Поздравления
СМС поздравления, сценарии праздников, тосты

Сценарий танцевального праздника

3 сентября 2013 г.
Сценарии праздников

Сценарий детского танцевального праздника

Раскраски и пазлы

Сценарий танцевального праздника 171 солнечные лучики 187 участниками детского праздника.

Сценарий праздника 171 посвящение в

Сценарий праздника 171 посвящение в кружковцы детского танцевального ансамбля 187.

Детские стихи

Сценарий праздника проводов зимы и подготовительных групп детского сада сценарии.

Игры малышам раскраска онлайн

Сценарии праздника родословной сценарий детского танцевального марафона.

Пальчиковые игры раннего возраста

Сценарий детского танцевального марафона сценарии детских праздников дома по фильму.

Детские стихи о налогах

Найдено сценарии праздников сценарий детского праздника в детском юбилей танцевального.

Танцевальных номеров, программ. - официальный сайт детского танцевального коллектива lemonade

Вы можете обратиться ко мне за профессиональной помощью в постановке сольного номера. Это может быть сольный номер для работы в стриптиз – клубе для танцовщицы или танцовщика. Постановка танцевального номера для любимого или любимой для исполнения дома или где Вы захотите, как сюрприз! Различные музыкальные номера для актеров оригинального жанра, для неординарного выступления бармена или Ди-джея. Придумать танцевальный номер Вы можете сами или совместно со мной написать его сценарий, учитывая Ваши пожелания. Подобрать совместно музыку и костюм.

Танцевальные номера для шоу- программ, дуэтов, официантов Вашего ресторана, массовые танцевальные постановки для профессиональных сцен, кино, театра, рекламы. Работаю по заказу Вашего сценария или предоставлю свой сценарий для вашего мероприятия.

Танец-Сюрприз!

Поводом для Танца-Сюрприза может стать любой праздник. Например, День Рождения любимого или любимой, юбилей Вашего начальник, друга, сотрудника, родственника. Чтобы удивить своих коллег по работе на корпоративном празднике или порадовать близких на банкете. Танец- Сюрприз может быть в сольном исполнении или в компании всех желающих. Также можно продумать сценарий танцевальной сценки таким образом, чтобы вовлечь юбиляра, именинника или всех желающих гостей этого праздника.

Видео: Танцевальный Шоу-дуэт, свадьба в Израиле! Проведение торжества - Агентство Праздник - www.hagiga.org. Дом Свадебной Моды «LeRina» - www.lerina.co.il

Уровень Вашей физической танцевальной подготовки может быть абсолютно разным. Необходимо продумать сценарий танцевальной сценки, подходящий для будущего мероприятия! Вы можете сделать это самостоятельно или посоветоваться со мной. Также подобрать музыкальный материал, продумать танцевальный костюм.

Танец-сюрприз это прекрасный подарок! Если Вы не знаете, как удивить Вашего друга, любимого или любимую, родственника, своего начальника, коллегу по работе. Когда Вы не знаете, что дарить. Это всегда весело, необычно, неожиданно, а главное запоминающиеся зрелище!

Корпоративные мероприятия!!! Поводом для корпоративного мероприятия являются праздники всероссийского значения или мероприятия для особенного дня вашей компании. День рождение организации, 8 марта, 23 февраля и особенно любимый праздник Новый Год! Это всегда приятные хлопоты, результат которых веселый, массовый праздник!!! В корпоративных праздниках не бывает не верных идей! Это творческий процесс воплощения одной общей задачи, учитывая все творческие идеи коллектива. Ваше корпоративное мероприятие может быть выстроено различными сценарными ходами. Танцевальные постановки всегда являются украшением любого корпоративного праздника. Или вообще может быть основано только на танце. Как правило, выявляется творческая группа, с которой осуществляется контакт в подготовке к корпоративному празднику организации. Если вы уже определились с задачей для корпоративного мероприятия это огромный плюс. Если перед вами стоит выбор из всех собранных идей вашей творческой группы для корпоративного праздника, с удовольствием помогу остановиться на наиболее приемлемом для вашего корпоративного мероприятия, основываясь на актерско-танцевальном опыте и таланте вашего коллектива. Если вы не знаете с чего начать, с удовольствием предложу собственные варианты сценария, учитывая все особенности вашего корпоративного праздника. Помогу раскрыть таланты ваших сотрудников. Доступно и профессионально объясню особенности танцевальных движений, чтобы все проведенные репетиции для вашего корпоративного праздника проходили легко и с удовольствием! Так же помогу определиться с подбором музыкального сопровождения и выбором костюма для корпоративного праздника. Имею достаточный опыт работы с коллективами, которые для корпоративных мероприятий своей фирмы приглашают меня воплотить в жизнь собственные сценарии и воспользоваться советом для постановки массового танцевального номера, сольного номера, дуэта или постановки программы, состоящей из нескольких сценок и танцев, не зависимо от физической подготовки вашего коллектива. Для воплощения ваших идей для корпоративного праздника следует учитывать, что вам предстоит потратить время на репетиции с хореографом. Количество занятий можно просчитать, отталкиваясь от заключительного сценария для вашего корпоративного мероприятия. Это может занять две репетиции или больше. Возможен выезд на рабочее место организации, чтобы подготовка к корпоративному мероприятию не отнимала рабочее время. Совместная коллективная подготовка к предстоящему корпоративному празднику это всегда неожиданно приятная разрядка, в которой принимает участие весь Ваш Коллектив!

С удовольствием сотрудничаю с ночными танцевальными клубами! Работаю с 2001 года профессиональным постановщиком отдельных танцевальных номеров и программ для специальных вечеринок. Пишу сценарии для различных мероприятий с последующей постановкой, репетициями и сдачей готового танцевального проекта заказчику. Так как я работаю профессионально, репетиции танцевальных номеров проходят быстро, слаженно, «под ключ». Профессионально выставляю свет для ночной шоу- программы, работаю с Ди-джеями клуба. Работала и работаю хореографом- постановщиком в ночных клубах Санкт-Петербурга «Работая хореографом-постановщиком, учитываю специфику вашего заведения и цели дальнейшего исполнения танцевальной программы, сольного номера. Танцевальные групповые и сольные номера для шоу-балетов с подбором музыки и составлением образа. Смогу порекомендовать мастеров пошива костюмов для шоу. Имею достаточный опыт работы хореографом-постановщиком с вокальными группами. Как хореограф-постановщик ставлю танцевальные постановки на шесте, в стритиз-клубах Санкт-Петербурга. Дуэты на шесте и т.д. Смогу помочь в постановке танцевального номера для выступления на тематических мероприятиях типа «Конкурс Красоты», День Рождение, Свадьба. За несколько занятий смогу подготовить Вас к выступлению т.к. являюсь профессиональным хореографом-педагогом.

Мне интересны различные танцевальные проекты. С огромным удовольствием занимаюсь своим любимым делом! Буду рада встрече с Вами!Профессиональный хореограф, балетмейстер

Маргарита Жоголева прочитать о хореографе можно тут Звоните по тел.:8 (921) 329 09 64

Сценарий танцевального праздника «солнечные лучики»

В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! К сожалению, сегодня нас на детском празднике встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания. И если вы мне не поможете, нам придется их слушать целый день, и не будет никаких игр, никаких танцев. Но ведь вы мне поможете?

Ура! Ура! Сколько у меня помощников! Как я рада! Тогда я расскажу вам, что здесь случилось. В одной русской народной сказке у одного царя родилась дочь – значит, царевна. С детства девочка была избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Так она заколдовала царевну, сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. Никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Говорят, здесь самые веселые ребята. Это верно? Ура! Ура! Тогда у нас все получится.

Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на стул, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.

Ведущая (шепотом): А вот и она. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?

Царевна: Плохое. (рыдает).

Ведущая: А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?

Царевна: Не угодно. (рыдает).

Ведущая (шепотом): Хоть и заплесневелая, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу, что видела в зоопарке, а вы, если не верите, громко хором говорите: «Это просто ерунда!» А если верите – «Видели, видели, в зоопарке видели».

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

Ведущая: А пятнистая гиена точит когти о полено.

Дети: Это просто ерунда!

Ведущая: До чего свиреп и лют хищный зверь – большой верблюд.

Дети: Это просто ерунда!

Ведущая: На хвостах висят мартышки, то-то рады ребятишки.

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

Ведущая: Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

Ведущая: За морями, за долами ходит курица с рогами.

Дети: Это просто ерунда!

Ведущая: Выше ели и осины полетели вдруг пингвины.

Дети: Это просто ерунда!

Ведущая:

А вчера – вот это дело!

– Хрюша по небу летела!

Дети: Это просто ерунда!

Последний раз «Это просто ерунда!» Царевна кричит вместе с детьми, клоун оборачивается, смотрит на нее и хлопает в ладоши. Несмеяна начинает громко плакать.

Ведущая: Да, таких внимательных ребят сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для хорошего настроения, для веселого смеха.

Царевна: Плохая игра, скучная, в такие игры только маленькие дети играют, а я уже большая, мне не интересно (сморкается, плачет).

Ведущая: Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы еще любите делать? (Дети отвечают.) Ура! Ура! Теперь я знаю, как нам развеселить царевну Несмеяну. Давайте покажем ей, как мы умеем танцевать. Может быть, и она захочет танцевать с нами и развеселится. Ребята, покажем, как мы танцуем?

Играет музыка, дети танцуют, детский праздник в разгаре. В конце танца клоун за обе руки тянет Несмеяну танцевать, она поддается, слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, Несмеяна садится на свое место и начинает плакать.

Царевна: Не хочу танцевать, не буду. Я не умею танцевать, как ребята (рыдает).

Ведущая: Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться.

Царевна: А как учиться? Я не умею учиться.

Ведущая: Ребята, покажем, как мы учились танцевать, например, ламбаду. Учиться – это почти все равно, что играть. Вот все ребята стали в круг, и Вы, Ваше Вашество, тоже становитесь.

Проводится игра. Несмеяна делает движения вместе со всеми. После игры Несмеяна стоит в кругу, всхлипывает.

Царевна: Не нравится мне ваша игра, не царское это дело.

Ведущая: Не нравится эта – мы другую знаем. Она называется «Музыкальные змейки».

Все играющие делятся на три группы, построенные в колонны в определенном месте зала. Каждая колонна детей выбирает себе определенную мелодию. Например, первая группа выбирает вальс, вторая - польку, третья - танго. Выбирать можно и три разные детские песни из мультфильмов или сказок.

Как только зазвучала из мелодий, колонна, выбравшая ее, должна двигаться по залу в любом направлении за впереди стоящим. Но вдруг зазвучала другая мелодия, так же действует следующая колонна, а первая останавливается и принимает упор присев. При звучании третьей мелодии действия команд происходят аналогично. Какая колонна не ошибается при узнавании своей мелодии, та и выигрывает.

Проводится игра.

Царевна (капризно): Я устала от ваших игр. Они мне надоели. Мне скучно.

Ведущая: Опять не получилось. Что же делать?

Царевна (сквозь слезы): А вы еще потанцуйте, я, так и быть, посмотрю.

Ведущая: Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать еще веселее, чтобы царевна перестала плакать.

Звучит музыка, все танцуют. Несмеяна пританцовывает на стуле. Когда танец заканчивается, Несмеяна начинает громко рыдать.

Ведущая: Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось, как мы танцуем?

Царевна: Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело!

Ведущая: Ура! Ура! Получается! Идите, Несмеяна, танцевать вместе с нами!

Царевна (вытирает платком глаза): Нет, танцевать я не буду, вы будете надо мной смеяться, а вот поиграть, может быть, вы меня уговорите, если только я обязательно выиграю.

Ведущая: Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете.

Царевна: Тогда я попробую.

Ведущая: Ура! Ура! У нас все получится! А какую же игру предложить Несмеяне? Я придумала! Все девочки любят прыгать через скакалку. Девочки, вы все умеете прыгать через скакалку?

Девочки отвечают.

Царевна (рыдает): А я не умею.

Ведущая: Не плачьте, Ваша Заплесневелость, этому так легко научиться. Смотрите! (Прыгает.)

Царевна: А у меня получится?

Ведущая: Конечно, держите скакалку вот так и прыгайте.

У Царевны не получается несколько раз, потом она начинает прыгать.

Ведущая: Ура! Ура! Получилось. Вот и давайте проведем соревнование, кто больше раз прыгнет, вы или я. А вы, дети, считайте.

Царевна прыгает больше.

Царевна: Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна.

Ведущая (шепотом детям): Это я специально ей уступила, пусть похвалится. А теперь посмотрим, Ваше Вашество, как девочки прыгают. Сейчас мы соберем две команды. Одна команда называется Команда Царевны Несмеяны, а другая – Команда самого веселого, самого умного клоуна, то есть меня. Приготовились: раз, два, три. Из каждой команды я выбираю двух помощников. Они будут раскручивать скакалку. Кто пропрыгает 10 раз – остается, а кто меньше 10 раз – выходит из игры.

В игре принимают участие все дети.

Ведущая: Победила команда... Да, прыгать вы умеете.

Царевна:

Не доехать, не допрыгнуть?

Ну, еще туда-сюда.

Но не достать его руками?

Это просто....

Ребята, ну это же просто...

Дети: Ерунда!

Царевна: Ребята, правда же, достать до носа очень просто?

Ведущая: Ах, Вы так заявляете? Беремся быстренько правой рукой за нос, а левой за правое ухо и, по моей команде, поменяем руки местами. Приготовились, меняем! Раз, два, три! Поменяли? Не получилось! Я же говорила, что вам до носа не достать! Попробуем еще раз.

Несмеяна смеется над проигравшими участниками детского праздника.

Ведущая (шепотом): Ребята, вы ничего не заметили? Несмеяна засмеялась! Ура! Ура! Получилось.

Клоун берет Несмеяну за руку и кружится с ней.

Царевна: Я и сама не заметила, когда мне стало смешно. А давайте еще потанцуем, я думаю, у меня получится.

Ведущая: Конечно, конечно! Ребята, давайте танцевать.

Танцевальная пауза.

Царевна: А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, – честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, – за все это я дарю вам солнечные лучики! Они всегда будут приносить радость и веселье. Плакс не будет никогда!

Автор: воспитатель Татьяна Леонидовна Селивёрстова (МДОУ «ЦРР - д/с «Солнышко», г. Ковылкино, Республика Мордовия).

«праздник бабочек и бантиков». сценарий танцевального концерта-конкурса (средняя, старшая, подготовительная группы) - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Концерт – конкурс «Праздник бабочек и бантиков»

Ход праздника:

Зал украшен разноцветными ленточками, бабочками. Звучат позывные праздника. Мальчики в бабочках, девочки в бантиках заходят в зал, обходят его и рассаживаются.

Музыка с диска «Детские песни МР3» песня № 113 «Малыши».

Принцесса: Здравствуйте, дорогие ребятки и взрослые! Сегодня у нас с вами танцевальный праздник, который называется «Бантики и бабочки», поэтому сегодня у нас все такие красивые и нарядные. Девочки с красивыми бантиками, мальчики, как настоящие джентльмены в бабочках.

Принц: Я маленький принц!

Принцесса: А я Золушка! Мы к вам пришли из сказки!

Принц: Нас пригласили на этот замечательный праздник для того, чтобы посмотреть как вы научились красиво танцевать.

Принцесса: Но у нас сегодня не просто танцевальный праздник, но и конкурс на котором присутствует жюри: наша уважаемая заведующая – Бычкова С. П., зам. заведующей по учебно-методической работе – Шикина И. Г., а также педагог психолог Елесеева А. Л.

Принц: Жюри сегодня выберет лучшую танцевальную пару, лучшую солистку в танцах, самого галантного кавалера, а также девочек и мальчиков с самыми красивыми бантиками и бабочками.

Принцесса: Летний букет, Букет из еловых лап, Очень хорош. Для мам и для пап. Из бантиков букет, Из ленточек разных, Очень хорош Для всех остальных – Всяких и разных Взрослых людей, Не исключая Малых детей!

Принц: А мальчики в бабочках, Как джентльмены. Мы бабочки их Разглядим непременно. Пусть бабочки, бантики. В танце закружатся, А девочки, мальчики. Очень подружатся!

Танец «Кукол и оловянных солдатиков» (подготовительная группа)

Музыка с аудиокассеты «Ладушки» танец «Кукол и оловянных солдатиков».

Принцесса: Ребята, сегодня в этом зале у нас чудесный праздник, который называется «Игродискотека». Если «игро», то, значит, что мы будем делать? (Дети: «Играть! ») А кто знает, что такое дискотека? (Ответы) правильно, значит, мы будем танцевать под любимые, веселые песенки и мелодии. Принц: Я предлагаю проводить сегодня игры только с бантиками и бабочками.

Принцесса: Здорово ты придумал! А в завершении нашей игродискотеки, мы устроим церемонию бантиков и бабочек, лучшие из которых получат призы.

Принц: Я знаю, что дети, которые собрались в этом нарядном зале, умеют очень многое. Например, они умеют по-настоящему дружить. Причем самая крепкая и нежная дружба – между мальчиками и девочками.

Принцесса: Как у нас с тобой?

Принц: Пожалуй, да. Давайте лучше посмотрим, как дружат дети старшей группы «Незабудки»

Аэробика с султанчиками (старшая группа) Музыка с диска «Колобок» песня № 14.

Принц: Всем нам известно, что самым первым украшением девочек является бант-ленточка, который они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! поэтому наши игры будут именно с бантиками.

Игра «Развяжи узел»

Музыка с диска «Колобок» песня № 13.

Участвуют 8-10 человек (те дети у которых на спинке стульчика будет приклеен бантик. Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте, тот и победит.

Принцесса: Что ж, игротека у нас сегодня на празднике успешно началась. Пора начинать и нашу дискотеку. А вы знаете, что такое дискотека? Слушает ответы детей). Это танцевальная программа под полюбившиеся мелодии песен. Вот и сегодня мы с принцем предлагает всем вместе с нами потанцевать. Чей танец окажется лучше, того ждут призы. (Участвуют дети средней и старшей групп) Одна команда строится за принцем, другая за принцессой) .

Танец «Лентка-енка»Музыка с диска «Колобок» песня № 24.

Принц: Мы знаем, что и мальчики любят наряжаться и прихорашиваться не меньше девочек. И свои бабочки они надевают только в самые торжественные моменты и на праздники. Посмотрите, какие они важные и галантные в своих галстуках-бабочках, прямо настоящие джентльмены. И следующий наш конкурс мы проведем с галстуками-бабочками.

Конкурс «Стройся в ряд! » Музыка с диска «Колобок» песня № 17.

На полу по 5-6 бабочек из бумаги четырех цветов, от маленькой до большой. Играют четверо детей. По сигналу нужно бабочки одного, выбранного каждым участником цвета расположить в ряд от самой большой до самой маленькой. Кто быстрее и вернее?

Принц: Вот закончилась игра, Снова танцевать пора. Танец «Березка» (средняя группа) .

Музыка с диска «Русские мелодии» песня № 6.

Принцесса: А теперь конкурс «Блиц-вопрос». Кто первый поднимает руку и правильно ответит на наш вопрос, тоже получит приз.

Принц: Девочкино украшение? (Бант) .

Принцесса: Название насекомого и разновидность мужского галстука? (Бабочка)

Принц: Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий)

Принцесса: (принц закрывает свою бабочку руками). Какого цвета галстук-бабочка у принца?)

Принц: Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? (Синей). А девочек? (Красной) .

Принцесса: Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах, праздниках? (Серпантин) .

Принц: Молодцы! Наш конкурс «Блиц-вопрос» закончен, а дискотека продолжается.

Танец «Семик» (подготовительная группа) . Музыка с диска «Веснянка» песня № 2.

Принцесса: Хорошо ребята танцуют! А вы, наверное, засиделись? (Ответы детей) .

Игра «Бант, не упади! » (мальчики старшей группы) . Музыка с диска «Колобок» песня № 19.

Играющие мальчики, по 6 человек в командах, стоят друг за другом. На головы первым в командах кладут по бантику, они двигаются до стойки на противоположной стороне зала, обегают ее, возвращаются назад, кладут бант на голову второму участнику и т. д. чья команда быстрее закончит соревнование, та и победит. Условие: бант на голову следующему игроку нужно класть аккуратно, чтобы не упал.

Принц: Поиграли здорово! А теперь предлагаю посмотреть красивый Таней с ленточками в исполнении девочек средней группы № 1 «Колокольчики»

Танец с лентами (средняя группа) . Музыка с диска «Загадай желание» песня № 1 «Солнышко».

Принцесса: Вы знаете, сегодня на нашем празднике не просто веселая атмосфера – она по-особому торжественная, потому что девочки в своих изумительных бантиках выглядят, как настоящие дамы. А мальчики в своих нарядных бабочках – как галантные кавалеры.

Принц: Именно поэтому следующий аттракцион нашей игротеки так и называется – «Дамы и кавалеры». Аттракцион «Дамы и кавалеры» (подготовительная группа) Музыка с диска «Колобок» песня № 16. Участвует 7 пар.

На полу расставляются степ-платфоры по количеству участников. Девочки за степами образуют большой круг, мальчики внутри – круг поменьше. Под звуки мазурки девочки двигаются по кругу вправо, мальчики – влево. На окончание музыки рядом стоящие мальчик с девочкой должны стать на степ и взяться за руки, образовав пару. Обручей должно быть на один меньше, чем пар игры. Игра продолжается до тех пор, пока не определится пара-победительница.

Принц: А теперь пора начинать церемонию бантиков и бабочек – праздничный торжественный парад, в котором примут участие и продемонстрируют свои замечательные бантики. А наше жюри определит из них самые интересные. Парад «Бантиков»Музыка с диска «Пустой» песня № 1.

От каждой группы выбираются по 4 девочки с самыми красивыми и оригинальными бантиками. Они выстраиваются по группам в шеренги и двигаются вперед, затем по кругу.

Принцесса: А теперь начинаем церемонию для мальчиков. Они тоже сейчас торжественно продемонстрируют вам свои изысканные бабочки.

Парад «Бабочек». Музыка с диска «Пустой» песня № 1.

От каждой группы выбираются по 4 мальчика с самыми красивыми и оригинальными бантиками. Они выстраиваются по группам в шеренги и двигаются вперед, затем по кругу.

Принц: Какой же праздник без красивого общего танца. И нашу игротеку с веселым и красивым названием «Бантики и бабочки» мы закончим задорным танцем.

Общий танец по показу «Дружба» Музыка с диска «Детские песни МР3» песня № 156 «Танец маленьких утят».

Принцесса: А сейчас самый торжественный и волнующий момент нашего праздника: жюри назовет лучших среди яркого калейдоскопа «бантиков» и «бабочек» и наградит победителей.

Награждение и подведение итогов. Музыка с аудиокассеты «Ладушки» песня «Фанфары»

Принц: Ну что, друзья, понравилась вам наша игродискотека?

Принцесса: Вы нам с принцем тоже очень понравились. Хоть и грустно, но пора расставаться.

Вместе: До свидания! До новых встреч! Музыка с диска «Детские песни МР3» песня № 16.

Похожие записи:

Календарное планирование «Папок–передвижек» по развитию речи дошкольников

23 февраля. Фотоотчет из детского сада

"восточные сказки" - сценарий концерта танцевального коллектива » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ

(сценарий)

Играет восточная музыка, открывается занавес, звучит текст:

Влечет Восток сияньем красок,

Зовет базарной суетой,

С Али-Бабой, героем сказок,

С Синдбадом, брошенным волной.

Там Шахрезада начинает

Для падишаха свой рассказ,

Багдадский вор там убегает,

Торговцев обманув не раз.

На ослике, качаясь, едет

Хаджа, мудрейший Насреддин,

И вынув лампу вызывает

Седого джинна Алладин.

Там средь дворцов и минаретов

В саду Ширин, скучая, ждет,

Когда Фархад любви навстречу

В скале родник воды пробьет.

Там поднимаясь на барханы,

Стремясь пустыни перейти,

Идут с востока караваны,

Сходясь на Шелковом пути.

1. Танец с платками.

( под конец танца позади появляется Шахрияр, выходит Шахрезада)

Шахрезада: О счастливейший из царей, наимудрейший Шахрияр, ты увидел сейчас

девушек, танцевавших танец с платками. Усладили ли они взор прекрасных

очей твоих?

Шахрияр: О да, несравненная Шахрезада!

Шахрезада: Так знай же, достопочтеннейший Шахрияр, что уже минула первая ночь, а это была моя первая сказка о красоте восточного танца.

Шахрияр: Шахрезада, но уже скоро снова зайдет солнце и наступит вторая ночь, что

ты мне расскажешь сегодня?

Шахрезада: Сегодня будет другая сказка, но будет она не хуже первой. Смотри и слушай:

Он так прекрасен, так хорош…

В ее руках танцует нож,

Лица не видно, лишь глаза!

Она движением своим

Заставит трепетать мужчин,

Она флиртует, соблазняет,

Но близко к ней не подпускает,

Восточная она девица,

Она – Богиня, тацовщица!

Танцует Марина Дмитриева.

2. Танец Марины с саблей.

(выходят Шахрияр и Шахрезада)

Шахрезада: О, великий падишах, понравилась ли тебе моя вторая сказка?

Шахрияр: Изгибы медного кальяна

Мечтательный ласкает взор

И запах терпкого дурмана

Лишь разжигает грез костер.

В восточном танце столько страсти,

И взгляд манящий из глубин…

О, женщина, как ты прекрасна!

Я – то твой раб, то господин.

Ты подарила наслажденье,

Сердца забились в унисон,

Какое чудное виденье…

Но это был всего лишь сон…

Шахрезада: А теперь наступает третья ночь, и я хочу рассказать тебе, достопочтенный

Шахрияр, следующую сказку.

Шахрияр: Дошло до меня, свет очей моих, что и в наших краях есть услада для сердца

моего.

Шахрезада: Ты прав, мой господин, есть в наших краях девушки, танцем своим способные твой взор усладить, и имя им: группа «Талисман». Они-то и есть моя следующая сказка.

3. Танец «Нанесса».

(выходят Шахрияр и Шахрезада)

Шахрияр: О, луноликая, как прекрасна и интересна сказка твоя! Но хочу я узнать

подробнее кто такие эти красавицы, откуда они?

Шахрезада: О, великий царь, красноречивее меня расскажет тебе об этих красавицах мой

волшебный экран.

(появляется экран, идет видеосюжет, после видеосюжета убирается экран, выходят Шахрияр и Шахрезада)

Шахрияр: О, луноликая Шахрезада, я готов бесконечно слушать такие чудесные сказки и

лицезреть волшебные танцы.

Шахрезада: Слушаю и повинуюсь, мой господин!

«Талисман»!

Танцуй перед народом

Как с собой наедине,

Ведь танец твой идет по водам

И не горит в огне!

4. Танец «Огонь и вода».

(выходят Шахрияр и Шахрезада)

Шахрияр: И эта сказка об огне и воде мне понравилась. Что же будет дальше,

Сценарий «танцевального марафона»

Ведущий: Во-первых, нужно со всеми поздороваться. Танцулька

Ведущий: Ну, что начнем? Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу. Танцуль

Ведущий: Представляем вам компетентное жюри: Танцулька

Ведущий: На уровне груди (второй танец)Танцулька

Ведущий: И заслуженный подарок – корона «Танцевального марафона»! Танцулька

КС (К) ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) школа-интернат» Минобразования Чувашии

Апробировала и провела:

воспитатель Александрова

Евгения Петровна.

Чебоксары – 2012-2013 учебный год

Автор-разработчик: Александрова Евгения Петровна

Возрастная группа: 5-12 классы.

Название: «Танцевальный марафон».

Форма проведения: Развлекательно-танцевальный конкурс.

Цель: развитие творческих способностей обучающихся, проявление инициативы, концентрация внимания, организация досуга ребят.

Задачи:

  • использование новых форм организации культурного досуга молодежи и подростков

  • активизация деятельности школьных советов старшеклассников;

  • стимулирование творческой активности учащихся, создание условий для проявления способностей, приобретения уверенности.

  • повышение уровня танцевального мастерства участников.

  • выявление талантов среди обучающихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;

  • развитие и укрепление творческих связей между коллективами учебных групп.

Оборудование: аудиоаппаратура, микрофоны.

Оформление: Табло «Танцевальный марафон», эмблемы, плакаты.

Ход конкурса:

Для проведения конкурса необходима танцевальная площадка. Площадка разбита на команды. Заранее формируются команды с каждого класса по 8-10 человек, а также домашнее задание – изобразить какую-нибудь профессию в танце. Конкурс оценивают жюри, участники которого свободно перемещаются по залу. Ведущие приветствуют присутствующих и приглашают в зал команды.

СЦЕНАРИЙ «Танцевального марафона»

( звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая )

Танцулька: Привет всем! У меня сегодня самый лучший день в году. Ур-р-а! Наконец- то, я дождалась моего праздника!

^ Ведущий: Во-первых, нужно со всеми поздороваться.

Танцулька: Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька, и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца.

Ведущий: Танцулька, ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон» и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазии.

Танцулька: А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.

^ Ведущий: Ну, что начнем? Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу.

Танцулька: Зачем же так официально? Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорил, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?

Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий __.

Всем, кто любит петь и танцевать, наш пламенный ___.

Ведущий: Всем парням ______.

Всем девчонкам ____.

Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс - Привет!!!!!

Ведущий: Хорошо, с залом мы поздоровались, но мне кажется, чего–то не хватает. Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка.

Танцулька: (музыка прибавляется) Есть!

Ведущий: Нужны зрители.

Танцулька: Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!

Ведущий: Мы приветствуем тех, кто сегодня пришел в этот зал.

Танцулька: Мы начинаем «Танцевальный марафон»! Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы, зажигательная дискотека и многое другое. Мы танцевать сегодня будем

Хоть до самого утра

Я вижу все уже готовы,

Крикнем дружное: «Ура!»

Ведущий: Мы начинаем представление

Всем гостям на удивление.

Все команды вызываем

И на танец приглашаем.

Танцулька: В конкурсе участвуют танцевальные коллективы от каждого класса. Выступления оцениваются в 10-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, артистичность, энергичность.

^ Ведущий: Представляем вам компетентное жюри:

Танцулька: Участники уже готовы и рвутся в бой. Давайте-ка для начала немножечко разомнемся. Ребята, давайте все вместе!!! Два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! Маэстро, музыку!!! Итак, начали!!! (ведущий показывая движения танцует) Мо-лод-цы!

Ведущий: ну а теперь под музыку, соблюдая ритм, танцуем

- только головой,

- руками,

- бедрами,

- ногами,

- плечами,

- коленками!

(все танцуют вместе с ведущими)

Танцулька: Жюри представлены, команды размялись и поэтому готовы соревноваться. И сейчас я предлагаю познакомиться с нашими командами. Объявляется конкурс – «Визитная карточка». А знакомиться будем мы с вами по жребию. Я попрошу ваших командиров подойти ко мне и вытащить жребёвку, то есть, номер под которым вы будете выступать. Итак, первыми мы знакомимся… ( команды из каждого класса выступают по порядку)

Ведущий: Очень приятно, вот и познакомились с нашими участниками. Итак, будьте внимательны! Сейчас под такт ритмичной мелодии, вам нужно будет выполнить разнообразные задания, которые задаст вам наша заводная Танцулька!

Танцулька: Все готовы?!! Начали!

-изображать под музыку морские волны;

- а теперь, грациозный танец падающего листа;

-танцуем, как будто ловите на поляне бабочек;

- как будто у вас болит живот;

-как будто вам очень холодно;

-как будто вы куда-то сильно торопитесь;

-как будто вы сильно устали;

-как будто у вас в ноге заноза.

Ведущий: Эх, молодцы ребята, всех комаров разогнали! Ну, а сейчас блок рекламы!

Реклама: Ваш любимый отдых — поход по дискотекам? Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами всего за несколько месяцев вы сможете разучить достаточно эффектных и стильных движений, чтобы взорвать танцпол.

Танцулька: Танцевальный кружок под руководством Попова Анатолия Петровича предлагает Вам обучение наиболее популярным видам танцев. Приглашаем всех желающих каждый вторник и четверг в актовый зал школы!!!

Ведущий: Танец - это жизнь!!! Танец-это движение!!! Наша школа за здоровый образ жизни!!! Наш зал - это территория здорового образа жизни!!!! Итак, в следующем конкурсе изображаем спортивные игры

Танцулька: Ребята, готовы? Не слышу? Ну, тогда, поехали! Изображаем

- Плавание

- Художественная гимнастика

- Футбол

- Фигурное катание

- Баскетбол

- Хоккей

-Легкая атлетика

- Бокс

- Биатлон

- Велоспорт

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот кому я не завидую, так нашим уважаемым жюри, ой, как нелегко им будет оценить ваши способности! Ну, а наш праздник продолжается. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Вот, Танцулька, сможешь станцевать какой-нибудь народный танец?

Танцулька: Конечно! (пританцовывая поет чувашскую национальную частушку, остальные хлопают)

Линка-линка авкаланма, юман хама кирле,

Халь те юман, халь те юман,

Тата юман кирле …

Ведущий: А ты, молодец, Танцулька, а теперь, давай проверим, насколько хорошо знают наши конкурсанты народные и классические танцы. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно исполнить элементы танца на предложенную мелодию.

Танцулька: Итак, поехали!

-Пляшут русские калинку,

-А Кавказ свою лезгинку,

-Коломийку – молдоване,

цыганочку – цыгане,

-Танец живота - восточный

-А теперь канкан любимый,

-Танец быстрый – рок-н- ролл,

ламбада тут пошел,

-Макарена знать дает.

-А молодые без преград

Пляшут вместе все подряд!

Ведущий: О, молодость – это прекрасное состояние и пора жизни. Провести ее и прожить нужно так, чтобы вспоминания остались на всю жизнь. Конечно же, речь идет о положительных впечатлениях и эмоциях.

Танцулька: Вот и получай этот позитив сегодня на нашем празднике. Зарядись энергией танца!!!

Ведущий: А ребята молодцы! Все справились с заданиями хорошо! А кто лучше, мы узнаем от нашего уважаемого жюри. Пока они будут подводить итоги, мы с вами выберем «Самую танцевальную пару». Для этого потребуются с каждой команды по паре.

Танцулька: Итак, условия таковы, во время танца, партнеры прижимаясь друг к другу, должны раздавить шарик. Самые последние выбиваются из игры. А теперь, помещаем шары между партнерами на уровне живота, танцуем! (первый танец)

^ Ведущий: На уровне груди (второй танец)

Танцулька: Между спинами (третий танец)

Ведущий: Между лбами (четвертый танец)

Танцулька: Вот и определилась наша «Самая танцевальная пара»! Давайте все дружно поаплодируем им. Молодцы!

^ Ведущий: И заслуженный подарок – корона «Танцевального марафона»!

Танцулька: Здорово!!!

Ведущий: Ну, а сейчас слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет итог конкурсов.

Жюри награждает команды в номинациях «Самая дружная команда», «Самая оригинальная команда», «Самая энергичная команда»,….

Танцулька: Я сегодня получила столько позитива! Спасибо всем вам, вы все здорово зажигали!!! А сейчас, я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!

Команды получают призы. Начинается дискотека.

Интернет ресурсы:

  • http://shungaschool.ucoz.ru/load/scenarij_tancevalnoj_programmy_quotstar_teenagerquot/1-1-0-13

  • http://www.shpuma.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65:------l-r&catid=32:2009-01-29-07-15-39&Itemid=45

  • http://school16konst.ucoz.ru/load/scenarij/1-1-0-3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Сценарий праздничного вечера в день танцев, игры, конкурсы на праздник - женский журнал nicelady

Предлагаем вам новый сценарий посвященный дню танца. Сценарий развлекательной программы «Танцевальный зал» в международный всемирный день танца

(Перед проведением праздника договариваются с хореографом который подготавливает танцевальный вариант подходящий к режиссуре данного мероприятия.

В зале показывают клипы и презентации на танцевальную тематику. На сцену выходят ведущие.)

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Скажите кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?

Ведущий:

Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем. Танец родился в глубокой древности и так как и песня он связан с бытом своего народа. Танцы по своему показывают быт народа, его мысли чувства обычаи.

Обычаи…именно они передают с столетия в столетие лучшее, чего добились наши отцы деды. Благодаря обычаям не потерялся во времени такой вид искусства как танец. Танцы каждого народа имеют свою прелесть и уникальность.

Ведущий:

Сегодня танцы грех забыть,

Танцуйте больше чем по норме.

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме.

Ведущий:

Мы приглашаем вас на чудный танец, танец любви и знакомств - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ВАЛЬС

(Конкурс танцевальных пар)

Ведущий:

Не менее увлекательный есть танец «ПОЛЬКА» Этот танец простой в исполнении носит весёлый характер. Он родился в Чехии и до настоящего дня является народным танцем. И сейчас элементы этого зажигательного танца исполнять наши танцевальные пары.

(Конкурс танцевальных пар).

Ведущий:

Давайте изучим танец, который прост в исполнение и всем под силу. Этот танец родился в Финляндии. В годы молодости наших отцов и матерей он был удивительно популярен. А может эта мелодия известна всем Вам?

Ведущий:

Танцуем «Летку-енку». (Конкурс танцевальных пар).

Клипы и презентации на танцевальную тематику

Ведущий:

А сейчас я хочу представить Вам один из самых популярных танцев, который родился в далекой Америке. Танцуют его в паре. С самого начала этот танец был известный как бальный, но теперь он все более набирает спортивный характер.

В последнее время проводятся спортивные соревнования, где совмещаются искусство танца с акробатическими упражнениями. Самое важное в этом танце - умение быстро и правильно работать ногами и главное в ритме.

Ведущий:

Вы наверное уже поняли, что это спортивный рок-н-ролл. Давайте потанцуем вместе.

(Выступление конкурсантов).

Ведущий:

Дальнейшая судьба танца зависит от всех последующих поколений. Помним, что за нашей чудной песней идет не менее чудный танец. Когда мы любим сестру - песню, то должны полюбить и брата - танец, который где-то гуляет среди людей и ищет себе пристанище.

Музыкальный танцевальный блок: Танцуют все!

Ведущий:

Сегодня «Танцевальный зал» заканчивает свою программу. Но мы с Вами пока еще вместе. Сегодня мы узнали только малую часть большой хореографии. Есть еще ритмичная хореография (есперанадная), народная, стильная («модерн»), баленс.

В следующий раз мы встретимся с богиней танца Терпсихорой, ее прекрасными помощниками и нашими не менее прекрасными конкурсантами. Следите за рекламой. Мы ждем Вас.

Поздравляем вас с международным праздником Всемирным днем танца! До новых встреч.

Видео: Танцевальный Шоу-дуэт, свадьба в Израиле! Проведение торжества - Агентство Праздник - www.hagiga.org. Дом Свадебной Моды «LeRina» - www.lerina.co.il