знаменитых артистов, братьев ….

И так встречайте наши земляки, артисты государственного ансамбля танца имени Игоря Моисеева …...

Блок 4 – Первый раз в первый класс.

Ведущая:

В этом году в селе …. 19 юных жителей идут в первый класс. Впереди у этих ребят первый звонок, первый урок, встреча с первой учительницей, первые радости и неудачи, а в целом новая школьная жизнь и большое и долгое путешествие в страну знаний. И сегодня эти ребята пришли на наш праздник, и мы приглашаем их на нашу праздничную площадку.

(звучит фонограмма «Дорогою добра», куклы выводят ребят)

Дорогие первоклассники, вас поздравляют юные танцовщицы из фитнес – клуба… - восточный танец.

Блок 5 – выпускники.

Ведущая:

«Когда уйдём со школьного двора, под звуки нестареющего вальса» - каждый раз у любого из нас, кто когда-то окончил школу, при этих строках невольно подступают слёзы.

И это не случайно, ведь уходя со школьного двора, мы прощаемся с детством, с одноклассниками и учителями. Уходя со школьного двора, мы входим в большой мир, мир новых открытий, совершенств и побед.

В этом году 17 выпускников … школы выходят в большой мир. Они сегодня здесь на нашем празднике, и мы приглашаем их на праздничную площадь.

Дорогие ребята мы желаем вам всем не затеряться в этом безумном мире и каждому найти в жизни свой верный путь, и принимайте подарок от студии бального танца …

______________________________________________________________________________________

Блок 6 – ярмарки краски.

Как бы далеко не находился человек от того места где он родился, он всегда будет вспоминать и скучать и думать о своих родных и милых сердцу местах.

И как же повезло поэтам, композиторам и танцорам, которые в стихах, песнях, танцах могут выразить свою любовь к своей Родине.

Сегодня и мы и наши артисты, постараемся, чтобы каждый житель …. побывал и на своей Родине и в гостях во многих республиках и странах.

(от автора: стихи читают жители села, представители различных национальных культур)

Мы приглашаем вас в Азербайджан:

Азербайджан, край солнечных огней,

Край нефтяных фонтанов, музыки и песен.

Край восходящих зорь в полночной мгле,

И зеленеющих садов на плодородной матушке земле.

Как мне воспеть тебя Азербайджан,

Как мне припасть к земле твоей губами.

Я по тебе скучаю, родина моя,

И шлю тебе привет с далёкой дали.

Дети дома творчества … с песней – «Цыплятки».

___________________________________________________________________________________

Послушайте, что пишут поэты Татарии о своём крае:

Отчий дом, он весной осенён, над повитыми мглою низами,

Знаешь, где возвышается он? В Татарстане, далёкой Казани.

Отчий дом, детства милый приют, где из окон виднеются склоны,

И до селе ещё меня ждут постаревшие липы и клёны.

А мы приглашаем вас в Украину:

Любовь к тебе родная Украина, во мне как песня, как святой наказ,

Она слила все чувства воедино, во сне тебя я вижу сотни раз.

Любовь к тебе родная Украина, нежна, неповторима, высока,

С Россией жить семьёй единой, нам завещали деды на века.

Ансамбль … - «Маруся»

______________________________________________________________________________________

Добро пожаловать в Узбекистан:

Когда играют на дутаре, перебирая струны быстро,

Душа летит в Узбекистан, на родину, где я родился.

Я ощущаю запах хлопка, и снова вижу я поля

Потоком с горного утёса звенит ручей, как песнь моя.

Узбекистан, тебе пою я песню, и прославляю родину мою,

И кланяюсь России беззаветно, я здесь живу, мечтаю и люблю.

….__ - Узбекский танец.

Послушайте, сколько души вложил Чеченский поэт в своё стихотворение:

Колышутся маки алые на склонах Кавказских гор,

Сползают лавины талые, восхода горит костёр.

Чечня – моя малая Родина, прозрачные облака,

Звенит струёй родниковою мелодия пастуха,

Пока ветерок заигрывал с волнами его отар,

Он пел, ну а я свою родину, Чечню свою вспоминал.

А мы приглашаем вас в Белоруссию:

Край мой Белорусский, дай мне прислониться,

К соснам корабельным, к величавым елям,

Что над колыбелью над моей шумели.

Край мой Белорусский, дай ты мне напиться,

Из криницы вечной дай воды целебной,

Той, что раны лечит силою волшебной.

Край мой белорусский, поклонись России,

Что мне домом стала и семьёй отныне.

Ансамбль …- «Косил Ясь»

_________________________________________________________________________________

Как много могут рассказать поэты всего в нескольких строках, например о Молдавии:

Молдавия – деревья над дорогами, холмы над молчаливою рекой,

И листья винограда над порогами, над черепичной крышей и стрехой,

Твои глаза светлы как звёзды дальние,

Твоих небес безоблачный простор,

Счастливая, певучая Молдавия,

В содружестве двенадцати сестёр.

Добро пожаловать в Армению:

Армения, ты вся в напевах, ты и поэт и муза ты,

В твоей душе, как в листьях древа, румянятся слова-плоды.

По цвету голубых озёр, по золотому цвету пожней,

По цвету скал, по цвету гор, моя Армения – художник,

По музыке, что с ветром слита, что слита с голосом полей,

Что слита с криком журавлей, Армения, ты композитор.

…. – Армянская песня.

Я никогда не была в Мордовии, но прочитав эти строки, я увидела всю красоту этого края:

Мордовия моя – леса, поля и реки, цветов и птиц привольная страна,

Суры бурливой синие зарницы, дорог широких, строек сторона.

Мордовия моя – моря пшеницы, волшебных зёрен золотой улов.

Мордовия моя – души отрада и дома отчего далёкий зов.

Всех гостей и жителей села …. приглашаем посетить Грузию:

Грузия, Грузия, как ты красива, горы раскрыты как крылья орла,

В горном подножье несжатая нива, только с парчою сравниться могла,

Грузия, ты словно чаша с огнями, небо твоё ни на что не похоже,

И никакими на свете словами в сердце величье твоё не уложишь.

Ансамбль… - грузинский танец.

_______________________________________________________________________________________

Послушайте как тоскует поэт из Казахстана по свой Родине:

Над просторами земли в небе тоненькие нити –

Журавли, о журавли, вы меня с собой возьмите.

Унесите в Казахстан, в дом, где ждут меня родные,

Где и горы и равнины мне знакомы и любимы.

Где звучит родная песня с небосвода, небосклона,

Если я её услышу, то вздохну освобождено.

Друзья, мы приглашаем вас в Россию:

Песня русская – это просторы, по которым всю жизнь мне идти,

Это батюшка Дон у Ростова, это матушка Волга в пути,

Всё она в своём сердце объемлет, ей и двадцать и тысяча лет,

Песню русскую, русскую землю, так люблю, что и слов больше нет.

Ансамбль… - «Роза»

ФИНАЛ.

Ведущая:

Есть много стран – и близких и далёких, народов много – малых и больших,

Но край родной! – Тут корни и истоки свершений всех и доблестей моих.

Он край один – единственный, который мне дорог, как начало бытия,

В том уголке вселенского простора. Где отчий дом, где Родина моя.

И мне, когда весь белый свет исхожен, ясней, чем прежде, истина видна:

Есть много мест, а родина дороже, есть много мест – а Родина одна!!!

Массовка – песня «Родина моя»

День рождения летом: сценарий праздника. праздники для дошкольников. досуг и хобби. 7я.ру

Сообщений в обсуждении: 4

Один из любимых мультфильмов многих поколений - "Трое из Простоквашино". Его и возьмем за основу детского дня рождения, который лучше всего провести на природе, на даче. Итак, "Каникулы в Простоквашино" начинаются.

Примерный возраст детей: 4-7 лет, продолжительность программы - 60-70 минут.

Заранее вместе с ребенком нарисуйте на плотном картоне (или распечатайте и наклейте) большую картинку из мультфильма "Трое из Простоквашино". Прислоните ее к стене дома, к дереву или поставьте на лавочку: дети смогут сфотографироваться на ее фоне на память. Из шаров для моделирования сделайте букеты цветов, расставьте их на зеленой лужайке. Если в саду есть беседка, накройте стол с большим самоваром в центре и висящими на нем бубликами. Деревья в саду можно украсить искусственными цветами, воздушными шарами и лентами.

Позаботьтесь о призах для участников конкурсов: нарисуйте заранее медали, грамоты, купите мелкие игрушки. Лучше, если победителей в каждом конкурсе будет несколько - так каждый ребенок сможет выиграть. Приготовьте мелодии и песни из мультфильма "Трое из Простоквашино". Продумайте костюмы трех взрослых персонажей - кота Матроскина, Шарика и почтальона Печкина.

Для проведения конкурсов потребуется:

  • Ватман или большой лист бумаги;
  • Маркеры, цветные карандаши, фломастеры, краски;
  • Ножницы - 2-3 шт.;
  • Изображение коровы на плотном картоне, эластичные резиновые перчатки, вода, игла для прокалывания перчаток, маленькие ведерки;
  • Большое ведро, мячики или картофель;
  • Пазлы с изображением пирога, чашек, конфет, банки с вареньем, большого чайника в крупный горох, самовара и др. (Нарисуйте маркером на альбомных листах эти предметы, раскрасьте и разрежьте на части - получатся пазлы собственного производства)

Праздник начинается. Гостей встречают кот Матроскин и пес Шарик.

- Здравствуйте, ребята! Вы приехали в деревню Простоквашино! Для начала нам всем нужно познакомиться. Кот Матроскин и пес Шарик очень хотят с вами дружить.

Ребята говорят свои имена, здороваются.

- Теперь нам нужно осмотреться. Давайте вместе узнаем, какая она, наша деревня.

Игра "Деревня Простоквашино". Детям выдается по чистому листу бумаги, карандаши, краски - все для рисования. Каждому ребенку предлагают изобразить деревенский домик. Потом дети, с помощью кота Матроскина и Шарика, вырезают домики и наклеивают на большой лист с надписью "Деревня Простоквашино". Вот и получилась панорама нашей деревни.

Появляется почтальон Печкин. У него пышные усы и веснушки на носу, на голове - старая шапка-ушанка.

Почтальон присматривается к детям и недоверчиво спрашивает:

- Вы чьи дети? Откуда пришли? Мы в свою деревню кого попало не пускаем. Я хочу убедиться, что вы можете стать настоящими сельскими жителями. Для начала ответьте на мои вопросы:

Вопросы от почтальона Печкина:

  1. На каком транспорте я развожу почту по деревне? (сначала - телега с лошадью, затем - велосипед)
  2. Какие животные есть в хозяйстве кота Матроскина и Шарика? (корова Мурка, теленок Гаврюша, галчонок)
  3. Какие овощи и фрукты растут на наших огородах? (любые овощи и фрукты средней полосы)
  4. Какое угощенье я люблю больше всего? (конфеты)

Шарик и Матроскин помогают ребятам ответить на вопросы. Самые активные малыши получают значок или медаль "Знайка деревни Простоквашино".

Почтальон Печкин в растерянности:

- Вы так хорошо ответили на мои вопросы, похоже, что тут собрались настоящие знатоки сельской жизни. Но нужно проверить вас в деле. Для начала узнаем, сможете ли вы работать деревенскими почтальонами.

Игра "Деревенский почтальон". В основе - обычные салки. Именинник становится первым почтальоном. Ему на плечо торжественно вешается небольшая сумочка, в руки дается газета, свернутая в трубочку. Почтальон бежит и пытается поймать сельского жителя: салит его, при этом передает ему в руки газету, они берутся за руки. Теперь пойманный житель сам становится почтальоном. Дети уже вдвоем бегают, салят, вручают еще одному жителю почту - и он становится почтальоном. Главное правило: почтальон всегда - последний игрок в цепочке. Таким образом, "голова" цепочки (а это, как мы помним, именинник) выбирает, куда и за кем бежать, а последнее звено цепочки, "хвост", пытается осалить и вручить газетку. Нескольким участникам, после общего голосования детей, вручается грамота "Настоящий деревенский почтальон". Остальным - открытки с изображениями героев мультфильма.

Почтальон Печкин, восторженно:

- Да, достойная смена у меня растет! Надо же, всю почту доставили по адресам, да как быстро! Но надо вас еще проверить, справитесь ли вы со следующим заданием? Настоящий деревенский житель обязательно имеет в своем хозяйстве корову, как, например, Матроскин с Шариком. Вот вам второе испытание - подоить корову.

Игра "Доим корову". Для этого конкурса нарисуйте на большом картонном листе бумаги веселую пеструю корову. Поставьте изображение на лавочку и прикрепите веревкой к спинке, так, чтобы она не слетела. Рядом с рисунком к решеткам спинки нужно прикрепить на длинных резинках эластичные перчатки (по числу детей). В перчатку наливаем воду наполовину, завязываем ее длинной резинкой, присоединенной к лавочке. Получилась корова с большим выменем - точнее, для каждой маленькой "доярки" свое вымя. Перед началом конкурса быстро прокалываем резиновые пальчики перчаток иголкой. Теперь дети могут ставить рекорды по удою. Выигрывает тот, кто быстрее и больше надоит в ведерко воды. Победителям выдаются призы и медали "Укротитель буренок".

Примечание: перчатка не должна быть плотной, главное качество - эластичность. Вполне подойдут обычные медицинские перчатки покрепче. Прокалывать перчатку нужно иглой средней величины. Потренируйтесь заранее.

Почтальон Печкин, задумавшись:

- И с этим заданием вы справились! Но подоить корову мало: нужно еще съездить на рынок - продать цыплят. Теперь вы все будете цыплятами.

Игра "Цыплята на рынке". Дети садятся на корточки и руками обхватывают колени.

Двое взрослых - продавец и покупатель (Шарик и Матроскин) - ходят вокруг цыплят и осматривают их, слегка прикасаясь к каждому цыпленку:

- Этот слишком большой, а этот слишком нарядный, этот слишком стар... А этого возьму!

Покупатель и продавец поднимают "цыпленка" вверх.

- Какой хороший цыпленок! Вот этот подойдет.

Кто засмеется или расцепит руки, выходит из игры. Для победителей сделайте несколько медалек разного цвета.

Почтальон Печкин, удивленно:

- Надо же, как хорошо вы справляетесь с моими заданиями. А теперь очень сложное задание: собрать картошку в ведро.

Игра "Помоги собрать картошку". Дети становятся полукругом. Недалеко от них стоит ведро, в которое нужно попасть маленьким мячиком или небольшой картофелиной. Дети кидают по очереди картофелины. Игрок, который забросил в ведро наибольшее количество картошки, объявляется "Самым главным помощником" и получает приз.

Почтальон Печкин, серьезно:

- Ну, а теперь самое сложное задание: приготовить для почтальона вкусное угощение.

Детям предлагается собрать цветные пазлы с нарисованными конфетами, пирогами, чашками чая и проч. Нескольким победителям этого конкурса вручается диплом "Шеф-повар деревни Простоквашино".

Почтальон Печкин, улыбнувшись:

- Как я рад! Вы - молодцы, прошли все испытания. Мы принимаем вас в ряды сельских жителей - теперь можно начинать настоящее чаепитие!

Дети проходят в беседку, где накрыт праздничный стол и поздравляют именинника. Для завершения праздника приобретите несколько больших хлопушек и предложите детям запустить в небо яркого воздушного змея.

Александра Лукашина

17.06.2012

Все статьи автора: Лукашина Александра

Сценарий праздника день села.чествование народных умельцев - сценарии праздника день села - сценарии праздников - каталог статей - тос "приморское" волгоградская область

В начале праздника ведущие исполняют песню «Родные места» Ю. Антонов

Настасья (1-я): Здравствуйте, люд честной!

Анисья(2-я): Здравствуйте, люди добрые!

1-я: Здорово кума! Что стоишь одна?

Разоделась, расфуфырилась…

И куда же ты намылилась?

Неужто замуж собралась снова?

Или стала доиться корова?

А, может, в артистки решила поддаться?

В кино про вампиров без грима сниматься?

Ну, что молчишь, как язык съела,

Говори, Анисья, в чем дело?

2-я: С тобой, Настасья, говорить

Репутации своей вредить.

Тебе слово скажешь – ты два в ответ

Вреднее тебя у нас на деревне бабы нет.

Тебе Настасья никогда не признаюсь,

Что я тут гостей принимать собираюсь.

1-я: Гостей? А откуда? Из-за границы?

А что ж ты молчала? И я бы оделась!

2-я: Глянь, принца заморского ей захотелось!

Забыла, что ль праздник сегодня – села

Вот всех здесь для этого я собрала.

1-я: Девчонок давай скорей позовем,

О нашем селе разговор поведем,

Песню, шутку всем подарим,

И частушки пропоем!

Исполняются «Частушки» (вок.группа)

Ведущие на сцену выносят большой расписной ларец с подарками.

2-я: Как у Насти нашей волшебный ларец

Там заперты подарки на ключ

А как же ларчик нам открыть?

Какого богатыря пригласить?

1-я: Откроем ларчик дружбою нашей!

Кто споет, кто спляшет, кто платочком помашет!

А вы люди добрые помогайте тоже –

Громко и дружно хлопайте в ладоши!

Исполняется танец . Детская танц. группа «Радуга»

2-я: Открывайся, открывайся, заветный ларец.

(Заглядывая в ларец) А что у тебя там Настасья?

1-я: Я тоже к празднику готовилась,

Конкурс «Кто во что горазд» объявила.

Люди откликнулись, нанесли добра

Целая выставка вышла к дню села.

А сейчас настало время – народных умельцев, односельчан наградить пора.

Награждение подарками. Вручение грамот.

1-я: Ну а правду сказать… я на все мастерица

Порой так скажу – народ наземь валиться

Себя показать тоже людям сумею

2-я: А спеть и сплясать?

1-я: Это дело труднее. Вот этому надо мне подучиться.

Вот только не знаю к кому обратиться?

2-я: Ну, ладно, кума, помогу я тебе,

Гляди на гостья, что приехала ко мне.

Учись, а плясать она будет не просто

Индийские танцы, ну где ж моя гостья.

Исполняется индийский танец.

1-я: Слушай, кума, а почему тебя Анисьей назвали?

2-я: Все просто. В честь моей прапрабабушки моей мамы. Имя на сегодняшний день редкое. А вот у прапрабабушки было популярным. А по что ты спросила?

1-я: Да вот думаю, знают ли односельчане, какое самое популярное женское имя в нашей деревне? Кто назовет, тот приз и получит. (Ответ – награждение)

А какое самое популярное мужское имя. Кто ответит выходи за подарком. (Ответ – награждение).

2-я: Дорогие гости, а фамилию назовете ли, самую распространенную в нашей деревне? (Ответ – награждение).

1-я: Сегодня у нас на празднике присутствуют не только жители деревни Челмужи, но и гости из соседних деревень. А в каждой деревне есть свои артисты. Встречайте с поздравлением Сергиевских гостей.

2-я: Для радости вашей, гости приезжие, споют и спляшут.

Поздравление от Сергиевских гостей.

ИГРОВОЙ БЛОК 1

(Анисья выходит с метлой и подметает сцену)

1-я: Анисья, ты что это тут делаешь?

2-я: Как что, после гостей прибираю.

1-я: Гости едва за порог, а ты уже метешь, Так в нашей деревне не принято. Давай-ка, лучше поиграем с нашими гостями. И с маленькими и с большими.

2-я: А во, что играть будем?

1-я: Знаю я одну хорошую деревенскую игру, «Метание метлы» называется. А выходят к нам только самые меткие, посоревноваться, да призы выиграть.

(Проводиться соревнование, кто дальше закинет метлу (метла с ручкой), сначала дети соревнуются, затем взрослые. Победители получают призы из ларца.)

2-я: Ах, Настасья, я буду не я , если не похвастаюсь! У меня в этом году моркови уродилось. Чтоб ее собрать, надо кого-то на помощь звать.

1-я: Это ли беда. Вон помощников сколько. Каждый будет рад подсобить. Ведь деревня у нас дружная. А вот и посмотрим. Сейчас морковку по рукам пустим, пока играет музыка, вы ее соседу рядом стоящему предлагайте. А как музыка замолчит, так тот у кого она оказалась к нам выходи за подарочком.

(Пока звучит музыка, большая морковка передается по рукам. Музыка останавливается. Набирается от 4 до 6 человек)

2-я: Вот хорошо. Вот и бригада собралась для сбора урожая. А что вы думали просто так подарочек получить.

1-я: Сначала поработаем. ( Играющим предлагается разделиться по парам, в это время ведущие выносят большущий таз с песком и натыканной в него морковью. Парам выдаются корзинки или ведра, им необходимо собрать в свое ведро как можно больше морковки. Победитель награждается морковным соком. Игра повторяется по количеству человек.)

***

2-я: Настала пора нашим артисткам выступать. Село свое поздравлять. Танец вам подарит танц.группа «Радуга»

Исполняется танец. Группа «Радуга»

1-я: В селе нашем не только хорошо танцевать умеют, а еще петь красивые песни о родных краях. Встречайте, женская вокальная группа с песней «Деревенька моя»

Женская вок. Группа. Песня «Деревенька моя»

ИГРОВОЙ БЛОК 2

(Анисья выходит с банными вениками и тазом, напевает).

2-я: (поет) Топится, топится в огороде баня…

1-я: Анисья, это ты к чему?!

2-я: Да какая же деревня, да без русской бани…

1-я: А какая баня, да без веничка, а какие еще банные принадлежности вы, дорогие гости, знаете? (Присутствующие перечисляют банные принадлежности русской бани, ведущие назвавших вызывают к себе. Задают несколько наводящих вопросов, а затем предлагают им попарится)

2-я: Эх, гостюшки, дорогие, давай париться. Вам выдаются веники, под музыку вы хлещете друг друга вениками. У кого останется самый тощий веник, тот и победитель. Хорошенечко париться надо. Начали. (Проводиться игра. Победитель награждается банным ковшом)

1-я: Эх, Анисья, а после бани чайку хочется.

2-я: (Анисья выносит самовар) Давай, Настасья, чай пить. Кипяток бурлит, самовар кипит!

(Усаживаются у самовара с чашками в руках).

2-я: Ну, чай пить – не дрова рубить!

1-я: До чаю, мама носила, после чая – сама ходила.

2-я: Чай не пил – какая сила? А попил – совсем ослаб!

1-я: Чаек попьешь, живот помнешь – будто барана съел.

2-я: Эх, хорош чаек с сахарком вприкуску, с баранками вприглядку.

1-я: Что ж это мы, кума, с тобой чай попиваем, а гости на нас посматривают, ей Богу чаю хотят! Давай и им чаю с баранками предложим.

2-я: Вернее, «Баранки к чаю». Так называется наш следующий конкурс. (Вызываются семейные пары, или просто 2-3 пары (мужчина и женщина). Женщинам повязываются платочки и фартучки, руки даются пустой поднос. Мужчинам надеваются кепки с цветочками. Женщины встают в одну шеренгу на отдаленном расстоянии от своих мужчин. У ведущих несколько подносов (по числу пар) с одинаковым количеством баранок. Задача мужчин взять 1 баранку, зажав ее между коленями, не помогая руками, донести ее до своей женщины. Женщины подставляют поднос , ловят принесенную баранку и целуют своего мужчину в щечку. Игра продолжается. Чья пара быстрее перенесла свои баранки и играла честно награждается.)

***

1-я: Ах, подруженька, чем же наш праздник села нехорош. И поем мы и пляшем, и гостей полон двор.

2-я: Что то у тебя нескладно получается, а помнится в девках, ты такие стихи сочиняла!

1-я: Да когда ж это было-то. А вот в нашей деревне и сейчас немало поэтов есть. Я к нам праздник пригласила одну женщину, которая написала замечательные стихи про наше село.

2-я: И кто же это?

1-я: Встречайте! Светова Л. А.

Стихотворение «Село»

2-я:Слушай, Настасья, там все какой-то парень рвется выступить. Я его спросила: «А что петь будешь?». А он мне «репу какую-то». Что за репа –то?

1-я: Да не репа, а рэп, а парень этот, гость наш из поселка Сергиево. А зовут его Александр Козырев. Встречайте!!!

ИГРОВОЙ БЛОК 3

2-я: Хороший рэпа! А мы вот раньше свой рэп танцевали. Давайте вспомним веселый танец «ЛАВАТА». Приглашаю всех детей и взрослых в дружный хоровод.

(Звучит мелодия танца «Лавата». Хоровод танцует. Ведущая задает условия танца. После хоровода можно разделить взрослых и детей на две команды и провести игру «Сороконожки». После игр поблагодарить за дружность и сплоченность.)

Следующий блок игр посвящен Дню рыбака, т.к. этот день выпадает на День празднования села.

«Ловись рыбка» (В начале игры в толпе выискиваются любители рыбалки, каждому мужчине прикрепляется табличка с названием рыбы. Все «рыбки» встают в круг. Выбирается один «рыбак», по возможности ему одевается капитанская фуражка и выдается небольшой канат или скакалка. «Рыбак» встает в центр круга и раскручивая по площадке канат, пытается задеть «поймать рыбу», которая должна подпрыгивая, не попасться на удочку)

«Метание удочки» (Несколько играющих соревнуются в попадании кольца на палке «удочки» на кол с нарисованной рыбкой)

«Кто сильнее» (Соревнуются молодые люди (4 человека). Взявшись за руки в центре круга, другой свободной рукой они должны достать свою рыбку, которая лежит за пределом круга. 4 рыбки по разным сторонам. Руки расцеплять нельзя!)

***

1-я: Вот народ и играет, и танцует, и поет

А мы тут стоим, разинув рот.

2-я: Давай-ка, еще раз девчонок своих позовем

Да песню веселую вместе споем!

Исполняется песня «Страна певучая»

1-я: Спасибо вам, честной народ, что пришли к нам сегодня в гости!

2-я: Свой ларец мы закрываем, чтобы в следующем году открыть снова! Поклон вам земной! А всем гостям нашего праздника мы говорим «Не обходите нашего порога, коли мимо будет дорога!»

1-я: Наша программа подходит к концу, но для вас работает выставка народных умельцев, звучит музыка, ждет чай с выпечкой и шашлычок с лучком!

2-я: С праздником вас, односельчане!

Вместе: С Днем села!

источник http://vkmonline.com

Видео: обряды