Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий спортивного праздника день здоровья

11 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарии спортивные

Сценарий спортивного праздника в школе

Сценарий для юношей 8-10-х клаccов "Как стать Геркулесом?" - спортивный сценарий

Зал оформлен под исторический музей.

Звучит музыка (сиртаки).

Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекрасное. Обратите внимание на другую скульптуру. Она находится за занавесом, потому что поступила к нам только что с реставрации. Это подлинный экспонат Геркулеса - римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура?

Медуза Горгона: Кончилось время Геркулеса! Пришло

Сценарий спортивного мероприятия

Программа:

Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.

Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.

Подведение итогов. Награждение.

Организация.

Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.

Проведение эстафет.

В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.

Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.

За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.

За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)

Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.

Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.

Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.

После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра

Физкульт – ура!

Эстафета 1 “Пока горит свеча”.

Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..

Эстафета 2 “Челнок”

У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.

Вопросы.

Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)

Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).

Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)

Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).

Награждение за каждый ответ.

Ведущий:

Пять колец олимпиады

На арене мировой,

Пять колец олимпиады

Символ всех грядущих встреч,

Пять колец олимпиады

Надо юности беречь!

Конкурс 3 “Знатоки”.

От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Примечания.

Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).

Эстафета 4 “Переход болота”

У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

(расстояние 5-6м)

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.

“Рыбак”

Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.

“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

Ведущий:

Учись дорожить мгновением,

Ведь жизнь ускоряет бег.

И доли секунд – решения…

В этом залог побед!

Эстафета 5 “ Туннель”.

Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.

Эстафета 6 “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Примечания.

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).

Ведущий:

Праздник ловкости и воли

Торжествует в нашей школе.

Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.

“Ловкий футболист”.

Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.

Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” - “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).

Награждение за правильный ответ.

Эстафета 7 “Биатлонисты”

Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).

В четырех метрах от мишеней ставятся указатьели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатерь-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. copyright - http://sc-pr.ru Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий:

Судьи были к вам справедливы и строги,

Но в конце концов, поверьте,

Скажут нам, что вы – молодцы!

Подведение итогов.

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

Персональный сайт - праздники и развлечения

  • >>Главная
  • >>наши педагоги
  • >>заботливым родителям
  • >>молодому инструктору
  • >>методическая копилка
  • >>новости спортивной жизни
  • >>полезные ссылки
  • >>контакты
  • >>проверь себя

Государственное образовательное учреждение

Ярославской области

"Институт развития образования".

МОУ ДПО ""Информационно-образовательный центр"

г. Тутаев.

  • >>Главная
  • >>методическая копилка
    • >>праздники и развлечения
    • >>инновационная деятельность
    • >>сотрудничество с педагогами
    • >>взаимодействие с родителями
    • >>картотека
    • >>издательская деятельность

    Праздники и развлечения

    Сценарий совместного спортивного праздника для детей и родителей "Папа, мама,я - спортивная семья" подробнее...

    Сценарий физкультурного праздника "Нашей родины сыны нынче прославляются!" (для детей старшего возраста) подробнее...

    Сценарий летнего праздника "Наше солнечное лето" подробнее...

    Сценарий совместного праздника для детей и родителей на 23 Февраля "Праздник воинов отважных" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Один день в детском саду" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Широкая масленица" подробнее...

    Сценарий Дня здоровья для детей старшего дошкольного возраста "Неболейка" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника "Олимпийское лето" подробнее...

    Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения "Дорожные приключения" подробнее...

    Сценарий спортивного развлечения "Здравствуй, картошка!" (для детей старшего возраста) подробнее...

    • >>Главная
    • >>методическая копилка
      • >>картотека
        • >>подвижные игры
        • >>общеразвивающие упражнения
        • >>основные виды движений
        • >>игры-эстафеты
        • >>художественное слово
        • >>гимнастика в стихах
        • >>картотека зимних подвижных игр

        Сценарий спортивного праздника «маша и медведь» для детей и родителей старшая и подготовительная группа (на улице)

        старшая и подготовительная группа (на улице)

        День защиты детей.

        Спортивный праздник – день здоровья.

        Цель:

        • создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
        • дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
        • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

        Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.

        На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;

        На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;

        Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);

        Спортивный инвентарь в корзинах, билеты - браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;

        Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону; подарки – сувениры.

        Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку (большой хоровод).

        В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики.

        Вдруг звонит телефон (запись).

        Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!

        Мишка: (показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)

        А - О!

        Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.

        Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!...

        Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты).

        Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

        Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).

        Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?

        Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи).

        Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

        Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

        Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

        Дети: мы дети!

        Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

        Дети: да!

        Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

        Дети: 1 (вариант) да видели.

        Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!

        Дети: 2 (вариант) нет, не видели!

        Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).

        - а тебя случайно не мишка зовут?

        Дети: нет! Саша (имя)

        Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?

        Дети: нет!

        Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!

        Дети: мы на праздник пришли!

        Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…

        Дети: мы будем веселиться и играть!

        Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

        Дети: да, конечно!

        Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)

        Маша: соберемся мы в кружочек,

        Будем вместе танцевать!

        Имена я ваши точно

        Буду все перечислять!

        Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители выполняют движения)

        Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!

        Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки

        Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!

        Нет, конечно, да!

        Конечно! Будь уверен, не гадай,

        Я знакома с вами детки

        Машу, ты запоминай!

        А сейчас, мы дружно, вместе

        За руки возьмемся,

        И друг другу, непременно

        Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

        Дети: (смеются).

        Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!

        Дети: да, повеселимся!

        Маша: вы любите мороженое?

        Дети: да!

        Маша: а кислое пирожное?

        Дети: нет!

        Маша: соленые конфеты?

        Дети: нет!

        Маша: катались на ракете?

        Дети: нет!

        Маша: а любите варенье?

        Дети: Да!

        Маша: А праздник день рожденье?

        Дети: да!

        Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?

        (обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

        Дети: нет, не знаем!

        Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

        Дети: Да, знаем!

        Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.

        Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

        Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.

        Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

        (С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

        Маша: (удивленно) О - го! это что все мне?!

        Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

        Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

        Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

        Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?

        Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).

        Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.

        Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.).

        Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка).

        Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

        Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

        Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!

        (голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в д\с «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!

        (медведь бросает все и идет быстро в сторону)

        Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?

        Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)

        Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!

        Сценарий спортивных мероприятий - сценарии, сценки, новый год 2013, 23 февраля, 8 марта

        Сценарий спортивного мероприятия "Папа, мама, я – спортивная семьяЦели:

        -популяризация физической культуры у учащихся школы;

        -формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

        -привитие здорового образа жизни;

        -... Читать дальше »

        Категория: Сценарий спортивных мероприятий | Просмотров: 213

        Сценарий спортивного праздника «спорт любить – сильным быть», посвященный всемирному дню здоровью.

        Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало многим лучше, а плохое изменилось и стало хорошим

        Лукиан.

        Место проведения: спортивный зал школы.

        Инвентарь: мячи, корзины, палки, обручи, фишки, пазлы.

        Судьи: педагоги. Они ставят на ватмане очки.

        Конкурс

        Содержание, описание

        1

        «Бег в парах»

        Взявшись за руки, дети бегут по прямой, огибая фишку, возвращаются на место и передают эстафету.

        2

        «Кенгурочки»

        Взявшись за руки, свободной рукой берут ногу и прыжками до фишки, обратно бегом в паре.

        3

        «Наездники»

        Капитан с помощью обруча переносит по одному всех игроков своей команды на противоположную сторону площадки.

        4

        «Докати»

        В противоположной стороне стоит учитель. По одному дети катят обруч педагогу. А он возвращает обратно детям (катит).

        5

        «Лихачи»

        Взявшись за край палки, 2 ребёнка бегут до фишки, обратно игроки меняют руки и бегут по прямой, передают палку.

        6

        «Меткачи»

        Учителя с корзинами ловят мячи. У каждого игрока одна попытка.

        7

        «Каракатица»

        Один участник держит за ноги второго участника. Ходьба на руках до фишки, обратно смена упражнения.

        8

        «Умники»

        Придумать слово, связанное со здоровьем, чем длиннее слово, тем больше баллов получает команда.

        Елена Смирнова, учитель физической культуры Нефтеюганской специальной (коррекционной) НОШ VII вида Тюменской области, ХМАО - Югра, участница XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей».