Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий праздника в 5 классе

13 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарии школьных праздников - сценарий экологического капустника для 5-6 классов

Экологический капустник.

Выступление команды 5 «Б» класса

Комментарий плаката.

На нашем шарике земном, Где мы родились и живем, Где в травах летняя роса И голубые небеса, Где море, горы, степи, лес –Полно таинственных чудес. По лесу бродит серый волк, И ландыш тоненький цветет, В степи ковыль, как нежный шелк, Расчесывает ветерок. Гремит на скалах водопад, И брызги радугой летят. А в синем море толстый кит –Большой, как дом, на волнах спит. Не разрушайте этот мир, Девчонки и мальчишки, Иначе эти чудеса Останутся лишь в книжке.“Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни”. Мы обещаем:Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда! Пусть птенцам и маленьким зверятам, Хорошо живется с нами рядом!

Все вместе:

Люди мира, на минуту встаньте! /Фонограмма голосов леса./Слушайте, слушайте лесные голоса! Звери просят помощи – не троньте –Родины леса! Стройные леса! Вы их сберегите от порубки, От пожаров с дымом до небес. Люди мира, будьте зорче втрое Берегите лес! Берегите!

ПРИВЕТСТВИЕ:

Сцена 1.

Выходят Белоснежка и 3 гнома .

Белоснежка – Что же теперь делать? Наши гномы стали браконьерами, разбойниками.

1 гном – Да! Куда мир катится!, а ведь были добрыми, никого не трогали, травинки не помнут, букашку не обидят и звери их любили…, а сейчас, зверей убивают, деревья ломают, БЕДА!

2 гном – Слабыми они оказались, под влияние злого колдуна попали.

3 гном – Нужно выручать друзей!

Белоснежка – Как?

3 гном – Есть волшебная цветочная роса, нужно ее собрать и опрыскать гномов – браконьеров, тогда они снова станут добрыми и веселыми.

Белоснежка – Надо торопиться. Вы собирайте траву, а я попробую с ними поговорить.

(Уходят) Появляются четыре разбойника, звучит музыка, разбойники поют:

Разбойники

Говорят мы бяки-буки, Браконьеры высший класс! Взяли что ли ружья в руки, Поохотимся сейчас. Ой ля-ля – высший класс, поохотимся сейчас Да ,да, да – высший класс, поохотимся сейчас.

(Появляется Белоснежка, разбойники обступают ее, Белоснежка пытается уговорить разбойников)

Видео: Открытый урок английского языка в школе "Перфект+".

Белоснежка – Разбойнички, браконьеры миленькие, вспомните, кем вы были…

Разбойники – Ха – ха – ха, кем мы были? Да мы, мы, мы…

(Звучит песня)\"Пугательная\" из мультфильма \"Бременские музыканты\"

А как известно мы народ горячий И не выносим нежностей телячий, А любим мы зато телячьи души, Любим бить зверей, любим бить зверей И бить баклуши.Припев:Мы браконьеры – бойники, разбойники, разбойники. Пиф – паф и все покойники, покойники, покойники - 2 раза. А кто увидит нас, тот сразу ахнет. И от кого-то жареным запахнет. А кое что за пазухой мы держим, К нам не подходи, к нам не подходи, А то зарежем.Припев:

Выбегают 3 гнома, опрыскивают разбойников росой. Звучит музыка леса, разбойники как бы засыпая, присаживаются и снимают одежду разбойников, Белоснежка и 3 гнома одевают им колпачки гномов. Звучит песня «Дружба с природой» на мотив «Песенка крокодила Гены»

1 Защитим нашу Землю Мы от рук браконьеров Не позволим глумиться над ней. Пусть живут на планете –Заяц, волк и пантера И в лесу пусть поет соловей.Припев:Будут рады звери, птицы, Будет счастлив человек. И с природой подружиться Сможем мы навек!2. Знай, наш милый дружочек, Даже лист и цветочек Нам без дела не следует рвать. Зайца, белку, синицу, В речке чистой водицу Надо в братья свои записать.Припев:Будут рады звери, птицы, Будет счастлив человек. И с природой подружиться Сможем мы навек!

Гимн Природе. Мелодия песни «Солнечный круг»

Против стрельбы, против беды. Встанем за нашу планету. Звери навек, Счастье навек, Так повелел человек! Пусть всегда будут рощи, Пусть всегда будут птицы, Пусть в тайге будут звери, А у дома – цветы!

Пусть всегда будут люди, Пусть всегда будут дети, Пусть всегда в чистом небе Будет солнце светить.

Сценарий экологического капустника для 5-6 классов. Сценарий команды "Белоснежка и 7 гномов"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий мероприятия «прощай, 5 класс» выпускной вечер сценарии праздников infoport.biniko.com - ваш праздник

Сценарий мероприятия

«Прощай, 5 класс»

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом чудесном классе, чтобы последний раз побыть пятиклассниками. Ведь теперь мы будем учиться в 6 классе! А для того, чтобы воспоминаний хватило на целый год, нужно оторваться на максимум. Вы готовы? Ну что ж, мы начинаем! Тяжелый выдался у нас год! В день было по 5-6 уроков! А некоторым «особенно одаренным» ученикам приходилось оставаться и после уроков. Давайте вспомним, как это было…

Читают стихи

Д. Д. Здравствуй, школа!

Мы сейчас поступаем в 5 класс!

Ш. С. Солнце ласково смеется,

Дует легкий ветерок,

Все сегодня провожают пятиклашек на урок!

Д. Д. Чтобы хорошо учиться,

Знаю я, нельзя лениться.

Постараюсь получать я 4 и 5.

Ш. С. Осенью мы в школу шли

Папы, мамы нас вели.

Толковали целый час ,

Что такое пятый класс.

Д. Д. 5-ый класс- народ отважный,

Не боится выступать,

Хоть немножко, правда, страшно

Перед вами здесь стоять.

Ведущий: Итак, первый урок.

Литература.

Проводит урок ………….

Ведущий : Закончился первый урок! Перемена. Послушаем наших девчушек - веселушек со своими частушками.

( девочки поют частушки)

Начался учебный год ,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет

Скоро ли каникулы?

У нас в школе есть ребята,

С ними не соскучишься.

Все они сидят за партой,

Но ничему не учатся.

Всем он был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

с ним играют в прятки.

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что мамы

Вместе с нами учатся.

Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Пятый класс уже кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы!

Ведущий: Звонок на урок. Начинается урок математики.

Проведет его …………...

Ведущий: Сколько побед у нас было в этом году в КВН, Агитбригаде и т.д. И это еще ничего, главные награды у нас впереди! Обратите внимание на доску, на которой вывешены все наши награды.

А сейчас подготовьтесь, пожалуйста, к уроку русского языка, который проведет ………….

(задания)

Ведущий: Стихотворение «Перемена!».

(девочки читают стихи)

Ведущий: Следующий урок музыки.

Ведущий:

Задание: На площадку приглашается 5 человек. Они должны рассказать самый смешной случай, произошедший в нашем классе в этом году.

Ведущий: Ну и последний на сегодня урок природоведения. Встречаем …………со своими заданиями.

Ведущий: А что происходит после окончания школы, мы узнаем из выступления мальчиков

( читают стихи)

Песня « Мы желаем счастья вам ».

Ведущий: Итак, настала пора расставаться с 5 классом, в котором у нас были свои и радости, и трудности. Давайте все дружно крикнем: «Прощай, 5 класс!»

А сейчас для вас праздничная дискотека и стол с угощениями.

Дискотека, чаепитие.

Автор: Гость Дата: 2013-07-27 23:28:04 Просмотров: 3105

План-конспект урока (5 класс) по теме: рыцарский турнир. (сценарий праздника для 5-х классов.)

Рыцарский турнир.

Конкурс для мальчиков 7-8 классов, посвяённый Дюн защитника Отечества ...

Рыцарский турнир.

Конкурс для мальчиков 7-8 классов, посвяённый Дюн защитника Отечества ...

Рыцарский турнир.

Конкурсная программа, посвященная 23 февраля....

Рыцарский турнир

Праздничная программа "Любовь стара как мирозданье..."1. Рыцарский турнир2. Девушка с обложки3. Любовь с первого взгляда...

Рыцарский турнир

Данное мероприятие проводиться для учащихся 5-6 классов как внеклассное мероприятие. Детям будет очень интересно и весел...

Рыцарский турнир к 23 февраля в 5 классе.

Рыцарский турнир (праздник к 23 февраля) Когда мы говорим о мужчинах, то подразумеваем настоящих мужчин, кото...

Игра "Рыцарский турнир"

Иногда можно позволить себе урок в форме игры. Игра по истории Средних веков....

"Турнир смекалистых" математический турнир для 5-6 классов

турнир для любителей математике, можно проводить на неделе математики, внеклассное мероприятие по математике...

Переходим в 5 класс!сценарий выпускного праздника в начальной школе » конспекты уроков для начальной школы, сценарии праздников - 4 ступени

Девочка

Учитель пенья – тоже.

(«вытирая» пот со лба)

Мальчик

Но Вовка бровью не повёл

И пение продолжил.

Когда он наконец умолк,

Лишь я один захлопал. (Хлопает медленно в ладоши)

Не хлопать Вовке я не мог,

Хоть пел он очень плохо!

Когда поёт со сцены друг,

Вдвоем

Нам для него

Не жалко рук!

Хлопают в ладоши громко и быстро, изображая аплодисменты. Звучит песня по выбору педагога, хорошо бы с солистом – мальчиком.

«Щенок»

Участвуют трое: «Милиционер», девочка и мальчик.

Мальчик

(с улыбкой)

Адрес на ошейнике

Выручит щенка:

Если потеряется

Найдут наверняка.

Даже если пёсика

Украдут мошенники.

Уличит мошенников

Адрес на ошейнике.

Милиционер

Как увидят, что к чему –

(серьёзно)

Всех разбойников – в тюрьму!

Девочка

(с тревогой)

Но если потеряется ребёнок –

Тут беда.

Ребёночки в ошейниках

Не ходят никогда.

А если нет ошейника

И адреса на нём,

То как же драгоценную

Пропажу мы найдём?

Мальчик

(довольно)

Волнуются прохожие

Как близкая родня.

Такие все хорошие

Жалеют все меня.

Я стою, я реву,

Я - то знаю, где живу:

Дом 15, площадь Мира,

21-ая квартира.

Да сказать невмоготу –

У меня зефир во рту.

Девочка

Адрес на ошейнике

Выручит щенка.

Мальчик

(решительно)

А я и без ошейника

Найдусь наверняка.

После такого стихотворения можно исполнить песню про щенка или собаку.

«Не шумите!»

Участвуют: Таня, Саша, Коля, соседка, Вася.

Таня

(с удивлением)

«Не шумите!»

Саша

А разве мы шумели?

Ну, Андрюшка стучал еле – еле

Молотком по железной трубе.

Коля

Я тихонько играл на губе.

Таня

(скучая)

Восемь пятых размер соблюдая,

Таня хлопала дверью сарая.

Саша

Саша камнем возил по стеклу.

Коля

Коля бил по кастрюле в углу

Кирпичом, но не громко и редко.

Соседка

(в истерике)

«Не шумите!» - сказала соседка.

Все

(спокойно)

А никто и не думал шуметь.

Вася

(«басом»)

Вася пел,

Ведь нельзя же не петь!

Песня в исполнении вокальной группы по выбору педагога.

«Классная звезда»

Мальчик

Концерт продолжим,

Господа!

Теперь в концерт

Нужна звезда.

Девочка

Звезда по имени «Кристина»?

Мальчик

Нет, нет.

У нас своя звезда есть в классе -

Катерина. (Марина. Ирина…)

Здесь сцена предоставляется юным музыкантам: пианистам, скрипачам, вокалистам.

«Оса – разбойница»

Действующие лица:

мальчик, его брат Миша, мама.

Мальчик:

Как – то раз на полчаса

Залетела к нам оса.

Я конечно за осой

Тут же стал гоняться.

Ну, понятно, не один,

Вместе с Мишкой, с братцем.

Мишка

Мы махали чем попало,

Палкой, веником, рукой,

Полотенцем, покрывалом

И разделочной доской.

Мальчик

Сразу на пол повалились

Стулья, полки и часы,

Холодильник, две картины

И пружинные весы.

Миша

Соль рассыпалась на кухне,

Опрокинулся компот,

И в аквариум от страха

Прыгнул ошалелый кот.

Мальчик

Жалобно звенела люстра,

Повалился на бок стол.

И со стоном пианино

Рухнуло на мокрый пол.

Миша

Мама тут пришла домой,

Закричала:

Мама

Боже мой!

Что у вас, землетрясенье?

Мальчики

(хором)

Нет, гонялись за осой!

Песня о маме и вручение мамам дипломов «Лучшая в мире».

«Трудный возраст»

Действующие лица:

сын, папа, мама, бабушка (с тарелкой), дедушка

Сын

Я не знаю, как мне быть,

Начал старшим я грубить.

Скажет папа:

Папа

Дверь открыта!

Притвори её, герой!

Сын

Я ему в ответ сердито

Отвечаю: «Сам закрой!»

За обедом скажет мама:

Мама

Хлеб, лапуся, передай!

Сын

Я в ответ шепчу упрямо:

Не могу. Сама подай.

Очень бабушку люблю,

Всё равно и ей грублю.

Очень деда обожаю,

Но и деду возражаю…

Я не знаю, как мне быть –

Начал старшим я грубить.

А они ко мне:

Бабушка

(заботливо)

Голубчик, ешь скорее,

Стынет супчик.

Сын

(передразнивая)

А они ко мне:

Сыночек, положить ещё кусочек?

А они ко мне:

Дед

Внучок, ляг, лапуся, на бочок.

Сын

(рассудительно)

Я такое обращенье,

Ненавижу, не терплю.

Я киплю от возмущенья

И поэтому грублю.

До того я распустился,

Грубиян, день ото дня.

Говорят, от рук отбился,

Может всыпать мне ремня?

Здесь песня про «двойку», про школу, про перемену….

«Сочинения на тему…»

Мои любимые предметы…

Девочка

(с восторгом)

Мои любимые предметы…

О них писать – какой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима, наступит лето

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Я у бабушки в гостях…

Мальчик

Рома развернул тетрадь.

(лениво)

Что же я начну писать

Сочинение такое:

«Я у бабушки в гостях»,

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай моя тетрадка

От ошибок в этот раз!

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

И красиво вывел Рома:

«Я пришёл, её нет дома!»

«Родительское собрание»

Сказка – импровизация с участием родителей, проводит учитель. Для детей выступление родителей должно быть неожиданным, а вот родителей всё-таки нужно предупредить о том, что возможно придётся выйти на сцену.

А теперь внимание:

«Родительское собрание».

Покажите своим деткам

Сказку русскую про репку.

Хотите, не хотите ли,

А в ролях, родители!

Чтобы сказку разыграть,

Нужно роли всем раздать.

Учитель загадывает загадки, кто первым отгадает, тот и получает роль

Работящий, хоть и сед,

Добрый, хворый, старый … дед.

А у деда есть подружка –

Очень милая… старушка.

Раскрасавица, но злючка,

Проживает с ними … внучка.

А у внучки есть дружок –

Очень миленький … щенок.

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко … кошка.

Растёт в огороде,

Хоть нынче не в моде,

Круглая, крепкая,

Жёлтая…. Репка.

Сказка, в которой события описывает автор – учитель, а каждый из героев по ходу действия произносит всегда одну и ту же фразу, например-

• Репка: «Оба – на!»

• Дед: «Радикулит замучил»,

• Бабка (обращаясь к деду): «Убила бы»,

• Внучка: «Погулять не дадут»,

• Жучка: «Зуб болит»,

• Кошка (обращаясь к Жучке): «Иди отсюда»

• Мышка: «Абонент временно не доступен».

Это будет выглядеть примерно так: «Посадил дед: «радикулит замучил», репку: «оба – на». Выросла репка: «оба – на» большая-пребольшая. Стал дед: «радикулит замучил» репку: «оба-на» тянуть и т.д.

«До свиданья!»

О школьной форме...

Мальчик

( с чувством)

Я тебя нежно-нежно поглажу,

Прикасаясь рукой к рукаву.

«До свиданья!» — промолвлю отважно,

А потом, может быть, зареву.

Девочка

(с грустью)

Сколько вместе с тобой пережили,

Мне не верится в это самой,

Пусть друг друга порой не любили,

Но мы связаны крепко судьбой.

Другая девочка

Мне казалось, что ты не подходишь

Ни по росту, ни к цвету волос.

«Мам, ну, правда же, ты не находишь?

Мы не смотримся?». — Глупый вопрос.

Другой мальчик

(в отчаянии)

В жизни не избежать расставаний,

С нетерпением жду сентября,

А сегодня скажу: «До свиданья!

Хором

Ненавистная форма моя».

«Просто наступило лето!»

Я не вымыла посуду,

Вещи разбросала всюду,

Не сходила в магазин,

Подгорел последний блин,

Мусор вынести забыла,

Вазу для цветов разбила,

Не закрыла в ванной кран,

Сок пролился на диван,

Напустила мух в квартиру,

Залила всю печку жиром,

Поломала ключ в замке,

Замечанье в дневнике…

Как мне маме объяснить,

Что меня нельзя винить?

Нет виновных в «деле» этом,

Просто — наступило лето!

Здесь можно исполнить песню о школе, первой учительнице…

Переходим к финалу праздника, вновь появляется Баба Яга.

Баба Яга: Справились с моим заданьем,

(с сожалением) Возвращаю школы зданье.

Баба Яга хлопает в ладоши, избушка на курьих ножках «исчезает», «появляется» школа. Звенит школьный звонок. Все участники выходят на сцену.

Первоклассники: Хорошо у нас,

Отрадно!

Баба Яга: Не уйду я никуды!

(в отчаянии) Буду в школе за бесплатно

Шваброй чисто мыть полы.

(обращаясь к

зрителям) Вы согласны?

Зрители: Единогласно!!!

Баба Яга: Я знаю, школа будет.

Я знаю, школе цвесть,

Когда такие дети

В Российской школе есть!

Все участники кланяются и под музыку покидают сцену. Праздник закончен!!!

В качестве приложения

«Удивительные люди»

В третьем "в" вошло в привычку —

Очень странная она:

Отзываются на кличку —

Позабыли имена!

Скажешь Рябчикову: "Витя!" —

Он решит: других зовут...

Ну, а — "Рябчик" — позовите —

Витя сразу тут как тут.

Помидоровой Татьяне

Скажешь: "Таня!" — тишина...

"Помидора!" — сразу станет

Вся внимание она.

Коля — Бантик,

Катя — Чудик,

Лена Струнова — Струна...

Удивительные люди:

Позабыли имена!

В. Торопыгин

«Перед контрольной»

Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клево!

Потрясная челка и хвостик прикольный!

Не дашь ли задачку списать на контрольной?"

Наташа рукой у виска повертела,

Но все же сказала: "А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай — я не заплачу!"

И сунула мне на контрольной задачу.

... Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

К. Леонидов

В составлении сценария использованы материалы детского литературного журнала «Мурзилка», материалы журнала «Костер» и стихи детских поэтов – классиков А. Барто, Б. Заходер.

Сценарий праздника «день рождения 5-б класса» - внеклассная работа - каталог статей - сайт учителя русского языка

Сценарий можно скачать тут

МОУ Упоровская средняя общеобразовательная школа

Сценарий праздника

«День рождения 5-б класса»

Участники: учащиеся 5-бкласса, родители, классный руководитель

Цели:

1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;

2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;

3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

Учитель: Всем – всем добрый вечер!

Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!

Это День рождения!

Но родился не один человек, а родился целый класс!

А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного:

(презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»

Новорожденный 5-б показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первую четверть.

С чем его и поздравляем! Но чтобы принять участие в борьбе за звание

«Лучший классный коллектив Упоровской школы», необходимо провести следующие ритуалы:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на

землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

Вы ступили на землю Упоровской средней школы, а здешний народ очень доброжелателен

и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите

рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Ритуал 3. «Загадывание желания»

Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня

встречает Вова Вакарин, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если

похвалить Ваню Снигирёва на уроке, то он ещё больше будет стараться. А если в поход

вместе с нами идут Рудольф и Андрей Буркалин, то без костра не останемся точно. Если

Андрей Горшков дал обещание, то он обязательно его выполнит.

Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром,

поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»

А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу,

поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются

круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти»

Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

Секретная лаборатория разработала специально для 5-б класса «Пилюли внимания и

памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной

учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому

только по одной.

Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок»

Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕПЯТ АН

ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.

-Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены.

А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)

-А теперь настала пора получить эти пятёрки в честной борьбе!

Прошу всех поделиться на две команды: команда родителей и команда учеников,

придумать название и девиз, выбрать капитана. И также от каждой команды по одному

представителю в жюри.

- Внимание! Начинаются весёлые уроки!

Урок биологии:

1) Кто ткёт без станка и без рук? (паук)

2) Сидит девица в темнице, вяжет узор – ни ниток, ни узлов? (пчела)

3) В воде купался, а сух остался? (гусь)

4) Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (кукушка)

5) Какую птицу называют крылатым почтальоном? (голубь)

6) Какую птицу спасла Дюймовочка? (ласточка)

7) Птица-повар, которая кашу варит? (сорока)

8) Кто приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка)

Урок литературы:

«Что за прелесть эти сказки!» - восхищался великий русский поэт А. С. Пушкин.

И это так! А особенно прелестны сказки русские.

1) «Перевёртыши» Отгадать название сказки.

2)Командам раздаются листы бумаги и ручки, необходимо напротив каждой буквы

написать ответ.

Урок технологии:

Командам раздают листы бумаги. Предлагается сделать поделки: самолётики, гармошки, мухоловки, т.д. (на время)

Весёлая переменка: ведущий говорит и показывает движения )но показывает движения не те, о которых говорит), а участники должны за ним

повторить, но повторить правильно. А кто запутается, из игры выбывает.

Урок математики:

1) Шестиглавый дракон прожил на свете 600 лет. Сколько прожила каждая голова дракона? (600)

2)Красная Шапочка несла бабушке пирожки: 10 с капустой, 14 с грибами и 16 с мясом.

Половину пирожков по дороге ей пришлось отдать Серому Волку, чтобы он не беспокоил

бабушку, а 1/2 часть от оставшихся она, проголодавшись, съела сама. Сколько вкусных

пирожков всё же достанется бабушке? (10)

3)Из 20 кг кореньев получится, если прочесть все заклинания, 20 граммов волшебного

порошка.

Сколько граммов такого порошка получится из 100 кг кореньев? (100)

4) Сколько девяток в ряде цифр от 0 до 100? (20)

5) Весёлый счёт ( на доске цифры от 0 до 20 написаны в разброс, надо показать

их по порядку за определённое время)

Учитель: Вот и справились со всеми заданиями. Вот и закончился наш учебный день. А

насколько он был успешен для каждой команды, расскажут нам члены жюри.

Но чтобы все проведённые ритуалы начали действовать не позднее, чем с начала второй

четверти, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.

(клятва учителя на журнале и пряниках)

-Я, Мальцева Светлана Васильевна, классный руководитель 5-б класса Упоровской средней

общеобразовательной школы торжественно клянусь и обещаю:

Детей всему научить!

Примером во всём им быть!

Часто в походы водить!

Родителей в работу вовлекать!

Двойками не злоупотреблять!

Жалобы реже в дневники писать!

От всех несчастий спасти!

До одиннадцатого класса довести!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

(клятва родителей на дневниках и ремне)

Детям в учёбе помогать:

Задачи решать настойчиво,

Сочинения писать разборчиво!

Дневники в пятницу проверять!

Меры срочно принимать!

На собраниях выступать активно,

Все проблемы решать оперативно!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

(клятва детей на дневниках)

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!

Не заканчивать четверть с плохими отметками!

Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!

Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!

Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Учитель: Позвольте день 30 октября 2009 года считать Днём рождения 5-б класса! УРА! И

вручить в память об этом знаменательном событии вручить новорожденным Грамоты:

(вручение грамот)

Кто желает поздравить именинников и высказать свои пожелания? (слово родителям)

А теперь, как и полагается, праздничный торт!

(все приглашаются к столу на чаепитие)

Материал для проведения конкурсов

С (предмет, благодаря которому царевич нашёл себе жену)

К (герой, которого пытались съесть пятеро, а удалось шестому)

А (сестра Иванушки)

З (этим подавился петушок)

К (посуда, из которой журавль угощал лису)

И (на её конце смерть одного из сказочных героев)

Р (этим предметом Иван пытался разбудить братьев)

У (эта птица спасла друга, но сама осталась зимовать на озере)

С (кличка сказочного коня)

С (название реки, на которой бился Иван с Чудом-юдом)

К (без этого домашнего животного не обходится

большинство сказок, его называют добрым)

И (жилище Бабы-яги)

Е (имя героя русских народных сказок)

Маша и медведь шаа М и двемедь

Марья Моревна рьяа М ернав Мо

Сивка-Бурка ивак С – кару Б

Волк и семеро козлят кол В и мерсое золткя

Мероприятие составила и провела Мальцева С. В.

Классные часы в 5 (пятом) классе: разработки, презентации, сценарии, тематика и темы для пятиклассников - скачать бесплатно

Первый классный час в пятом классе обычно проходит сразу после летних каникул. Нужно уделить немало времени на его разработку. На какую тему провести классный час в 5 классе? Дети приходят посвежевшими и набравшимися сил, что только способствует каждому преподавателю в привлечении внимания каждого ребенка к искомой тематике (теме). Классный час в пятом классе - это возможность для каждого ребенка перейти на новый уровень общения, как с преподавателем, так и со своими одноклассниками, ведь пятый класс, по утверждениям самих школьников, это уже начало взрослой жизни в школе. Классные часы в 5 кл с легкостью можно отдать темам ответственности каждого ученика за себя и своего друга по парте. Конечно, первый классный час лучше отдать тематике знакомства друг с другом. Подготовить раздаточный материал, презентацию, сценарий вполне возможно скачав методическое пособие за 5 кл, разработанное другими преподавателями. После можно разработать сценарий ведения урока или презентации для пятиклассников. Каждый классный час в 5 классе можно сделать праздничным и совсем нескучным как для детей, так и для педагога. Нужно отметить, что дети, начинающие свою взрослую жизнь в школе, будут больше прислушиваться к читателю, который ведет классный час в 5 кл, играя, не предавая значения строгой атмосфере, позволяет даже дурачиться и высказывать свое мнение не подавляя эмоции. Почти взрослые пятиклассники все же больше дети, которые привыкли слушать таких же как они: непринужденных, открытых детей.

Сценарий праздника осени в 5-9 классах - классному руководителю - методическая копилка - методическая копилка - сайт моу верхне-шаранайской моош

1 Ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Звучит вальс. Ведущие праздника: юноша Саша и девушка Ксюша.

Саша: Добрый вечер, званные гости нашего осеннего бала. Да, да, вы не ошиблись, именно званный осенний бал откроется через несколько мгновений.

Ксюша. Позвольте уточнить, что бал в 21 веке - не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы согласны, дорогие гости праздника? Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.

Саша . Да, но хотя бы нам следует сохранить старые традиции осенних баллов и торжественно открыть наш вечер!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

2 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется единственной девочке 5 класса – П. Яне и единственному юноше 9 класса Г. Николаю… (разрезается ленточка, звучит музыка).

1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ксюша. Я с вами полностью согласна, и разрешите мне, прекрасной даме, произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал

Сегодня пригласила

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мы здесь

Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

Саша. Но где же Осень?

Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она,

Замешкалась немного?

Давайте осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ...(щиплет себя) нет, не

кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!

Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!

Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

Лишь осень настаёт, приходит наш черед,

И Слякоть с Холодрыгой наступают.

А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,

А нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

Брожу по лужам, сырость нагоняю.

Холодрыга: А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,

На всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может нас сюда звали?

Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.

Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.

Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!

Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!

Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратится в дождливую.

Холодрыга: Бр-р!

Слякоть: В унылую!

Холодрыга: Бр-р!

Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)

Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.

Холодрыга: (читает) Сни-керс.

Слякоть: Сама ты сникерс! Это —«Насморкс!»

Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!

Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты!

(бегают и раздают конфеты)

Холодрыга: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?

(Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)

Апчхи: Да куда вы меня тащите? Я больной, немощной Апчхи! Самый несчастный на земле!

Слякоть: У нас к тебе дело!

Апчхи: (заинтересованно) На кого -то надо воздействовать?

Холодрыга: Понимаешь, у нас план.

(шепчут на ухо)

Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость!

Слякоть: (задумчиво) Хитрость?

Апчхи: Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами—то я и сейчас немного повеселюсь.

А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим! Как подействовали на Вас мои дорогие подруги- Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что-нибудь хоть покажите! (Исполнение песни «Вместе весело шагать» учащимися 6 класса)

Ксюша: Много сил приложили ребята нашей школы, чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть.

Апчхи: Нет, а какой осенний бал без королевы осени: её позвать надо и немедленно!

Саша: давайте, гости, все вместе позовём Осень: Королева Осень, придите к нам!»

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень: Добрый вечер, мои друзья!

Заждались вы все меня?

Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,

Но всему приходит срок –

Я явилась на порог!

Ксюша: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.

Саша: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение, которое подарит своим исполнением песни Трофимов Сергей.

Ксюша: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Ведущий: Ребята, какое сегодня число? Какой сегодня праздник по народному календарю?

Ученик 5 класса:

14 октября народ отмечает Покров.

Покров – первое зазимье –

До обеда осень,

Зимушка после обеда

Ветер с собой носит.

Покров землю покроет

Где листом, а где снежком.

Чини избу до Покрова,

Будет теплым твой дом.

Ученица 9 класса:

Нехорошо, если журавли успели улететь до Покрова, – зима будет ранняя и студеная. Некоторые хозяева в этот день затыкают кое-где пазы стен мхом и приговаривают: «Батюшка Покров, покрой нашу избу теплом, а хозяина добром!» В этот день пекут блины, и это называется «Запекать углы». В октябре, особенно на Покров, последний сбор груздей и рыжиков.

Ученица 9 класса: Покров – конец хороводам, начало посиделкам. На посиделки, вечерки, беседы молодежь собиралась поочередно в тех домах, где имелись молодые парни и девушки, либо на весь «беседный» период нанимали специальную избу. Прясть собирались все девки по понедельникам, средам и пятницам. Девушки прядут при лучине до полуночи. Парни приходили тоже с работой, то есть плели лапки, вили веревки. А теперь пора в хоровод стать да хорошо сплясать В древнем Риме октябрь был восьмым месяцем и назывался октобер (от латинского слова окто – восемь). Так до сих пор зовут этот второй месяц осени многие народы. В России октябрь стал десятым месяцем в 1700 году.

Октябрь называют в народе «листопадником», «листопадом». Это первый холодный месяц, когда ветер-листобой пролетает над деревьями, срывает с них листву. Другое старинное название октября – «грязник», месяц осеннего бездорожья. Недаром говорили: «Знать осень в октябре по грязи». Называли октябрь и «грудень» – по дорогам груды замерзшей грязи. Октябрь – первый суровый месяц осени, когда властвуют холодные северо-восточные ветры, начинаются заморозки, идет мокрый снег и дождь, поэтому он еще и «предзимье», «позимник»: «В октябре зима с бела гнезда снимается, к мужику в гости наряжается». Народные прозвища октября: «хлебник» – собран урожай с полей, «капустник» – рубили капусту на засолку: «Сентябрь пахнет яблоком, октябрь – капустой».

Ведущий: А какие приметы октября, вы знаете?

Сценарии школьных праздников: разработка сценария новогоднего праздника для учащихся 5-8 классов

Разработка сценария новогоднего праздника для учащихся 5-8 классов "Новогодний карнавал"

Сценарий новогоднего праздника для средних классов "Новогодний карнавал"

План мероприятия:

  • 1. Приветственное слово директора школы;
  • 2. Представление жюри;
  • 3. Представление карнавальных групп;
  • 4. Конкурс "Картинная галерея";
  • 5. Конкурс танцев;
  • 6. Конкурс "подарки Снегурочке и Деду Морозу";
  • 7. Сценки;
  • 8. Игры со зрителями.
  • 9. разнообразные конкурсы для школьных праздников

Ведущая. Добрый вечер, друзья! С наступающим вас Новым годом! Приятно видеть вас в праздничный, предновогодний день в этом зале. Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Приятно чувствовать приближение Нового года, и не только года, но приближение нового тысячелетия.

1 ведущий. Часы отмечают "12",

И время замедлит бег.

Давайте шутить и смеяться,

Давайте встречать Новый век!

2 ведущий. Откроем объятия шире,

Пусть светятся лица добром,

Пусть счастье поселится в мире

И радость войдет в каждый дом.

Вместе. С наступающим Новым Годом!

Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы от души посмеяться, отдохнуть

Вместе с карнавальными группами. Встречайте!

Под музыку выходят карнавальные группы: эскимосы, папуасы, узбекская группа, русская группа, латиноамериканцы).

Все встают вокруг елки.

1 скомрох. Спешите, друзья! Будем петь и плясать. Будем смеяться и всех

забавлять !

2 скоморох. Сегодня праздник - Новый год!

Вставайте скорее в хоровод.

(Звучит песня "В лесу родилась елочка")

Ведущий. А сейчас я хочу представить членов жюри, людей, которые

Будут решать кто самый артистичный, веселый, умелый…

А также почетными гостями нашего праздника будет… Угадайте…

Дед Мороз и Снегурочка. Встречайте!

Дед Мороз. Лесом частым, полем вьюжным

Я спешил на праздник к вам,

К счастью я не опоздал.

С Новым годом поздравляю,

Пусть придет веселье к вам!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Снегурочка. Как хороша Новогодняя елка!

Как нарядилась она, погляди!

Платье на елке зеленого шелка,

Яркие бусы на ней, конфетти.

Дерева лучше нигде не найдешь.

С елкой хорошей и праздник хорош!

Дед Мороз. Удивительно, на ней

Не хватает лишь огней.

Ну-ка вместе - раз, два, три -

Скажем: - Елочка, гори !!!

Снегурочка. Старый год окончен,

Здравствуй, Новый год!

Много дней счастливых

Вас, ребята, ждет!

А со старым годом

Пусть умчится вдаль

Серые невзгоды, горе и печаль!

Дед Мороз. Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год.

(Хоровод возле елки с песней "Хоровод, хоровод, пляшет маленький народ…)

Новый год. Здравствуйте, здравствуйте!

Я - Новый год!

Каждый меня с нетерпением ждет!

Счастья вам, люди , мир всем народам!

Всех поздравляю я с Новым годом!

Ведущая. Дед Мороз и Снегурочка, мы вас познакомим вас с нашей картинной

галереей. Оцените мастерство наших художников.

( Костюмированное представление картин известных художников-

живописцев).

Пока группы готовятся предлагаются игры:

"Найди пару и танцуй", "Кто быстрее соберет змею".

Дед Мороз Что за прелесть, что за краски!

Чудеса, ну прямо в сказке!

Смогли деда удивить!

Всех придется наградить!

Ведущая. Это еще не все. Хотите посмеяться, посмотреть наши шуточные сценки.

(Группы готовятся к выступлению, пока группы готовятся, предлагаю вашему вниманию наши школьные рекорды:

  • 1. Самая длинная коса - Бастрыгина Женя, 7 класс,
  • 2. Самая длинная фамилия- Низамутдинова - 5 класс, 8 класс,
  • 3. Самое популярное имя среди девочек - Гульназ -5,6а.7 классы,
  • 4. Самая тонкая талия-
  • 5. Самый высокий - Хасанов Айрат -8 класс ,
  • 6. Самое большее количество "5" - Хамидуллина Гульназ - 7 класс.
После представления сценок.

Снегурочка. Ну и здесь вы хороши.

1 скоморох. Все мы любим смех и шутку

Насупил потехе час,

2 скоморох. Танцевальную минутку

Объявляем мы для вас.

(Представление художественных номеров-танцев)

Дед Мороз. В самом деле! Ай. Ай. Ай.

Кого хочешь выбирай.

Все выступленья хороши.

Постарались от души.

Дед Мороз Далека была дорога.

Отдохнули мы немного .

Снегурочка. И пора нам в дальний путь,

Нас еще ребята ждут.

Ведущая. Поблагодарим Деда Мороза и Снегурочку за то, что они пришли к нам на

елку . Давайте преподнесем им свои подарки:

(Каждая группа представляет свои новогодние поделки)

Дед Мороз. Всех, кто нас слышит, кто нас знает,

Мы с Новым годом поздравляем!

Снегурочка. Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу!

Дед Мороз. Каникул радостных, веселых,

Но, чур, не забывать про школу!

Снегурочка. Учиться на "4", "5",

По дому маме помогать!

Дед Мороз. Нам здесь понравилось очень,

Такие нельзя забывать вечера,

Но время мчится, и ждать не хочет,

Прощаться нам, друзья, пора.

Снегурочка. Пусть это год так весело начат,

Вам принесет в вашей жизни удачу.

И вместе мы скажем вам на прощанье:

Вместе. "Пусть сбудутся ваши мечты и желанья"

(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

Все встают в хоровод возле елки. Звучит песня "Санки саночки бегут…"

Ведущая.