Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий проведения детского дня рождения

12 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий детского дня рождения

Сегодня замечательный и прекрасный день для любого ребенка, т.к. в этот праздничный день можно получить много подарков, цветов, поздравлений, пожеланий, а главное внимания, которое все уделяют только имениннику (-це).

Давайте начнём праздник с конкурса «Немного об имениннике»:

(Для этого конкурса в глубокую шляпу складываются скомканные бумажечки внутри которых написана какая-то буква алфавита. Каждый из присутствующих вытаскивает по очереди одну бумажечку и на ту букву, которая там написана, характеризует именинника. Например: «У» - умный, «В» - веселый, «С» - симпатичный).

Ведущий:

Хорошо теперь мы многое узнали про нашего (-у) виновника (-цу) торжества от всех присутствующих здесь и чтобы порадовать хорошим настроением именинника (-цу) предлагаем устроить игру «Отгадай, что за животное нарисовано?»

Ведущий держит альбомный лист, на котором дети, по очереди, будут должны нарисовать животное, которое им скажет на ушко ведущий, а именинник (-ца) отгадать, название это животного. (В игре учувствуют все приглашенные на праздник дети).

За лучшее изображение животного, по мнению гостей, победителю присуждается приз – шоколадка.

Ведущий:

Ну что же, теперь предлагаю провести конкурс «Лучший танцор». Для этого конкурса, необходимо двое детей. Каждому из участвующих, необходимо надеть широкие штаны (большого размера) с завязками в области пояса. В штаны наталкиваются надутые воздушные шарики, заранее заготовленные для конкурса и после команды ведущего «Участники, готовы?!», ди-джей включает следующие мелодии по очереди с интервалом 40-50 секунд:

1. Гопак

2. Калинка (русская народная)

3. Диско

4. Лезгинка

5. Ламбада

6. Мамба

7. Полька

Победителя конкурса определяют аплодисменты гостей на празднике. Призы (магнитик на холодильник) за участие в конкурсе, получают оба участника.

Ведущий:

Теперь я попрошу всех ребят, которые пришли на праздник, а также именинника (-цу), выйти ко мне и построиться в одну линию.

Сейчас мы проверим вашу внимательность! Следующий конкурс, в котором примут участия все дети, называется «Вперед-назад».

Суть конкурса заключается в следующем, все дети выстраиваются друг, за другом держась руками за талию впереди стоящего. Когда ведущий будет называть слово «тепло» - дети должны прыгнуть вперед, а когда прозвучит слово «холодно» - дети должны прыгнуть назад. При этом ведущий может менять слова, например, сказать, вместо слова «тепло» - огонь, Африка, солнце, лето, а вместо слова «холодно» - лёд, снеговик, холодильник, Антарктида и т.д.

Весь конкурс проходит под быструю музыку, которую ставит ди-джей.

Ведущий:

Теперь проверим, у кого из вас лучше получится справиться со скакалкой. Для этого сейчас мы проведем конкурс, который называется «Прыг-скок».

Каждому участнику, по очереди, даётся скакалка и одна попытка, для того, чтобы прыгнуть через скакалку наибольшее количество раз.

Кто сделает наибольшее количество прыжков, получает приз – коробку конфет.

Ведущий:

А теперь наступил торжественный момент для нашего именинника (- цы).

Ди-джей включает музыку:

Крокодил гена - «День рожденье».

Под мелодию приносят большой праздничный торт на стол с зажженными свечами. Имениннику (-це) предлагают загадать желание и задуть свечи.

После чего имениннику (-це) вручают подарки, а торт разрезаеют на части, и раздают приглашенным гостям. ©

Детские дни рождения. сценарий детского дня рождения

День рождения и подарки с нетерпением ждут все дети, от мала до велика. Однако, организовать этот праздник - задача не из легких.

В каждой семье свои традиции и секреты. Многие из них направлены именно на то, чтобы порадовать и удивить малышей. Еще бы! Ведь детский смех и горящие веселые глазки - это лучшая награда и похвала родителям, а также весомое доказательство того, что праздник удался.

В одних случаях спасет продуманный сценарий детского Дня рождения, в других - легкий экспромт. Но, каждому из вас под силу подарить своему Солнышку веселый, волшебный День рождения, а подборка лучших сценариев поможет в этом. А может, вы захотите и взрослый праздник разнообразить элементами сценариев?

«Продолжить чтение...»

Сценарий детского дня рождения. конкурсы, игры.

Сценарий проведения дня рождения мужчины Сценарий проведения дня рождения мужчины на 60-летний юбилей Сценарий проведения дня рождения женщины Сценарий юбилея для женщины Сценарий проведения дня рождения женщины на 30-летний юбилей Сценарий проведения дня рождения женщины на природе Сценарий проведения дня рождения начальника

Сценарий детского дня рождения - для детей 5-7 лет

Действующие лица:

Взрослые

- Клоуны Именинка и Поздравлялкин

- 2 повара

- 1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики

- 3 толстяка

- Карлсон

Дети

- Вини-Пух

- Пятачок

- Ослик Иа

- Сова

- Кролик

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны. Здравствуйте!

Именинка. Меня зовут Именинка!

Поздравлялкин. Я – Поздравлялкин!

Именинка. Наш любимый праздник – День рождения.

Поздравлялкин. И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именинка. Именины – это славно!

Поздравлялкин. Это чудно и забавно!

Именинка. Поздравленья принимать.

Поздравлялкин. И подарки получачать.

Именинка. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут.

Поздравлялкин. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.

Поздравлялкин. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка. Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все. Подарки!

Именинка. А какие?

Поздравлялкин. Пусть об этом скажут сами именинники.

Девочка (именинница). Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского

Поздравлялкин. Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка. Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Поздравлялкин. Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка. Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача). Мы его стерегли, мы его берегли!

2-ой повар. Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка. Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.

Поздравлялкин. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин. С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?

Именинка. Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых.

Поздравлялкин. Точно! Но как мы их найдем?

Именинка. Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздаровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

2-й Ключиков. М-да… Непонятно.

1-й Ключиков. Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?

2-й Ключиков. М-да. Преступник на редкость хитер.

1-й Ключиков. Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

2-й Ключиков. Согласен.

1-й Ключиков. Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)

Поздравлялкин. Ну дела…

Именинка. Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики».

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков. Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.

2-й Ключиков. М-да… Несомненно.

1-й Ключиков. Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же насоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. ДЛавайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.

2-й Ключиков. Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «мед». Предварительно дети знакомятся с содержанием книг Ю. Олеши «Три толстяка», А. Линдгрен «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», А. Милн «Винн-Пух и все-все-все». Поэтому они буз труда определяют, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья – Карлсону; горшочек из-под меда – Вини-Пуху.

1-й Ключиков. Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?

2-й Ключиков. М-да… Возражений не имею.

1-й Ключиков. Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их остутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков. Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

1-й Толстяк. Да как вы смеете!

2-й Ключиков. Эти салфетки принадлежат вам?

Толстяки. Это наши салфетки. Ну и что?!

1-й Ключиков. А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?

2-й Толстяк. Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.

3-й Толстяк. Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.

1-й Толстяк. Мы не стали им мешать и наша карета помчалась дальше. Только и всего.

1-й Ключиков. Звучит убедительно. У меня вопросов нет.

2-й Ключиков. М-да… С ними все ясно.

1-й Толстяк. Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?

Все. Да!

2-й Толстяк. Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

Еще сценарий проведения дня рождения женщины.

Детский сайт. детский день рождения. портал солнышко solnet.ee / сценарии, разработки, родительский опыт, подарки, поздравления, игры, рекомендации.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Дорогие родители! Каждому из вас под силу подарить своему Солнышку веселый, волшебный день рождения, а материалы данного раздела помогут в этом. А может, вы захотите и взрослый праздник разнообразить элементами сценариев?

Если вы уже отметили незабываемый день рождения, поделитесь своим опытом! Рассказ (не забудьте придумать название!) можно прислать вложенным файлом WORD на адрес редакции портала "Солнышко" solnet-ee@yandex.ru

В письме укажите, как зовут ребенка и сколько лет ему исполнилось, а также сообщите имя, фамилию и город автора рассказа и приложите не более 5-6 фотографий с праздника.

! При отборе материалов для публикации преимущество отдается сценариям с оригинальными идеями, конкурсами, сюжетами, с авторскими стихами-загадками, а также с советами, полезными широкому кругу читателей.

! Если в своем рассказе используете небольшие фрагменты или идеи из других сценариев, чьи-то стихи, загадки, то это обязательно нужно указать (название, автор, ссылка).

! Рассказы о дне рождении, проведенном по уже опубликованному на "Солнышке" сценарию (без доработки) или микс из опубликованных сценариев к публикации не принимаются.

Сценарий проведения дня рождения детского сада - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Данный работа являеться сценарием проведения для рождения детского сада на его сорокапятилетие. В сценарий предусмотрено использование стихов, песен, танцев, исполняемых докольниками разного возраста, выступлания заведующей и гостей. Также включена презентация по истории детского сада с момента его открытия. Проведение праздника предусматривает двух ведущих - взрослого и ребёнка старшего дошкольного возраста. Также есть совместная с родителями поздравительная песня. Праздник проходит приблизительно 45-50 минут. Сценарий опровбирован. Праздник проходит хорошо, дети не устают вследствии продуманного порядка номеров.

С Днём рождения, «Алёнушка»!

(Выходят ведущие- воспитатель и ребёнок)

Вед. Реб. Декабрь гуляет на дворе

И щиплет уши детворе

И красит щеки до красна,

Идёт декабрь – пришла зима.

Вед. Взр. А нам декабрь принёс веселье,

И мы поздравим детский сад,

Ведь в декабре свой день рожденья

Встречает сорок пятый год подряд.

(под песню вбегает дети подготовительной группы)

Реб 1 Почему, отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год и не новоселье?

Реб 2 Почему, отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца весело хохочем?

Реб 3 Почему, отчего лампы светят ярко

Потому что в этот день дарят садику подарки.

Реб 4 И не зря в этот день пироги с вареньем,

Ведь у сада 111 – праздник

Все дети. День рождения!

Реб 5 Много есть садов на свете,

Но токай как наш один.

Он для нас как солнце светит,

Счастье, радость нам дарит.

Реб 6. Здесь весёлые ребята.

Грусти вход для нас закрыт.

От рассвета до заката.

В нём весёлый смех звенит!

(песня «Ах, как хорошо! »)

Реб 7 С днём рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад.

Счастья, радости желаем,

Вам от имени родителей и ребят!

(песня с родителями «С днём рождения»)

Дети уходят, родители садятся в зал

Вед. В Двухэтажное светлое здание

Каждый день приглашает ребят,

Здесь со сказкою ждёт их свидание-

Вот уже 45 лет подряд.

А давайте вспомним, как всё начиналось

(фильм – слайд)

Вед. В. И сегодня повзрослевшие девочки

Своих милых малышек ведут.

И мальчишки, теперь уже папочки,

Вечерком у дверей сыновей своих ждут.

И каждый из них переживает.

Давайте послушаем семью Ани Ивановой и размышления молодого воспитателя Ф. И. О.

(выступление семьи Ивановых и воспитателя со стихотворением)

Вед В. Детский сад начинается с ясельной группы. Сегодня там работают воспитатели Ф. И. О., стаж педагогической работы -35 лет, воспитатель 1 категории и Ф. И. О., стаж педагогической работы - 20 лет

(аплодисменты)

Вед. В В нашем саду воспитатели все с категорией,

Сочетают практику с умною теорией.

С ребятишками играют, занимаются

Сделать жизнь их интереснее стараются.

Но без няни им беда.

Помогают педагогам наши няни всегда.

Вед. Р. Всё на них полы, посуда,

Наши няни - просто чудо!

Вед В. наши помощники:

Называются И. О. Ф. помощников воспитателей .

Для вас, уважаемые воспитатели и помощники танцуют ваши дошкольники. Встречайте дети младшей группы, воспитатель Ф. И. О., стаж педагогической работы - 13 лет и дети подготовительной группы. Танец «Барбарики».

(танец «Барбарики»)

Вед. Р отгадайте-ка загадку:

У них всегда «кипит» работа»!

У них всегда одна забота

Успеть всё во время сварить,

Детей вкуснее покормить!

Вед. В. Это наши повара: Ф. И. О. - стаж работы поваром - 35 лет и Ф И. О. стаж работы поваром в нашем детском саду 13 лет и кухонный работник Ф. И. О. И никак нельзя в саду без завхоза Ф. И. О., которая работает в нашем саду уже 26 лет.

(аплодисменты)

Не счесть всех дел её подчас:

Выдать порошок и соду,

Мыло дать и дать посуду.

Учёт имущества вести,

То унести, то принести.

И для вас, милые женщины, поют ребятишки средней группы, воспитатель Ф. И. О, стаж педагогической работы - 28 лет. Песня «В садик мы ходили»

(песня «В садик мы ходили»)

Вед. В. Им снадобий тайны открыты.

Таблеток волшебных секрет.

От гриппа искусство защиты.

Надёжней которого нет.

Вед. Р. Ушиб или ранку любую

Сумеют они излечить.

Прививку поставят такую.

Чтоб детям здоровыми быть.

Вед. В. Конечно, это медицинские работники детского сад _ врач Ф. И. О. и медсестра Ф. И. О,. Для вас, чуткие женщины танцуют дети старшей группы, воспитатель Ф. И. О., стаж педагогической работы – 21 год. Танец «Сластёны»

(танец «Сластёны»)

Вед Р. Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдёшь!

Учат петь и танцевать,

И на инструментах играть.

Вед. В. Встречайте, для вас играют выпускница детского сада 2011 года Лены Ивановой и дети подготовительной группы: песенка «Антошка»

(игра на ДМИ «Антошка»)

Вед. В А теперь предоставляется слово нашим гостям.

(слово представителям Управления, депутатам)

Вед. Р. Что такое юбилей?

Это тесный круг друзей,

Это море впечатлений,

Это встреча поколений.

Вед. В. И сегодня на юбилей нашего детского сада пришли бывшие работники, проработавшие в детском саду «Алёнушка» долгие годы. Поприветствуем их. Это:

Называются имена, отчества, фамилии «ветеранов» дошкольного учреждения

Вед. В. Уважаемые ветераны дошкольного образования для вас выступает выпускник детского сада №111 2004 года Иванов Александр. «Русская»

(русский танец)

Вед. В В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мёд,

Тут не все смогли бы.

То, что садик наш живёт –

Это, Светлане Викторовне «спасибо»!

Слово предоставляется заведующей нашего детского сада Ф. И. О.

(слово заведующей)

Вед. В. Главное для руководителя детского сада – это сохранить здоровье детей. Об этом для Вас и для всех ваших коллег поют и танцуют дети подготовительной группы, воспитатель Ф. И. О., стаж педагогической работы - 29 лет, и воспитатель - Ф. И. О., стаж педагогической работы - 28 лет. Песня «Спортивная семья»

(«Спортивная семья»)

Дети после выступления остаются. К ним выбегают остальные дети подготовительной и старшей группы.

Реб. 1. Вы дарите нам радость и заботу,

Хотя порою это нелегко.

Реб. 2 И каждый день – в любое время года

Нам с вами весело, уютно и тепло,

Реб. 3 Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь садик домом стал для нас вторым!

Реб .4 Пусть ваши исполняются желанья,

О всей души мы вас благодарим! .

Вед. В. Весь коллектив детского сада, всех наших ребятишек мы поздравляем

Все вместе. С днём рождения!

Вед. В. Нам всего 45 и впереди у нас только хорошее. И я приглашаю выйти в зал весь сегодняшний коллектив детского сада «Алёнушка».

(работники детского сада выходят в зал под аплодисменты)

(Гимн «Алёнушка»)

Вед. Взр. и вед. Реб. С праздником, дорогие друзья!

(дети уходят за занавес)

Вед. В. История детского сада продолжается. И наше сегодняшнее событие давайте запечатлим общей фотографией для истории.

(работники детского сада встают для общей фотографии)

Похожие записи:

С Днём рождения, «Алёнушка»!

Осеннее путешествие (развлечение)