Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий спортивного праздника на улице

30 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий спортивного праздника по пдд на улице с участием родителей в подготовительной группе «запутанная история» — всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества educontest.net

Сценарий спортивного праздника по ПДД на улице с участием родителей в подготовительной группе «Запутанная история» Конкурс 2012/13 — Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях — №21962

Постоянный адрес работы (URL): http://educontest.net/component/content/article/21962 Автор работы: Дейник Алевтина Николаевна, ГБОУ детский сад № 2610 г. Москва Дата публикации: 27.05.13 14:53 МСК Просмотров работы участниками конкурса: 351

Пояснительная записка: Сценарий спортивного праздника по ПДД на улице с участием родителей и всех детей нашего детского сада. Это заключительный этап акции по ПДД, проведенной в нашем детском саду в течение 4 месяцев. Сценарий оформлен фотографиями.

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

Цели и задачи:

1. Создание необходимых условий, формирующих менталитет здорового образа жизни индивидуально каждого ребенка на всех этапах его возрастного развития.

2. Показать учащимся, какую роль в жизни древних греков играли Олимпийские игры, а так же познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр в древности.

3. Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.

4. Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.

5. Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество.

6. Оздоровление учащихся.

Инвентарь и оборудование: Скакалки, эстафетные палочки, обручи, стойки, факелы, таблички, гантели, грамоты.

Место проведения: Спортивный зал.

Дата проведения: 20.11.2012

Проводящий: студенты группы 4 «Д»

Сценарий мероприятия:

Ведущий ( Литвинова Полина): «Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас спортивный праздник «Малые Олимпийские игры». «Приглашаем всех девочек и мальчиков в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!» - а заодно захватить терпение болельщиам. А чтобы в пути не было скучно, громче хлопайте в ладоши». «Вы все любите соревноваться. А где могут спортсмены разных видов спорта собраться вместе и посоревноваться? Конечно, на Олимпийских играх». «А кто знает, где родились Олимпийские игры?»

скачать порно фильмы на русском языке', 'Скрыть')">Видео: скачать порно фильмы на русском языке

Дети: «В Греции».

Ведущий ( Литвинова Полина): «Правильно! В древней Греции, в Олимпии. И мы приглашаем вас в страну Олимпию, на землю Древней Эллады. На земле Древней Эллады греки верили во многих богов, но богом богов был у них Зевс. Именно ему посвящали Олимпийские игры древние греки. Сегодня на нашем празднике Зевс будет главным судьей и победители получат из его рук награды».

Звучит музыка «Сиртаки».

^ Входит Зевс.

Зевс (Михнов Сергей):

«Кто с учебой дружен,

Нам сегодня нужен.

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята здесь в зале есть?»

Дети: «Есть».

Зевс (Михнов Сергей): «Это очень хорошо. В зале все проверены. Мы во всех уверены. Теперь мы можем смело открывать Олимпийские игры».

ЧТЕЦ (Монина Александра): «^ В старину, в античном мире

Двадцать пять веков назад

Города не жили в мире

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны

Пусть в Олимпию прибудут

Кто отважен и силен

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион».

1 команда – направляющий – (Коробов Александр)

2 команда – направляющий – (Лаврентьева Наталья )

Ведущий ( Литвинова Полина): Становятся 2 команды учащихся с табличками стран. Первая табличка «Греция», т.к. эта страна родоначальница Олимпийских игр. Последним идет спортсмен с табличкой «Россия», т.к. эта страна, в которой мы проводим свой праздник.

Ведущий ( Литвинова Полина): «Прежде чем начать наши состязания, спортсмены должны принять клятву».

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

- бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

- подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

- не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь

- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Ведущий ( Литвинова Полина): «Судьи также приносят клятву. От судей имеет слово Зевс».

^ Судьи: Коростылева Любовь, Монина Александра.

Зевс (Михнов Сергей): «От лица всех судей обещаю оценивать состязания объективно».

Ведущий ( Литвинова Полина): «Уважаемый Зевс. Теперь мы можем открыть нашу Олимпиаду?»

Зевс (Михнов Сергей): «Олимпийские игры считаю открытыми».

Ведущий ( Литвинова Полина): Эстафета «Факел». Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках факелы. По сигналу первый участник бежит до кегли, стоящей на противоположной стороне зала, оббегает ее, возвращается к своей команде, передает факел следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.

Ведущий ( Литвинова Полина): «Вторая эстафета «Олимпийская эмблема».

Эстафета «Олимпийская эмблема». Пять человек из команды выстраивают из обручей туннель. По сигналу первый игрок бежит сквозь обручи, добегает до кегли, обозначающей место поворота, возвращается в свою команду. Затем эстафету продолжает второй участник команды и т.д. После того как пробегут все участники, ребята, держащие обручи, выкладывают из них олимпийскую эмблему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и побеждает.

Ведущий ( Литвинова Полина): «В программу античных Олимпийских игр входил бег на 1 стадий. Отсюда и произошло слово «стадион» — длина беговой дорожки равнялась 600 ступням. По преданию, ее отмерил сам Геракл, по нашим меркам эта длина составляла 192 м. Приглашаем участников на старт легкоатлетической эстафеты».

Эстафета с передачей эстафетной палочки. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит определенное расстояние, в руках держит эстафетную палочку, передает ее второму. Эстафета заканчивается, когда все участники вернутся на свои места.

Зевс (Михнов Сергей): «Очень популярными на древних Олимпийских играх были конные соревнования. И это были состязания колесниц».

Ведущий ( Литвинова Полина): « Участники мчались к поворотному столбу, разворачивались как можно ближе к нему, чтобы не потерять ни метра, и устремлялись к финишу».

Эстафета «Колесница». Участники каждой команды встают по двое: один - «наездник», другой «лошадь». «Наездник» набрасывает на «лошадь» скакалку и держится за ее ручки. По сигналу дети бегут до «столба» (кегли), поворачиваются и возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Побеждает колесница, первой закончившая эстафету.

Ведущий ( Литвинова Полина): «Существовали и такие соревнования атлетов, как прыжки в длину с весом. На эллинских стадионах атлеты прыгали с места, а не с разбега. В руках держали каменные гантели, вес которых колебался от 1,5 до 5 кг. Побеждал тот, кто дальше прыгнет».

Эстафета «Прыжки с гантелями». Участники каждой команды встают в колонну по одному, у капитана в руках гантели. По сигналу первый прыгает в длину с места, кладет гантели на пол около ног и уходит в конец своей команды. Второй участник прыгает с гантелями в руках с того места, куда приземлился первый, и т.д. Побеждает команда, чьи прыжки в сумме окажутся самыми длинными.

Ведущий ( Литвинова Полина): «О, великий Зевс, назови лучших из лучших. Кого мы можем величать Олимпиоником?»

Зевс (Михнов Сергей): «Соревновались мы на славу,

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить им рады».

Награждение.Добавить документ в свой блог или на сайт

Сценарий спортивного праздника на улице 2013 - 14 апреля 2013 - сценарий к празднику

СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ КО ДНЮ 8 МАРТА

«ШОУ ВСЕМОГУЩИХ ПАП»

1. «Знакомство»

- Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой.

В круг выходят папы с детьми. Ребята представляют своих пап. Воспитатель обращается к ребятам с просьбой рассказать, что же конкретно может папа. Дети по очереди дают ответы:

- зарабатывать деньги;

- водить машину;

- воспитывать детей;

- отдыхать;

- развлекать маму;

- готовить;

- быть настоящим джентльменом.

Восп. : Сегодня в нашем домашнем шоу папы тоже будут зарабатывать деньги. А денежной единицей у нас станут баллы: от одного до пяти. Главными же бухгалтерами будут члены нашего уважаемого родительского комитета. (Ведущий представляет членов род. комитета)

Итак, игра начинается.

2. «Папа – водитель»

Восп. : Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без легкового автомобиля. И даже если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка крутите баранку красавца «Мерседеса», «Опеля», «Рено» или «Ауди». В круг для участия в конкурсе знатоков автомобилей приглашаются двое мужчин.

КОНКУРС ЗНАТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Участникам необходимо по очереди называть различные марки легковых автомобилей. Если кто-то из играющих не смог назвать новую марку и его знания иссякли, игра заканчивается.

3. «Ночные приключения»

Это конкурс – шутка. В нем участвует один человек. Ведущий говорит о том, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому играющему завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автотрассой, сооруженной из спортивных кеглей. Вручив ему руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы не один столбик не был сбит. Затем, играющему завязывают глаза и дают возможность пощупать первый столбик, как бы задавая направление движения. И вот тут-то начинаются ночные приключения.

Ведущий дает команду-подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает об опасности, но столбики-кегли, как правило, сбиваются играющим. Ведущий предлагает проделать ту же операцию другому взрослому водителю, но, увы, результат тот же. И тогда на ночную трассу выезжает сын. Ребенку тоже завязывают глаза, задают направление, дают команды, но кегли тихонько убираются с дороги помощником ведущего. Ребенок старается, рулит, осторожно поворачивает на виражах и не подозревает, что дорога-то совершенно безопасна. И только когда путь преодолен, ведущий развязывает водителю глаза.

4. «Папа – воспитатель»

В этом конкурсе папы выступает в качестве воспитателей, воспитателей собственных детей. Ведь папы тоже когда-то были детьми и их тоже воспитывали.

Ведущий предлагает обратить внимание на любопытный фотостенд, снимки которого расскажут о младенческом возрасте пап. Ребятам нужно отыскать среди малышей именно своего папу. Итак, поиск начинается. Те ребята, которые первыми отыскали фото своих пап, становятся участниками игры «Папа – воспитатель»

ЭТАПЫ ИГРЫ:

1. Утренняя побудка

На данном этапе папе необходимо разбудить своего ребенка. А это, согласитесь, не просто. Ласковой ли песенкой, смешным ли анекдотом, уговорами, угрозами или другими методами папа пытается поднять ребёнка с постели.

2. Зарядка

Папа собственным примером увлекает ребёнка спортивными занятиями, показывая пять упражнений по выбору.

3. Водные процедуры

Папа умывает ребенка приготовленной специально для игры водой.

4. Завтрак

Ну а теперь можно и покушать, ведь завтрак стоит на столе. Папа активно кормит ребенка, уговаривая его скушать как можно больше.

На первый взгляд это очень просто, но дело в том, что дети, принимающие участие в этой игре, получают от ведущего задание изображать ужасных капризуль и упрямцев. С такими справиться не легко. Посмотрим, как это получится у пап. В игре участвуют несколько мужчин с детьми.

5. «Папа – известный развлекатель»

Восп. : У мамы много неотложных дел и на работе и дома, поэтому настроение ее иногда бывает не очень даже веселым. И тогда папа превращается в настоящего волшебника: он веселиться, шутит и своим весельем заражает маму. Причем, каждый папа это делает по-своему. Кто-то рассказывает анекдоты, кто-то поет веселые песни, кто-то читает стихи, а кто-то танцует.

Дорогие женщины, сейчас ваши мужья подарят вам неповторимые минуты счастья и развлекут вас и ребят своими чудесными выступлениями.

6. «Папа – любитель активного отдыха»

Восп. : В этом конкурсе соревнуются две семьи, которые по условиям игры отдыхают на речке. Задача пап переправить свою семью в лодке с одного берега на другой. Для этого необходимо самому сесть в лодку (спортивный обруч) и, «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. Семья, которая быстрее окажется на противоположном берегу, - победительница. Чтобы игра была более интересной, можно в каждую семью пригласить еще несколько ребят, увеличивая, таким образом, состав семьи.

7. «Папа – кулинар»

Восп. : Мужчины всегда славились искусством приготовления пищи. Не зря же говорят, что лучшие повара, лучшие кулинары именно мужчины. И сейчас наши папы выступят в роли кулинаров.

Мы доверяем им приготовление салатов из понравившихся продуктов, которые можно найти на кулинарном столике. Ну а вкусовые качества блюд можно будет оценить, попробовав папин шедевр. Кстати, не забудьте дать название своим блюдам.

8. «Папа – джентльмен»

Воспитатель вручает двум игроком по большому яблоку. Яблоко напоминает колючего ёжика, ведь оно утыкано спичками, будто ёж колючками. Папы, вынимая спички должны подарить маме добрые слова-комплименты.

Например: ты у меня… самая красивая,

ты у меня… самая умная,

ты у меня … ласковая… .,

9. «Подведение итогов»

Жюри объявляют, что все папы набрали большое количество очков и получают свой гонорар в долларах. Доллары изготовлены художником. Они полностью копируют денежную купюру, но вместо портрета президента приклеены портреты пап-участников.

Дети же награждают пап медалями «Всемогущий папа высшей пробы»

Сценарий спортивного праздника, посвящённого дню победы

Автор: Нагаева Галина Михайловна, инструктор по физическому воспитанию первой квалификационной категории МБДОУ № 24 «Росинка» (Республика Татарстан, г. Елабуга).

Задачи:

Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым нашего народа.

Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Побуждать родителей проявлять интерес к делам ребенка и быть готовыми к эмоциональной поддержке.

Воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине.

Атрибуты и оборудование: элементы формы по родам войск; кубики, «салютики» и флажки по количеству детей; 2 пакета с донесениями, канат, два рюкзака, корзины, автоматы, деревянные дощечки, кегли, дуги, бинты, канат, мячи, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы, беседы с детьми. Чтение рассказов С. Баруздина «За Родину» из книги «Шли солдаты по улице», Л. Кассиля «Памятник советскому солдату» из книги «Твои защитники». Чтение стихов Г. Рублева «Солдаты», Т. Трутневой «Советский воин», «Победой кончилась война» и др.

Ход праздника:

Звучат торжественно фанфары (фонограмма). Дети под музыку песни (музыка Д. Тухманова, слова А. Харитонова «День Победы») торжественно строятся на спортивной площадке по родам войск.

Ведущий:

Сегодня праздник – День Победы

Счастливый праздник – день весны

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит!

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Ведущий: Завтра у нас большой праздник День Победы. Этот праздник радостный и грустный одновременно. Радостный потому, что наши солдаты отстояли мир на земле. Грустный, потому что много их погибло в боях за свободу нашей родины. Они хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, счастливой стране… Они навсегда остались в нашей памяти. Тех, кто пережил эту страшную войну, уже мало. В праздник Победы ветеранам всегда дарят цветы. 9 мая в честь праздника Победы во всех городах нашей Родины проходят торжественные парады. Первый торжественный Парад Победы состоялся 24 июня 1945 года в честь победы нашей армии в Великой Отечественной войне. Парад Победы принимал Маршал Советского Союза Жуков. Командовал Парадом Победы Маршал Советского Союза Рокоссовский. Сегодня в нашем детском саду пройдет смотр войск, принимать наш парад будет...

Командующий: Товарищи пехотинцы! Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!

Пехотинцы: Ура-а-а-а!

Командующий подходит к следующей шеренге.

Командующий: Товарищи летчики. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!

Летчики: Ура-а-а-а-а!

Командующий направляется к следующей шеренге.

Командующий: Товарищи моряки. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!

Моряки: Ура-а-а-а-а-а!

Ведущий:

Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам

Всем, кто мир наш бережет и границы стережет.

За великие дела слава, слава и хвала!

Трубы поют! Барабаны гремят!

Это войска начинают парад!

Спортивная часть.

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Начинаются соревнования

Сильных, ловких и умелых

Будущих солдат.

Ведущий:

Солдатом чтобы стать

Нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым.

Очень ловким, сильным, смелым!

Эстафета «Марш-бросок». Участники команд по очереди с рюкзаком и автоматом добегают до ориентира и обратно, передавая атрибуты следующему. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Ну, что же, разминка прошла успешно. В бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться.

2. Эстафета «Крепость». В руках участников команд кубики. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий:

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

3. Эстафета «Снайперы».

Участники команд по очереди стараются попасть маленькими мячами в корзины с расстояния 5-6 метров. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

4. Задание для болельщиков.

Огромная рыба живет под водой,

Есть окна и комнаты в рыбине той.

Куда ей прикажут, туда и плывет.

Ее пассажиры – военный народ! (Подводная лодка).

***

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном ... (корабле).

***

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный ... (летчик)

***

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было ... (войны)

Ведущий. В сражениях бывают потери. Проверим, готовы ли вы оказать первую медицинскую помощь своим товарищам.

5. Игра «Помоги раненому».

Играют девочки - медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны пробежать низко присев, или наклонившись. Добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу и доставить его в медсанчасть (определенное место). Игра проводится несколько раз.

Ведущий: Настоящий солдат должен быть сильным!

6. «Порази танк». Дети и родители по очереди бросают гранату в танк (ребенок должен попасть в танк, взрослый в цель на танке).

Ведущий: Какие сильные и ловкие команды я увидела сейчас, вот, что значит тренировка. Ну, просто высший класс! 66 лет назад, в День Победы были такие радость и ликование! Люди пели, плясали, обнимали друг друга от радости. Давайте и мы с вами устроим веселый перепляс.

7. Соревнование «Кто кого перепляшет» (участвуют средние группы).

Ведущий:

Трудно в ученье – легко в бою,

Так говорил Суворов,

Сейчас нам покажут отвагу свою

Отважные наши саперы.

8. Игра – аттракцион «Саперы».

Участникам команд необходимо перебраться по очереди, наступая только на две дощечки, на другую площадку. Побеждает та команда, которая быстрее закончит передвижение.

Ведущий:

Чтоб врага застать врасплох,

Примени смекалку,

И нелишней будет тут, спортивная закалка.

Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.

9. Игра – соревнование «Донесение» (кто быстрее доставит секретное донесение).

Каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: с кочки на кочку – перепрыгнуть из обруча в обруч; перепрыгнуть ров – через две веревки, бег змейкой между кеглями, прыжки через две дуги (в руках – донесение, которое каждый участник передает друг другу).

Ведущий: Окончены соревнования, пора подводить наш спортивный итог.

Командующий: Отлично все дети справились с заданием, и в этом вам спорт, безусловно, помог! Дорогие дети! 9 мая с мамами и папами сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину. Возложите цветы.

Подведение итогов. Награждение победителей. Слово предоставляется заведующей детским садом.

Салют.

9 мая с мамами и папами сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину. Возложите цветы.

Сценарии спортивные

Сценарий для юношей 8-10-х клаccов "Как стать Геркулесом?" - спортивный сценарий

Зал оформлен под исторический музей.

Звучит музыка (сиртаки).

Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекрасное. Обратите внимание на другую скульптуру. Она находится за занавесом, потому что поступила к нам только что с реставрации. Это подлинный экспонат Геркулеса - римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура?

Медуза Горгона: Кончилось время Геркулеса! Пришло

Сценарий спортивного праздника «маша и медведь» для детей и родителей старшая и подготовительная группа (на улице)

старшая и подготовительная группа (на улице)

День защиты детей.

Спортивный праздник – день здоровья.

Цель:

  • создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
  • дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.

На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;

На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;

Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);

Спортивный инвентарь в корзинах, билеты - браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;

Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону; подарки – сувениры.

Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку (большой хоровод).

В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики.

Вдруг звонит телефон (запись).

Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!

Мишка: (показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)

А - О!

Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!...

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты).

Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?

Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи).

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Дети: мы дети!

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Дети: да!

Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Дети: 1 (вариант) да видели.

Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!

Дети: 2 (вариант) нет, не видели!

Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).

- а тебя случайно не мишка зовут?

Дети: нет! Саша (имя)

Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?

Дети: нет!

Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!

Дети: мы на праздник пришли!

Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…

Дети: мы будем веселиться и играть!

Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Дети: да, конечно!

Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)

Маша: соберемся мы в кружочек,

Будем вместе танцевать!

Имена я ваши точно

Буду все перечислять!

Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители выполняют движения)

Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!

Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки

Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!

Нет, конечно, да!

Конечно! Будь уверен, не гадай,

Я знакома с вами детки

Машу, ты запоминай!

А сейчас, мы дружно, вместе

За руки возьмемся,

И друг другу, непременно

Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

Дети: (смеются).

Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!

Дети: да, повеселимся!

Маша: вы любите мороженое?

Дети: да!

Маша: а кислое пирожное?

Дети: нет!

Маша: соленые конфеты?

Дети: нет!

Маша: катались на ракете?

Дети: нет!

Маша: а любите варенье?

Дети: Да!

Маша: А праздник день рожденье?

Дети: да!

Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?

(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Дети: нет, не знаем!

Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Дети: Да, знаем!

Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.

Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.

Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О - го! это что все мне?!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?

Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).

Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.

Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.).

Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка).

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!

(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в д\с «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!

(медведь бросает все и идет быстро в сторону)

Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?

Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)

Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!

Сценарий спортивного праздника

Сегодня мы проводим спортивный праздник «К Олимпиаде в Сочи 2014 будь готов!!!»

Про здоровье так и знай –

Никогда не забывай.

Спорт поможет сильным быть,

Все болезни победить!

Первые Олимпийские зимние Игры современности проходили в 1924 году в Шамони. Участвовало 258 спортсменов из 16 стран, среди них всего 13 женщин. Программа выглядела так: бобслей, лыжные гонки, прыжки с трамплина, северное двоеборье, скоростной бег на коньках, фигурное катание- одиночное и парное. Выявился здесь и первый герой. Им по праву назван финн Клас Тунберг. В Шамони он завоевал 2 золотые медали. Наиболее успешно на первых зимних играх выступали норвежцы.

Сочи завоевал право на проведения зимних Олимпийских игр на сессии МОК в июле 2007 года в Гватемале.

2 Ведущий: СОЧИ- это город в Российской Федерации, расположен в Краснодарском крае, порт на Черном море, в нём 352 тыс. жителей (1993). Крупнейший в России бальнеологический (Мацеста) и климатический курорт. Основан в 1838году. Основные соревнования будут проходить в районе пос. Красная поляна. Особенностью данных игр будет то, что они будут проходить в субтропическом климате. Строятся современные горнолыжные, бобслейные трассы, спортивные объекты для конькобежного спорта, керлинга, хоккея, фигурного катания, прыжков с трамплина.

1 Ведущий: Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийский титул, но добиться этого может не каждый, а только тот, кто ведёт здоровый образ жизни.

2 Ведущий: Сегодня мы открываем свои олимпийские игры. Любая Олимпиада начинается с зажжения олимпийского огня в Греции и по эстафете приходит в город, в котором пройдут состязания.

1 эстафета. Переноска эстафетного огня.

Первый участник бежит с макетом факела, огибает кеглю и передает ее своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты.

1 Ведущий. Зимняя олимпиада будет проходить по 15 видам спорта. Рассмотрим некоторые из них. Конькобежный спорт. В скоростном беге на коньках будет разыграно 12олимпийских наград. Женщины стартуют на дистанциях 500, 1000, 1500,5000, мужчины 500, 1000, 1500, 5000, 10000 метров. Олимпийскими чемпионами из России по конькобежному спорту становились Бажанова С. В., Гришин Е. Р., Гуляев Н. А., Журова С. С.

Как трудно устоять на льду

На узеньких коньках!

Сейчас, наверно, упаду,

Еще шажок и-бах!

Но я опять на лед иду,

Я обгоняю страх.

Как хорошо скользить на льду

На узеньких коньках.

2 эстафета. Роликовая эстафета.

Все участники команды стоят на роликовых коньках. Первый участник катиться, огибает кеглю и передает эстафету своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники команды. Выигрывает команда оказавшиеся на финише первой и недопустившая ошибок.

2 Ведущий. Шорт-трек включен в программу Олимпийских игр в 1992 году.

На 22 зимних Играх в Сочи специалисты шорт-трека будут соревноваться в 8 индивидуальных видах (по 3 у мужчин и у женщин) и 2 эстафетах ( мужчины и женщины).

3 эстафета. Гонка мячей под ногами.

Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начало. Выигрывает команда, игроки, которых быстрее выполнят задания.

2 Ведущий. Фигурное катание на коньках. У фигуристов на Играх в Сочи 4 вида соревнований: одиночное мужское и женское катание, парное катание, танцы на льду. Одиночное и парное катание включает в себя короткую и произвольную программы. Судейство всех соревнований осуществляется по новой системе. Судьи оценивают качество исполнения каждого элемента.

Олимпийскими чемпионами по фигурному катанию становились Урманов А. Е., Костомаров Р. С., Платов Е. А., Горшков А. Г., Ягудин А. К., Дмитриев А. В., Бережная Е. В, Плющенко Е. В, Грищук О. В., Пахомова Л. А., Букин А. А., Сихрулидзе А. Т.

Фигурное катание,

Красивое, ажурное

Какое испытание

Катание фигурное!

Легко ль добиться легкости?

Обидные падения:

И слезы от неловкости,

И столько неумения!

Зато потом -скольжение,

Стремительное, бурное!

Какое наслаждение

Катание фигурное!

4 эстафета.

Мальчик держит двумя руками за кисти девушку, которая бежит впереди мальчика в положении полуприседа. Пара обегает ориентир, и отдает эстафету товарищам. То же самое выполняют и другие члены команды.

Ведущий. Хоккей. К олимпийским состязаниям допускаются по результатам последнего чемпионата мира 12 лучших мужских команд и 8 женских. Все матчи проводятся по правилам Международной хоккейной федерации (ИИХФ) на ледовых площадках 30*60м. Сборная команда России по хоккею становилась неоднократными Олимпийскими чемпионами. Мы все помним игру выдающихся хоккеистов Боброва В. М., Быкова В. А. Фетисова В. А. Фирсова А. В., Харламова В. Б.

Красная дружина

Ледовой игры

На сердце - звезды

На груди - орлы

Россия - Канада

Безумный финал

Сто лет хоккея

Я этого ждал

Наши герои

Каждому медаль

Великие пятерки

Набоков - вратарь

Это легенды

Былинные лики

Овечкин и Семин

Летают как МИГи

Быков - их тренер

Победа - их план

Илья Ковальчук

Идет на таран

Канадцев догнали

По счету, и вот

Время добавлено

Время ползёт

Вдруг удаленье

Ковальчук..бьет

Мы - чемпионы!

Россия - вперед!

5 эстафета. Первый участник ведет клюшкой теннисный мяч, огибает кеглю и передает ее своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты. Выигрывает команда оказавшиеся на финише первой и не допустившая ошибок.

Игра со зрителями Девушки  Кто больше назовет городов, которые проводили зимние и летние Олимпийские Игры.

1 Ведущий. Керлинг. Несмотря на то, что официальной датой рождения этого вида спорта считается 1511 г.(Шотландия) и что еще в 1924 г.состоялись показательные соревнования по керлингу на 1 зимних Олимпийских играх в Шамони (Франция), лишь на 18 Играх в японском Нагано он был окончательно включен в основную программу Белых Олимпиад. В игре участвуют две команды ( в каждой по 3-4 человека), которые соревнуются в точности бросков в зачетный круг специальных снарядов- изготовленных из сверхпрочного и отшлифованного гранита круглых камней в форме утолщенного диска с ручкой наверху.

Если дома очень грязный пол,

Ну а ты, не хочешь убираться,

Подскажи соседкам, дескать, мол

Кёрлингом им надо заниматься

6 эстафета. У каждого участника состязаний по баскетбольному мячу. Задача участников соревнований закатить мяч с расстояния 9 метров в центральный круг баскетбольной площадки. Выигрывает команда, у которой окажется больше мячей в круге.

2 Ведущий. Биатлон. Один из самых увлекательных видов спорта на белой Олимпиаде. Будет разыграно 10 комплектов медалей. Олимпийскими чемпионами становились Алябьев А. А., Ахатова А. Х., Богали-Титовец А. И., Зайцева О. А., Васильев Д. В., Ишмуротова С. И., Тихонов А. И., Пылева О. В., Резцова А. А.

7 эстафета Снайпер.

На равном расстоянии от команд размещены игроки, держащие ведра. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, которая больше попадет в ведро за 2 минуты.

Ведущий. Лыжные гонки. В Сочи будет разыграно двенадцать комплектов медалей. Кроме классических дистанций лыжники гонщики будут соревноваться и на спринтерских.

Олимпийскими чемпионами по лыжным гонкам становились Боярских К. С., Веденин В. П., Вяльбе Е. В., Гаврилюк Н. В., Данилова О. В, Прокуроров А., Егорова Л. И., Зимятов Н. С., Кулакова Г. А., Лазутина Л. Е., Резцова А. А.

Снег хрустящим сахаром,

Лёг у ног и - стих.

Мы несемся,  ахая,

С горок непростых.

Сквозь просторы матовые,

Лишь ветра слышны,

На землю наматывая

Ниточку лыжни.

А за нами, лыжниками,

В спину, наугад

Снежными  булыжниками

Облака летят.

7 эстафета. Лыжные гонки.

Каждый команде выдаются лыжи с мягкими креплениями, шапка ушанка и теплые рукавицы. Участник команды одевает лыжи, шапку рукавицы и катит на лыжах до ориентира, огибая его и передает эстафету своему товарищу по команде. То же самое выполняют все члены команды. Выигрывает команда оказавшиеся на финише первой и не допустившая ошибок.

1 Ведущий. Бобслей. Будет разыграно 3 комплекта награды. Бобслей еще называют ледовой формулой 1.

Зубкова боб «летит» по трассе

Быстрее всех! И вновь и вновь

Не устаём мы восхищаться,

Как побеждает наш Зубков!

Великолепная четвёрка

Великолепнейших парней!

Великолепная чётвёрка,-

На свете нет её сильней!

8 эстафета Бобслей. У каждой команды по обручу - это «боб». Два участника команды находятся в обруче, Ребята бегут в обруче огибают ориентиры. Выигрывает команда, пришедшая к финишу первой и выполнившая правильно задание.

Подведение итогов

2 Ведущий. Мы надеемся на успешное выступление наших команд в Сочи. Пожелаем им удачи.

Пора друзья, прощаться нужно,

Всех поздравляем от души,

Пусть Олимпийский год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Сценарий спортивного праздника «весёлое путешествие» физическая культура в начальном звене

 

КГУ «Чкаловская СШ№1»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий спортивного праздника «Весёлое путешествие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил учитель физической культуры

Боревич Д. А

 

 

 

 

 

 

 

2013г.

Спортивная игра «Весёлое путешествие» для учащихся 3классов.

(Спортивный праздник проводится на улице, на спортивной площадке, в спортивном зале).

В спортивной игре принимают участие от 2 и более команд.

Цель: 1. Дать силовую нагрузку.

2. Воспитать чувства взаимопомощи, взаимовыручки, силы   воли ради победы своей  команды.

Подготовительная работа:

1. Создать жюри в составе 3 человек.

2. Подготовить спортивный инвентарь.

3. Подготовить болельщикам лозунги, призывы.

4. Подготовить спортивную площадку.

Оборудование:

1. Обручи – 4штук (по 2 обруча на команду).

2. Скакалки – 2 штуки.

3. Эстафетные палочки – 2 штуки.

4. Стойки – 6 штук.

5. Мячи баскетбольные – 2 штуки.

6. Картонные  (фанерные) листы – 6 штук.

I.  Организационная часть. Вступительное слово ведущего перед участниками. Дорогие ребята! Я вас поздравляю с большим праздником, праздником сильного тела и здорового духа. Сегодня на весёлую, но очень серьёзную эстафету из каждого класса вы выбрали по 10 достойных представителей. Сейчас мы вас выслушаем, а жюри оценит выполнение вашего домашнего задания. Каждая команда приготовила название команды, девиз, эмблему.  Ваши друзья – одноклассники тоже могут принести своей команде дополнительные очки за активную поддержку товарищей. Пожалуйста! Слово первой команде.

Каждая команда под руководством капитана сообщает название, девиз, приветствие.

Болельщики показывают подготовленную информацию для поддержки своей команды.

Жюри оценивает в балах:

· Название, девиз, эмблема оцениваются от 1 до 3 балов.

· Активность болельщиков оценивается  от 1 до 3 балов.

II. Спортивные эстафеты.

Мы отправляемся в весёлое путешествие за «сюрпризом». Погода отличная, настроение боевое, мы готовы размяться перед дальней дорогой.  Пробуем свои командные силы в первой эстафете.

1. «Бег с эстафетными палочками».

На нашем пути появился узкий тёмный туннель. Наша задача пройти через него, не потеряться, не разрушить его, чтобы не рассердить тёмные силы. Мы отправляемся в туннель ( Дети с эстафетными палочками по очереди бегут до обруча, оббегают его и возвращаются к команде, передают следующему игроку эстафетную палочку)

2. «Бег через туннель».

Мы все благополучно выбрались из туннеля. Но наши трудности и испытания на этом не закончились. На нашем пути оказалось топкое болото. Наша задача не утонуть в нём. Сейчас мы побежим по кочкам.

Дети по очереди  бегут до стойки, проходят через 2 обруча, стоящие на пути через 10 шагов друг от друга. Оббегают стойку и возвращаются тем же путём. Ладонью хлопают по ладони следующего игрока, передавая эстафету.

Побеждает тот, кто приходит первым,  получает 3 бала.

Кто приходит вторым -  2 бала.

3. «Бег по кочкам».

На болоте растут кочки – это крепкое возвышение над болотом, которое может удержать человека, его не затянет в болото. Мальчики, вы сейчас будете прыгать с кочки на кочку. Кочками нам послужат картонные  листы. Встав на один лист одной ногой,  не касаясь земли второй ногой,  или двумя ногами, второй лист переносите на шаг вперёд и наступаете на него и т. д. Добегаете до стойки и пускаетесь в обратный путь с фанерками в руках. А девочки прыгать с кочки на кочку будут на скакалках.

Победитель получает 3 бала,

второе место – 2 бала,

:

3. «Переправа в обруче».

Молодцы! Мы удачно перебрались через болото, но впереди нас ждёт переправа через бурную реку. А у нас есть плот, который вмещает только 2 человека. Следующая эстафета

По сигналу обруч надевают на два первых игрока, они быстро бегут на противоположную сторону площадки. Первый номер остаётся за чертой, а второй, не снимая обруча, быстро возвращается назад и повторяет задание с третьим номером. Затем он сам остаётся за стойкой на противоположной стороне и т. д.

Победитель получает 3 бала,

второе место – 2 бала,

4. «Бег в одной связке с другом».

Хорошо! Мы все перебрались на другую сторону реки. А дальше – высокая гора. Мы все должны взобраться на неё, не потерять ни одного человека. Если хочешь проверить надёжность своего друга, бери его в горы, становись  с ним в одну связку и убедись, что он надёжный верный друг. Нас ждёт эстафета.

Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места.

Победитель получает 3 бала,

второе место – 2 бала,

.

5. «Кто быстрее спустит груз?»

Команды наши стали крепче, дружнее, а путешествие продолжается. Чтобы легче нам спускаться с высокой горы, мы сначала избавимся от тяжёлого груза и спустим его первым вниз.

Команды стоят в колонну по одному, широко расставив ноги врозь. Передавая мяч промеж ног, можно катить по полу. «Последний» игрок бежит с мячом и встаёт «первым» и т. д. Эстафета заканчивается,  когда «первый» номер окажется опять «первым».

Победитель получает 3 бала,

второе место – 2 бала,

6. Эстафета «Помоги капитану».

Итак, мы приближаемся к цели. Мы спустились в прекрасную горную долину, где зеленеет лужок, цветут цветы, слышатся звонкие птичьи трели.   На этой полянке нас ждёт сюрприз, и получит его та команда, которая окажется самая дружная  и ловкая, а капитан команды  - самый сильный

Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт.

Победитель получает 3 бала,

второе место – 2 бала,

Подведение итогов соревнований.

МОЛОДЦЫ! Мы с вами прошли длинный и непростой путь к достижению цели. У вас была возможность проверить свои силы, выносливость, а ваши товарищи не раз смогли почувствовать ваше крепкое плечо.   Вы все себя проявили на высоком уровне. Но «сюрприз» достанется самой сильной команде. А кто был самым сильным,  решат наши судьи. Внимание! Слово судьям.

Судьи подсчитывают общее количество балов и сообщают участникам соревнований.

Награждение.

Награждаются команды за 1, 2, место грамотами или Дипломами. «Сюрпризом»

? ?

Видео: Конкурс "мама, папа, я - спортивная семья". Раменское.