Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий спортивного праздника для студентов

22 августа 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарии студентов

Шугаринг

Собираясь на студенческую вечеринку, любая девушка принимает попытки избавится от нежелательных волос. Если времени для похода в салон на процедуру эпиляции нет, то дома можно воспользоваться методом шугаринга. Шугаринг – это новомодный среди женщин способ эпиляции, с помощью сахарного сиропа. Он настолько прост, что его можно использовать даже дома.

Почему людям так нравятся небесные фонарики?

Говорят, что на живой огонь можно смотреть бесконечно. А если этот огонь не только зажечь своими руками, но еще и отпустить в небо, то смотреть на огонек становится еще увлекательнее. ...

Отдых на природе для работающих людей

Корпоративный вечер – сегодня привычное дело, это неотъемлемая часть работы. Традиционно такие мероприятия проводятся в банкетных залах, за большим столом, но всё это порой слишком уж ...

Чем занимается ивент-менеджер

Не знаете, как организовать торжество? Обратитесь за помощью к ивент-менеджеру. Ивент-менеджером первым делом встречается с заказчиком мероприятия. Заказчик сообщает, какое событие ...

Украшение праздника цветами

Цветы - непременный атрибут любого праздника. Нарядные, красивые букеты радуют глаз, превращают обыденную атмосферу в торжественную. Их используют как в качестве подарка, так и для того, ...

Содержательные праздники

Торжественные мероприятия и корпоративные вечеринки в большинстве случаев носят тематическую направленность. Такой подход к организации праздников придает им особую индивидуальность ...

Идеи для веселого детского праздника

Совсем скоро у ребенка день рождения, и очень хочется, чтобы этот праздник запомнился всем, но не суммой потраченных денег, а яркими и интересными событиями. Стенгазета для виновника ...

Огненное шоу – незабываемое зрелище на любом празднике

Стихия огня завораживает человека. Наверное, это связано с какой-то глубинной памятью, доставшейся нам от предков, которые обожествляли пламя домашнего очага. Костер в пещере, огонь в печи ...

Красивое оформление сцены

Сцена – это специальная площадка, подиум, на котором происходит представление. А представление это окно в совершенно другую жизнь. Поэтому оформление сцены должно соответствовать теме ...

Сценарий 23 февраля для студентов - 7 декабря 2012 - все праздники

Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля

Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля

Оборудование: зал празднично украшен плакатами, рисунками детей на военную тему, на столе оформлена выставка военной техники (игрушки). В празднике принимают участие дети и родители.

На сцене ведущие и ученики-чтецы.

1-й ученик:

Страна моя прекрасная,

Легко любить ее.

Да здравствует, да здравствует

Отечество мое.

Звучит песня «С чего начинается Родина?»

1-я ведущая: Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитников Отечества. На праздник мы пригласили гостей — это ваши папы, которые служили в армии и прошли военную подготовку, чтобы быть готовыми к защите Родины.

2-й ученик:

Спать легли однажды дети

Окна все затемнены.

А проснулись на рассвете —

В окнах свет и нет войны!

3-й ученик:

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь, отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой.

4-й ученик:

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым…

Все: От души спасибо им!

5-й ученик:

Дата есть особого значения

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

2-я ведущая: Наш праздник продолжается. Наши будущие защитники Отечества должны показать нам свою силу, ловкость, смелость.

1-я ведущая:

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2-я ведущая:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущие формируют 3—4 команды, состоящие из мальчиков.

1-я ведущая: Сейчас наши команды придумают себе название, девиз и подберут песню, с которой каждая команда пройдет маршем круг почета.

2-я ведущая: А пока команды готовятся, мы тоже посоревнуемся.

Ведущие делят всех присутствующих на 2 команды.

1-я ведущая: Соревнование наше — песенное. Ваша задача — вспомнить и спеть несколько строк из песен о войне, солдатах, Отечестве. Команды поют по очереди. Побеждает команда, которая вспомнит и споет больше песен.

Проводится песенный конкурс.

2-я ведущая: Наши участники готовы. Поприветствуем юных защитников Отечества.

Проводится смотр-парад команд.

1-я ведущая: Сейчас жюри подведет итоги. А сюда приглашаем болельщиц каждой команды. Вы сможете на деле доказать вашу преданность своим героям.

Болельщицам выдают скакалки. Задание: прыгать на левой/правой ноге; прыгать с перекрещиванием рук; прыгать в быстром темпе Побеждает девочка, которая дольше не ошибется.

2-я ведущая: Команде, чья болельщица победила,жюри засчитает дополнительный балл, а у всех остальных еще есть шанс оказаться в лидерах. Начинаем наши спортивные состязания!

Ведущие проводят следующие соревнования:

1. Эстафета «Передай мяч».

Команды выстраиваются в колонну. Задача — передать мяч от первого игрока до последнего и обратно.

2. Эстафета «Пройди по болоту».

На дистанции разбросаны «кочки» — кирпичи. Задача членов каждой команды — по очереди перебраться по «кочкам» на другую сторону «болота», не «провалившись».

3. Эстафета «Перенеси шарики».

Каждой команде выдается столовая ложка и шарики для пинг-понга по количеству участников. Первые игроки кладут шарик в ложку, бегут к стулу, кладут шарик на стул, возвращаются обратно и передают ложку следующим участникам.

4. Эстафета «Разминируй поле».

От каждой команды вызывают по одному участнику. Их задача — с завязанными глазами собрать шашки, разложенные в обручах. После окончания соревнования жюри оценивает скорость и правильность выполнения заданий.

1-я ведущая: А сейчас для вас выступят наши мамы с шуточным поздравлением.

Поздравление — частушки мам.

В школу папы прибежали —

Ух, народу сколько тут!

Где же будут состязанья,

Где награды раздают?

Папа наш — великий мастер,

Может полку смастерить.

Только сам соревноваться

Он не думает спешить.

А наш папа — молодец,

На работе лучший спец.

Мы на старт его поставим

И выигрывать заставим.

Папа наш с большим успехом

В состязаньях выступал.

Полпути с скакалкой прыгал,

Полпути бегом бежал.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать,

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть,

На диване не лежать,

На скакалочке скакать.

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Жюри подводит итоги и награждает победителей.

1-я ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими и смелыми. Быть защитником Отечества — это и значит быть смелым, сильным, ловким и честным. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость и, конечно же, хорошо учитесь.

2-я ведущая:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

До свидания. Спасибо всем! Приглашаем вас в классы, где будет проходить чаепитие, девочки поздравят наших будущих защитников Отечества.

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника в летнем лагере

Спортивный калейдоскоп

«Спортивный калейдоскоп» представляет собой несколько коротких спортивных и познавательных состязаний. Они развивают ловкость, а также меткость, находчивость, умение соотносить свои действия с действиями других.

Варианты организации:

• план подготовки разрабатывает отряд старших ребят, он же организует все мероприятия;

• спортивный калейдоскоп по очереди проводят все отряды, всякий раз меняя его содержание;

• в разработке калейдоскопа одновременно участвуют все отряды (звенья отряда готовят отдельные эстафеты, аттракционы, командные игры). Проводится калейдоскоп, таким образом, внутри каждого отряда по своей программе.

Для проведения калейдоскопа создается несколько игровых площадок, веранд, беседок. Учителя физкультуры (в лагере - спортивные инструкторы) готовят необходимое оборудование. Классы (отряды) формируют команды по 10-12 человек, выбирают капитана, оформляют учетный листок (например, в виде разноцветного круга, поделенного на столько секторов, сколько состязаний задумано организаторами). На оборотной стороне указывается номер команды, класс (отряд), фамилии членов команды.

После этого команды участвуют в эстафетах, выполняют разные задания, в том числе творческие, отвечают на вопросы викторин и т. д.

Задания «Спортивного калейдоскопа» могут выполняться в произвольной последовательности. Важно, чтобы в отведенное время (1-1,5 часа) команда успела принять участие во всех состязаниях. Результаты судьи заносят в учетную карточку, которая сдается в диспетчерский пункт, где подводятся окончательные итоги.

Предлагаем свой набор заданий:

Руки - ноги - голова. Эстафета проводится в четыре этапа: «Тачка» (один идет на руках - другой держит его за ноги), «Страус» (бег вдвоем - голова одного находится под мышкой у другого), «Черепаха» (бег на четвереньках спиной к земле), «Трехножка» (правую ногу одного бегуна привязывают к левой ноге другого).

Электричка. У финишных флажков для каждой команды лежат по 10 городков-«вагонов». Первый участник, взяв городок, ставит его у линии дополнительных флажков «на попа». Остальные участники кладут свои «вагоны» вплотную, как бы составляя «электричку». Команда, первой выполнившая задание получает 10 баллов, второй - 9, третьей - 8 и т. д. Совершенная и неисправленная ошибка наказывается штрафом - минус 0,5 балла.

Летка-енька. Команды выстраиваются у своих стартовых флажков в колонну по одному и кладут руки на пояс впереди стоящего. В таком положении они танцуют под музыку, продвигаясь к финишу. Если команда доберется до него «разорванной», ей назначаются штрафные очки (в зависимости от количества разрывов).

Мяч - в центр. Каждая команда образует круг. По сигналу судьи капитаны, стоящие в центре, по очереди бросают мячи каждому игроку своих команд и тут же получают его обратно. Последний бросок капитану - финал. За пропуск игрока, за падение мяча на пол начисляются штрафные баллы.

Точный выстрел. На высоте 1,5 м от земли подвешиваются три мишени разного размера и формы, например, маленькая игрушка, резиновое кольцо и волейбольный мяч. Каждый участник команды теннисным мячом делает три броска по любой мишени. Попадание в большую мишень - 3 балла, в среднюю - 4, в маленькую - 5. Для учащихся 1-3 классов расстояние до мишени должно быть 2 м, для 4-5 классов - 3 м, для 6-8 - 4 м.

Вечный двигатель. От каждой команды приглашается по 1 человеку. С обручами в руках они образуют круг диаметром 8-10 м. (Играть следует на асфальте или твердом грунте.) По сигналу каждый начинает одной рукой вертеть свой обруч. Участник, обруч которого крутился дольше всех, приносит своей команде 5 баллов, (если играют пять команд), остальные - соответственно 4, 3, 2, 1 балл.

Спортивная угадайка:

• не глядя вытягивая карточки с изображением различной спортивной обуви, назвать вид спорта, в котором она используется;

• определить виды спорта, изображенные картинками-пиктограммами;

• за 1-1,5 минуты найти десять отличий двух картинок на спортивный сюжет;

• по рисункам, изображающим элементы судейства в различных игровых ситуациях, определить вид спорта и значение жеста арбитра.

Рекомендуем также составить кроссворд «Выдающиеся спортсмены», провести викторину «Салют, олимпиада!», открыть портретную галерею «Гордость российского спорта» или «Спортивная слава Новосибирска» (ребята должны подписать фамилии и имена изображенных спортсменов, указать вид спорта, которым они занимаются).

Затейливые выдумщики. Сделать развернутую подпись к фотографии, рисунку, плакату на спортивную тему; сочинить спортивную частушку; за 3 минуты представить скульптурное изображение спортсмена (фигуриста, штангиста, баскетболиста и т. д.); на предложенную мелодию поставить пантомиму «Произвольный танец фигуристов».

За задание, выполненное в намеченное для этого время, команде начисляется 5 баллов. На тех, кто не уложился в отведенные минуты, накладывается штраф, за досрочный ответ и оригинальность добавляются поощрительные баллы.

Танцевально-игровая программа «СПРИНТ»

Программой целесообразно завершить спортивный день или провести ее как вечер отдыха.

Основные игровые атрибуты: лотерейный барабан с пронумерованными теннисными шариками, перечень игр и танцев, изготовленный в виде футбольного мяча.

Под веселую музыку ведущий вращает барабан, вытаскивает первый шарик. По его номеру и перечню определяют, с чего начнется вечер. В дальнейшем шарики из барабана вынимают победители конкурсов.

Мы приглашаем вас в спорткомплекс! Команды образуют круги (возможно, по эмблеме олимпийского пятицветия). Звучит быстрая ритмическая музыка. Время от времени ведущий объявляет виды спорта. Задача танцующих - как можно интереснее изобразить названный вид спорта в танце.

Кольцовка спортивных песен. Соревнование проходит между кругами (см. предыдущий конкурс). На то, чтобы команды подготовились к соревнованию - вспомнили слова и мелодии спортивных песен - дается три минуты. Затем каждый круг по очереди исполняет по одному куплету (петь разные куплеты одной и той же песни нельзя). Песни должны исполняться без перерыва, одна за одной. Если очередная команда сразу не запела, она выбывает из игры, а соревнование продолжает следующая.

Спортивный вальс. На расстоянии 2 м друг от друга устанавливают две стойки, на них, на высоте около 1,5 м, укрепляют горизонтальную рейку.

Первая пара, кружась в вальсе, проходит под рейкой, стараясь ее не уронить. Пара, сбившая рейку, из соревнований выбывает.

Когда под рейкой пройдут все пары, она опускается на 4-5 см, а ведущий объявляет второй тур вальса и т. д.

Побеждает пара, участвовавшая в наибольшем количестве туров.

Танцевальный марафон. В первом туре участвуют все желающие. Лучшие пары награждаются жетонами, получают право танцевать во втором туре. Победителям этого тура вручают, например, цветы и приглашают на третий тур. Абсолютные победители становятся лауреатами конкурса.

Аэробика. Звучит музыкальный фрагмент. Задание: придумать к нему комплекс упражнений ритмической гимнастики. Через 7-10 минут музыка повторяется, и каждая команда демонстрирует придуманные ею комплексы.

Четырехборье. Участвуют все желающие или только представители команд. Ведущий объявляет соревнования-поединки:

Прыжки в высоту. На стене, чуть выше головы (участники - девочки и мальчики - подбираются примерно одного роста) укрепляют лист бумаги. Соревнующиеся берут разноцветные мелки или карандаши. Задача: встать с мелком (карандашом) в руке спиной к стене и, подпрыгнув как можно выше, сделать пометку на листе ватмана. Побеждает тот, кто сумеет сделать самую высокую пометку.

Бег с препятствиями. На расстоянии 70-100 см друг от друга устанавливают кегли (8-10 штук). Участники с закрытыми глазами поочередно должны преодолеть десятиметровое расстояние, не задевая кегли. Каждая сбитая кегля - штрафное очко. Тренировочные забеги проводятся с открытыми глазами.

Метание диска. Из картона изготавливают диск диаметром 10 см. Побеждает тот, кому удалось метнуть его дальше всех.

Дриблинг. Мяч ведут, ударяя его об пол. Побеждает команда, игроки которой продемонстрируют «хороший дриблинг» - проведут мяч к финишу и обратно раньше своих соперников.

Спортлото: 4 из 16. Участникам раздают двойные карточки, на обеих половинках которых чертятся таблички на 16 клеток. В каждой клетке помечен номер и вид спорта. Ведущий предлагает зачеркнуть 4 номера из 16.

Первую половину карточки играющие опускают в ящик «Спортлото», вторую - оставляют у себя. После одного-двух конкурсов производится розыгрыш призов. Для этого 16 кубиков ставятся так, чтобы грани, на которых записаны номера, были внизу. Ведущий шариком или мячом выбивает четыре кубика, их номера и считаются выигрышными.

Спортивный аукцион. Ведущий «вооружается» аукционным молотком и объявляет тему, например: «Виды спорта», «Кинофильмы о спорте», «Спортивные атрибуты» и т. п. Тот, кто скажет по теме последнее слово (назовет последним вид спорта и т. д.), становится победителем и получает приз.

Приз стойкому и выносливому. Его обладателем становится участник, дольше всех выполнявший упражнения с мячом (подбрасывание вверх, удары о стену, дриблинг), с гантелями, с обручем.

Похожие статьи:

Летний лагерь - Прощальные огоньки. Сценарии для летнего лагеря

Летний лагерь - Открытие лагерной смены. Сценарий

Летний лагерь - День военно-морского флота в летнем лагере. Сценарии

Летний лагерь - День воздушного флота России. Сценарий для летнего лагеря

Летний лагерь - День рыбака. Сценарий

Нравится Теги: сценарий спортивного праздника, сценарии для летнего отдыха, сценарии для летнего лагеря, спортивный праздник Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сценарий праздника 9 мая для студентов

3-й чтец.

Война… Это бесстрашие защитников Бреста, это 900 дней блокадного Ленинграда, это клятва панфиловцев: «Ни шагу назад, за нами Москва!»

4-й чтец.

Это добытая огнем и кровью победа под Сталинградом, это подвиг героев Курской дуги, это штурм Берлина, это память сердца всего народа.

1-й чтец.

Забыть прошлое — значит предать память о людях, погибших за счастье Родины.

2-й чтец.

Нет, ни нам, ни нашим детям copyright-by-праздник забывать об этом нельзя.

3-й чтец.

Если за каждого погибшего во второй мировой войне человека объявить минуту молчания, мир молчал бы пятьдесят лет.

Ведущий.

Знаю, солнце в пустые глазницы не брызнет!

Знаю: песня тяжелых могил не откроет!

Но от имени сердца,

Но от имени жизни повторяю:

Вечная слава! Вечная слава героям!

Песня «Священная война».

Ведущий.

А теперь мы бы хотели предоставить слово ветерану Великой Отечественной войны (Ф. И. О.).

Вопрос 1: Сколько вам было лет, когда началась война?

Вопрос 2: Где вы были в то воскресенье 22 июня 1941 года?

Вопрос 3: Как вам казалось, долго ли продлится война? Как вы оказались на фронте?

Вопрос 4: Чем вы в нашем возрасте отличались от нас? Какие интересы были у молодежи вашего поколения?

Вопрос 5: «Мои года, мое богатство» — что значат эти слова для вас?

Вопрос 6: Расскажите о ваших боевых наградах. Какая самая дорогая?

Вопрос 7: Вы испытали ужасы войны. Вы прошли через кошмар войны, что бы вы хотели пожелать нам, вашим внукам?

Песня «Алеша».

Ведущий.

Спасибо вам за все, отцы и деды!

Тем, кто врага штыком и пулей брал!

И тем, кто, приближая День Победы,

Неделями цеха не покидал.

Спасибо женщинам, трудившимся на нивах

Осиротевших сел и деревень.

Спасибо Вам за праздник наш счастливый,

За этот трудный и прекрасный день!

Звучат песни «Огонек», «Темная ночь», «В лесу прифронтовом». Студенты вручают цветы ветеранам.

Ведущий.

Вечная слава героям!

Слава героям!

Люди!

Пока сердца стучатся, помните,

Какою ценою завоевано счастье,

Пожалуйста, помните!

1-й чтец.

Разве для смерти рождаются дети,

Родина?

Разве хотела ты нашей смерти,

Родина?

Пламя ударило в небо —

Ты помнишь,

Родина?

Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» —

Родина.

Мы от свинцовых розг

Падали в снег с разбега,

Но — подымались в рост

Звонкие, как Победа!

Как продолжение дня,

Шли тяжело и мощно…

Можно убить меня,

Нас убить — невозможно!

2-й чтец.

1418 дней длилась Великая Отечественная война. Фашистские варвары разрушили и сожгли свыше 70 тысяч городов, поселков и деревень нашей Родины.

3-й чтец.

Они разрушили 84 тысячи школ, 334 высших учебных заведения.

4-й чтец.

Враг не щадил ни женщин, ни стариков, ни детей. Миллионы жизней советских людей унесла война.

3-й чтец.

Вспомним их поименно,

Горем вспомним своим.

Это нужно не мертвым,

Это надо — живым!

1-й чтец.

Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и copyright-by-праздник независимость нашей Родины!

2-й чтец.

Помните!

Через века, через года — помните!

О тех, кто уже не придет никогда, — помните!

Не плачьте!

В горле сдержите стоны, горькие стоны

Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны!

Хлебом и песней, мечтой и стихами,

Жизнью просторной, каждой секундой,

Каждым дыханьем будьте достойны!

Ведущий.

Объявляется минута молчания.

1-й чтец.

Плескалось багровое знамя,

Горели багровые звезды,

Слепая пурга накрывала

Багровый от крови закат,

И слышалась поступь дивизий,

Точная поступь солдат.

Навстречу раскатам ревущего грома

Мы в бой поднимались светло и сурово

На наших знаменах начертано слово:

Победа! Победа!

Во имя Отчизны — победа!

Во имя живущих — победа!

Во имя грядущих — победа!

Войну мы должны сокрушить.

И не было радости выше —

Ведь кроме желания выжить,

Есть еще мужество жить!

Навстречу раскатам ревущего грома

Мы в бой поднимались светло и сурово

На наших знаменах начертано слово:

Победа! Победа!

2-й чтец.

Еще не зная дня и часа,

Когда наступит торжество,

Над Волгой и в степях Донбасса,

Мы свято верили в него.

Сквозь дни утрат, печали, скорби

В пределы вражеской земли,

Не отступаясь, плеч не горбя,

Мы эту веру пронесли.

Освистанные смертным ветром,

В буранах, ливнях и в пыли,

Мы километр за километром

К своей заветной цели шли.

Мы так неистово хотели

Приблизить долгожданный час,

Что ни снаряды, ни метели

Остановить не смели нас.

На рубежах весны четвертой,

В награду за года тревог,

В дыму и прахе распростертый,

Берлин лежит у наших ног.

Не умолкает гром орудий,

Бушует пламя в дымной мгле,

И говорят друг другу люди: —

Есть справедливость на земле!

3-й чтец.

Осенен полыханием победного стяга,

Сел усталый солдат

На ступеньки рейхстага,

Снял фуражку,

Как труженик после работы,

Вытирая со лба

Капли жаркого пота.

Поглядел еще раз,

Как над вражьей столицей

На весеннем ветру

Наше знамя лучится,

Папироску свернул,

Затянулся спокойно

И сказал:

— Так любые закончатся войны.

4-й чтец.

Где трава от росы и от крови сырая,

Где зрачки пулеметов свирепо глядят,

В полный рост, над окопом переднего края

Поднялся победитель — солдат.

Сердце билось о ребра прерывисто, часто.

Тишина… Тишина… Не во сне — наяву.

И сказал пехотинец: — Отмаялись! Баста! —

И приметил подснежник во рву.

И в душе, тосковавшей по свету и ласке,

Ожил радости прежней певучий поток.

И нагнулся солдат

И к простреленной каске

Осторожно приладил цветок.

Снова ожили в памяти: были живые —

Подмосковье в снегах и в огне Сталинград.

За четыре немыслимых года впервые,

Как ребенок, заплакал солдат.

Так стоял пехотинец, смеясь и рыдая,

Сапогом потирая колючий плетень.

За плечами вставала заря молодая,

Предвещая солнечный день.

Гаснет свет, на экране кинофрагменты, посвященные Дню Победы.

Ведущий.

Мы, молодое поколение России, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Обещаем упорно учиться, чтобы быть достойными нашей великой Родины, нашего героического народа.

1-й чтец.

Знамя Победы алое — символ дружбы и счастья людей!

2-й чтец.

Знамя Победы алое — это мир для планеты людей!

3-й чтец.

С праздником, дорогие ветераны!

4-й чтец.

С прекрасным весенним праздником!

Вместе.

С Днем Победы!

Исполняется песня «День Победы».

Спортивный праздник для школьников 6, 7, 8 класса. сценарий

Сценарий спортивно - развлекательной программы для школьников.

Сценарий спортивного праздника для школьников и их родителей "Неразлучные друзья - взрослые и дети»

Автор: преподаватель Еремина Надежда Валентиновна, МКОУ "Шебалиновская СОШ" Волгоградской области

Цель:

- создать сплоченный коллектив детей и родителей;

- создать условия для полноценного физического развития школьников

Задачи:

- сообщить интересные факты из истории спорта,

- вызвать интерес к истории спорта,

- развивать двигательную активность школьников,

-продемонстрировать спортивные достижения детей для их родителей

Ход мероприятия

Команды строятся у входа в зал и под музыку (марш " Eсли хочешь быть здоров") выходят за ведущим на середину зала перед зрителями

Ведущий Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики и гости!

Сегодня в стенах нашей школы собрались две дружные команды - учеников 7 (6 или 8 класса) класса и команда их родителей, а также их многочисленные болельщики. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем сегодня ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых сильных и самых ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. И неважно, кто станет победителем в этом скорее шуточном соревновании, а главное - чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит с этого дня две разные по возрасту команды - родителей и их детей в один дружный и сплоченный коллектив и пусть нашим девизом станут простые слова Неразлучные друзья - взрослые и дети. Давайте помнить о том, что преодолевать жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.

Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего праздника.

(выступают ученики, не принимающие участие в соревнованиях)

1. Посмотрите-ка, у нас

Здесь собрался целый класс,

А напротив - папы, мамы,

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

2. С нами здесь еще учительница

Наша классная руководительница

Вот кто на выдумку горазд

И в обиду нас не даст!

3 Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

4. Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

5. И еще на праздник в зале

Мы гостей к себе позвали.

Убедитесь, что у нас

Самый дружный в школе класс!

Ведущий (он же главный судья)

Чтобы провести соревнованье,

Вам нужен опытный судья.

Такое видно уж призванье-

Судьей, конечно, буду я!

И еще хочу добавить

И арбитров вам представить.

Иван Александрович - тренер хороший

И словом, и делом в спорте поможет.

Мы хотим вас пригласить

Состязанье посудить.

А возглавит судей бригаду

И вручит призерам награду

Наша царица и матрона -

Седова Надежда Петровна!

Мы просим вас занять место за судейским столиком.

Объявляю товарищескую встречу между командами учеников 7 (6 или 8 класса) класса и их родителей открытой!

Соревнования пройдут по многим видам спорта с учетом знаний о них. Напоминаю, что за победу в каждом виде команда - победительница получает очко за знания и два очка за победу. Проигравшая команда не получает очков.

В случае ничейного результата команды получают по одному очку.

1 конкурс "Приветствие" (судьи оценивают содержание приветствия, организованность, сплоченность команды, остроумие)

Приветствие команды детей

Раз, два, три, четыре,

Три, четыре, раз, два.

Кто шагает дружно в раз?

Шумный наш и дружный класс!

В зале папы, в зале мамы

Здесь собрались в первый раз.

И хотим сегодня вместе

Поприветствовать мы вас

Наша команда " Радуга"

Наш девиз "Мы как радуги цвета неразлучны никогда!"

Наша песня

Всем приятно видеть в зале наши личики

Раз - пятерка, два - пятерка - есть отличники,

Есть послушные, конечно, и примерные.

Это мамы подтвердят все, наверное.

Вместе весело шагать всем отрядом, всем отрядом, всем отрядом

Замечательно, что мамы все рядом, мамы рядом, мамы рядом

Вот мелькают всюду лица словно мячики.

Раз - подножка, два - подножка - это мальчики,

Раз - косичка, два - косичка - это девочки,

Это прыгалки, скакалки и припевочки

Вместе весело шагать всем отрядом, всем отрядом, всем отрядом

Замечательно, что папы все рядом, папы рядом, папы рядом.

Раз - дождинка, два - дождинка - это радуга,

Раз - смешинка, два - смешинка -будет радостно.

Раз -словечко, два - словечко - будет песенка,

И тому, кто к нам пришел, будет весело.

Будем песни распевать вместе хором, вместе хором, вместе хором,

Ведь с друзьями сообща сдвинешь горы, сдвинешь горы, сдвинешь горы

Приветствие команды родителей

Наша команда "Кеды"

Наш девиз "Вспомним старые победы и опять наденем кеды"

Морозным вечером, вечером, вечером,

Когда нам, взрослым, прямо скажем, делать нечего,

Мы в школу дружно все придем,

Поговорим о том, о сем

И состязания смешные проведем

Припев:

На старт мы выходим,

Костюмы с кедами старыми

В чулане мы найдем,

И в школьном спортзале

Команду дружную мы соберем,

Пускай нам завтра трудно будет очень, пускай!

Но ты победу только им не уступай!

Играть будем честно!

Мы не сдадимся вам - ты так и знай!

Нам нынче весело, весело, весело!

И наши мамы, как гимнастки, могут сделать все

Пусть пробегутся раз и два

Под крики громкие "Ура",

Но завтра все же заболит у них спина!

Припев.

А папы бравые, бравые, бравые

С дивана поднялись с улыбкой лукавою,

Метнули мячик далеко,

Через спортзал бегут легко,

А утром трудно будет им идти пешком!

2 конкурс. Зарядка

Капитан должен провести со своей командой комплекс упражнений для утренней зарядки. Оценивается подбор упражнений, точность и слаженность их выполнения

Музыкальная пауза

Пусть судьи подсчитают очки за приветствие и зарядку, а мы послушаем семейный дуэт …______с песней….

Большое спасибо. Слово главному судье

3 конкурс. Теннис

Теперь пора перейти к занятиям основными видами спорта. Самый первый - теннис. Скажите, верите ли вы или нет, что

- люди играли в теннис еще тысячу лет назад? (+)

- знаменитый Вимбелдонский турнир проводится в Лондоне? (+)

А теперь само задание: пройти указанную дистанцию, подбрасывая теннисный шарик ракеткой. На старт, внимание, марш!

4 конкурс "Скачки на лошадях"

Правда или нет, что

- скачки на лошадях являются чисто русским видом спорта? (-)

- самые престижные скачки Дерби впервые были организованы в 1780 году английским графом Дерби? (+)

А теперь первые номера седлайте ваших скакунов ( палка с вырезанной из картона головой лошади) и на старт! Не забудьте преодолевать барьеры!

Музыкальная пауза

Подведение итогов 3 и 4 конкурсов. Выступление семейного дуэта

5 конкурс "Футбол"

Верите вы или нет, что

- международный турнир на кубок УЕФА проводится ежегодно в мае на стадионе ВЕМБЛИ вблизи Парижа с середины 19 века? (-)

- люди стали играть в футбол по правилам с 1863 года, когда была создана Международная футбольная ассоциация? (-)

Проведите футбольный мяч между кеглями, постарайтесь их не сбить.

6 конкурс "Баскетбол"

Правда или нет, что

- игру в баскетбол впервые придумали ученики одной английской школы, когда один из игроков в футбол схватил мяч руками ?(-)

- Баскетбол зародился в США и стал там национальной игрой? (+)

Ваше задание - типичное для баскетбола: забросить мяч в корзину

Музыкальная пауза

Пусть судьи подведут итог сегодняшних соревнований, а мы все вместе споем самую главную песню нашего праздника "Неразлучные друзья - взрослые и дети "

Подведение итогов соревнований. Награждение победителей

Совместное чаепитие

Использованная литература:

1. Журнал "Классный руководитель" №2 2002

Сценарий для студентов - сценарии праздников от otkritka.com

Сценарий для студентов

Подготовка к празднику.

Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.

На афише может быть примерно такой текст:

«Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно «Люблю»? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу - праздновании Дня Святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!» Далее указать место и время проведения праздника.

- Оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника - изображения сердец, пронзенных стрелами амура.

- Организовать работу студенческой почты по доставке «валентинок».

Вступительная часть

1-й ведущий.

Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!

2-й ведущий.

Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день - День Святого Валентина - удивительный день открытых сердец.

1-й ведущий.

Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных студентов.

Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.

Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

1-й ведущий.

Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.

2-й ведущий.

Согласен, еще добавлю:

Как сладки любовные утехи.

Не играйте в эти игры, дети.

Полюбил Ромео, сын Монтекки,

Дочь врага - Джульетту Капулетти.

Юноша отдал Джульетте сердце,

И она взяла его со страхом.

Тайну сохранил старик Лоренцо,

Их соединив законным браком.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий.

Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить «валентинки» их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить «Валентина» и «Валентину» среди студентов и преподавателей.

Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.

2-й ведущий.

Мы поздравляем наших Валентинов. В их честь объявляется следующий музыкальный номер.

1-й ведущий.

А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?

2-й ведущий.

Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра - назначение Валентина и Валентины.

1-й ведущий.

А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи - пожелания в стихах.

2-й ведущий.

К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным, Мы дарим вам этот танец,

Объявляется танцевальный номер.

1-й ведущей.

В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным «валентинки» - яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек, И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме. Первые «валентинки» появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса - Сэм Узллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, «вымучил» послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех, кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений - на любой случай! Сборники назывались «Трепет любви» и «Сентиментальному писателю в День Святого Валентина».

2-й ведущий.

Мы почти уверены, что среди наших студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее короткое любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны форма обращения и литературный стиль.

1-й ведущий.

Да, экспромт - вещь неплохая, но давайте обратимся к профессионалам.

Объявляется следующий номер - стихотворения о любви.

2-й ведущий.

Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые «валентинки», аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих посланий то сентиментально-возвышенный, то шутливый. Например: «Вот ключ к моему сердцу… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок». Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по-прежнему остается анонимность.

1-й ведущий.

И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше «валентинок» с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!