Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий школьного праздника 23 февраля

11 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий на 23 февраля в школе

«Однажды во время войны в небольшом взводе, расположенном в тылу, обсуждали заметку в боевом листке. Там описывалось, как рядовой Максимов спас маленькую девочку, провалившуюся под лед. Командир спросил своих солдат: «Как, по-вашему, какие мужские качества проявил Максимов, чтобы броситься на тонкий лед спасать ребенка, рискую своей жизнью?». Рядовые наперебой стали отвечать: «Смелость!», «Решимость!», «Выносливость!», «Мужество!». «Молодцы, так и есть!», - похвалил командир. И тут один солдат сказал: «А мне кажется, рядовой Максимов, прежде всего, должен был уметь плавать…»

Сценарии школьных праздников - сценарий праздника - 23 февраля - день защитника отечества в школе

Действующие лица:

Ведущий

Богатыри:

  • Илья Муромец
  • Добрыня Никитич
  • Алёша Попович
  • Князь Владимир, Красное Солнышко
  • Первый ратник
  • Второй ратник
  • Воины

Баба-Яга

Конь (два человека под покрывалом).

Сцена — пространство у стены зала. Левый край сцены может изображать княжеский терем, правый — лес. Посередине сцены стоит ширма. На сцену выходит Ведущий.

Ведущий.

Здравствуйте,дети. Сегодня мы отмечаем замечательный праздникДень защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть,может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защититьсвоё отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину.

Ведущий уходит в зал. С правой стороны выходит Богатырь в шлеме и со щитом, на поясе у него меч. За повод он ведёт коня.

Илья Муромец (идёт и думает вслух).

Зачем же это я нашему доброму князю понадобился? Зачем он меня призывает? Неужели опять на наши края враг наступает, грозит разорить нашу родную землю? Ну, ничего, я до сих пор всех побеждал. (Обращается к Коню.) Правда, Васька?

Конь кивает головой и весело ржёт. Илья Муромец подходит к ширме.

Илья Муромец.

Вроде в прошлый раз он здесь сидел. (Конь кивает.) Где же это наш князь, неужели потерялся?

К ширме подбегают Ратники в шлемах, со щитами икопьями, хватают ширму и убегают. Оказывается, что за ней — трон, на нём сидит Князь Владимир. Илья Муромец кланяется ему, Конь приседает. Князь Владимир начинает рыдать.

Князь Владимир.

Здравствуй, Илья Муромец. Позвал я тебя, добрый молодец, хотел помощи у тебя просить. Но хочу я, чтобы ты не мне помог, а чтобы помог ты нашему народу. Недавно повадилось злодейское войско разорять наши поля. И кого только в этом разбойном войске нет: и Соловей-разбойник, и пёс о десяти головах, и Баба-Яга…

Вбегает Первый ратник.

Первый ратник.

Соловей-разбойник уже в ближнем лесу на перекрёстке пяти дорог сидит, свою дань собирает — всех проезжих грабит да убивает.

Вбегает Второй ратник.

Второй ратник.

А Баба-Яга над деревнями летает, детишек себе на обед собирает. Пёс о десяти головах себе добычу выискивает.

Князь Владимир.

Только тебе одному, наверное, не справиться, не избавиться от злодеев. Набери себе друзей-товарищей, храбрых воинов и отважных богатырей, и отрази нашествие, освободи нашу землю от нечисти.

Илья Муромец.

Да, необрадовал ты меня, князь, а я этого и не ожидал. Ну, ничего не поделаешь, не в радость мне это, но надо идти воевать, освобождать родные поля и леса.

Илья Муромец прощается с Князем Владимиром и уходит вместе с конём за правый край сцены. Входят Ратники, берут трон с Князем и уносят его за левый край сцены. С левой стороны выходит Илья Муромец. За ним бежит его Конь.

Илья Муромец.

Как это я один с каким-то Соловьём-разбойником не справлюсь?! Не такой уж я и слабый! Сейчас я этого разбойника проучу, покажу ему, как по лесам проказничать.

Илья Муромец подходит к правому краю, вглядывается в лес. Оттуда раздаётся негромкий свист.

Илья Муромец.

Это ты, что-ли, Соловей-разбойник? Не больно ты и страшен.

За сценой раздаётся хохот и свист, который становится всё громче. На Илью и его Коня дует ветер (за сценой машут листом фанеры и свистят в свистки). Конь от ветра падает. Илья Муромец с трудом помогает ему подняться.

Илья Муромец (задумчиво).

Да, видать, одному мне с Соловьем-разбойником не справиться. Надо подмогу искать. Пойду я посмотрю, что Алёша Попович и Добрыня Никитич поделывают,может, они мне помогут.

На сцену выходят Алёша Попович и Добрыня Никитич.

Илья Муромец.

Ну что,братцы, поможете Соловья-разбойника одолеть?

Добрыня Никитич и Алёша Попович(хором).

Если за правду надо воевать, тогда поможем. Где твой Соловей?

Идут к краю сцены. Оттуда раздаётся хохот, потом свист, дует ветер. Все трое, поддерживая друг друга, добираются до края сцены, заходят в лес. Оттуда раздаются крики. Богатыри протаскивают справа к другому краю большой мешок.

Алеша Попович.

Тяжёлый же,разбойник, — отъелся.

Илья Муромец.

А десятиглавый пес ещё тяжелее будет.

Уходят.

Ведущий.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Победили богатыри Соловья-разбойника,пошли искать десятиглавого пса.

На сцену выходят Богатыри. Направляются к лесу. Оттуда доносится лай на разные голоса.

Илья Муромец (смотрит за сцену).

Вот он, какой этот пёс. Даже мне страшно!

Богатыри обнажают мечи, бегут за край сцены. Раздаётся шум, лай. Богатыри выбегают обратно.

Богатыри.

Нет, нам одним с ним не справиться.

Уходят влево. Появляются опять, за ними следуют десять Воинов со щитами.

Илья Муромец.

Ну что, ребята, готовы за отечество постоять? С врагом за правду повоевать, Русь отстоять?

Воины.

Готовы!

Все забегают в лес. Раздаётся шум и лай, потом появляются богатыри и воины, волоча за собой тяжёлый мешок.

Добрыня Никитич.

Да, тяжело нам пришлось, но не ради своей славы, не ради богатства мы воюем. Родную землю спасаем, народ защищаем.

На сцену выходит, ковыляя, Баба-Яга с метлой. Она вглядывается в зал.

Баба-Яга.

Кто это ко мне едет? Видно, не знают,что ко мне на обед попадут.

Входят Богатыри и Воины. Подбегают к Бабе-Яге, хотят её схватить. Она машет на них метлой, Богатыри падают. Но они встают,наступают и берут Бабу-Ягу в плен, уводят её. Свет загорается ярче.

Ведущий.

Так в древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. А теперь давай тестанем на некоторое время храбрыми богатырями, проверим вашу силу, ловкость изнания. Посмотрим, готовы ли вы стать защитниками отечества.

Ведущий предлагает провести конкурс, чтобы определить самого умного воина. Детей просят назвать как можно больше имён защитников отечества, воинских званий, названий боевой техники.

Следующий конкурс — для определения самого сильного воина (или войска). Дети перетягивают канат.

Потом можно выяснить, кто самый ловкий воин. Дети делятся на команды по три человека, каждой даётся два листа бумаги (газеты). Все трое стоят на листе бумаги, впереди кладётся другой, они на негоперебираются. Перекладывается первый лист, все переходят на него. Команда,которая доберётся до края зала первой, выигрывает.

Праздник заканчивается поздравлением будущих защитников отечества. Звучат военные марши. Девочки дарят мальчикам подарки.

Сценарий школьного праздника на 23 февраля

Сценарий «А ну-ка, парни!»

Этот сценарий праздника на 23 февраля разработан специально для школьников среднего звена. Сценарий школьного праздника 23 февраля «А ну-ка, парни!» предполагает, что после уроков всех ребят собирают на концертно-игровую программу в актовом зале, а после концерта всех ждёт дискотека.

В зале поставьте несколько столов, а вокруг них стулья. За этими столами будут сидеть представители от каждого класса. Для зрителей так же организуйте посадочные места.

Звучит музыкальная композиция. На сцене согласно сценарию школьного праздника 23 февраля «А ну-ка, парни!» появляются двое ведущих - мальчик и девочка. Они произносят вступительную речь, рассказывают немного из истории этого праздника, зачитывают поздравления. После этого обращаются к командам, сидящим за столами.

Первым заданием для команд будет «Визитная карточка». Команды должны будут придумать себе название и рассказать, почему они так себя назвали.

После этого объявляется первый номер концертной программы. Все номера необходимо подготовить заранее.

После концертного номера следует второе задание для команд, это будет конкурс знатоков. Командам будут задаваться вопросы, какая команда даст больше ответов, та и побеждает. За каждый быстрый и правильный ответ команда получает очко. Все вопросы должны быть на военную тематику. Вопросы могут быть такими:

  1. Назовите русских богатырей. (Добрыня Никитич, Алёша Попович и Илья Муромец)
  2. Как называется самая большая пушка, из которого не было сделано ни одного выстрела? (Царь-пушка)
  3. Где изобрели порох? (В Китае)
  4. Кто произнёс эти слова: «Кто с мечом придёт, от меча и погибнет!» (А. Невский)
  5. Кто командовал русскими войсками в битве против Мамая? (Дмитрий Донской)
  6. Кто это сказал: «Тяжело в ученье, легко в бою!»? (Суворов)
  7. Современное стрелковое оружие? (Арбалет)
  8. Самое высокое звание в армии? ( Маршал)

После этого конкурса ведущие объявляют концертный номер. Это может быть песня или танец посвященный теме праздника.

Затем, как полагает сценарий школьного праздника 23 февраля «А ну-ка, парни!», проводится игра-эстафета «Минное поле». На полу раскладываются препятствия – мины. Задача команд - как можно быстрее преодолеть препятствия и добраться на другой конец полигона.

После конкурса объявляется номер концертной программы.

Дале проводится конкурс на скорость. Вызываются по одному участнику от команды. Им выдаётся по автомату. Задача участников на время собрать и разобрать автомат. У кого этот процесс занял наименьшее количество времени, тот и побеждает, а команда получает дополнительное очко.

Следующий конкурс будет называться «Кто сильнее». Каждая команда выдвигает самого сильного. Его задача - помериться силой со своим соперником по типу соревнования армрестлинг, когда локти соперников ставятся на ровную поверхность, а руки сцепляются в замок. И задача каждого участника перетянуть кулак соперника на противоположную сторону. Побеждает самый сильный, его команда получает 3 очка, а команды тех, кто занял второе и третье места, получают по 2 и 1 очку соответственно.

В конкурсную программу праздника по сценарию школьного праздника 23 февраля можно еще добавить пару-тройку конкурсов и концертных номеров, после чего подводятся итоги. Команда победителей получает главные призы, а остальные команды - поощрительные. После этого объявляться дискотека.

Сценарий школьного праздника 23 февраля «А ну-ка, парни!»

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОДАРКИ

ВЕСЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ >>

» » сценарий школьного праздника 23 февраля «праздник для одноклассников в армейском стиле» (сценарий 23 февраля в классе).

Идея: Организовать школьный праздник  23 февраля "Праздник для одноклассников в армейском стиле", который выявит наиболее подготовленного к армейской жизни мальчика и команду.

  • Заранее каждому мальчику девочки дают пригласительный с указанием даты и времени проведения школьного праздника. Дизайн пригласительных можно сделать в стиле «милитари». В пригласительных нужно указать, что на празднике приветствуется военный стиль.
  • Мальчики должны быть одеты в военном стиле, можно одеть берцы, кепку и костюм  защитного цвета. Девочки надевают платочки, блузки и юбочки, они должны выглядеть как девочка, ждущая своего любимого мальчика с армии.
  • В качестве подарка можно выбрать одну из следующих вещей: игрушечный танк, игрушечный пистолет, игрушечная граната. В общем, это может быть любая вещь, напоминающая об армии. Также вы можете выбрать подарки своим мальчикам в разделе «Подарки для него».
  • Класс следует выдержать в строгом стиле. У входа поставить тумбочку, на которой поставить дисковый телефон и положить журнал. Стены можно украсить плакатами военной тематики и военным уставом.
  • Призы для конкурсов: Дипломы и грамоты, Полотенца до 100 руб., Наборы для творчества до 100 руб.

    Игры для компании: Для подруг, Для гостей, Простые

  • Мальчики на входе получают игрушечные пистолеты. Заранее девочки подготавливают два вида пистолетов. Например, если в классе 10 мальчиков, то можно приготовить пять белых и пять черных пистолетов. В зависимости от того, какой пистолет достанется, мальчики попадают в одну из двух команд.
  • Целью школьного праздника 23 февраля «Праздник для одноклассников в армейском стиле» является выявить наиболее подготовленного к армейской жизни мальчика и команду. Чтобы определить название команд, проведите конкурс «Абвгдейка». В этом конкурсе вы выявите не только самых метких, но и самых умных мальчиков. Команда-победитель получает значок за победу.
  • В армии важна физическая подготовка. Уровень физической подготовки можно определить в конкурсе «Богатырская сила». в этом конкурсе мальчики могут показать себя с наилучшей стороны, так как сами могут выбрать в каком виде соревнования они будут участвовать.  За победу в конкурсе команда получает значок.
  • Солдаты пишут домой письма, вот и проведите конкурс «Весточка домой». В этом конкурсе ваши мальчики могут написать очень интересные и необычные письма, которые вы сможете повесить на классную доску объявлений. Победители получают значок.
  • Далее проведите конкурс «Споем, товарищи» и определите, какая команда больше знает песен на военную и армейскую тематику. Поверьте, проведя этот конкурс, вы узнаете и вспомните много интересных песен. Победители получают значок.
  • Команда, набравшая большее количество значков, получает звание Генералы» и награждается свидетельством о том, что команда способна защитить Родину. А самый активный мальчик получает звание «Верховный главнокомандующий». Все конкурсы проводятся под военные песни. Теперь пришло время дискотеки, на которой включайте только песни о войне, армии и всем, что с ними связано. Используя данный сценарий 23 февраля в классе, вы определите мальчиков, наиболее подготовленных к армейской жизни.

Призы для конкурсов: Полезные мелочи до 100 руб., Свечи до 100 руб., Фоторамки до 100 руб.

Игры для компании: В офис после работы, На вечеринку, Семейные

Сценарий 23 февраля для школьного праздника

(Команде, первой справившейся с заданием, присваивается звание.)

ВЕДУЩИЙ: Ну и какая же армия без наряда на кухне? Итак, наш следующий конкурс.

«Наряд на кухне»

(Участвуют по 1 человеку от команды. Кто аккуратнее и быстрее почистит картошку? Команде победителя - очередная звездочка.)

ВЕДУЩИЙ: Наряд по кухне прошен успешно, а теперь пора и подкрепиться. Солдат, безусловно, должен есть быстро, аккуратно и съе-дать все до конца. Итак, наш следующий конкурс.

«Щи да каша - пища наша»

(Участвуют по 1 человеку от команды.. Кто быстрее и аккуратнее съест йогурт, тот получает для своей команды следующую звездочку.)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы подкрепились, а теперь восьмой конкурс.

Солдату крайне необходимо уметь выспаться в походно-полевых условиях, быстро лечь спать и быстро встать по сигналу «Подъем!», одеться.

«Солдатский отбой»

(Участвуют по 1 человеку от команды. Им выдается по матрацу, простыня, одеяло и подушка.

По сигналу «Отбой!» солдаты стелют постель, раздеваются и ложатся спать. По сигналу «Подъем!» они вскакивают, одеваются, аккуратно скла-дывают одеяло и простыню и сворачивают матрац. Оценивается быстрота и аккуратность.)

ВЕДУЩИЙ: Конечно, солдат должен быть образованным и умным. Итак, следующий конкурс.

«Исторический»

ВЕДУЩИЙ: Вам даются 2 группы карточек. В первой группе написаны фамилии известных полководцев. Во второй группе - виды оружия. Вам необходимо соотнести каждого пол-ководца с оружием той эпохи, в которой он жил. Каждая фамилия и название оружия написаны на отдельной карточке.

1. Александр Невский - меч.

2. А. Б. Суворов - ружье кремневое.

3. Г. К. Жуков - автомат.

4. М. И. Кутузов - сабпя.

5. Д. Донской - копье.

6. Б. И. Чапаев - тачанка.

7. К. К. Рокоссовский - танк.

8. Петр I - фузея кремневая.

9. А. А. Брусилов (Первая мировая война) - шашка.

ВЕДУЩИЙ: А теперь следующий конкурс.

«Нам песня жить и служить помогает»

Каждая команда исполняет песню на военную тему по выбору. Это может быть домашним заданием каждой команды. За лучшее исполнение - следующее звание и звезда.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему конкурсу.

«Перехваченная шифровка»

Внимание! Внимание! Тревога! Перехвачена вражеская шифровка! Команда, которая сумеет первой расшифровать текст и выполнит задание, получит заслуженную награду - следующее воинское звание. Получите шифровки и приступите к выполнению задания. Если вы не можете расшифровать без ключа, то можете получить подсказку. Для этого вам надо 10 раз отжаться и 30 раз присесть всей командой. Помните, что на это уйдет немало времени!

(Командам даются одинаковые шифровки. Текст в них такой: «Снайпер, ведите прицельный огонь из-за пианино».)

Шифровка:

«фсфсфсфнфсфафсфйфсфпфсфефсфрфсф / / фсфвфсфефсфдфсфифсфтфсфефсф / / фсфпфсфрфсфифсфцфсфефсфлфсфьфсфнфс фыфсфйфсф / / фсфофсфгфсфофсфнфсфьфс / / фсфифсфзфсф-фсфзфсфафсф/ фсфпфсфифсфафсфнфсфифсфнфсфофсф».

Ключ к шифру: вычеркните все повторяющиеся буквы «фсф».

(Та команда, которая первой узнала местоположение снайпера, находит и обезвреживает его (это игрушечный солдат, спрятанный в указанном месте.)

ВЕДУЩИЙ: Да, вы совершили подвиг (обезвредили снайпера) и заслуживаете следующего звания (называет звание). Конечно, служба службой, а о родном доме забывать нельзя. Близкие любят вас, скучают и с нетерпением ждут каждого письма. Поэтому 12-е конкурсное задание: напишите маме или близким о своей жизни в армии. Не бойтесь проявлять фантазию! Не скупитесь на слова - ведь вы уже давно в армии и так долго не видели родных!

«Письмо домой»

(Участвуют по 1 человеку от команды.)

ВЕДУЩИЙ: Пока одни пишут письмо домой, для остальных у нас следующий конкурс.

«Рукопашный бой»

Правда, наш бой будет не совсем рукопашный, а при помощи валиков. Первые игроки от каждой команды встают на лавочку и начинают битву. Ваша задача - столкнуть валиком своего противника и не упасть самому. Руками толкать нельзя - только валиком! Правила ясны?

Тогда начинаем.

(Подводятся итоги этого конкурса и конкурса «Письмо домой».)

ВЕДУЩИЙ:

Конкурс - «Войска нашей армии»

По очереди от каждой команды ко мне подбегает участник и называет род войск Российской армии. Затем род войск называет другая команда. Кто последним даст правильный ответ - тот победил! Повторяться и думать более пяти секунд нельзя!

(Участники называют: артиллерия, общие войска, летные, флот, танкисты и т.д.)

ВЕДУЩИЙ: Итак, очередной конкурс.

«Минное поле»

У саперов говорят - сапер ошибается только один раз. И вот ваша задача - не ошибиться! На этих листах нарисовано заминированное поле, у каждой команды - свое. Ваша задача - проложить маршрут от одного края поля до другого, чтобы по нему могли пройти ваши товарищи. Всего на поле 5 мин. Вы называете квадрат, я его открываю. Если там чисто - вы называете следующую клетку, расположенную радом с первой, чтобы проложить путь. Если же я открою клетку с миной - значит, вы ... ошиблись и проиграли. Минное поле нарисовано на ватмане и разбито на квадраты. Все клетки поля закрыты бумагой. Участник называет клетку, например: «А-2», а ведущий открывает ее.

Примерный план минного поля.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

М

2

М

3

М

4

5

М

М

6

Вход

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему конкурсу.

«Снайперы»

Участники команды «Пехота» образуют круг. Участники команды «Пограничники» становятся в этот круг. Пехотинцы должны за 2 минуты выбить мячом как можно больше пограничников. Каждый пограничник, которого ударили мячом, считается убитым и приносит команде пехоты 1 балл. Повить мяч нельзя! Затем команды меняются местами. Оценивается количество метких «выстрелов». По итогам конкурса присваивается очередное звание.

ВЕДУЩИЙ: И сейчас заключительный конкурс «Солдат ребенка не обидит». Мы предлагаем нашим будущим солдатам помочь ребенку - у него расшнуровались кроссовки. Участвуют по 1 человеку от команды. Тот, кто первым быстро и аккуратно зашнурует детские кроссовки, одержит победу и во всей нашей игре! Итак, начали!

(Подводятся итоги игры. Победителям вручаются дипломы..)

Сценарии школьных праздников: праздник к 23 февраля.

Праздник к 23 февраля.

Иванов: Здравствуйте. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности.

Сидоров: И долг каждого из нас, если придется, защитить своё отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину.

Григоришин: Слово предоставляется директору нашей школы Овчаренко Ларисе Анатольевне.

Танец: Варева и Никитина.

Сидоров: Я считаю, что у каждого человека есть свой долг, даже если мы об этом редко задумываемся. Долг перед Родиной, долг перед товарищами, долг перед совестью.

Песня Илоны Кротовой "Белый танец"

Григоришин: Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа.

Песня Сергей Ванькова.

Григоришин: Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

Сидоров: И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

Григоришин: И что он скажет ей?

Конкурс "Любовное признание"

Настя Омутова с песней "Я буду жить для тебя"

Олег Шевкун "Чтоб стать мужчиной"

Песня Шевчук Инги "Моряк"

Морозов Николай "Маленькие солдаты"

Евтух Игорь "Дети земли"

Сидоров: Этот праздник вышел за границы,

Он не просто праздник для солдат,

Он не только для людей в погонах,

Что на службе Родине стоят.

Иванов: Этот праздник - праздником мужчины

С полным правом можем мы назвать.

В честь мужчин сегодня поздравленья

От старых друзей прозвучат.

Ромазанова Нурижат песня

Иванов: Двадцать третьего февраля

Поздравляем мужчин мы не зря:

Так надежно мужское плечо.

Поздравляем вас горячо!

Сидоров: Поздравляем Вас с праздником -Днем армии и флота!

Пусть служба и работа

Не всегда проста, мы Вам

Желаем жить, любить, трудиться,

А если улыбнется Вам счастливая звезда,

То и до генерала дослужиться.

Мамедова Динара "Прости"

Иванов: С вами не страшно днем и ночью,

Не устоять нам перед вами!

Вы самые лучшие, это точно,

Защитники наши и наши герои!

Викторова Елена "Молитва"

Растерев: Кто ночь не спит,

Чтоб в мире все уснули,

Кто вместо рюмки держит автомат,

Кто новый год встречает в карауле

И это ты - солдат.

Танец Шавриной и Иванов.

Сидоров: Мы поздравляем Вас тепло,

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что помнит, чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

Сегодня праздник наш, мужчины.

Валеев Константин "Давай за"

Иванов: Дорогие мужчины! Мы благодарны за то, что вы у нас есть!

Желаем вам всегда быть Мужчинами с большой буквы!

Желаем погон генеральских добиться,

Все знать, все уметь и отлично трудиться!

За выправкой вашей армейской следить,

Пореже от жен в самоволку ходить!

Сидоров: Пускай ваша кровь никогда не прольется

И славный ваш полк никогда не сдается!

Желаем всегда оставаться в строю!

Пускай вам везет и в любви, как в бою!

Финальная песня "Сто дней до приказа".

Использованы Сценарии школьных праздников

Праздник к 23 февраля.

Сценарии к 23 февраля. сценарии на день защитника отечества: праздник.by

  • 23 февраля - сценарий для взрослых
  • А ну-ка мальчики - сценарий на 23 февраля для 9-11 классов
  • Аты-баты, шли солдаты. Праздничная программа к 23 февраля для младших школьников
  • День защитника отечества. Сценарий игры на 23 февраля для младших школьников
  • Забавы богатырские - сценарий к 23 февраля для 1-4 классов
  • Мужчины в офисе - сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
  • Немеркнущий подвиг народа - сценарий праздника на 23 февраля для студентов
  • Новые амазонки, или какие они, мужчины? Сценка-поздравление с 23 февраля для студентов
  • Папин праздник - конкурс к 23 февраля для 1-4 классов
  • Рыцарский меч. Сценарий на 23 февраля из трех частей для начальной школы
  • Рыцарский турнир - сценарий конкурса-состязания к 23 февраля для 5-8 классов
  • Рыцарский турнир. Конкурсно-игровая программа ко Дню защитника отечества для учеников 3-5 классов
  • Смелые, ловкие, сильные, умелые! Игра-конкурс на 23 февраля для 3-6 классов
  • Спортивно-игровой праздник, посвященный 23 февраля, для младших школьников
  • Сценарии - Конкурсная программа к 23 февраля
  • Сценарий - А ну-ка, мальчики - конкурсная программа на 23 февраля
  • Сценарий - День защитников Отечества - сценарий для учеников 1-4х классов
  • Сценарий - Кроссворд и загадки к 23 февраля
  • Сценарий - Так точно - праздничный концерт к 23 февраля
  • Сценарий к 23 февраля - Инсценировка-игра Переход границы
  • Сценарий к 23 февраля - Эх, добры молодцы!
  • Сценарий на 23 февраля - Бал гусаров
  • Сценарий на 23 февраля - Викторина для будущих защитников Отечества
  • Сценарий на 23 февраля - День защитника Отечества
  • Сценарий на 23 февраля - День защитника Отечества
  • Сценарий на 23 февраля - День Защитника Отечества - литературно-музыкальная композиция
  • Сценарий на 23 февраля - Русский солдат умом и силой богат
  • Сценарий на 23 февраля - Рыцарский турнир - сценарий с конкурсами
  • Тридцать три богатыря. Сценарий на 23 февраля для детей 5-6 лет