Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий спортивного праздника здравствуй олимпиада

16 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

..: сценарии, праздники, поздравления. solnet.ee - детский портал солнышко :..

Действующие лица:

Ведущая

Айболит

Баба-Яга

Дети

Ведущая.

Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.

(Входит доктор Айболит.)

Айболит.

Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети.

Нет!

Айболит.

Холериной?

Дети.

Нет!

Айболит.

Малярией и бронхитом?

Дети.

Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Вед:

Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

(Выходят четверо детей старшей группы и читают стихи.)

1-й ребенок.

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-й ребенок.

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-й ребенок.

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

4-й ребенок.

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Айболит.

Все веселые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх.

(Айболит прощается и уходит.)

Ведущая.

Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы?

Проводится игра “Чье звено быстрее соберется?”

Под музыку дети из двух команд (средние группы) бегают врассыпную. Когда музыка закончится, дети строятся в колонки. Чья команда быстрее? Игра повторяется 3 раза.

Ведущая.

А теперь в соревнования вступают дети подготовительной группы.

Игра “Посадил дед репку”.

Бежит дед, обегает репку, подбегает к бабке, берет бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т. д. Игру повторяют 2 раза, меняя детей.

(Входит Баба-Яга)

Баба-Яга.

А Баба-Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться?

Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!

Ведущая.

Ах, ты Бабка-Ежка! Уходи, паршивая!

(Баба-Яга уходит.)

Ведущая.

Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.

(Вызываются дети старших групп. 2 команды по 6 чел. Эстафета: прокатить мяч между кеглями. По 5 кегель на расстоянии 5-6 м.)

(Входит Баба-Яга.)

Баба-Яга.

Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети.

Да!

Баба-Яга.

И ничто вам не может помешать?

Дети.

Нет!

Баба-Яга.

И даже то, что я украла ваши медали?

Дети:

Нет!

Ведущая.

Не нужны нам твои медали, Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

Баба-Яга.

Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит и трещит.(показывает на себе)

Ведущая.

Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.

Баба-Яга.

Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.

Ведущая.

Дети, простим Бабу-Ягу? Оставим ее на нашей Олимпиаде?

Дети:

Да!

Ведущая.

Ну что же. Сейчас поиграем в игру – “Кто самый внимательный?”

(Играют шестеро: Баба-Яга и 5 детей, по одному из каждой группы.

Ставится на центр зала 5 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, тот выбывает. Баба-Яга выбывает первой.)

Ведущая.

Да, Баба-Яга, слаба ты еще, ничего не скажешь… Ну что, поиграешь с нашими детьми еще?

Баба-Яга.

Конечно, я только-только разыгралась.

Эстафета.

Бег парами в обручах. Команды подготовительных и старших групп, 3-6 человек.

Ведущая.

Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?

(Дети отвечают, а Баба-Яга перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)

Ведущая.

А какие мячи вы знаете для игр?

Дети.

Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные...

Баба-Яга.

Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать олимпийскими чемпионами. А я кое-что придумала!

(Баба-Яга уходит.)

Ведущая.

Наши самые маленькие дети тоже готовятся в спортсмены. Дети, идите к нам. Поиграем в игру “Какой зайчик быстрее доскачет до флажка?”

(Дети по двое в масках зайцев прыгают к флажку и обратно.)

Ведущая.

Дети средней группы, теперь ваша очередь играть.

(Проводится игра “Хитрая лиса” по два раза с каждой группой.)

Ведущая.

Я предлагаю вам еще одну эстафету.

Эстафета “Проскачи на лошадке”. Дети из старших и подготовительных групп оббегают кубики.

(Появляется Баба-Яга)

Баба-Яга.

А вот и я. Дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украла. Искала я их, искала. Но нашла не все, а только золотые. И я хочу и вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.

(Баба-Яга и ведущая вручают каждой команде по медали.

Играет музыка, дети танцуют.)

Елена Ямилова, negel@yandex.ru,

инструктор по физкультуре.

Донецк 2001.

Другие сценарии

Сценарий спортивного праздника «малая олимпиада»

Сценарий спортивного праздника

«Малая Олимпиада»

(«Разноцветное олимпийское лето»)

Цель: сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи

Задачи: 1) приобщение детей к спорту;

2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;

3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.

Оборудование: костюмы древнегреческих женщин, спорт. оборудование (кегли 9 шт., надувные круги – «санки» 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого размера 3 пары, корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» для метания из бумаги, метки дистанции(кубики или кегли)), медали и грамоты для награждения, разноцветные майки для команд, вышитый олимпийский флаг, фонограммы фанфар, «Гимн Сочи-2014», магнитофон, колонки.

Составляются 3 команды по 10 человек. Мероприятие проводится на улице. Команды одеты в майки цветов олимпийских колец.

Домашнее задание: подготовить приветствие и девиз команды.

Ход мероприятия:

Команды вдоль сторон площадки.

Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Весь город с нетерпением ждет решения Международного Олимпийского комитета о проведении зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи!

Играет гимн России. Выносится олимпийский флаг.

После выноса флага играет «Гимн Сочи-2014 и исполняется олимпийский танец.

Во время звучания выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах.

Ведущий: Первые олимпийские игры прошил в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа.

1 девочка: В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

2 девочка: Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

3 девочка: Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня,

Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте.

(показывает на выстроившиеся команды)

Ведущий: Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

- бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

- подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

- не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;

- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Начинается представление команд:

Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!

Звучат фанфары.

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Рассказ ведущего о видах спорта.

Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт.

У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.

Результаты фиксируются на доске и в листах судей.

Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.

Счет фиксируется на доске и у судей.

Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Сейчас интеллектуальный конкурс - блиц. Проверим, хорошо ли наши спортсмены знают историю Олимпийских игр?

Ведущий по очереди задает вопросы командам. Если команда затрудняется с ответом, право ответа переходит следующей команде.

Команда 1: Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

Команда 2: В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)

Команда 3: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

Команда 1: Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?

Команда 2: Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?

Команда 3: Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Счет фиксируется.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д. Старайтесь не сбить кегли.

Счет фиксируется.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников – выступление гимнасток!

Дети танцуют.

Поведение итогов и награждение под звучание «Гимна-2014»

Сценарий спортивного праздника россия-чемпионка - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

( 7 голосов )

Положение о проведении спортивного праздника «РОССИЯ- чемпионка!»

Цели праздника: популяризация физической культуры и спорта; привлечение как можно большего числа участников и болельщиков к проведению спортивного праздника; укрепление духовного состояния и физического здоровья.

Место и время проведения праздника- Спортивный праздник проводится в спортивном зале школы № 382 , 17 апреля 2008 года

Руководство праздником- Общее руководство возлагается на учителя, проводящего праздник- Никитину Ю. Н . Помощники- ученики 6 в класса, выступающие, ученики 3а класса.

Участники праздника- 3 команды- ученики 8а и 8б классов, сборная 9х классов. Состав команды по 10 человек ( 5 дев. И 5 мал.).

Судейство праздника. Судейство праздника осуществляет жюри, в которое входят педагоги, приглашённые гости праздника.

Награждение. Награждают команды классов за проявленные коллективизм и сплочённость, за чёткость в выполнении действий Олимпийскими медалями и грамотами.

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА.

Под спортивный марш выходят команды, держа в руках табличку с эмблемой команды.( болельщики приветствуют команды)

Впереди команд идёт «Олимпийский мишка».

Команды выстраиваются в шеренгу по одному.

Олимпийский мишка- Здравствуйте, ребята. Я проделал длинный путь, чтобы попасть к вам на праздник.

1 чтец- Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем

Спорт полнит силой каждого из нас

2 чтец- Пусть праздник будет ярким и весёлым!

Пусть в результате дружба победит.

И на спортивном поле нашей школы

Российский флаг торжественно взлетит.

Ведущий- Дорогие ребята, зрители, гости. Я поздравляю вас с началом спортивного праздника, и право поднять Флаг России в честь открытия предоставляется капитанам команд. Парад смирно!

( под звуки Гимна России, капитаны поднимают флаг Российской Федерации)

Ведущий- Предлагаем вам прогноз не про дождь, не про мороз,

Не на день, на два ль вперёд,

На 2008 год. Ведь в 2008 году

Олимпийские игры пройдут.

Наш прогноз, бесспорно, дивный, необычный он -

Спортивный.

Да 2008 год- необычный. Он полон спортивных событий. Это конечно чемпионат Европы по футболу. А самое главное - Олимпийские игры. Попасть на них и принимать участие - мечта спортсменов всего мира. Ведь главное спортивное звание- это олимпийский чемпион. И все стремятся к этому. И если побеждать, то побеждать - честно. Поэтому в начале нашего состязания, которое проходит в поддержку Российских спортсменов, мы произносим клятву Юных Олимпийцев.

КЛЯТВА.

Юные спортсмены, к принятию клятвы стоять смирно.

- Кто с ветром проворным может сравниться

- Мы - Олимпийцы!

- Кто спортом своей Отчизны гордится?

- Мы - Олимпийцы!

( вместе )

Клянёмся мы честно к победе стремиться,

Высоких рекордов сумеем добиться.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий- Представляем жюри:

1. Глава местной администрации г. Красное Село-

Якунин Сергей Анатольевич

2. Главный специалист сектора по культуре, спорту и молодёжной политике

Александрова Марина Николаевна

3. Руководитель ОЦ по спортивно- массовой и физкультурно-оздоровительной работе

Беляева Татьяна Витальевна

4. Исполняющий обязанности директора школы № 382

Маслова Светлана Станиславовна

5. Зам. директора по воспитательной работе

Родионова Светлана Петровна

6. Учитель ФК школы № 382

Кривцова Татьяна Владимировн

Ведущий- Продолжим знакомство с нашими командами. Мы объявляем первый конкурс:

« ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОМАНДЫ»

Ведущий- Слово предоставляем жюри.

1 ЭСТАФЕТА- разминочная, беговая с передачей эстафетной палочки. Команда должна пролезть в стоящий обруч.

Ведущий- Слово жюри.

2 ЭСТАФЕТА- ПРЫЖКИ С МЯЧОМ.

Зажав мяч коленями, участники прыгают до стойки, обратно возвращаются с ведением б\б мяча.

3 КОНКУРС-ЧАСТУШЕК.

Команды поочерёдно исполняют частушки. Можно использовать помощь болельщиков команд при их исполнении. Жюри оценивает юмор и хорошее исполнение.

4 ЭСТАФЕТА- ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ С НАБИВНЫМ МЯЧОМ.

Возле команды и стойки лежит малый обруч, в нём лежит набивной мяч. Нужно этот мяч перенести из одного обруча в другой.

5 ЭСТАФЕТА- ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ.

В этой эстафете команды, пробегая прыгают через скакалку туда и обратно.

6 КОНКУРС- КАПИТАНОВ.

Ведущий- Здесь нужны нам ум, смекалка,

А не мяч и не скакалка.

Эх! Спортивный марафон!

42 секунды он.

За 42 секунды, капитан каждой команды должен ответить на вопросы по теме: « Спорт». ( смотри приложение)

7 ЭСТАФЕТА- В ПАРАХ ПЕРЕНОСКА ГРУЗА.

В этой эстафете встаём парами ( м+д) переносим набивные мячи, зажав палками в два обруча.

8 ЭСТАФЕТА- ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЯ.

В этой эстафете участники ползут по гимнастическому мату, затем пролезают в туннель, оббегают стойку и бегут к команде.

9 КОНКУРС- «СПОРТИВНАЯ МОДА НА ОЛИМПИАДУ»

В этом конкурсе могут принимать участие и болельщики. Под музыкальное сопровождение команды выходят и представляют образцы своей моды.

ЖЮРИ подводит итог всех конкурсов.

Ведущий- Где песня льётся, Там легче живётся,

Там легче бежится, Там легче плывётся.

Так пусть же спортивная песня звучит,

И пусть до Олимпа она долетит.

Выступление девочек 3а класса с танцем «Россия- чемпионка!»

( 6 девочек одеты в спортивную форму под цвет флага)

Команды выходят на построение в центр зала.

Ведущий- Для спортсменов в этом зале,

Кто сегодня первым стал,-

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

Проходит награждение участников праздника, ЖЮРИ подводит итоги соревнования.

Проходит награждение, вручение медалей и подарков

( под песню « Гимн Сочи»)

1 чтец- Может быть, сегодня кто-то очень сильно удивлён,

Что в командах выступали и малыш, и чемпион.

Для большой любви и спорта возрасты покорны все,

Для бассейна и для корта, на препятствий полосе.

2 чтец- Мы надеемся, что праздник никого не огорчил,

Мы искали, мы старались, мы вложили много сил.

Всем спасибо за внимание, праздник кончен, до свидания!

( звучит музыка А . Пахмутовой «До свидания, наш ласковый Миша»)

Олимпийский Мишка выходит в середину и под музыку выпускает воздушные шары, машет рукой.

Автор материала: Никитина Юлия Николаевна

Сценарий праздника "школьные олимпийские игры" / сайт учителя физкультуры петрова в.н. / портал образования чр

Действующие лица:

Ведущая

Айболит

Баба-Яга Леший

Спортсмен

Инвентарь:

Мячи, маты, обручи, канат, конусы, поворотные стойки.

Ведущая.Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас проходит спортивный праздник под названием «Школьные олимпийские игры».

Какие же соревнования без судей?! Хочу представить вашему вниманию судей наших соревнований : мастер спорта международного класса в полу-марафоне Небогатов Константин Николаевич и мастер спорта по спортивной ходьбе Матюхов Дмитрий Михайлович. Судьи будут фиксировать все наши достижения и в конце соревнований выявят победителей.

Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий. Главным символом олимпиады является олимпийский огонь, который проходит свой путь через всю планету и вот он пришел в нашу школу! ( спортсмен выносит факел) (аплодисменты) Честь нести факел всегда предоставляется лучшим спортсменам, это Козлов Денис Владимирович, сегодня он поможет вам разобраться со всеми нелегкими правилами нашей Олимпиады. Итак, наши школьные Олимпийские игры объявляются открытыми!

(Входит доктор Айболит.)

Айболит.Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят школьные Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети.Нет!

Айболит.

Холериной?

Дети.Нет!

Айболит. Малярией и бронхитом?

Дети.Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Вед:Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

(Выходят четверо детей и читают стихи.)

1-й ребенок.Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-й ребенок.Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-й ребенок.Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

4-й ребенок.

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Айболит.

Все красивые, веселые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в школьных Олимпийских Играх.

(Айболит прощается и уходит.)

Ведущая.

Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы? Все внимание на нашего спортсмена, он объяснит вам правила нашей первой эстафеты.

Проводится 1) эстафета “Донеси арбузы”

в каждой команде 10 человек. Первый спортсмен берет 2 мяча, бежит к стойке, оббегает ее и передает мячи следующему спортсмену и так до последнего участника.

эстафета “Переправа в обруче ”.

у каждой команды 2 берега ( девочек и мальчиков) Бежит мальчик с обручем ,берет с собой девочку, переправляет ее на другой берег . следующий мальчик бежит за второй девочкой и так пока все девочки не будут переправлены на другую сторону.

(Входит леший )

Леший.- А я, Леший, к вам пришел,

Заманить я вас зашел,

Я вниманье отвлеку

И игру вам предложу.

Ну- ка, дети, вы на месте,

Поднимите руки вместе,

А теперь все дружно сели

И немножко пошумели.

Молодцы ребята, встали

И тихонько покричали,

Ножками потопали ,

Ручками похлопали.

( в это время баба-яга похищает факел)

появляется Баба-яга.-хаххааха праздника не будет, пока Леший вас отвлекал, я украла ваш олимпийский огонь!!

Ведущая

- Ребята, без олимпийского огня мы не сможем продолжить наши соревнования! Леший, Баба-яга, почему вы такие злые? Зачем мешаете нам веселиться?

Баба-яга

- Да зачем вам это все надо?

Ведущая

- Наши ребята собрались здесь не просто так. Они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

- Здоровые? Нет, этого мы не понимаем. У нас-то все болит, все и ломит и трещит.

(показывает на себе)

Ведущая.Конечно, будет болеть. вы же с Лешим только тем и занимаетесь, что пакости детям делаете. А про спорт забыли.

Леший Нам обидно! Мы тоже хотим заниматься спортом и веселиться, а вы не позвали нас на праздник! Мы вернем вам олимпийский огонь, если вы научите нас бегать, прыгать и быть здоровыми.

Баба-яга Простите нас пожалуйста, возьмите нас к себе в спортсмены?

Ведущая: Дети, простим Бабу-Ягу и Лешего? Оставим их на нашей Олимпиаде?

Дети:

Да!

Ведущая.

Ну что же. Сейчас посмотрим, какие вы спортивные и умеете ли садить морковку?! А наш спортсмен расскажет вам и ребятам как это делается.

(Баба-Яга , Леший и Айболит встают к командам.)

3) эстафета «посадка и копка морковки»

по сигналу руководителя игроки от стартовой линии бегут с мешочком в руках к лункам и кладут по одной морковке (кегле) в каждую лунку (обруч), затем игроки бегут обратно и передают мешочки следующему спортсмену, те, в свою очередь, бегут к лункам и собирают морковку, возвращаются и передают мешок следующему спортсмену.

Ведущая.

Да, Баба-Яга, Леший, слабы вы еще, ничего не скажешь… Ну что, поиграете с нашими ребятами еще?

Баба-Яга.Конечно, мы только-только разыгрались.

4) Эстафета «змейка» (встречная)

команды делятся на 2 части. первый спортсмен бежит ко второму, тот цепляется за него сзади и они вместе бегут к третьему и т.д пока все игроки не будут собраны в змейку.

Ведущая:

Айболит, хочешь поиграть с нашими ребятами?

Айболит:

Очень хочу.

Айболит проводит игру с ребятами и зрителями. Все встают в круг, затем неожиданно Айболит достаёт большой шприц и говорит, что сейчас поставит укол. Затем догоняет детей (после передает слово спортсмену).

5) эстафета «перекати поле»

первый участник катит мяч по полу руками, обводя конусы, обводит стойку и обратно бежит, держа мяч в руках, передает мяч следующему спортсмену.

6) эстафета «полоса препятствий»

первый участник должен проползти на четвереньках по матам, пролезть в обруч, оббежать стойку и бегом вернуться обратно и передать эстафету следующему спортсмену.

Ведущая.

Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть Олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?

(Дети отвечают, а Баба-Яга перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)

Ведущая.

А какие мячи вы знаете для игр?

Дети.Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные...

ЛешийДа, дети, окончательно вы нас убедили в том, что вы достойны стать Олимпийскими чемпионами.

А родители у вас такие же спортивные и сильные?

дети:

– да!

Леший - А сейчас мы это проверим!

проводится перетягивание каната с родителями (папами)

(Появляется Леший с факелом)

Леший А вот и я. Ребята, вы уж нас простите за то, что мы огонь украли. Вы нас всему научили: и бегать, и прыгать, и даже канат тянуть!

Баба-яга Мы теперь стали добрые и всегда будем заниматься спортом, чтобы быть здоровыми и красивыми.

Леший:

мы возвращаем олимпийский огонь, чтобы закрыть школьные Олимпийские игры, но прежде обратимся к нашим судьям и узнаем победителей и призеров соревнований.

Ведущая:

Слово предоставляется главному судье соревнований Дмитрию Михайловичу.

(объявление результатов)

Ведущая :

Ну что- же, ребята, итоги подведены, мы с вами потрудились на славу, вы все настоящие спортсмены, справились со всеми трудностями, и даже Лешего с Бабой- Ягой приобщили к спорту ( посмотрите, как они убегались), а самое главное, мы спасли Олимпийский огонь, и теперь я могу с гордостью сказать что: «наши школьные Олимпийские игры объявляются закрытыми»!!!!!!

Сценарий спортивного праздника "малая олимпиада" - уголок учителя - - каталог файлов - веснушки - сайт класса

Сценарий спортивного праздника

«Малая Олимпиада»

Разработан учителями СОШ № 9 Ахмедовой З. М., Плахотник Л. Ю.

Цель: формировать положительное отношение к занятиям спортом.

Задачи: 1) приобщение детей к спорту;

2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;

3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.

Оборудование: костюмы древнегреческих женщин, технические средства для показа слайдов и музыки, спорт. оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт., надувные круги вместо санок 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого размера 3 пары, корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» из бумаги для метания, метки дистанции), медали и грамоты для награждения. В архиве-приложении: сценарий и презентация.

Ход мероприятия:

Команды построены вдоль сторон зала.

Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Весь город с нетерпением ждет решения Международного Олимпийского комитета о проведении зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи!

Играет «Гимн Сочи-2014», под который меняются слайды с изображением зимних олимпийских видов спорта. Дети танцуют олимпийский танец. Выносится олимпийский флаг.

Во время звучания выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах.

Ведущий: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа.

1 девочка: В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

2 девочка: Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

3 девочка: Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня, Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте.

(показывает на выстроившиеся команды)

Ведущий: Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

- бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

- подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

- не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;

- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Начинается представление команд:

Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!

Звучат фанфары.

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Рассказ ведущего о видах спорта сопровождается показом слайдов.

Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт.

У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.

Результаты фиксируются на доске и в листах судей.

Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.

Счет фиксируется на доске и у судей.

Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Но болельщики тоже могут принести дополнительные очки своей команде, если правильно ответят на «олимпийские» вопросы. Готовы?

Школа № 16: Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

Школа № 9: В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)

Школа № 67: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

Школа № 16: Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?

Школа № 9: Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?

Школа № 67: Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?

Ведущий: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Счет фиксируется.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д.

Счет фиксируется.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников – выступление гимнасток!

Дети танцуют.

Поведение итогов и награждение под звучание «Гимна Сочи-2014»